Индивидуальный учебный план "Школа России" 2 класс
учебно-методическое пособие (2 класс) на тему
литературное чтение автор Горецкий
физическая культура
английский язык
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
литературное чтение | 26.13 КБ |
физическая культура | 18.65 КБ |
технология | 22.62 КБ |
окружающий мир | 19.17 КБ |
музыка | 23.88 КБ |
математика | 90 КБ |
изо | 23.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебная неделя № п/п | Тема урока | Дата | ||||||
план | факт | |||||||
| Самое великое чудо на свете Введение. Знакомство с учебником. Самое великое чудо на свете. Библиотеки. Книги. | |||||||
| Устное народное творчество Русские народные песни Потешки, прибаутки. Скороговорки, считалки, небылицы. Загадки, пословицы, поговорки | |||||||
| «Сказки» Ю. Мориц «Сказка по лесу идет» «У страха глаза велики | |||||||
| «Каша из топора» «Каша из топора» | |||||||
| Люблю природу русскую. Осень. Обобщение. Русские народные сказки. Стихотворение Ф. И. Тютчева | |||||||
| А. А. Фет «Ласточки пропали» В. Берестов «Хитрые грибы». | |||||||
7 неделя | Обобщающий урок к разделу «Люблю природу русскую. Осень». Русские писатели А. С. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый | |||||||
8 неделя | А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» Обобщающий урок по теме: «Сказки А. С. Пушкина» | |||||||
9 неделя | И. А. Крылов «Лебедь, Щука и Рак» Л. Н. Толстой «Старый дед и внучек. | |||||||
10 неделя | Рассказы Л. Н Толстого Обобщение к разделу «Русские писатели» | |||||||
11 неделя | О братьях наших меньших В. Берестов «Кошкин щенок». . М. Пришвин «Ребята и утята». | |||||||
12 неделя | Е. Чарушин «Страшный рассказ». Б. Житков «Храбрый утенок». | |||||||
13 неделя | В. Бианки «Сова». Из детских журналов Д. Хармс «Игра». | |||||||
14 неделя | Д. Хармс, С. Маршак «веселые чижи» Д. Хармс «Пирог». | |||||||
15 неделя | А. Введенский «Ученый Петя». Обобщение к разделу «Из детских журналов». | |||||||
16 неделя | Люблю природу русскую. Зима. К. Бальмонт «Снежинка». «Два Мороза» р.н.с | |||||||
17 неделя | С. Михалков «Новогодняя быль». Обобщение к разделу «Люблю природу русскую». | |||||||
18 неделя | Писатели - детям. К. И. Чуковский «Радость». К. И. Чуковский «Федорино горе» | |||||||
19 неделя | К. И. Чуковский. Загадки. С. В. Михалков «Мой секрет» | |||||||
20 неделя | С. Михалков «Мой щенок» А. Барто «Мы не заметили жука», «В школу» | |||||||
21 неделя | Н. Н. Носов «Затейники». Н. Н. Носов «Живая шляпа». | |||||||
22 неделя | Обобщение к разделу «Писатели - детям». Я и мои друзья Н. Булгаков «Анна, не грусти!». | |||||||
23 неделя. | Ю. Ермолаев «Два пирожных». В. Осеева «Волшебное слово». | |||||||
24 неделя | В. Осеева «Почему?» Люблю природу русскую. Весна. Ф. Тютчев «Зима недаром злится». | |||||||
25 неделя | А. Плещеев «Весна», «Сельская песенка» С. Маршак «Снег уже не теперь тот…» | |||||||
26 неделя | И. Бунин «Матери» Е. Благинина «Посидим в тишине» | |||||||
27 неделя | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна.» И в шутку и всерьез. Б. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?» | |||||||
28 неделя | Э. Успенский «Чебурашка» Стихи В. Берестова | |||||||
29 неделя | Г.Остер «Будем знакомы». Обобщение к разделу « И в щутку и всерьез» | |||||||
30 неделя | Литература зарубежных стран. Фольклор народов зарубежных стран. Шарль Перро «Кот в сапогах». | |||||||
31 неделя | Шарль Перро «Красная шапочка». Г. Андерсен «Принцесса на горошине». | |||||||
32 неделя | Эни Хогарт «Мафин и паук» Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран» | |||||||
33 неделя | Проектная работа «Скороговорка» Проектная работа «Мой питомец» | |||||||
34 неделя | Резервные часы для проверки техники чтения. Проектная работа «В мире сказок» |
Индивидуальное обучение на дому
2 класса
Поурочное планирование
Предмет - литературное чтение
Количество часов в неделю - 1 часа
Программа - общеобразовательная «ШколаРоссии»
Учебник - авторы Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова.
