Экотропа
проект (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Чтоб настоящим гражданином быть, Надо не просто Родину любить. Надо ещё её историю знать, Поэтому решили мы краеведами стать. Хотим узнать каков «Чудный град Москов ?»
Первый этап нашей игры – Прохождение экологической тропы.
Объединились на тропе 1 «А» и 2 «Б» Хотя на небе много тучек, Но мы на старте – мы команда «ЛУЧИК».
Сначала спели песню и встали в хоровод. С хорошим настроением отправимся вперёд.
Чтоб на вопросы отвечать, должны мы были много знать. Раскрыть Измайлова секрет мы заглянули в интернет. Книги дома мы читали, стихи, загадки изучали. А как вести себя в природе нас обучали педагоги.
Теперь вопросы не страшны, Ведь подготовкой мы сильны!
Как много нового узнали, передвигаясь по тропе. Нам рассказали о судьбе: птиц, животных, и реки, о мониторинге воды.
Кто проживает на лугу, и кто плавает в пруду, Что есть на свете огород, где аптека вся растёт.
Решили мы передохнуть на лесной опушке, Весело потанцевать, поиграть в игрушки!
По тропинке вновь пошли, «царскую» пасеку нашли.
Кто на пасеке живёт? Собирает для нас мёд? Трудолюбивая пчела, в гости нас к себе звала.
Ещё средь пасеки растёт дерево мечтаний, Прикоснулись мы к нему, загадав желаний!
Принесли мы для зверей хлеб, орехи, шишки. И животных покормили, и себя мы не забыли.
Наш финальный снимок сделан на крыльце, Вновь встретимся на празднике игрушек во дворце.
КОМАНДА « ЛУЧИК» НА ПРОЩАНИЕ БЛАГОДАРИТ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторское пособие раннего экологического воспитания младших дошкольников через сенсорное развитие "Экотропа"
Задачи:1) развить у малышей чувственно-эмоциональные реакции на окружающую среду и сформировать чувства эмоциональной близости с миром живой природы;2) сформировать представления о величине, цве...