Задания на летние каникулы
материал (3 класс) по теме
Задания на летние каникулы (математика, рус.яз)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
letnie_domashnie_zadaniya_3_klass.doc | 875 КБ |
Предварительный просмотр:
МАТЕМАТИКА
- Решаем задачи
Условие задачи | Краткое условие | Решение задачи |
В 15 одинаковых коробках 45 воланов для бадминтона. Сколько воланов в одной коробке? | ||
В одном ящике 6 банок сока. Сколько ящиков с соком нужно купить, чтобы было 42 банки сока? | ||
Пять одинаковых купюр стоят 50 р. Каково достоинство каждой купюры? | ||
Потолочные карнизы продают кусками по 3 м. Сколько кусков нужно взять, чтобы набрать общую длину 27 м? | ||
В мотке 36 м тесьмы. На сколько кусков нужно ее разделить, чтобы получить куски длиной 4 м каждый? | ||
Дед Мороз раздал все подарки 8 детям, причем каждому досталось по 3 подарка. Сколько подарков было у Деда Мороза вначале? | ||
В печи обожгли фарфоровые чашки. Их разложили в 8 коробок, по 6 чашек в коробке. Сколько чашек обожгли в печи? | ||
Мама потратила в магазине все деньги, купив 6 тетрадей по 9 р. каждая. Сколько денег было у мамы до похода в магазин? | ||
Тыкву разрезали на 6 кусков, каждый кусок массой 3 кг. Какова была масса тыквы? |
РУССКИЙ ЯЗЫК
Уровень №1
Прочитай предложения. Поставь в конце предложений нужные знаки препинания.
Наступил вечер Разве уже вечер Какой чудный вечер Сегодня холодно Вам не холодно Ой, как холодно.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уровень №2
Дополни предложения подлежащими. Определи у существительных падеж.
Сверкнула _______________. Прокатился ______________ грома.
Приближалась _______________, _____________спрятались под дерево. ____________ стучали по листьям.
Уровень №3
Составь и запиши предложение, пользуясь данными словами. Из первого предложения выпиши словосочетания.
В, готовятся, к, лесу, в, звери, и, поле, зиме.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ
- Каких слов в русском языке больше: которые начинаются с гласных
или которые начинаются с согласных? ________________________________ - Какие слова можно получить, если в слове торт заменить первую букву?_______________________________________________________________
- Среди данных слов найдите слова, в которых находятся рядом два гласных звука, подчеркните их : театр, какао, каемка, струя, боец, шпион, пион, дуэт, оазис, сиять, пианино, союз, каучук.
- Сколько звуков о в предложении Звонят во все колокола? ____________________
- Сколько звуков в слове сшить?___________В слове летчик? ___________
- Среди записанных слов подчеркните двумя чертами те слова, в которых букв больше, чем звуков; одной чертой - звуков больше, чем букв; волнистой линей - звуков столько же, сколько и букв.
Юмор, полет, ярмарка, трельяж, трюмо, веселье, ледник, тополь, объем, съезд, тюлень, поленья, ярмарка, польет, вьюнок, ночник, масса, аллея, шоссе, вьюга, верблюд. Воробей, обед, пень. Деньки, съемка, хоккей, сера, ссора, дрожь, дрожжи, мята, платья, плата.
МАТЕМАТИКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
Уровень №1
Лесок, сады, дом, работник, ледяной, день, березка, городок, походы, смелый, поезда, конь, цветник, осенний ,погода, дожди.
Выпиши слова по схеме:
1.корень+окончание ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.приставка+корень+окончание._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.корень+суффикс+окончание ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень №2
Из данных слов составь словобразовательную цепочку по схемам:
корень + окончание;
корень + суффикс + окончание;
приставка + корень + + суффикс + окончание.
лес ______________________________________________________________________
год ______________________________________________________________________
дом ______________________________________________________________________
Уровень №3
Разбери однокоренные слова по составу.
