План самообразования
учебно-методический материал на тему

Калимуллина Светлана Николаевна

Индивидуальный  план  развития  профессионализма учителя начальных классов МБОУ «МамыковскаяСОШ»

Калимуллиной Светланы Николаевны на 2014 – 2017 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoobrazovanie_onofriychuk.doc77 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный  план  развития  профессионализма учителя начальных классов МБОУ «МамыковскаяСОШ»

Калимуллиной Светланы Николаевны на 2014 – 2017 учебный год

Образование:средне-специальное Бугульминское педагогическое училище1993год учитель начальных классов,

 Высшее Московский институт государственного администрирования 2017 год психолого-педагогическое

Курсы повышения квалификации:

2014год, 72часа, тема «Деятельность педагога в условиях реализации ФГОС НОО» удостоверение о повышении квалификации

Педагогический стаж-24года

Стаж в данной должности-24года

  • Online-школа обучения татарскому языку  EF «Ана теле», сертификат о прохождении каждого уровня
  • 1уровень-Начальный 16.07.2015г
  • 2уровень-Начальный 18.07.2015г
  • 3уровень-Базовый 30.12.2016г
  • 4уровень-Базовый 31.12.2016г
  • 5уровень-Средний 31.12.2016г
  • 6уровень-Средний 31.12.2016г
  • 7уровень-Продвинутый 31.12.2016г
  • 8уровень-Продвинутый 31.12.2016г
  • 9уровень-Продвинутый 31.12.2016г

Тема работы МО: «Развитие профессиональной компетентности и творческого потенциала в процессе личностно-ориентированного обучения и воспитания младшего школьника в условиях реализации ФГОС НОО»

Тема  работы учителя:   «Формирование самооценки младшего школьника в условиях внедрения ФГОС второго поколения»

Цель: повышение уровня качественной успеваемости учащихся, направленное на становление сознания и личности ученика в целом.

Задачи: 

- создание условий для успешного учения (ситуации успеха);

- активизация познавательной деятельности и интереса к предметам;

- формирование умения ставить цель и находить пути, средства к её достижению;

- формирование умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки;

- приобщать к поисковой и творческой деятельности;

- создание атмосферы эмоционального комфорта на уроке;

Актуальность:

  • Данная тема очень актуальна, так как задача учителя, прежде всего, состоит в повышении мотивации обучения и его результативности, а адекватная самооценка ученика помогает решить эту задачу достаточно эффективно. Трудность лишь в том, чтобы добиться адекватной самооценки у каждого учащегося. Для этой цели уже в 1-м классе необходимо начать формировать такую самооценку.

Содержание работы

Источники

самообразования

Срок выполне-ния

Ожидаемый результат

Профессиональное направление

1

Изучить ФГОС второго поколения, уяснить их особенности.

Методическая литература. Интернет.

Периодические издания.

В течение года

Повышение качества преподавания предметов.

2

Знакомство с новыми педагогическими технологиями.

Методическая литература. Интернет.

2014 -17г

Разработка новых форм, приёмов обучения.

3

Повышать квалификацию на курсах для учителей начальных классов.

Курсы повышения квалификации.

2017г

Удостоверение

4

Разработка рабочих программ по  предметам

Интернет.

Методическая литература

Сентябрь

Рабочие программы.

        Психолого-педагогическое направление.

1

Совершенствование знаний в области классической современной психологии и педагогики.

Научно-популярная литература. Интернет.

В течение года.

Повышение качества преподавания предметов.

Методическое направление.

1

 Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

Посещение уроков. Мастер-классы.

Семинары.

2014-17г

Анализ и самоанализ уроков.

2

 Участие в работе школьного  МО учителей начальных классов. Участие в заседаниях:

-организационное  

-мониторинг качества образования, составление карты способности учащихся вторых классов и вновь прибывших детей  

-проблемы реализации нового стандарта начального общего образования  

-современные требования к образовательной среде в начальной школе  

-оценка сформированности УУД у обучающихся вторых классов, контрольно-оценочная деятельность у учащихся 2-4 классов  

-итоговое  

Заседания МО

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Январь

Март

Май

Активное участие в работе школьного МО. Выступление.

3

Участие в работе методического семинара «Организация образовательного пространства в 1-4 классах в условиях реализации ФГОС»

Методический семинар

Декабрь

Выступление.

4

Участие в заседаниях ШМО:

- основные направления деятельности ШМО в 2014/2015, задачи по их реализации.  Утверждение  образовательных программ дополнительного образования обучающихся;

- роль классного родительского собрания во взаимодействии семьи и школы;

-  дифференциация образовательного процесса в части создания условий для одаренных учащихся и учащихся с низкой учебной мотивацией;

- общие критерии и способы оценки сформированности УУД у обучающихся 2  классов;

- анализ научно-методической работы за 2013/2014 учебный год. Утверждение рабочих программ на 2014/2015 учебный год

Заседания ШМО.

Сентябрь

Ноябрь

Декабрь

Февраль

Выступления

5

Участие в работе педсоветов:

- формирование толерантности у школьников;

- контрольно-оценочная деятельность обучающегося как универсальное учебное действие;

Педагогические советы.

Сентябрь

Ноябрь

Январь

Март

Май

Выступления

6

Организация работы с одарѐнными детьми и  участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах

Видео, аудио информация на различных носителях

2014-17г

Участие в конкурсах, конференциях,олимпиадах.

7

Участие в работе творческой группы по разработке рабочих программ для 1-2 класса, согласно ФГОС

Интернет, научно-популярная литература.

В течение года

Рабочие программы по предметам.

8

Участие в работе  Школы педагогического мастерства

Посещение уроков. Мастер-классы.

Март

Городской семинар

        Информационно-компьютерные технологии.

1

Изучение ИКТ и внедрение их в учебный процесс.

Интернет, мероприятия по обмену опытом.

В течение года

Открытые уроки.

2

Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии.

Интернет

В течение года

Создание каталога презентаций по предметам.

Охрана здоровья.

1

Внедрение в образовательный процесс здоровье сберегающих технологий.

Методическая литература.

В течение года

Разработка физкультминуток.

2

Вести здоровый образ жизни.

В течение года

Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты, путешествия.

Ожидаемые результаты:

Работа над программой профессионального самообразования поможет мне

повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное

мастерство и компетентность.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план самообразования

представлен план работы над  методической темой " Обучение решению задач в начальной школе" и план самообразования...

План самообразования учителя

Самообразование по теме "приобщение учащихся к русской культуре"...

План самообразования

В плане  отражены основные направления самообразования,обозначены сроки и примерные источники самообразования....

план самообразования

формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельность...

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...

План самообразования учителя начальных классов

План самообразования по повышению уровня качественной успеваемости учащихся, направленный на становление сознания и личности ученика в целом....

план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;

Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...