Домашнее задание на летние каникулы из 3 в 4 класс
материал (3 класс) на тему
Материал содержит список рекомендуемой литературы для летнего чтения, задания по математике и русскому языку, комплексную работу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3-4.docx | 254.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендую прочесть летом следующие книги:
1. Г.Х. Андерсен «Русалочка»
2. Марк Твен «Приключения Тома Сойера»
3. Е. Шварц «Сказка о потерянном времени»
4. Велтистов «Приключения Электроника»
5. Кир Булычев «Путешествия Алисы»
Математика.
1. 150 школьников поехали на экскурсию. В 2 больших автобуса сели по 45 человек, а остальные в 3 маленьких. По сколько человек в маленьком автобусе?
2. В 5 мешках 125кг картофеля. Сколько надо мешков для 200 кг картофеля?
3. Длина огорода 24м, а ширина в 3 раза меньше. Найди периметр и площадь.
4. В классе 32 учащихся, всех учащихся каталось на лыжах. Сколько учащихся не каталось на лыжах?
5. Велосипедисты за два дня проехали 48км. В первый день они проехали всего пути. Сколько километров они проехали во второй день?
6. Папа, имея 3500 руб., потратил своих денег. Сколько денег у него осталось?
7. В тетради 24 страницы. Записи занимают числа всех страниц тетради. Сколько в тетради чистых страниц?
8. 9. В драмкружке занимается несколько мальчиков и 24 девочки. Число мальчиков составляет числа девочек. Сколько всего учащихся занимается в драмкружке?
Реши примеры:
37х10= 600-40= 34х5= 72:3= 98:14=
670:10= 520+80= 14х7= 63:3= 60:12=
450:50= 670-600= 18х5= 85:5= 36:18=
630:70= 315-10= 27х6= 78:6= 56:14=
810:9= 700-250= 13х7= 45:3= 99:11=
210:3= 170+30= 26х3= 98:7= 57:19=
60х7= 800-2= 15х9= 90:6= 45:15=
(14+3х7):7+37=
(6м3дм – 4м7см) + (56дм – 4м8см) – 37дм5см=
32:8х7+9х(24-16)=
48:8+(65-56)х5=
72:9х3:6х8:2-16=
Переведи одни единицы измерения в другие.
72 ч = _____сут. 470 см = ____м _____дм
2 в. 9 л.=_____л. 32 ч =______сут.____ч
8 м =______дм 64 мин.= _____ч _____мин.
76 см = _____мм 1 м 90 см = _______см
Сравни величины. Поставь знаки < , > , =.
3 г. 8 мес…. 40 мес. 2 сут. 4 ч…. 18 ч
4 г. …..50 мес. 16 дм….106 см
Русский язык.
Вставь окончания прилагательных, определи падеж.
По снежн… полю, около лесн…* озера, на высок… берегу, из холодн…* молока, об известн… писателе*, без интересн… рассказа, к далёк… пастбищу, с высок… изгород…,в холодн… пальто, для весёл… праз_ника, о сельск… мес_ности*, на хорош… счету, о смел… поступк.., на свеж…* скатерт…, у звёз_н…* неба, из стар… ткан…, у чист… пруда, под л_тящ… облаком, к светл… дню, со стар…* дерева.
Вставь окончания, определи род и число у прилагательных по существительному.
Ранн…* в_сна, зимн… д_ньки*, весенн… дыхание, вч_рашн… грусть, лё_к… облака, тонк.. зап_хи*, син… небо, б_рёзов… роща, с_л_вьин… трели*, осенн… л_ства, ре_к… укр_шение, крепк…* нервы, поз_н…* встреча*, горяч… сердце*, настоящ_ чу_ство, утренн_* п_х_л_дание, полярн_сияние, хрупк_ ст_кло, син_ ю_ка, упрям_ л_ша_ка*, м_гуч_ стр_на, узк_ руч_и, майск_* жук*, сколь_к_ дно, дальн_* село.
Определи у существительных род, число, падеж.
По степи – по чему? (степь),ж.р.,ед.ч.,Д.п..
По болоту, на ветках, из гнезда, перед учителем, над облаками, в ненастье, для скворцов, к солнцу, об улыбке, про сказки, около метро.
Разбери предложение по членам, выпиши словосочетания.
За вершинами леса скрылось весеннее солнце.
Вставь буквы, определи падеж у существительных.
На чужой ст_р_не* и в_сна не кр_сна. Любишь к_таться – люби и саночки* в_зить.М_две_ь гр_зился(3) да в яму св_лился. Много г_в_рить – г_л_ва заб_лит. На чужбине* р_дная з_млица* во сне* снится. Правда д_роже зол_та. Прил_тел* гусь на Русь- пог_стит* да ул_тит. С_дина* б_бра не портит. Прол_жал на п_чи, так про обе_ пом_лчи. Л_нивые* руки не р_дня умной* г_л_ве. Меж сл_пых и кр_вой* зрячий.