Соль, подсолнечник, солить, солнце, пересолить, солидол, засоленный, засолка, солонка.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ
- Какое русское слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы?
________________________________________________ - Как написать, не употребляя букв я, ю, е, ё следующие слова: ярмо,слезы, сюда, заяц, ель, ёлка! _______________________________________________________
- Какие буквы не употребляются в начале русских слов? ____________________
- Какая часть света называет себя первой и последней буквами древней
русской азбуки? ______________________________________________________ - В каких словах спрятались сразу две ноты?_______________________________
- В какие слова спрятался вор?__________________________________________
_______________________________________________________________________
- В какие слова залетела оса?______________________________________________
МАТЕМАТИКА
Реши и прочитай предложение.
РУССКИЙ ЯЗЫК
Уровень №1
Спиши. Вставь пропущенные буквы. Раздели слова для переноса. Определи склонение существительных.
Раздол ... е, попрыгун... я, медал ..ю, коп ..ё, обез ... яна, бездел ... е, рыб ... и, руч ..и, осен..ю , чут ... ё.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень №2
Спиши. Вставь пропущенные буквы: Разбери последнее предложение по членам предложения и частям речи. Определи падеж существительных.
Учитель об ... яснил урок. По радио сделали об ... явление. В Москве состоялся С ... езд фермеров. На киностудии шла с.. емка фильма. Под ... ём в гору был сложным.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень №3
При помощи приставок с-; в-; раз-; под-; об-; образуй слова, которые надо написать с Ъ. Разбери их по составу.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ
- Составь по три слова с нотами:
до ________________________________________________________________________
ре _______________________________________________________________________
ми _______________________________________________________________________
фа _______________________________________________________________________
соль _____________________________________________________________________
ля _____________________________________________________________________
си _____________________________________________________________________
2. Как слова состав, удар и трон превратить в слова, обозначающие действия предмета? ____________________________________________________________
3.Как слова, обозначающие действия предмета жарь, стань и примерь превратить в слова, обозначающие предмет?___________________________________________
______________________________________________________________________
МАТЕМАТИКА
Условие задачи | Краткое условие, чертеж | Решение задачи. |
Чтобы заправить 5 мопедов, нужно 40 л топлива. В канистре 72 л топлива. Сколько мопедов можно заправить этим топливом? | ||
Чтобы напечатать 12 открыток, нужно 60 листов бумаги. Сколько листов бумаги нужно взять, если нужно напечатать 22 открытки? | ||
Художник расписал 36 тарелок за 4 часа. Сколько времени художник будет расписывать 18 тарелок? |
РУССКИЙ ЯЗЫК
Уровень №1
Вставь пропущенные буквы, выдели окончания существительных, определи род, склонение, падеж.
За оконц..м ш…л дождь. Но мы с мамой не скуч…ли. Ведь с такой уд…вительной затейниц ..й, как м…я мама, просто невозможно скуч…ть. Мамоч…ка умеет все: н…к….рмить ар…матным к….лач..м, испечь вкусный пирог с яйц..м, разг…..варивать с синиц ... й, играть в забавные игры со мной и моим любимым зайц ... м.
Уровень №2
Припишите существительные в творительном падеже. Поставь ударение.
багаж - пейзаж - _
кирпич - задача - _
плащ - товарищ - _
кольцо - лестница - _
лицо - мастерица - _
Уровень №3
Составь и запиши словосочетания с именами существительными в Т.п.
Идти ( поклажа), любоваться ( зрелище), справиться с ( задачей), следил за ( скворец), ясный ( месяц), вьющимся ( плющ).
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень №4
1. Исправь ошибки в письме. «Письмо Дяде Федору от Матроскина»
Дорогой дядя Федор!
