№ | Баллы |
Направление деятельности, задачи | Мероприятия, осуществляемые учителем | Индикаторы ожидаемого результата в соответствии с программой развития школы (Прогноз программы) | Исходные показатели (предмету) | 2008-2009
| 2009-2010 | 2010-2011 |
|
Индикаторы ожидаемого результата (Прогнозируемый результат по классу) |
Итоговый показатель | Индикаторы ожидаемого результата | Итоговый показатель | Индикаторы ожидаемого результата | Итоговый показатель |
|
1. Повышение качества образования | 1. Повышение качества образования |
1. | 2 | Содействие внедрению в учебный процесс современных информационных технологий (современных электронных учебно – методических пособий)
| 1.Апробирование электронного учебника по _математике_для _3_ класса.
2. Создание медиапрезентаций по след. темам «Растительный и животный мир Югры», «Вода в природе».
3. Использование компьютерных программ при подготовке к урокам
| Охват учащихся обучением с применением информационных технологий 90%
Повышение уровня сформированности информационной компетентности учащихся до 80%
Повышение уровня коммуникативной компетенции до 80%
| ( данные прошлого года) 1 класс | Создание тестов к 4 темам Создание сборника дидактических игр по математике для 2 класса Охват учащихся обучением с применением информационных технологий 55% Повышение уровня сформированности информационной компетентности учащихся до 60% Повышение уровня коммуникативной компетенции до 50%
| Тесты к 5 темам
2 медиапрезентации
55%
60%
50% | 90% уч-ся, получающих образование с ИКТ.
Электронных пособий – 90% | 90% уч-ся, получающих образование с ИКТ.
Электронных пособий – 90% | 100% уч-ся, получающих образование с ИКТ.
Электронных пособий – 100% |
|
|
|
|
2. | 0 | Предоставление платных образовательных услуг
| 1.Организация 2 групп по курсу «Развивающие игры»… 2.Проведение бесед с родит.
|
|
| нет | нет | нет | нет | Охват 11 учащихся платными дополнительными услугами |
|
|
|
|
3. | 0 | Реализация предпрофильной подготовки и профильного обучения
| 1. Участие в мероприятиях по реализации программы предшкольного обучения … |
|
| Разработка программы и проведение занятий в «Школе будущих первоклассников | нет |
| нет |
|
|
|
|
|
4. | 1 | Внедрение в учебный процесс различных форм проектной и исследовательской деятельности
| 1.Освоение методики проектов через самообразование 2.Применение частично- поискового метода в педагогической практике 3. Подготовка 1 учащегося к научно- практической конференции (слету НОУ)
| Обеспечить не менее 5% изучаемого материала в формах проектной и исследовательской деятельности | 0 % | Освоение не менее 3% объема изучаемого материала в формах проектной и исследовательской деятельности
Участие в конкурсах, НОУ | 3% | Освоение не менее 4% объема изучаемого материала в формах проектной и исследовательской деятельности
Гастенко К, 2 кл.
| Освоение не менее 2% объема изучаемого материала в формах проектной и исследовательской деятельности
Гастенко К, 2 кл.
| Освоение не менее 5% объема изучаемого материала в формах проектной и исследовательской деятельности
Гастенко К,Коновалов А., 3 кл.