Предварительный просмотр:
Индивидуальное обучение на дому 2 класса
Поурочное планирование
Предмет - физическая культура
Количество часов в неделю - 0,25 часа
Программа - общеобразовательная «Школа России»
Количество часов:
1 четверть - 2 часа
2 четверть - 2 часа
3 четверть – 2,5 часа
4 четверть - 2 часа 21.04 12.05
Общее количество часов в год – 8,5 часов.
Календарно - тематическое планирование
№ п/п | Раздел. Тема | Дидактическая цель | Умения и навыки | Виды деятельности | Кол-во часов | Дата | |
1 четверть (2 часа) | |||||||
1 | Легкая атлетика. Ходьба с различными положениями рук и ног | Учить ходьбе с различными положениями рук и ног | Знать правила техники безопасности по лёгкой атлетике. Уметь ходить в различном темпе с различными положениями и движениями рук и ног | Объяснение, закрепление | 1 |
| |
2 | Ходьба с перешагиванием через предмет (2-3 предмета по разметке). | Учить ходить в различном темпе и направлении | Знать разновидности ходьбы | Объяснение, закрепление | 1 |
| |
2 четверть (2 часа) | |||||||
1 | Размыкание вправо, влево, от середины переставными шагами на интервал руки в стороны | Учить выполнять размыкание вправо, влево, от середины | Уметь выполнять размыкание вправо, влево, от середины | Объяснение, закрепление | 1 |
| |
2 | Размыкание вправо, влево, от середины переставными шагами на интервал руки в стороны . | Учить выполнять размыкание вправо, влево, от середины | Уметь выполнять размыкание вправо, влево, от середины | Объяснение, закрепление | 1 |
| |
3 четверть (3 часа) | |||||||
1 | Легкая атлетика. Повороты направо и налево, кругом (переступанием) | Учить выполнять повороты налево и направо, кругом | Уметь выполнять повороты | Обобщение и систематизация знаний и умений | 1 |
| |
2 | Повороты направо и налево, кругом (переступанием) | Учить выполнять повороты налево и направо, кругом | Уметь выполнять повороты | Обобщение и систематизация знаний и умений | 0,5 |
| |
3 | Размыкание вправо, влево, от середины переставными шагами на интервал руки в стороны | Учить выполнять размыкание вправо, влево, от середины | Уметь выполнять размыкание вправо, влево, от середины | Объяснение, закрепление | 1 |
| |
4 четверть (2 часа) | |||||||
1 | Общеразвивающие упражнения с предметами | Учить выполнять упражнения с мячом | Уметь выполнять упражнения с мячом | Объяснение, закрепление | 1 |
| |
2 | Общеразвивающие упражнения с предметами | Учить выполнять упражнения с мячом | Уметь выполнять упражнения с мячом | Объяснение, закрепление | 1 |
|
Требования к уровню подготовки выпускников 2 класса.
Обучающиеся должны знать:
- правила изучаемых игр;
Обучающиеся должны уметь:
- выполнять команды учителя ;
- выполнять общеразвивающие упражнения;
- ходить спортивной ходьбой;
- координировать движения рук и туловища в одновременном бесшажном ходе на отрезке 40-60 м.