Живем мы здесь хорошо. Шарик очень доволен, что у него ест будка. Радостный такой. Глаза светятся как уголки. На прошлой неделе срубили банку. Как раз вовремя. Печкин захворал. Попарился раз шест и стал здоровым. Пенки со двора мы с Шариком все убрали. Весной сделаем редки грядки. Уж очен Печкин из нее салат любит...
- Запишите сорта мороженого и варенья, в которых есть сочетание нч.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Запишите профессии, в названиях которых встречается сочетание нщ.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- От данных слов образуйте и запишите прилагательные женского рода :
Проверка_________________________________________
Энергия___________________________________________
Мелочь____________________________________________
Сердце,____________________________________________
РУССКИЙ ЯЗЫК
Уровень №1
Образуй и напиши слова, отвечающие на вопросы: какой?, какая?, какое?, какие?
класс — ___________________
весна —___________________________________________________
рано — _____________________
суббота - _________________________________________________________________________
хоккей - _________________________________________________
Уровень №2
Измените слова по образцу. Определите часть речи.
Сущ. Прил.
Образец: металл - посуда {какая?) металлическая посуда.
класс – доска _____________________________________________________
пассажир – вагон___________________________________________________
ванна – комната_____________________________________________________
конь – отряд________________________________________________________
Уровень №3
1. Напиши к словам близкие по значению слова с удвоенной согласной.
алмаз — _____________________________
дорогой —__________________________________________
опрятный —_________________________________________
2. Составь и напиши предложения со словам, определи части речи и члены предложения, выпиши словосочетания. :
Пассажир, экспресс, утренний, Москва.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Уровень №4
1. Запиши по два слова с непроизносимыми согласными.
В—_________________ Л—____________________
Д —__________________ Т —________________________
2. Образуй от существительных прилагательные..
радость —_______________________ звезда — ____________________
ненастье —______________________ свист — ____________________
счастье —________________________ прелесть —___________________
Уровень №5
Вставь пропущенные буквы, укажи падежи существительных.
Льют д...жди на п...ля и с.ды. Прилетели гр...чи, скворцы и др...зды. На лугу пасутся ст...да. Вс...ду зреют пл...ды.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МАТЕМАТИКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
Уровень №1
Напиши слова в 2 группы по склонениям. Вставь, где нужно, Ь.
Грош ... , ветош ... , мираж , пустош ... , вираж , смерч , гореч , реванш .., реч ... , розыгрыш .., калач ………, тягач , гуаш ... , экипаж ... , гуляш ..., бре.. .
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень №2.
Запиши слова в единственном числе и определи склонения существительных.
Мыши, деды, дедушки, братья, братишки, сыновья, сынишки, лица, печи, ветви, ветки.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень №3.
Объедини и запиши несклоняемые существительные по группам.
Депо, шоссе, какао, кашне, такси, фойе, радио, кино, пальто, ателье, метро, кофе, конферансье, пюре.
Продукты питания:_______________________________________________________
Транспорт:_______________________________________________________________
Одежда: _________________________________________________________________
Культура: ________________________________________________________________
Уровень №4
Замени словосочетание глаголом. Разбери глаголы по составу.
Прикрепить при помощи молотка и гвоздя доску — __________________________
Начать исполнять песню —________________________________________________
Проглотить таблетку с водой — ____________________________________________
Отделить ножницами часть ткани — ________________________________________
Удержать текст в памяти —________________________________________________
Старое пальто сшить по-другому — _________________________________________
Сменить место проживания — _____________________________________________
Очень-очень быстро уйти с урока без разрешения — __________________________
Уровень №5.
Запиши имена людей, в которых есть разделительный мягкий знак
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МАТЕМАТИКА
РУССКИЙ ЯЗЫК.
Уровень №1
Спиши. Вставь пропущенные буквы Укажи падежи имен существительных.
За..ц жил возле д…ревни . Кругом л…жал сне… и бл…стел на со…..це . За…ц п…ск…кал через д…рогу. Миша п…слал п….сьмо брату. Над избой вьется дымок.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень №2
Напиши окончания существительных. Определи их склонение и падеж.
