План самообразования
учебно-методический материал на тему
Индивидуальный план развития профессионализма учителя начальных классов МБОУ «МамыковскаяСОШ»
Калимуллиной Светланы Николаевны на 2014 – 2017 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobrazovanie_onofriychuk.doc | 77 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план развития профессионализма учителя начальных классов МБОУ «МамыковскаяСОШ»
Калимуллиной Светланы Николаевны на 2014 – 2017 учебный год
Образование:средне-специальное Бугульминское педагогическое училище1993год учитель начальных классов,
Высшее Московский институт государственного администрирования 2017 год психолого-педагогическое
Курсы повышения квалификации:
2014год, 72часа, тема «Деятельность педагога в условиях реализации ФГОС НОО» удостоверение о повышении квалификации
Педагогический стаж-24года
Стаж в данной должности-24года
- Online-школа обучения татарскому языку EF «Ана теле», сертификат о прохождении каждого уровня
- 1уровень-Начальный 16.07.2015г
- 2уровень-Начальный 18.07.2015г
- 3уровень-Базовый 30.12.2016г
- 4уровень-Базовый 31.12.2016г
- 5уровень-Средний 31.12.2016г
- 6уровень-Средний 31.12.2016г
- 7уровень-Продвинутый 31.12.2016г
- 8уровень-Продвинутый 31.12.2016г
- 9уровень-Продвинутый 31.12.2016г
Тема работы МО: «Развитие профессиональной компетентности и творческого потенциала в процессе личностно-ориентированного обучения и воспитания младшего школьника в условиях реализации ФГОС НОО»
Тема работы учителя: «Формирование самооценки младшего школьника в условиях внедрения ФГОС второго поколения»
Цель: повышение уровня качественной успеваемости учащихся, направленное на становление сознания и личности ученика в целом.
Задачи:
- создание условий для успешного учения (ситуации успеха);
- активизация познавательной деятельности и интереса к предметам;
- формирование умения ставить цель и находить пути, средства к её достижению;
- формирование умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки;
- приобщать к поисковой и творческой деятельности;
- создание атмосферы эмоционального комфорта на уроке;
Актуальность:
- Данная тема очень актуальна, так как задача учителя, прежде всего, состоит в повышении мотивации обучения и его результативности, а адекватная самооценка ученика помогает решить эту задачу достаточно эффективно. Трудность лишь в том, чтобы добиться адекватной самооценки у каждого учащегося. Для этой цели уже в 1-м классе необходимо начать формировать такую самооценку.
№ | Содержание работы | Источники самообразования | Срок выполне-ния | Ожидаемый результат |
Профессиональное направление | ||||
1 | Изучить ФГОС второго поколения, уяснить их особенности. | Методическая литература. Интернет. Периодические издания. | В течение года | Повышение качества преподавания предметов. |
2 | Знакомство с новыми педагогическими технологиями. | Методическая литература. Интернет. | 2014 -17г | Разработка новых форм, приёмов обучения. |
3 | Повышать квалификацию на курсах для учителей начальных классов. | Курсы повышения квалификации. | 2017г | Удостоверение |
4 | Разработка рабочих программ по предметам | Интернет. Методическая литература | Сентябрь | Рабочие программы. |
Психолого-педагогическое направление. | ||||
1 | Совершенствование знаний в области классической современной психологии и педагогики. | Научно-популярная литература. Интернет. | В течение года. | Повышение качества преподавания предметов. |
Методическое направление. | ||||
1 | Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения. | Посещение уроков. Мастер-классы. Семинары. | 2014-17г | Анализ и самоанализ уроков. |
2 | Участие в работе школьного МО учителей начальных классов. Участие в заседаниях: -организационное -мониторинг качества образования, составление карты способности учащихся вторых классов и вновь прибывших детей -проблемы реализации нового стандарта начального общего образования -современные требования к образовательной среде в начальной школе -оценка сформированности УУД у обучающихся вторых классов, контрольно-оценочная деятельность у учащихся 2-4 классов -итоговое | Заседания МО | Сентябрь Октябрь Ноябрь Январь Март Май | Активное участие в работе школьного МО. Выступление. |
3 | Участие в работе методического семинара «Организация образовательного пространства в 1-4 классах в условиях реализации ФГОС» | Методический семинар | Декабрь | Выступление. |
4 | Участие в заседаниях ШМО: - основные направления деятельности ШМО в 2014/2015, задачи по их реализации. Утверждение образовательных программ дополнительного образования обучающихся; - роль классного родительского собрания во взаимодействии семьи и школы; - дифференциация образовательного процесса в части создания условий для одаренных учащихся и учащихся с низкой учебной мотивацией; - общие критерии и способы оценки сформированности УУД у обучающихся 2 классов; - анализ научно-методической работы за 2013/2014 учебный год. Утверждение рабочих программ на 2014/2015 учебный год | Заседания ШМО. | Сентябрь Ноябрь Декабрь Февраль | Выступления |
5 | Участие в работе педсоветов: - формирование толерантности у школьников; - контрольно-оценочная деятельность обучающегося как универсальное учебное действие; | Педагогические советы. | Сентябрь Ноябрь Январь Март Май | Выступления |
6 | Организация работы с одарѐнными детьми и участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах | Видео, аудио информация на различных носителях | 2014-17г | Участие в конкурсах, конференциях,олимпиадах. |
7 | Участие в работе творческой группы по разработке рабочих программ для 1-2 класса, согласно ФГОС | Интернет, научно-популярная литература. | В течение года | Рабочие программы по предметам. |
8 | Участие в работе Школы педагогического мастерства | Посещение уроков. Мастер-классы. | Март | Городской семинар |
Информационно-компьютерные технологии. | ||||
1 | Изучение ИКТ и внедрение их в учебный процесс. | Интернет, мероприятия по обмену опытом. | В течение года | Открытые уроки. |
2 | Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии. | Интернет | В течение года | Создание каталога презентаций по предметам. |
Охрана здоровья. | ||||
1 | Внедрение в образовательный процесс здоровье сберегающих технологий. | Методическая литература. | В течение года | Разработка физкультминуток. |
2 | Вести здоровый образ жизни. | В течение года | Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты, путешествия. |
Ожидаемые результаты:
Работа над программой профессионального самообразования поможет мне
повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное
мастерство и компетентность.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план самообразования
представлен план работы над методической темой " Обучение решению задач в начальной школе" и план самообразования...
План самообразования учителя
Самообразование по теме "приобщение учащихся к русской культуре"...
План самообразования
В плане отражены основные направления самообразования,обозначены сроки и примерные источники самообразования....
план самообразования
формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельность...
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...
План самообразования учителя начальных классов
План самообразования по повышению уровня качественной успеваемости учащихся, направленный на становление сознания и личности ученика в целом....
план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;
Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...