Дневник проектной деятельности
проект на тему
Предварительный просмотр:
Тема проекта:______________________________________
___________________________________________________
Ф.И.уч-ся_________________________ класс_________ Ф.И.О.руководителя___________________________________________
Школа_____________________________ г.__________
1.Обоснование проблемы:______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Задачи: ( Для того чтобы решить проблему необходимо сделать)1._________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Звездочка обдумывания:
4. Исследовательская работа (Изучите, опишите и зарисуйте изделия, аналогичные выбранному вами)________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Выбор моделей:
Модель №1 Модель №2 Модель №3 Модель №4
Выполни описание каждой модели:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Окончательный вариант решения проблемы________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Выбор материала:
Перечислите материалы, необходимые для изготовления изделия и отметьте их достоинства знаком « + » недостатки « - » | |||
Материал | Возможность обработки материала в школьных мастерских | Доступность материала по цене | Износостойкость материала и другие свойства |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
Сумма « + » |
Сделайте вывод об используемых материалах___________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Выбор инструментов, _____________________________________________________________________________
приспособлений и _____________________________________________________________________________________________
оборудования. _____________________________________________________________________________________________
9. План работы над изделием: Спланируйте свою работу по изготовлению изделия:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Технология изготовления:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ИЗДЕЛИЯ
№ операции | Содержание и последовательность выполнения операции | Графическое изображение | Оборудование, инструменты и приспособления |
11. Охрана труда:______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Экологическое обоснование: Опишите, какое влияние на окружающую среду оказывает технология вашего изделия_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Экономическое обоснование:
Экономически обоснуйте целесообразность предложенного вами способа решения проблемы.
- Узнайте стоимость аналогичного изделия в магазине
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Рассчитайте стоимость своего изделия (материальные и другие затраты):
Наименование | Условная цена | Количество | Цена всего |
ИТОГО: |
- Сравните стоимость своего изделия с ценой аналогичного изделия в магазине и сделайте вывод о целесообразности его изготовления своими руками
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14.Самоанализ:____________________________________________________________________(самооценка)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Реклама:
16.Используемая литература:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17. ОЦЕНКА ЗАЩИТЫ ВЫПОЛНЕННОГО ПРОЕКТА
№ | Критерий | Оценка учителя | Средняя оценка одноклас- сников | Самооценка | Итоговая оценка |
1 | Соответствие содержания доклада проделанной проектной работе | ||||
2 | Умение объяснить научные основы проекта, самостоя-тельность его выполнения | ||||
3 | Качество проектного изделия | ||||
4 | Практическое использование проектного изделия | ||||
5 | Качество наглядных материа-лов (логика изложения, грамот-ность, соответствие ГОСТу) | ||||
6 | Использование знаний из других наук и учебных предметов | ||||
7 | Ответы на вопросы | ||||
8 | Полнота знаний по технологии (трудовому обучению) | ||||
9 | Оригинальность решения проекта | ||||
10 | Культура речи | ||||
Всего: |
В таблицу выставляются оценки по десятибалльной шкале (от 1 – «в докладе этого не прозвучало», «в проекте это не отражено» до 10 – «критерий раскрыт полностью»)
Если количество набранных баллов:
0 – 44 – оценка «2»
45 – 69 – оценка «3»
70 – 84 – оценка «4»
85 – 100 – оценка «5»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по подведению итогов проектной деятельности и представлению итогов проектной деятельности ученическому и педагогическому сообществу
Метод проектов создает условия для стимулирования интеллектуальной, поисковой и коммуникативной активности, осознанной, значимой деятельности учащихся и, как следствие, у ребен...
Проектная деятельность в начальной школе в рамках реализации ФГОС. Общие рекомендации к урокам, содержащим проектную деятельность.
В настоящее время процесс обучения все больше связывают с деятельностным подходом к освоению детьми новых зданий. Одной из разновидностей такого подхода является проектная деятельность....
Проектная деятельность в начальной школе. Преемственность в проектной деятельности. Первый проект в пятом классе
В статье раскрывается суть метода проектов, обосновывается его применение в практике начальной школы и раскрывается преемственность в проектной деятельности на примере первого проекта в 5 классе....
ДНЕВНИК исследовательской и проектной деятельности
ДНЕВНИКисследовательской и проектной деятельности...
«Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников»: Проектная деятельность учащихся
laquo;Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников»: Проектная деятельность учащихся...
Выступление на ГМО по теме: "О проектной деятельности учащихся в рамках проектной деятельности по предмету Окружающий мир"
Цель проектной деятельности может быть достигнута: - через проживание детьми ситуации успеха не на словах, а на деле, через чувство собственной значимости, успешности, способности преодолевать различн...
Методическое пособие по проектной деятельности ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Пособие используется для выполнения проектов как индивидуальных, так и коллективных. Данное методическое пособие служит дополнительным материалом при оформлении проектных работ. Позволит систематизиро...