|
|
|
|
|
5. | 2 | Обеспечение повышения качества обученности обучающихся | 1. Изучить потенциальные возможности учащихся по предмету, спрогнозировать результат обученности 2.Организация индивидуальных занятий
| Достижение качества обученности не менее 60% | нет | Качество обученности в 1 классе 56% | 58% | 60% | 65% | 61% |
|
|
|
|
2. Совершенствование содержания воспитания, решение проблем социализации и девиантного поведения обучающихся | 2. Совершенствование содержания воспитания, решение проблем социализации и девиантного поведения обучающихся | 1. | 1 | Применение новых актуальных форм и моделей организации воспитательной деятельности | Организация деятельности по созданию коллективных и индивидуальных социальных проектов. | Сформированность социально- нравственных компетенций (диагностика). | Банк методических материалов, технологический инструментарий | Сформированность социально- нравственных компетенций (диагностика | нет | Сформированность социально- нравственных компетенций | Сформированность социально- нравственных компетенций | Сформированность социально- нравственных компетенций |
|
|
|
| 2. | 1 | Организация профилактической работы
| 1.Контроль за посещаемостью уроков учащимися. 2.Организация занятости. 3.Проведение родительских собраний 4.Проведение классных часов. | Организация занятости 100% учащихся (мониторинг). Уменьшение числа правонарушений учащимися класса (мониторинг).. | Доля детей, состоящих на учете в ГОМ, комиссии по делам н/л, в/у. | Доля детей, состоящих на учете в ГОМ, комиссии по делам н/л, в/у. - нет | нет | Доля детей, состоящих на учете в ГОМ, комиссии по делам н/л, в/у. - нет | 0 | Доля детей, состоящих на учете в ГОМ, комиссии по делам н/л, в/у. - нет |
|
|
|
| 3. | 2 | Развитие детского самоуправления
| Организация мероприятий по формированию навыков самоуправления (деловых игр, классных часов) | Вовлеченность в активную работу команд классного и школьного самоуправления (мониторинг). | Кол-во учащихся вовлеченных в организацию классных и школьных мероприятий | Актив класса: Коновалов Андрей, Березина Диана, Гаева Валерия, Гареев Динар, Гостенко Катя, Прицык Ксения, Шаихова Али на, Урюпин Вова |
|
| 8 учащихся |
|
|
|
|
| 4. | 1 | Формирование у учащихся лидерских качеств, гражданской ответственности. | Проведение классных часов, экскурсий, диспутов, деловых игр и т.д. (Классный час «Быть гражданином - почётно», фотовыставка «Нижневартовск – город нефтяников», классный час «Герб, флаг, гимн Югры и России», беседа «С чего начинается Родина», акция «Мы - нижневартовцы») | Сформированность гражданско- патриотических качеств у 90% учащихся (диагностика) | Участие в школьном мероприятии «Лидер года» и городских мероприятиях | Сформированность гражданско- патриотических качеств у 90% учащихся | 90% | Сформированность гражданско- патриотических качеств у 90% учащихся) | Сформированность гражданско- патриотических качеств у 93% учащихся) | Сформированность гражданско- патриотических качеств у 90% учащихся |
|
|
|
|
| 2. Совершенствование содержания воспитания, решение проблем социализации и девиантного поведения обучающихся |
3. Создание условий для укрепления здоровья обучающихся | 3.Создание условий для укрепления здоровья обучающихся |
1.
| 1 | Реализация программы комплексной безопасности: проведение бесед, инструктажей.
| Проведение мероприятий по профилактике предупреждению случаев травматизма
| Сохранение прежнего уровня безопасности, отсутствия травм.
|
| Сохранение прежнего уровня безопасности, отсутствия травм.
| Сохранение прежнего уровня безопасности, отсутствия травм.
| Сохранение прежнего уровня безопасности, отсутствия травм.
| 1 травма 2% | Сохранение прежнего уровня безопасности, отсутствия травм.
|
|
|
|
|
2. | 2 | Применение здоровьесберегающих технологий
| Применение технологии дифференцированного обучения и т.д.) Привлечение к урокам БОС.
