Диагностическая работа по обучению грамоте и математике. 1 класс
тест (1 класс) на тему
В данной работе мною подобраны задания двух диагностических работ по обучению грамоте и математике для учеников 1 класса, обучающихся по программе «Планета знаний».
Работа №1 (пробная) проводится в первой половине октября, а работа №2 – в конце октября. К каждому заданию даётся правильный ответ (красным цветом) и система баллов с критериями. Например,
1. Запись под диктовку.
1.1 - На первой рабочей строке написать заглавную букву А, строчную букву а, заглавную букву У, строчную букву у, заглавную букву О, строчную букву о, заглавную букву Э, строчную букву э. А а У у О о Э э
(максимум 8 баллов, по 1 б. за каждую правильно написанную букву)
1.3 - На третьей рабочей строке написать под диктовку предложения: «Эмма мала. Она умна.» Подчеркнуть правила, которые учили. Эмма мала. Она умна.
(максимум 6 баллов, по 1 б. за каждое правило + грамотность)
2. Составление схем.
- На четвертой рабочей строке составить схемы предложений: «Эмма мала. Она умна.»
ǀ_______ ________ . ǀ________ ________ .
(максимум 3 балла, по 1 б. за указание начала предложений, конца предложений и за правильное количество слов в предложениях)
3. Составление схем.
- Составить схемы слов Нина, налим, ум; указать количество слогов; поставить ударение.
/│ │ / /
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
│ │
(максимум 9 баллов, по 1 б. за каждую правильно составленную схему слов, правильно указать кол-во слогов – 3 б., правильно поставить ударение – 3 б.)
4. Счет предметов.
- Написать в строчку числа, показывающие количество букв на первой и второй рабочих строчках, количество предложений на третьей рабочей строчке. 8 4 2
(максимум 3 балла, по 1 б. за каждый правильный ответ)
5. Сравнение чисел.
- Сравнить числа 6…8 5…2 3…9 7…7, поставить знаки > = <
6<8 5>2 3<9 7= 7
(максимум 4 балла, по 1 б. за каждый правильный ответ)
Всего 52 балл максимум.
Результаты выполнения заданий заносятся в таблицу, в которой даны Ф. И. уч-ся, № задания и максимальное количество баллов (соответственно), итоговое количество баллов, уровень выполненной работы. Для определения уровня по количеству набранных баллов внизу таблицы даётся соотношение, например,
Уровень:
Высокий – 52-47 б.
Средний – 46-38 б.
Достаточный – 37 -26 б.
Низкий - ниже 25 б.
Расчёт был выполнен в зависимости от процента выполненной работы. Низкий уровень – если работа выполнена менее чем на 50%, достаточный – от 50 до 72%, средний – от 73 до 89%, высокий – от 90 до 100%.
Проведение мониторинга необходимо в нашей работе. Надеюсь, мои наработки помогут не только учителям, работающим по программе «Перспективная начальная школа», а всем кто работает в начальной школе.
Успехов всем!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Две диагностические работы по обучению грамоте и математике для 1 класса | 32.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа №1(пробная) по обучению грамоте и математике.
1 класс, первая половина октября 20____г.
Задания.
- Запись под диктовку.
1.1 - На первой рабочей строке написать заглавную букву А, строчную букву а, заглавную букву У, строчную букву у, заглавную букву О, строчную букву о, заглавную букву Э, строчную букву э. А а У у О о Э э
(максимум 8 баллов, по 1 б. за каждую правильно написанную букву)
1.2 - На второй рабочей строке написать заглавную букву Н, строчную букву н, заглавную букву М, строчную букву м. Н н М м
(максимум 4 балла, по 1 б. за каждую правильно написанную букву)
1.3 - На третьей рабочей строке написать под диктовку предложения: «Эмма мала. Она умна.» Подчеркнуть правила, которые учили. Эмма мала. Она умна.
(максимум 6 баллов, по 1 б. за каждое правило + грамотность)
- Составление схем.
- На четвертой рабочей строке составить схемы предложений: «Эмма мала. Она умна.»
ǀ_______ ________ . ǀ________ ________ .
(максимум 3 балла, по 1 б. за указание начала предложений, конца предложений и за правильное количество слов в предложениях)
- Составление схем.
- Составить схемы слов Нина, налим, ум; указать количество слогов; поставить ударение.
