Диагностика нравственного развития
классный час на тему
- Приветствие учащихся.
- Проведение беседы по теме занятия.
- Просмотр и обсуждение мультфильма « О милосердии» -Азбука человечности.
- Диагностика уровня развития коллектива.
- Интерпретация полученных результатов.
- Подведение итогов занятия.
- Организация уч-ся на выход.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_kl.chasa_3.docx | 23.14 КБ |
rekomendatsii_5.docx | 16.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий по внеклассному занятию.
1..Тема занятия: Диагностика нравственного развития.
3.Цель занятия: изучение нравственных качеств учащихся начальной школы.
4.Оборудование: Листочки бумаги, шариковые ручки.
5.Литература: nsportal.ru›Начальная школа›Воспитательная работа›diagnostika-urovnya…
План занятия:
- Приветствие учащихся.
- Проведение беседы по теме занятия.
- Просмотр и обсуждение мультфильма « О милосердии» -Азбука человечности.
- Диагностика уровня развития коллектива.
- Интерпретация полученных результатов.
- Подведение итогов занятия.
- Организация уч-ся на выход.
Развернутый сценарий занятия.
Предварительный просмотр:
Рекомендации:
- Для детей, у которых выделились только достоинства. Очевидно, это ваша опора в классе, дети, которые помогут вам заинтересовать, увлечь, организовать других. Но приглядывайтесь к ним внимательнее – всегда ли мы объективны в нашей оценке? Определите каковы задачи социально- эмоционального развития этих детей?
2. Для детей у которых преимущественно негативные особенности. Это дети, которым в первую очередь требуется ваше понимание и помощь. Постарайтесь понять, в чем причины таких проявлений детей. Для этого можно воспользоваться анкетой для родителей и вопросником для беседы с ребенком, представленными в статье по изучению особенностей семейного воспитания (статья Березиной Т.А., Ворониной О.И.), методиками диагностики взаимоотношений детей со сверстниками (статья Бабаевой Т.И.), используйте и другие знакомые вам методы. Определите положительные качества, увлечения, интересы таких детей, опирайтесь на них в ходе работы с ними. Подумайте, какие методы социально-нравственного воспитания могли бы помочь решить проблемы этих детей.
3. Для детей, которых нет в вашей таблице. Подумайте, почему так получилось – эти дети незаметны, "забыты" взрослыми, они не проявляют себя или у них нет ярких личностных особенностей. В процессе педагогического взаимодействия вам надо узнать этих детей лучше, помочь им более активно проявлять свою индивидуальность и преодолевать личностные проблемы.
4. Для изучения особенностей понимания детьми норм и правил поведения, отношения к ним, понимания отдельных эмоциональных состояний с детьми проводиться индивидуальная беседа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100»
ПРОГРАММАДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» «Большое космическое путешествие»...
ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100»
ПРОГРАММАДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» «Большое космическое путешествие»...
Диагностика эмоционального компонента нравственного развития
Диагностика эмоционального компонента нравственного развития...
Методическая разработка "Сборник диагностик и методик при работе с нравственным развитием учащихся"
Диагностики и методики направлены на выявление уровня нравственного развития детей, их отношения к оружающим и самому себе....
Диагностика нравственного развития детей младшего школьного возраста
Исследованиt эмоционального компонента нравственного развитияМетодика Н. Е. Богуславской «Незаконченные предложения или Мое отношение к людям» ...