| Увеличение индекса здоровья детей
|
| Охват уроками БОС –Здоровье 100% учащихся 1 класса
| 0% | Охват уроками БОС –Здоровье 100_% учащихся 2 класса
| 0 | Охват уроками БОС –Здоровье 100_% учащихся 3 класса
|
|
3. | 2 | Организация оздоровительных мероприятий для обучающихся
| Проведение физминуток,
Проведение дня Здоровья Проведение род собрания по вопросам питания учащихся
| Уменьшение количества пропусков по болезни
Увеличение охвата горячим питанием до 100% учащихся
|
| Уменьшение количества пропусков по болезни
Увеличение охвата горячим питанием до 100___% учащихся | Увеличение охвата горячим питанием до 100___% учащихся | Увеличение охвата горячим питанием до 100___% учащихся | Охват горячим питанием 100% | Увеличение охвата горячим питанием до 100___% учащихся |
|
|
|
|
4. | 2 | Проведение мониторинга здоровья учащихся | Организация медосмотра АКДО Оказание помощи в организации проведения медицинского осмотра и заполнение мониторинга здоровья учителем физкультуры. Проведение анкетирования по вопросам ЗОЖ | Своевременное выявление заболеваний и их лечение. |
| Создание паспорта здоровья класса |
| Своевременное выявление заболеваний и их лечение. | Своевременное выявление заболеваний и их лечение | Своевременное выявление заболеваний и их лечение. |
|
|
|
|
5. | 2 | Вовлечение обучающихся в спортивные секции
| Проведение родит собрание, классных часов, экскурсий | Увеличение числа учащихся, вовлеченных в спортивные секции до 40 % | 0% | Вовлечение 17% учащихся в спортивные секции | Вовлечение 17% учащихся в спортивные секции | Вовлечение 25% учащихся в спортивные секции | Вовлечение 25% учащихся в спортивные секции | Вовлечение 40% учащихся в спортивные секции |
|
|
|
|
4.Поддержка и развитие одаренных детей
| 4..Поддержка и развитие одаренных детей |
11. | 2 | 1.Обеспечение участия детей в различных интеллектуальных конкурсах, олимпиадах
| 1. Организация участия учеников класса в школьной олимпиаде ( олимпиаде «Русский медвежонок», «Кенгуру», олимпиаде Уральского федерального округа, «Шаг в будущее», «Грани познания») | Рост числа участников интеллектуальных конкурсов |
| Гаева Валерия, Коновалов Андрей, Гареев Динар, Гастенко Катя, Шаихова Алина | Гаева Валерия, Коновалов Андрей, Гареев Динар, Гастенко Катя, Шаихова Алина | 2 класс- Гаева Валерия, Коновалов Андрей, Гареев Динар, Гастенко Катя, Шаихова Алина, Березина Диана «Русский медвежонок», «Кенгуру», | 3 учащихся Гаева Валерия, Коновалов Андрей, Гастенко Катя, | 3 класс - Гаева Валерия, Коновалов Андрей, Гареев Динар, Гастенко Катя, Шаихова Алина, Березина Диана , Урюпин Вова «Русский медвежонок», «Кенгуру», |
|
|
|
|
| 1 | 2.Организация проектной и исследовательской деятельности
| Подготовить 2 учащихся к слету НОУ по теме.. Организация индивидуальной работы с детьми повышенной мотивации к учению. | Участие в слетах НОУ, конкурсах проектов |
| Гаева Валерия, Коновалов Андрей -1 класс | Гаева Валерия, Коновалов Андрей | 2 класс - Гаева Валерия, Коновалов Андрей, Гареев Динар, Гастенко Катя, Шаихова Алина | 2 класс - Гаева Валерия, Коновалов Андрей, Гареев Динар, Гастенко Катя, Шаихова Алина | 3 класс - Гаева Валерия, Коновалов Андрей, Гареев Динар, Гастенко Катя, Шаихова Алина, Березина Диана, Урюпин Вова |
|
|
|
|
5.Создание условий для комплексной безопасности обучающихся | 5.Создание условий для комплексной безопасности обучающихся |
1. | 2 | Содержание в соответствии с современными требованиями документов по обеспечению безопасности | 1 Подготовка пакета документов по охране труда и пожарной безопасности в кабинет, безопасности дорожного движения 2 Оформление стенда (уголка) | Соответствие документов по ТБ современным требованиям | 100% | Соответствие документов по ТБ современным требованиям | 100% | Соответствие документов по ТБ современным требованиям |
| Соответствие документов по ТБ современным требованиям |
|
|
|
|
2. | 2 | Организация деятельности по пожарной безопасности, безопасности дорожного движения, соблюдению техники безопасности во время учебного процесса | 1.Проведение инструктажей теме…(см. журналы по ТБ) и ознакомление с эвакуационными выходами. 2.Проведение классных часов на тему…. 3.Участие в месячнике пожарной безопасности, безопасности дорожного движения | Сформированность умений по безопасности жизнедеятельности у 90% учащихся
|