Выбежал из рощ ... ( ), сидели в беседк ... ( ), причалил к пристан ... ( ), счастье в радост ... ( ), гуляли по алле... ( ).
Уровень №3
Вставь существительное вода в нужном падеже. Обозначь падеж. Вставь пропущенные буквы.
Наша речка.
Через нашу д ревню т ... чет р ... ка. Её прозрачная _________ бл ..стит на солнце. У________растут ивы. Своими з..леными в ... твями они склоняются к____________ . Синие стрекозы л ... тают над ___________. Стайки сер ... бристых рыбок р..звятся в _________ пр…зрачной . В жаркий летний день приятно войти в такую _________.
_____________- источник ж..зни. Рядом с _____________ ж..вут и растения, и животные. В ___________ растут вод…росли, а б…рега усыпаны цв…тущими р…стениями.
Уровень №4
Замените словосочетания именами существительными с приставкой НЕ- или слогом НЕ-, определи род, склонение существительных.
Лживое сообщение — _______________________________________
отсутствие старания — ._____________________________________
веселая путаница — ________________________________________
болезненное состояние — .__________________________________
сильное возмущение — ..____________________________________
суетливый человек — .________________________________________
полная самостоятельность — __________________________________
отрицательная оценка чего-нибудь —___________________________
постоянная рассеянность — ___________________________________
грубая ложь — .______________________________________________
рабство для человека — ______________________________________
дождь с ветром — .____________________________________________
МАТЕМАТИКА
Задачи | Краткое условие, чертеж | Решение задачи |
На планете Маленького принца было 3 действующих вулкана, а недействующих - в б раз больше. Сколько всего было вулканов на планете Маленького принца? | ||
В цветочный магазин привезли 54 орхидеи. Из 9 орхидей сделали украшение для свадебного платья, а из остальных сделали 9 одинаковых букетов. Сколько орхидей было в каждом букете? | ||
В цветочную гирлянду вплели 45 красных роз, а белых - в 5 раз меньше. Сколько роз обоих цветов было вплетено в гирлянду? | ||
В школьной библиотеке стояло 2 стеллажа с книгами. В одном лежало 492 учебников, а в другом лежали сказки. Их было на 123 книги меньше. Во сколько раз больше учебников, чем сказок? | ||
Викинги путешествовали на запад Северным морем и на 16-ый день пути увидели Гренландию. Они поспешили назад рассказать об открытии своим соплеменникам. Течение Гольфстрим сократило их путь на 4 дня. Сколько дней длилось путешествие викингов? | ||
Астроном считал звезды. До первой чашки чаю он насчитал 385 звезд, до второй - на 183 звезды больше, а до того как уснул - на 421 меньше, чем до этого. Сколько всего звезд насчитал в этот вечер астроном? | ||
Король Ричард Львиное сердце имел 342 замка. Во время Крестового похода он увеличил свои владения на 1/3 часть. Сколько замков стало у, славного короля Ричарда, когда он женился и получил в приданное еще 50 замков? |
РУССКИЙ ЯЗЫК.
Упражнение «Красный карандаш»
1. Спиши, исправляя ошибки.
Правила павидения на улеце.
- Неспрыгивай ва время движения с трамвая или з афтобуса.
- Нехадите па мастовай.
- Незагризняйте улецы обедками или бумагой.
- Неперебигай улицу перет афтомабилем.
- Невыбигай на праежую чясть.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Спиши, исправляя ошибки. У существительных определи склонение, падеж.
Висна.
Висна па шла папалям как маладая хозяйка. Падул т еплый ветир. Скрыш с ползал мокрый снек. Зо кричяли галки. За блистели темные ведки диревев. Весела зошумел лес. Зоцвели первые цвиты. Громче за звинели ручи.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Исправь ошибки в тексте.
Первоя грятка.