/│ │ / /
│ │
(максимум 9 баллов, по 1 б. за каждую правильно составленную схему слов, правильно указать кол-во слогов – 3 б., правильно поставить ударение – 3 б.)
- Составление слогов.
- Составить сочетания букв так, чтобы согласная стояла первой, а гласная второй. Даны буквы: а, н, м, у, о. на ну но ма му мо
(максимум 6 баллов, по 1 б. за каждый слог)
- Счет предметов.
- Написать в строчку числа, показывающие количество букв на первой и второй рабочих строчках, количество предложений на третьей рабочей строчке. 8 4 2
(максимум 3 балла, по 1 б. за каждый правильный ответ)
- Сравнение чисел.
- Сравнить числа 6…8 5…2 3…9 7…7, поставить знаки > = <
6<8 5>2 3<9 7= 7
(максимум 4 балла, по 1 б. за каждый правильный ответ)
- Графический диктант.
- Поставить точку, *2 клетки вниз, 1 клетку вправо, 2 клетки вверх, 1 клетку вправо, 1 клетку вниз, 1 клетку вправо, 1 клетку вверх, 1 клетку вправо*, 2 клетки вниз, 1 клетку вправо, 2 клетки вверх, 1 клетку вправо, 1 клетку вниз, 1 клетку вправо, 1 клетку вверх, 1 клетку вправо, продолжить самостоятельно.
(максимум 1 балл)
- Начертить геометрические фигуры: точку, прямую, отрезок длиной в 5 клеток, ломаную из 3-х звеньев, кривую не пересекающуюся и пересекающуюся кривую, треугольник, пятиугольник.
(максимум 8 баллов, по 1 б. за каждый правильный ответ)
Всего 52 балл максимум.
Анализ диагностической работы №1 по обучению грамоте и математике.
1 класс ___, первая половина октября 20___г.
№ |
№ задания/ кол-во баллов
Ф.И. уч-ся | 1.1 8 б. | 1.2 4 б. | 1.3 6 б. | 2 3 б. | 3 9 б. | 4 6 б. | 5 3 б. | 6 4 б. | 7 1б. | 8 8б. | Итого баллов | уровень |
1. | |||||||||||||
2. | |||||||||||||
3. | |||||||||||||
4. | |||||||||||||
5. | |||||||||||||
6. | |||||||||||||
7. | |||||||||||||
8. | |||||||||||||
9. | |||||||||||||
10. | |||||||||||||
11. | |||||||||||||
12. | |||||||||||||
13. | |||||||||||||
14. | |||||||||||||
15. | |||||||||||||
16. | |||||||||||||
17. | |||||||||||||
18. | |||||||||||||
19. | |||||||||||||
20. | |||||||||||||
21. | |||||||||||||
22. | |||||||||||||
23. | |||||||||||||
24. | |||||||||||||
25. | |||||||||||||
26. | |||||||||||||
27. | |||||||||||||
Уровень: Высокий – 52-47 б. Средний – 46-38 б. Достаточный – 37 -26 б. Низкий - ниже 25 б. | В – чел. С – чел. Д - чел. Н - чел. |
Учитель: ___________________________
Диагностическая работа №2 по обучению грамоте и математике.
1 класс ___ , конец октября 20___г.
Задания.
- Запись под диктовку.
1.1 - На первой рабочей строке написать строчные буквы э, о, а, и, у, заглавные буквы Э, О, А, У. э о а и у Э О А У
(максимум 9 баллов, по 1 б. за каждую правильно написанную букву)
1.2 - На второй рабочей строке написать заглавные буквы Л, М, Н, Р, строчные буквы л, м, н, р. Л М Н Р л м н р
(максимум 8 балла, по 1 б. за каждую правильно написанную букву)
1.3 - На третьей рабочей строке списать с доски напечатанные 2 предложения письменными буквами: «Ара мал. А Лара мала?» Подчеркнуть правила, которые учили. Ара мал. А Лара мала? (максимум 6 баллов, по 1 б. за каждое правило + грамотность)
- Составление схем.
- На четвертой рабочей строке составить схемы предложений: «Ара мал. А Лара мала?»
ǀ_______ ________ . ǀ________ ________ ________?
(максимум 3 балла, по 1 б. за указание начала предложений, конца предложений и за правильное количество слов в предложениях)
- Составление схем.