| Сформированность умений по безопасности жизнедеятельности у 60____% обучающихся | Сформированность умений по безопасности жизнедеятельности у 60____% обучающихся | Сформированность умений по безопасности жизнедеятельности у 90____% обучающихся | Сформированность умений по безопасности жизнедеятельности у 90____% обучающихся | Сформированность умений по безопасности жизнедеятельности у 100____% обучающихся |
|
|
|
|
6. Участие в управлении школой |
|
|
1. | 1 | Развитие государственно- общественных форм управления
| 1.Изучение Положения об Управляющем Совете, Положения о Публичном докладе 2.Работа в Управляющем Совете 3.Привлечение родителей (учащихся) к деятельности Управляющего Совета. 4. Проведение классных часов, родительского собрания на тему «О государственно- общественном управлении школой»
| Изучение Положения об Управляющем Совете
Достижение открытости и демократичности управленческих процессов
|
| Изучение Положения об Управляющем Совете
| Изучение Положения об Управляющем Совете
| Изучение Положения об Управляющем Совете
| Изучение Положения об Управляющем Совете
| Изучение Положения об Управляющем Совете
|
|
|
2. | 2 | Участие в работе творческих групп, комиссий, Советов
| 1.Руководство методическим объединением 2.Руководство творческой группой 3..Активное участие в работе Педагогического Совета, Методического Совета. | Повышение уровня мотивации педагогов и психологической комфортности |
| Повышение уровня мотивации и психологической комфортности |
| 1..Активное участие в работе Педагогического Совета, Методического Совета. | Участие в работе творческой группы | 1..Активное участие в работе Педагогического Совета, Методического Совета. |
|
|
|
|
3. | 2 | Содействие развитию органа ученического соуправлении | Проведение кл.часов, разъяснительных бесед с учащимися | Функционирование органа ученического соуправления Вовлечение в «Школьную Галактику» до _100___% учащихся |
| Вовлечение в «Школьную Галактику» до _100___% учащихся | 100% | Вовлечение в «Школьную Галактику» до _100___% учащихся | Вовлечение в «Школьную Галактику» до _100___% учащихся | Вовлечение в «Школьную Галактику» до _100___% учащихся |
|
|
|
|
77.Совершенствование профессионального мастерства учителя |
7. Совершенствование профессионального мастерства учителя |
|
|
1. | 1 | Прохождение курсовой подготовки по направлениям: современные образовательные технологии, здоровьесберегающие, ИКТ. | Обучение на КПК Внедрение современных образовательных технологий. | Использование в работе развивающих технологий , здоровьесберегающих технологий |
| Планируемые курсы – по теме «Информационные технологии в деятельности учителя – предметника» | нет | Курсы – по теме «Проектная и исследовательская деятельность уч-ся» | Курсы – по теме «Проектная и исследовательская деятельность уч-ся» | Курсы – по теме «Проектная и исследовательская деятельность уч-ся» |
|
|
2. | 3 | Повышение квалификационной категории через аттестацию | Аттестация учителя | На первую квалификационную категорию |
|
|
| Ноябрь 2009 года | Прошла аттестацию на 1 категорию |
|
|
|
|
|
3. | 2 | Участие в городских методических мероприятиях (заседаниях ГМЦ, ГМО, экспертных комиссиях и др.) | Участие в работе ГМЦ, ГМО, экспертных комиссиях и др.) | Работа в Совете ГМО, руководство ГМО и т.д.
|
| Выступление на ГМО, работа в составе жюри окружного фестиваля «Открытие мира» | нет | Выступление на ГМО ноябрь | Выступление на школьном МО | Выступление на ГМО, ГМЦ |
|
|
|
|
4. | 0 | Участие в конкурсах профессионального мастерства «Педагог года», конкурсе ПНП «Образование». | Участие в конкурсах профессионального мастерства «Педагог года», конкурсе ПНП «Образование». |
|
| Обобщение педагогического опыта
| нет | Обобщение педагогического опыта на МО
|
| Обобщение педагогического опыта.
|
|
|
|
|
8. Обеспечение материально – техническими ресурсами | 8.Обеспечение материально – техническими ресурсами |
1. | 2 | Дополнение и систематизация УМК | Систематизация УМК | Создание электронного перечня УМК |
| Создание электронного перечня УМК | Создание электронного перечня УМК | Пополнение электронного перечня УМК | Пополнение электронного перечня УМК | Пополнение электронного перечня УМК |
|
|
|
|
2. | 2 | Оформление кабинета | Паспортизация кабинета, оформление информационных стендов |
|
| Паспортизация кабинета, оформление информационных стендов | Паспортизация кабинета, оформление информационных стендов | Паспортизация кабинета, оформление информационных стендов | Паспортизация кабинета, оформление информационных стендов | Паспортизация кабинета, оформление информационных стендов |
|
|