Предварительный просмотр:
Учебная неделя № п/п | Тема урока | Дата | ||
план | факт | |||
| Как работать с учебником Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником. Человек и земля Земледелие. Практическая работа: «Выращивание лука» | |||
| Посуда. Работа с пластичными материалами (глина или пластилин). Изделия: «Корзина с цветами». Изделие: «Корзина с цветами» | |||
| Работа с пластичными материалами (глина или пластилин). «Съедобные и несъедобные грибы» | |||
| Проект «Праздничный стол» | |||
5 неделя | Народные промыслы. Хохлома. Работа с папье-маше. Изделия: «Золотая хохлома». | |||
6 неделя | Народные промыслы. Матрешка. Работа с текстильными материалами (апплицирование) | |||
7 неделя | Человек и лошадь. Работа с картоном. Конструирование. Изделия: «Лошадка» | |||
8 неделя | Домашние птицы. Работа с природными материалами. | |||
9 неделя | Работа с различными материалами. Елочные игрушки из яиц. | |||
10 неделя | В доме. Работа с волокнистыми материалами. Помпон | |||
11 неделя | Внутреннее убранство избы. Работа с бумагой. Плетение. | |||
12 неделя | Народный костюм. Работа с бумагой. Аппликационные работы. | |||
13 неделя | Человек и вода Рыболовство. Работа с волокнистыми материалами. Изонить. | |||
14 неделя | Проект «Аквариум | |||
15 неделя | Человек и воздух Птица счастья. Работа с бумагой. Складывание | |||
16 неделя | Человек и информация Ищем клад. Работа с пластичными материалами (глина). Рельефные работы | |||
17 неделя | Правила набора текста. Поиск информации в Интернете. «Что я узнал во 2 классе?» |
Индивидуальное обучение на дому
2 класса
Поурочное планирование
Предмет - технология
Количество часов в неделю - 0,25 часа
Программа - общеобразовательная «ШколаРоссии»
Учебник - Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В.
Предварительный просмотр:
Учебная неделя № п/п | Тема урока | дата | |
план | факт | ||
Где мы живём | |||
1 неделя | 1. Родная страна Город и село. | ||
2 неделя | 2.Природа и рукотворный мир
| ||
Природа | |||
3 неделя | 3.Неживая и живая природа Явления природы | ||
4 неделя | 4.Что такое погода. | ||
5 неделя |
5.Звёздное небо | ||
6 неделя | 6. Про воздух… Про воду | ||
7 неделя | 7.Какие бывают растения | ||
8 неделя | 8.Какие бывают животные Невидимые нити | ||
9 неделя | 9. Дикорастущие и культурные растения Комнатные растения | ||
10 неделя | 10. Дикие и домашние животные Животные живого уголка | ||
11 неделя | 11.Про кошек и собак Красная книга | ||
12 неделя | 12.Будь природе другом! Проект | ||
Жизнь города и села | |||
13 неделя | 13.Что такое экономика Из чего что сделано | ||
14 неделя | 14.Как построить дом Какой бывает транспорт | ||
15 неделя | 15Культура и образование Все профессии важны. | ||
16 неделя | 16.Экскурсия «В гости к зиме» Оцениваем свои достижения по теме:«Жизнь города села» | ||
Здоровье и безопасность | |||
17 неделя | 17.Строение тела человека | ||
18 неделя | 18. Берегись автомобиля Школа пешехода | ||
19 неделя | 19. Домашние опасности Пожар! | ||
20 неделя | 20. На воде и в лесу | ||
21 неделя | 21.Опасные незнакомцы | ||
Общение | |||
22 неделя | 22. В школе | ||
23 неделя | 23.Наша дружная семья | ||
24 неделя | 24. Правила вежливости | ||
25 неделя | 25.Ты и твои друзья | ||
26 неделя | 26.Мы- зрители и пассажиры
| ||
Путешествия | |||
27 неделя | 27.Посмотри вокруг
| ||
28 неделя | 28.Формы земной поверхности Водные богатства | ||
29 неделя | 29. В гости к весне | ||
30 неделя | 30.Россия на карте
| ||
31 неделя | 31.Путешествие по Москве Московский Кремль | ||
32 неделя | 32.Город на Неве
| ||
33 неделя | 33.Путешествие по материкам Путешествие по планете | ||
34 неделя | 34.Впереди лето. Презентация проектов |
Индивидуальное обучение на дому
2 класса
Поурочное планирование
Предмет - окружающий мир
Количество часов в неделю - 1 часа
Программа - общеобразовательная «ШколаРоссии»
Учебник - авт. Плешаков А.А
Предварительный просмотр:
Учебная неделя № п/п | Тема урока | Дата | ||
план | факт | |||
| Россия – Родина моя Музыкальные образы родного края Песенность как отличительная черта русской музыки | |||
| Мелодия – душа музыки | |||
| День, полный событий Природа и музыка | |||
| Танцы, танцы, танцы | |||
| Расскажи сказку | |||
| О России петь -что стремиться в храм Колокольные звоны России | |||
| Святые земли русской. Сергий Радонежский | |||
| Жанр молитвы | |||
| Рождественские праздники | |||
| Гори, гори ясно, чтобы не погасло Оркестр русских народных инструментов | |||
| Музыка в народном стиле | |||
| Праздники русского народа. Встреча весны | |||
| В музыкальном театре Детский музыкальный театр. Балет на сказочный сюжет. | |||
| Песенность, танцевальность, маршевость в музыке опер и балетов | |||
| В концертном зале Жанр симфонической сказки (Продолжение) | |||
| Музыкальные образы сюиты “Картинки с выставки” (Продолжение). | |||
17 неделя | Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье Выразительность и изобразительность в музыке. Интонация. Обобщающий урок. |
Индивидуальное обучение на дому
2 класс
Поурочное планирование
Предмет - музыка
Количество часов в неделю - 0,25 часа
Программа - общеобразовательная «ШколаРоссии»
Учебник - Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.
