Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике в 1-х классах ОУ
тест (1 класс) на тему
Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике в 1-х классах ОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vhodnaya_kontrolnaya_vkontakte.doc | 445 КБ |
Предварительный просмотр:
Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике
в 1-х классах ОУ
Дата проведения: 2015 года.
Цель проведения:
- выявить уровень стартовых возможностей первоклассников;
- сравнить результаты первоклассников, прошедших предшкольную подготовку на базе школ и других учреждений дополнительного образования, с подготовкой детей к школе в ДОУ.
Инструкция к проведению
Учитель подписывает рабочие листы учащихся, указывая фамилию и имя полностью, школу, класс и обязательно ДОУ. Если ученик прибыл из другого района, то в графе ДОУ написать СПб, из области - , из другого региона - название города.
Учащиеся выполняют работу в течение 2-х учебных дней по частям. Учитель объясняет, как выполнить задание, и только после самостоятельного выполнения его учащимися переходит к объяснению следующего задания.
Задание № 1.
А). Сколько всего зверей нарисовано на картинке? Если можешь, обозначь цифрой, или нарисуй столько палочек, сколько всего зверей.
Б). Кто шагает первым? Раскрась.
В). Кто шагает четвертым? Раскрась.
Г). Кто шагает между маленьким ежиком и маленьким медвежонком? Раскрась.
Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).
Задание № 2.
Сколько пуговиц одинаковой формы можно положить в каждую коробку? Соедини линией пуговицу и нужную коробку.
Оценка выполнения задания: 2 балла (за каждый правильный ответ 1 балл)
Задание № 3.
Раскрась только тех зверей, которые нарисованы справа от зайки.
Оценка выполнения задания: 1 балл (даже если раскрашена только одна картинка).
Задание № 4.
Закрась внизу только те геометрические фигуры, из которых нарисована рыбка.
Оценка выполнения задания: 3 балла (по 0,5 балла за каждую правильно закрашенную фигуру).
Задание № 5.
В квадрате справа нарисуй столько кружков, чтобы количество их в левом и правом квадрате соответствовало количеству кружков в прямоугольнике.
Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).
Задание № 6.
Нарисуй в прямоугольнике столько кружков, сколько найдешь отличий между двумя картинками.
Оценка выполнения задания: 5 баллов (за каждое отличие 1 балл).
Задание № 7.
Отгадай загадку и нарисуй отгадку.
Растут – зеленеют, Упадут- пожелтеют, Полежат – почернеют. (листья) |
Оценка выполнения задания: 1 балл.
Задание № 8.
Определи место звука [Ч] в словах. Если звук в начале слова, то закрась в схеме 1-ю клетку, если в середине - 2-ю клетку, в конце - 3-ю клетку (часы, ключ, сачок, девочка). Слово «чайник» для образца разобрать коллективно.
Оценка выполнения задания: 4 баллов (за каждый правильный ответ 1 балл).
Задание № 9.
Определи количество звуков в словах и обозначь их цифрой или кружками в клетке (туфли, душ, машина, лист).
Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).
Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике в 1-х классах
Ученик ____________________________________________________________
Фамилия, имя (полностью)
Школа _________________ Класс ____________ ДОУ _____________________
Рабочий лист ученика
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
№2. Качественные показатели успешности выполнения заданий
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Баллы за выполнение задания | Всего баллов | Уровень выпол-нения работы | ||||||||
№ 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | № 6 | № 7 | № 8 | № 9 | ||||
Максимальное количество баллов | 4 | 2 | 1 | 3 | 4 | 5 | 1 | 4 | 4 | 28 | ||
Аввакумова Наталья | 4 | 2 | 1 | 3 | 0 | 5 | 1 | 3 | 0 | 19 | Ниже средн | |
Бояринцева Ольга | 4 | 1 | 1 | 3 | 3 | 5 | 1 | 1 | 0 | 19 | Ниже средн | |
Бурухин Андрей | 4 | 2 | 1 | 3 | 4 | 5 | 1 | 4 | 1 | 25 | Высокий | |
Ведерников Михаил | 4 | 2 | 1 | 3 | 0 | 4 | 1 | 3 | 0 | 18 | Ниже среднего | |
Дороцких Валерия | 4 | 1 | 1 | 3 | 4 | 3 | 1 | 3 | 4 | 24 | Средний | |
Дульцева Анастасия | ------- | |||||||||||
Жданов Александр | 4 | 2 | 1 | 2,5 | 4 | 5 | 1 | 3 | 4 | 26,5 | Высокий | |
Зайкова Екатерина | 4 | 2 | 1 | 3 | 4 | 3 | 1 | 3 | 4 | 25 | Высокий | |
Зайнутдинов Тимур | ----- | |||||||||||
Казакова Вероника | --- | ------ | ------ | ----- | ------- | ------- | ------ | -------- | ------- | ------- | ------- | |
Калинин Михаил | 4 | 2 | 1 | 3 | 4 | 5 | 1 | 3 | 4 | 27 | Высокий | |
Карсаков Роман | 4 | 2 | 1 | 3 | 4 | 5 | 1 | 3 | 0 | 23 | Средний | |
Кондрашин Вячеслав | 4 | 2 | 1 | 3 | 0 | 4 | 1 | 4 | 4 | 23 | Средний | |
Ледяев Владислав | 4 | 2 | 1 | 3 | 4 | 0 | 1 | 4 | 4 | 23 | Средний | |
Леонов Илья | 4 | 2 | 1 | 3 | 4 | 5 | 1 | 2 | 4 | 26 | Высокий | |
Мулланурова Алина | 2 | 1 | 1 | 3 | 4 | 5 | 1 | 3 | 1 | 21 | Средний | |
Неуймин Даниил | 4 | 2 | 1 | 3 | 4 | 5 | 1 | 3 | 4 | 27 | Высокий | |
Орлов Тимур | 4 | 1 | 1 | 2.5 | 4 | 5 | 1 | 4 | 0 | 21.5 | Средний | |
Пегашева Алеся | 4 | 2 | 1 | 2.5 | 3 | 0 | 1 | 3 | 3 | 19.5 | Ниже среднего | |
Репринцева Татьяна | 4 | 1 | 0 | 3 | 4 | 5 | 0 | 4 | 0 | 19 | Ниже среднего | |
Тосов Матвей | 4 | 1 | 1 | 2.5 | 4 | 5 | 1 | 4 | 4 | 26.5 | Высокий | |
Чарушников Иван | 4 | 0 | 1 | 3 | 4 | 5 | 1 | 4 | 0 | 22 | Средний | |
Шабалина Карина | 4 | 1 | 1 | 2.5 | 4 | 5 | 1 | 4 | 0 | 21.5 | Средний | |
Шадрина Вероника | 2 | 1 | 1 | 3 | 4 | 5 | 1 | 4 | 4 | 25 | Высокий | |
Шестаков Антон | 4 | 1 | 1 | 3 | 4 | 5 | 1 | 4 | 0 | 23 | Средний | |
Средний балл по каждому заданию и итоговый | 3.8 | 1.5 | 0.95 | 2.88 | 3.36 | 4.27 | 0.95 | 3.32 | 2 | 23.03 | Средний |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая диагностическая работа по обучению грамоте в 1 классе
Цель работы - оценка успешности формирования предметных и метапредметных знаний за период обучения грамоте....
Диагностическая работа по обучению грамоте ( чтению) в 1 классе, декабрь (УМК "Планета знаний")
Задания для определения уровня развития по обучению грамоте. ...
Диагностическая работа по обучению грамоте за 1 четверть 1 класс
Диагностическая работа по обучению грамоте за 1 четверть для учащихся 1 класса по системе развивающего обучения Л.В.Занкова направлена на проверку сформированности предметных умений и универсаль...
Диагностическая работа по обучению грамоте и математике. 1 класс
В данной работе мною подобраны задания двух диагностических работ по обучению грамоте и математике для учеников 1 класса, обучающихся по программе «Планета знаний».Работа №1 (пробная) проводится в пер...
Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике.
Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике в 1 классе...
Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике в 1 классе
диагностика стартовых возможностей учеников 1-х классов...