Диагностика уровня развития коллектива
классный час на тему
- Приветствие учащихся.
- Проведение живой социометрии « Наша дружба».
- Диагностика уровня развития коллектива.
- Интерпретация полученных результатов.
- Подведение итогов занятия.
- Организация уч-ся на выход.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_kl.chasa_2.docx | 23.06 КБ |
rekomendatsii.docx | 18.46 КБ |
interpretatsiya.docx | 23.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий по внеклассному занятию.
1.Дата проведения занятия:
2.Тема занятия: Диагностика уровня развития коллектива
3.Цель занятия: Оценить уровень сплоченности классного коллектива.
4.Оборудование: Листочки бумаги, шариковые ручки.
5.Литература: 5psy.ru›Образование›Диагностика младших школьников; en.coolreferat.com.
План занятия:
- Приветствие учащихся.
- Проведение живой социометрии « Наша дружба».
- Диагностика уровня развития коллектива.
- Интерпретация полученных результатов.
- Подведение итогов занятия.
- Организация уч-ся на выход.
Сценарий занятия
Учитель________________________ Методист____________________________
Предварительный просмотр:
Рекомендации классному руководителю по сплочению коллектива.
- Использовать в своей работе игры, занимательный материал, который будет развивать интерес к внеучебной деятельности;
- При работе с детьми поощрять, хвалить и одобрять их решение;
- Привлекать детей к общественно-полезному и общему труду;
- Создавать ситуации успеха во внеучебной деятельности, формирующие чувство удовлетворенности, уверенности в себе, объективной самооценки и радости;
- Уважение к личности и интересам ребенка.
Предварительный просмотр:
Интерпретация полученных результатов.
Цель: Определение уровня развития школьного коллектива.
Обоснование выбора методики: информированность, доступность, эффективность, точность, простота.
№ п/п | Название шкалы | Автор теста. Название теста | Исследуемая функция | Фактор, влияющий на результат |
1. | Уровень развития школьного коллектива | Диагностика развития классного коллектива по«Сишора-Ханина».
| Уровень развития школьного коллектива | Собранность, внимательность, организованность |
Анализ результатов:
В данной диагностики приняли участие 15 человек.
25-18 баллов – 2 человека; (13%)
17-12 баллов – 3 человека;(26%)
11-6 баллов – 9 человек;(55%)
5 и менее баллов – 1 человек;(6%)
Вывод: Проведя данную диагностику в 1 классе можно пронаблюдать ,что большая часть учащихся нейтрально относятся к коллективу, у них свидетельствуется наличие определенных благоприятных зон взаимоотношений, которые влияют на ощущение собственного положения в классе. Имеется желание у этих детей либо отдалиться от коллектива, либо изменить свое отношение в нем.Также 3 ученика хорошо адаптированы в классном коллективе. Из всех учеников всего лишь 2 человека считают свой коллектив привлекательным, и их удовлетворяет атмосфера в данном классе. Имеется человек который негативно относиться к классу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика уровня развития мелкой моторики
Психолого-педагогическая диагностика, направленная на определение уровня развития мелкой моторики рук и координации движения рук, способствующая выявлению группы детей, нуждающихся в коррекционной пом...
Диагностика уровня развития у учащихся мыслительных процессов
Данная диагностика предлагается автором программы "Умники и умницы" О.Холодовой...
Диагностика уровня развития познавательных процессов
Диагностические материалы...
Диагностика уровня развития устной речи
В данной статье говорится о том, как проходило исследование уровня развития связной речи у учащихся 2 класса. Дан комплекс упражнений на развитие связной речи, а также методические приёмы ...
Тест «Диагностика уровня развития поступающих в начальную школу» (Г. Витцлак)
Диагностика уровня развития поступающих в начальную школу....
Диагностика уровня развития зрительного восприятия
Материал содержит направления диагностического этапа работы по развитию зрительного восприятия, показатели диагностики, критерии и планируемые результаты работы....
Диагностика уровня развития ребенка, поступающего в первый класс.
Диагностика уровня развития ребенка, поступающего в первый класс....