Ласково припекает висеняя сонце. Патиплела зимля. Юннатские грятки ждут сваих хазяеф. Рибята уже вышли на пришкольнай учясток, перекапываут землу. Девачьки усердно вскапываут грятки. Восле порников работают аващеводы. Ани только што закончили паливать памидорнуу и копуснуу рассаду. Пришла висна, засеяна первоя грятка.
На гаре и пот гарой.
Пот гарой висна в полном расгаре, а на гаре снек еще нерастаял, трава незилинеет, цветы непестреют, птичьки нещебечют. Висна здес еще ненаступила.
Лес осиню.
Как лес харож позней осиню! Сырая зимля упруга пад нагами. Высокаи сухи былинки нешевелятся. Длинаи нити блистят на трове. Спакойно дышыт груть. Идешь вдол апужки, глидишь за сабакой.
МАТЕМАТИКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
Уровень №1
Укажи в скобках падеж, склонение и род имен существительных.
Заяц ( ………... ) жил возле деревни ( ………… ). Кругом лежал снег ( …………. ) и блестел на солнце ( ……...). Заяц поскакал через дорогу (……….. ... ). Миша ( ………... ) послал письмо ( ……… ) брату ( ………... ). Над избой ( ….... ) вьется дымок ( ……..).
Уровень №2
Спиши . Вставь окончания существительных. Определи их склонение и падеж.
Выбежал из рощ ..., сидели в беседк ... , причалил к пристан ... , счастье в радост ... , гуляли по алле...., гуляли по алл….., сидел на печ….., смотрел в окн…, лег на кроват…..
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень №3
Прочитайте, запиши деформированное слово, запишите его и укажите род.
рономаг _________________
каапте __________________
бузар ___________________
тоболо _________________
гонав __________________
секреньевос ____________
ведорие _______________
няревде ______________
киконь ________________
Ватькро _______________
Яцза___________________
Ковьмор_______________
лимана ________________
честотево _____________
насио__________________
топаль _________________
рольпа __________________
табосуб _________________
цалисто __________________
Уровень №4
- Напишите цепочку из 9 имен существительных мужского рода так, чтобы последняя буква последующего слова была такой же, на какую заканчивается предыдущее слово.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Определите род в словах:
картофель,_______________
пальто__________________
тюль,___________________
кафе,___________________
кофе, ___________________
шампунь,________________
рояль. ______________________
душ._____________________
МАТЕМАТИКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
Уровень №1
1.Подбери к существительным антонимы ( противоположные ). Определи их склонение.
Трусость ( )
Грубость ( _ )
Неволя (. _)
Победа . __________________________( )
Радость ( _)
Молодость ( )
2. Подбери к существительным синонимы ( близкие ). Определи склонение.
Работа _______________. Слякоть______________. Неприятель _______________ . Поклажа . Путешествие _____________ . Отдых _________________.
Уровень №2
1. Спиши. Существительные, заключенные в скобки, поставь в нужном падеже. Определи их склонение и падеж .
При (солнышко) тепло, при ( мать) добро. (Птичка) ветка дороже золотой клетки. В согласном ( стадо) и волк не страшен.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Вставь окончания существительных. Определи их склонение и падеж.
Королева в ярост ... (_________) , у моей кроват ... (________.), к лесной полян….. (________), выехал из деревн ... ( ________), в домик….(________) тихо,
цветы на яблон ...(__________).
Уровень №3
1. Поставь существительные в родительном падеже множественного числа.
груша ___________________ помидор _____________________
носки ___________________ ботинки ______________________
яблоко __________________ килограмм ____________________
чулки ___________________ апельсин ______________________
2. Подчерки несклоняемые существительные.
Метро, автобус, радио, телефон, пальто, кофе, шуба, куртка, кино, шоссе, бра.
Уровень №4
Какого рода существительные, оканчивающиеся на –ук, на –ръ, на -ль? Подберите и запишите их .