- Составить схемы слов лупа, книга, радуга; указать количество слогов; поставить ударение.
/│ / │ / │ │
│ │ │ │
(максимум 9 баллов, по 1 б. за каждую правильно составленную схему слов, правильно указать кол-во слогов – 3 б., правильно поставить ударение – 3 б.)
- Составление слов. л ра
- Составить слова из букв и слогов. Даны схемы: ма ла у а ра
(максимум 6 баллов, по 1 б. за каждый слог) ло м
- Счет предметов.
- Написать в строчку числа, показывающие количество предметов в заданиях Б, В, Г «Мозаики заданий на стр. 68 учебника. 4 3 3
(максимум 3 балла, по 1 б. за каждый правильный ответ)
- Сравнение чисел.
- Сравнить числа 4…9 6…6 8…5 4…4, поставить знаки > = < (см. задание № 5 на стр. 66 учебника) 4<9 6=6 8>5 4=4 (максимум 4 балла, по 1 б. за каждый правильный ответ)
- Графический диктант.
- Нарисуй следующие три фигуры: ○ ∆ □ ○ ∆ □ ○ ∆
(максимум 1 балл)
- Начертить геометрические фигуры: прямую; отрезок длиной 3 см; луч, отметить на нем крестиком 3 и 6; ломаную из 4-х звеньев, не пересекающую себя и не замкнутую; квадрат со сторонами 2 см; нарисовать треугольник так, чтобы он был между квадратом и кругом. □ ∆ ○
(максимум 8 баллов, по 1 б. за каждый правильный ответ)
Всего 57 баллов максимум.
Анализ диагностической работы №2 по обучению грамоте и математике.
1 класс___, октябрь 20___г.
№ | № задания/ кол-во баллов
Ф.И. уч-ся | 1.1 Max 9б. | 1.2 Max 8 б. | 1.3 Max 6 б. | 2 Max 3 б. | 3 Max 9 б. | 4 Max 6 б. | Ит. Max 41б. | 5 Max 3 б. | 6 Max 4 б. | 7 Max 1 б. | 8 Max 8 б. | Ит. Max 16 б. | Итого баллов | уровень |
1. | |||||||||||||||
2. | |||||||||||||||
3. | |||||||||||||||
4. | |||||||||||||||
5. | |||||||||||||||
6. | |||||||||||||||
7. | |||||||||||||||
8. | |||||||||||||||
9. | |||||||||||||||
10. | |||||||||||||||
11. | |||||||||||||||
12. | |||||||||||||||
13. | |||||||||||||||
14. | |||||||||||||||
15. | |||||||||||||||
16. | |||||||||||||||
17. | |||||||||||||||
18. | |||||||||||||||
19. | |||||||||||||||
20. | |||||||||||||||
21. | |||||||||||||||
22. | |||||||||||||||
23. | |||||||||||||||
24. | |||||||||||||||
25. | |||||||||||||||
26. | |||||||||||||||
27. | |||||||||||||||
Уровень: Высокий – 57-51 б. Средний – 50-42,5 б. Достаточный – 42-28,5 б. Низкий - ниже 28 б. | Писали – чел. В – чел. С – чел. Д - чел. Н - чел. |
Учитель: ___________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая диагностическая работа по обучению грамоте в 1 классе
Цель работы - оценка успешности формирования предметных и метапредметных знаний за период обучения грамоте....
Творческая работа "Дидактические игры на уроках обучения грамоте и математики в 1 классе"
Дидактические игры на уроках обучения грамоте и математики в 1 классе...
Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса ФГОС,на основе авторской программы по обучению грамоте Горецкого В.Г и др. (УМК «Школа России)
Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса создана на основе Примерных программ начального образования ФГОС, авторской программы по обучению грамоте Горецкого В.Г и др. (УМК «Школа ...
Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике в 1-х классах ОУ
Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике в 1-х классах ОУ...
Диагностическая работа за 1 полугодие для 1 класса (ребенок с УО) по обучению грамоте и математике
Диагностическая работа за 1 полугодие для 1 класса (ребенок с УО) по обучению грамоте и математике УМК "Школа России"...
Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике.
Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике в 1 классе...
Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике в 1 классе
диагностика стартовых возможностей учеников 1-х классов...