В гр_зи л_жит* и кр_чит*: не зам_рай. Каждая птица св_ё гн_здо защ_щает*. Были бы б_бры*, а л_вцы будут. В мелких сл_вах и б_льшое дело ут_пить можно. Бр_нись, бр_нись, да и на себя огл_нись. В кам_нь стр_лять, только стрелы* т_рять. Вес_ло к_ням, когда скачут* по п_лям.* Зол_то и в гр_зи* бл_стит. Д_р_гое л_жит, а д_шёвое б_жит*.
Подпиши части речи, вставь буквы.
Стр_на*, ск_льзить, л_сной*, т_скает, гн_здо, цв_тёт, п_щит, л_пить ,
п_ро, н_чной, др_жат*, х_лодный*, сл_пой, м_ряк*, б_гун*, т_рпеть,ст_нать,
взгл_нуть, т_жёлые, гр_зовая*, с_довник*, к_лосья, пот_плело, кр_чать,_кно.
З или С? Ни_кий, ре_кий, у_кий, исче_, ука_ка, сала_ки, вя_кий, зама_ка, про_ьба,
сколь_кий, ми_ка, пол_ти, не_ти, до_ки, гру_чик, блу_ка, изморо_ь, ска_ка,
пово_ка, прока_ник, берё_ки, ры_ь, гры_ть, свя_ь, гла_, вни_, сре_, ма_.
Поставь знаки в конце предложений. Подчеркни главные члены.
ноч_ю было сил_ное ненаст_е гр_х_тали гр_мовые* раскаты в н_бесах св_ркали вспышки молний мощный ветер сб_вал с д_рев_ев ветки* и лист_я кана_ки* быстро нап_лнялись д_ждевой в_дой мален_кая* р_чушка* Змейка вышла из б_р_гов
Напиши красиво.
Комплексная проверочная работа
Веер.
На рябине, что росла у забора, неведомо откуда появилась белка.
Распушив хвост, сидела она в развилке ствола и глядела на гроздья, которые качались под ветром на тонких ветвях.
Белка побежала по стволу и повисла на ветке, качнулась-перепрыгнула на забор. Она держала во рту гроздь рябины.
Быстро пробежала по забору, а потом спряталась за столбик. Выставив наружу свой пушистый, воздушный хвост.
«Веер» - вспомнил я. Так называют охотники беличий хвост.
Белка спрыгнула на землю, и больше её не было видно. Но мне стало весело. Я обрадовался, что поглядел на белку и вспомнил. Как называется её хвост, очень хорошо – веер.
Задание 2. Найди и выпиши из 3 абзаца текста предложение, состоящее из 6 слов.
____________________________________________________
Задание 3. Почему хвост белки называют веером?
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Задание 4. Напиши, как ты понимаешь предложение: «Белка сидела в развилке ствола» - это значит, где она сидела?
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Задание 5. Выпиши из 5 абзаца 2 предложение и подчеркни грамматическую основу.
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 6. Найди в тексте однокоренные слова с корнем –бел-.
Запиши эти слова.
___________________________________________________________________
Задание 7. Какими словами автор описал хвост?
___________________________________________________________________
Задание 8. Из группы картинок выбери ветку рябины и отметь ✓
Задание 9. С какой целью белка собирала рябину?
____________________________________________________________________________________________________________________
Задание 10. На зиму белка Тирли заготавливает 15 гроздьев рябины, а еловых шишек 28. На сколько больше шишек собрала белка Тирли? Реши задачу.
__________________________________________________________
Ответ:________________________
Задание 11. Расставь по порядку действия белки.
Сидела в развилке ствола | |
Появилась белка | |
Спряталась за столбик | |
Держала во рту гроздь | |
Спрыгнула на землю | |
Пробежала по забору |
Задание 12. С чем бы ты сравнил беличий хвост?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания на летние каникулы
Задания на летние каникулы (математика, рус.яз)...
Домашнее задание на летние каникулы (1 класс)
Рекомендации для родителей детей с нарушением слуха...
Занимательные задания на летние каникулы 1 класс
Занимательные задания на каждый день на летние каникулы для 1 класса...
Задание на летние каникулы для 1 класса
задание на летние каникулы...
Задания на летние каникулы третьему классу
Данные задания на летние каникулы для детей, завершившие обучение в третьем классе...
Домашнее задание на осенние каникулы (2 класс)
Данный материал будет полезен учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования и воспитателям группы продленного дня....
Задания на летние каникулы 2 класс программа "Перспектива" часть1
Материал представлен в виде дневника, который ребенок заполняет во время каникул, начиная с 15 августа (за две недели до начала учебных занятий). Цель такой работы - актуализация знаний, вхождение в р...