Музыка. 2 кл.
Предварительный просмотр:
Учебная неделя № п/п | Тема урока | дата | |||||
план | факт | ||||||
| Числа от 1 до 100. Нумерация.
|
| |||||
|
|
| |||||
|
| ||||||
|
| ||||||
|
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.
| ||||||
|
| ||||||
|
| ||||||
|
| ||||||
| 21. Свойства сложени 22.Свойства сложения. 23. Приёмы вычислений вида 36+2;36+20 | ||||||
| 24. Приёмы вычислений вида 36-2;36-20 25. Приёмы вычислений вида 26+4. | ||||||
| 26.Приёмы вычислений вида 30-7, 60-24. 27.Обратные задачи. 28.Обратные задачи. Математический диктант №3. | ||||||
| 29.Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание.
| ||||||
13 неделя |
| ||||||
14 неделя |
| ||||||
15 неделя |
38. Математический диктант№ 4. | ||||||
16 неделя | 39. Контрольная работа №5(за 1 полугодие) 40. Анализ контрольной работы. РНО | ||||||
17 неделя | Сложение и вычитание чисел от1 до 100 (письменные вычисления) 41. Сложение вида 45+23, 57-26 Сложение вида 45+23, 57-26 42. Сложение вида 45+23, 57-26 43. Математический диктант№ 5. | ||||||
18 неделя | 44. Проверка сложения и вычитания. 45. Угол. Виды углов. Построение прямого угла. | ||||||
19 неделя | 46. Сложение вида 37+48, 37+53 . 47. Сложение вида 37+48, 37+53 . 48. Прямоугольник. | ||||||
20 неделя | 49. Сложение вида 87+13.Решение составных задач. 50. Сложение и вычитание вида 32+8, 40- 8,50-24 .
| ||||||
21 неделя | 51. Математический диктант № 5. 52. Контрольная работа №6. 53. Анализ контрольной работы. РНО | ||||||
22 неделя | 54. Вычитание вида 50-24 55.Свойство противоположных сторон прямоугольника. | ||||||
23 неделя | 56. Квадрат. Математический диктант№ 6. 57. Квадрат. Математический диктант№ 6. 58. Систематизация знаний. | ||||||
24 неделя | Умножение и деление 59. Конкретный смысл действия умножения. Приём умножения при помощи сложения. 60. Знак умножения. Замена одинаковых слагаемых произведением.