-ук — ______________________________________________________________
-рь — ______________________________________________________________
-ль — ______________________________________________________________
МАТЕМАТИКА
Условие задачи. | Краткое условие, чертеж | Решение задачи |
Сколько ножек нужно, чтобы сделать 6 трехногих и одну четырехногую табуретку? | ||
Из 15 васильков и 6 ромашек составили 3 одинаковых букета. Сколько цветков было в каждом букете? | ||
На каждый из 15 столиков кафе поставили по 3 бокала. Сколько бокалов оказалось лишних, если их было 20? | ||
Стая из 30 бабочек .подлетела к 7 цветкам. На каждый цветок село по 3 бабочки. Сколько бабочек на цветках не поместилась? | ||
Три мышонка сгрызли по 3 конфеты. Сколько конфет мышата не тронули, если всего было 20 конфет? | ||
На каждой из 6 молодых слив выросло по 4 сливы, а на одной сливе постарше - целых 99 слив. На сколько меньше слив выросло на шести сливах, чем на одной? | ||
В каждый из 3 больших матрешек спряталось по 4 маленькие матрешки. Сколько всего матрешек в задаче | ||
Каждый из 6 ежиков укатил из сада по 3 яблока. Кроме того, 5 груш ежики укатили сообща. Сколько фруктов укатили ежики из сада? |
РУССКИЙ ЯЗЫК
Уровень №1
- Допиши окончание прилагательных. Припиши существительное, подходящее по смыслу.
Внезапн …... , сильн ….... , летн ……... __________________________ .
Белоствольн …….. , кудряв ….... , стройн ….... ___________________ .
Нов ……. , высок ....... , камен …….. _______________________ .
2. Спиши вставь окончания прилагательных. Укажи падеж.
Было ясн ... летн ... утро. Светило ярк солнце. По син ... небу плыла легк ... тучка. С ближн ..поля поднялась стая лебедей. Они полетели к ближн ... озеру.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень №2
1.Подбери к существительным однокоренные прилагательные женского рода. Запиши их с существительными.
Радость - ______________________________
Грусть -_________________________________
Прелесть - _____________________________
Красота - _______________________________
Дружба - ________________________________
- Подберите антонимы к именам прилагательным, определи род, падеж прилагательного
За дешёв… покупкой - _______________________
За ближн… деревней - _______________________
Над прост… задачей - ________________________
Свеж.. рыба - _______________________________
Глубок… рекой - _____________________________
Уровень №3
Придумай рассказ, используя словосочетания. Придумай названия. Определи род прилагательного.
Ярк.. слонце, воздух душн.., легк.. облак, тяжел.. туча, ярк.. молния, сильн.. ветер, чист.. ветер.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МАТЕМАТИКА
2. Реши примеры столбиком, сделай проверку.
234 – 168 507 + 318 900 – 547 360+475 629 - 499
Спиши, раскрывая скобки.
Кто (не)работает, тот не ест. Скажешь (не)воротишь, напишешь - (не)сотрешь. Шёлк (не)рвётся, булат (не)гнётся, а золото (не)ржавеет. Правда в огне (не)горит, в воде (не)тонет. Семеро одного (не)ждут.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Домашнее задание на летние каникулы (1 класс)
Рекомендации для родителей детей с нарушением слуха...
Занимательные задания на летние каникулы 1 класс
Занимательные задания на каждый день на летние каникулы для 1 класса...
Задания на летние каникулы (русский язык)
Задания на летние каникулы (русский язык)...
Задание на летние каникулы для 1 класса
задание на летние каникулы...
Домашнее задание на летние каникулы из 3 в 4 класс
Материал содержит список рекомендуемой литературы для летнего чтения, задания по математике и русскому языку, комплексную работу....
Задания на летние каникулы
Тексты для списывания...
Задания на летние каникулы (рекомендованные) для будущих четвероклассников.
Задания включают задания для повторения учебного материала по математике и по русскому языку....