План самообразования
материал на тему
Тема самообразования:
«Проектная деятельность, как средство формирования УУД в условиях внедрения ФГОС НОО».
Цель: способствовать формированию УУД через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС.
Задачи:
Ø воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
Ø использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
Ø внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся;
Ø повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
Ø разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов, программ.
Перечень вопросов по самообразованию:
ü изучение психолого-педагогической литературы;
ü разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
ü проектная и исследовательская деятельность;
ü анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
ü продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
ü планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
v разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
v формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
v повышение качества преподаваемых предметов;
v участие в методических конкурсах, педсоветах, семинарах, в работе МО учителей начальных классов;
v умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya.doc | 57.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Рожковой Ирины Николаевны
Личная карточка учителя
ФИО: Рожкова Ирины Николаевна
Дата рождения: 02.08.1974
Образование: Высшее профессиональное образование. Татарский Государственный Гуманитарно-педагогический Университет, квалификация по диплому «Учитель начальных классов». Диплом № 518/06, выдан 23 июня 2006 г.
Квалификация: учитель начальных классов
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 75» города Казани Республики Татарстан
Общий стаж трудовой деятельности: 24 года
Педагогический стаж: 24лет
Квалификационная категория: высшая
Курсы повышения квалификации:
- Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» по теме: «Актуальные проблемы преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в рамках реализации ФГОС, в объеме 72 часов, Удостоверение УПК-20-007394/2014 от 14 ноября 2014г.;
- Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» по теме: «Системно-деятельный подход как условие реализации требований ФГОС НОО», в объеме 64 часа, Удостоверение УПК-20-026378/2017 от 09 февраля 2017г.
Тема самообразования:
«Проектная деятельность, как средство формирования УУД в условиях внедрения ФГОС НОО».
Цель: способствовать формированию УУД через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС.
Задачи:
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся;
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов, программ.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
- формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в методических конкурсах, педсоветах, семинарах, в работе МО учителей начальных классов;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2012 – 2014 год | Курсы повышения квалификации учителей. Изучение ФГОС начального общего образования. Изучение психолого – педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова), «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений». |
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2013 – 2014 год | Участие в тренинге личностного роста « Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений» и семинарах для учителей начальных классов. Выступление на школьной конференции «Проектная деятельность в начальной школе» Работа в группе учителей – экспериментаторов по теме «Реализация технологии проектной деятельности в начальной школе, как средство формирования УУД в рамках ФГОС» |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2012 – 2014год | Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО. Выступления на заседаниях ШМО «Технология проектной деятельности» (из опыта работы), «Требования к современному уроку». Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). Участие в олимпиадах, конкурсах. Публикация в сборнике методических рекомендаций «Проектная деятельность в начальной школе» (проекты «Моя семья», «Алфавит»). |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2015-2017год | Участие в работе МО учителей начальных классов и в проведении семинаров. Участие и результаты в муниципальных, республиканских, всероссийских и международных конкурсах и олимпиадах Ведение персонального сайта Участие в работе школьного сайта (периодическое обновление персональной страницы). Открытые уроки на различных уровнях. Консультативная помощь учителям и учащимся. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. Оформление результатов работы. |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2015-2017 год | Участие в республиканских, всероссийских конкурсах. Публикация в сборниках методических рекомендаций «Проектная деятельность в начальной школе». Участие в мастер-класс по тематике РИП. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план самообразования
представлен план работы над методической темой " Обучение решению задач в начальной школе" и план самообразования...
План самообразования учителя
Самообразование по теме "приобщение учащихся к русской культуре"...
План самообразования
В плане отражены основные направления самообразования,обозначены сроки и примерные источники самообразования....
план самообразования
формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельность...
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...
План самообразования учителя начальных классов
План самообразования по повышению уровня качественной успеваемости учащихся, направленный на становление сознания и личности ученика в целом....
план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;
Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...