| ||||||
25 неделя | 61. Название компонентов и результата умножения. 62. Задачи на умножение. 63.Задачи на умножение. | ||||||
26 неделя | 64. Периметр прямоугольника. 65. Умножение 0 и 1. | ||||||
27 неделя | 66. Контрольная работа №7. 67.Анализ контрольной работы. РНО. 68. Переместительное свойство умножения. | ||||||
28 неделя | 69. Переместительное свойство умножения. Математический диктант№ 7. 70. Конкретный смысл действия деления. | ||||||
29 неделя | 71. Название компонентов и результата деления. 72. Контрольная работа №8. «Деление и умножение». 73.Анализ контрольной работы. РНО. | ||||||
30 неделя | 74. Связь между компонентами и результатом умножения. 75. Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. Приёмы умножения и деления на 10. | ||||||
31 неделя | 76. Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». 77. Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». 78.Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.Математический диктант№ 8. | ||||||
32 неделя | Табличное умножение и деление 79. Умножение числа 2 и на 2. Приёмы умножения числа 2. 80. Деление на 2. | ||||||
33 неделя | 81. Умножение числа 3 и на 3. 82. Умножение числа 3 и на 3. 83.Деление на 3. Математический диктант № 9. | ||||||
34 неделя | 84. Контрольная работа №9. (итоговая). Анализ контрольной работы. РНО. 85. Что узнали, чему научились во 2 классе? |
Индивидуальное обучение на дому
2 класс
Поурочное планирование
Предмет - математика
Количество часов в неделю - 2 часа
Программа - общеобразовательная «ШколаРоссии»
Учебник - М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика».
Предварительный просмотр:
Учебная неделя № п/п | Тема урока | Дата | ||
план | факт | |||
| Чем и как работают художники Три основные краски, строящие многоцветие мира. | |||
| Пять красок – все богатство цвета и тона. | |||
| Пастель и цветные мелки, акварель – выразительные возможности. | |||
| Выразительные возможности аппликации. | |||
5 неделя | Реальность и фантазия Изображение и реальность. | |||
6 неделя | Украшение и реальность. | |||
7 неделя | Постройка и реальность. Конструирование из бумаги «Подводного мира»: медузы. | |||
8 неделя | «Братья – Мастера» всегда работают вместе. Украшение елочных игрушек, изображающих людей, зверей, растений. | |||
9 неделя
| О чем говорит искусство Выражение характера человека в изображении; мужской образ. | |||
10 неделя | Образ человека и его характер, выраженный в объеме. Царевна Лебедь, Баба Яга, Кощей Бессмертный. | |||
11 неделя | Выражение характера человека через украшение. Украшение вырезанных из бумаги богатырских доспехов. | |||
12 неделя | Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета. «Изображение пера Жар-птицы». | |||
13 неделя | Цвет как средство выражения: тихие (глухие) и звонкие цвета. Изображение весенней земли. | |||
14 неделя | Линия как средство выражения: характер линий. Изображение ветки с определенным характером. | |||
15 неделя | Линия как средство выражения: ритм линий. Изображение извивающихся змейками, весенних ручьев. | |||
16 неделя | Ритм пятен как средство выражения. Ритмическое расположение летящих птиц на плоскости листа. | |||
17 неделя |
|
Индивидуальное обучение на дому
2 класс
Поурочное планирование
Предмет - изобразительное искусство
Количество часов в неделю - 0,25 часа
Программа - общеобразовательная «ШколаРоссии»
Учебник - Коротеева Е.И. (под ред. Неменского Б.М.). Изобразительное искусство. 2 кл
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Папка индивидуальных учебных достижений» как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащимися начальных классов
В материале представлены листы индивидуальных достижений учащихся по разным предметам: математика, русский язык, чтение, окружающий мир, универсальные уч...
«Папка индивидуальных учебных достижений» 1 класс (Практический материал)
Достижения нужно не оценивать, а документировать. То, что достигнуто, нужно сделать непосредственно зримым....
Рабочая программа учебного предмета МАТЕМАТИКА (индивидуальное обучение) для 6 класса на 2017-2018 учебный год
Данная рабочая программа отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы. Данная рабочая программа составлена без внесения изменений в авторскую программу составителя....
Доклад по теме " Папка индивидуальных учебных достижений как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащимися начальных классов"
Доклад по теме " Папка индивидуальных учебных достижений как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащими...
Пояснительная записка к КТП к ИУП (Индивидуальной учебной программе) 3 класс. За 2, 3,4 четверти
Пояснительная записка к КТП к ИУП (Индивидуальной учебной программе) 3 класс. За 2, 3,4 четверти. Ребёнок учится дистанционно, в связи с состоянием здоровья. Для него написана ИУП...
Специальная индивидуальная программа развития по предметам учебного плана обучающегося индивидуально на дому, 8 класс, II вариант/рецензия
Специальная индивидуальная программа........