Индивидуальный учебный план "Школа России" 2 класс
учебно-методическое пособие (2 класс) на тему

литературное  чтение автор Горецкий

физическая культура

английский язык

Скачать:


Предварительный просмотр:

Учебная неделя

п/п

  Тема урока

Дата

план

факт

  1. неделя

Самое великое чудо на свете  

Введение.  Знакомство с учебником.

Самое великое чудо на свете.

Библиотеки. Книги.

  1. неделя

Устное народное творчество 

Русские народные песни

Потешки, прибаутки.

Скороговорки, считалки, небылицы.

Загадки, пословицы, поговорки

  1. неделя

 «Сказки» Ю. Мориц «Сказка по лесу идет»

«У страха глаза велики

  1. неделя

«Каша из топора»

«Каша из топора»

  1. неделя

Люблю природу русскую. Осень.

Обобщение. Русские народные сказки.

Стихотворение Ф. И. Тютчева

  1. неделя

А. А. Фет «Ласточки пропали»

В. Берестов «Хитрые грибы».

7 неделя

Обобщающий урок к разделу «Люблю природу русскую. Осень».

Русские писатели

А. С. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый

8 неделя

А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

Обобщающий урок по теме: «Сказки А. С. Пушкина»

9 неделя

И. А. Крылов «Лебедь, Щука и Рак»

Л. Н. Толстой «Старый дед и внучек.

10 неделя

Рассказы Л. Н Толстого

Обобщение к разделу «Русские писатели»

11 неделя

О братьях наших меньших

В. Берестов «Кошкин щенок».

.

М. Пришвин «Ребята и утята».

12 неделя

Е. Чарушин «Страшный рассказ».

Б. Житков «Храбрый утенок».

13 неделя

В. Бианки «Сова».

Из детских журналов

Д. Хармс «Игра».

14 неделя

Д. Хармс, С. Маршак «веселые чижи»

Д. Хармс «Пирог».

15 неделя

А. Введенский «Ученый Петя».

Обобщение к разделу «Из детских журналов».

16 неделя

Люблю природу русскую. Зима.

К. Бальмонт «Снежинка».

«Два Мороза» р.н.с

17 неделя

С. Михалков «Новогодняя быль».

Обобщение к разделу «Люблю природу русскую».

18 неделя

Писатели - детям.

К. И. Чуковский «Радость».

К. И. Чуковский «Федорино горе»

19 неделя

К. И.  Чуковский. Загадки.

С. В. Михалков «Мой секрет»

20 неделя

С. Михалков «Мой щенок»

А. Барто «Мы не заметили жука», «В школу»

21 неделя

Н. Н. Носов «Затейники».

Н. Н. Носов «Живая шляпа».

22 неделя

Обобщение к разделу «Писатели - детям».

Я и мои друзья  

      Н. Булгаков «Анна, не грусти!».

23 неделя.

Ю. Ермолаев «Два пирожных».

В. Осеева «Волшебное слово».

24 неделя

В. Осеева «Почему?»

Люблю природу русскую. Весна.

Ф. Тютчев «Зима недаром злится».

25 неделя

А. Плещеев «Весна», «Сельская песенка»

С. Маршак «Снег уже не теперь тот…»

26 неделя

И. Бунин «Матери»

Е. Благинина «Посидим в тишине»

27 неделя

Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна.»

И в шутку и всерьез.

 Б. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?»

28 неделя

 Э. Успенский «Чебурашка»

Стихи В. Берестова

29 неделя

 Г.Остер «Будем знакомы».

Обобщение к разделу « И в щутку и всерьез»

30 неделя

Литература зарубежных стран.

Фольклор народов зарубежных стран.

     Шарль Перро «Кот в сапогах».

31 неделя

Шарль Перро «Красная шапочка».

Г. Андерсен «Принцесса на горошине».

32 неделя

Эни Хогарт «Мафин и паук»

Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран»

33 неделя

  Проектная работа «Скороговорка»

Проектная работа «Мой питомец»

34 неделя

 Резервные часы для проверки техники чтения.

Проектная работа «В мире сказок»

Индивидуальное обучение на дому

2 класса

 Поурочное планирование

Предмет  -  литературное чтение

Количество часов в неделю  -  1 часа

Программа     -   общеобразовательная «ШколаРоссии»

Учебник  - авторы  Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова.



Предварительный просмотр:

Индивидуальное обучение на дому 2 класса

Поурочное планирование

Предмет  -   физическая культура

Количество часов в неделю  -  0,25 часа

Программа     -   общеобразовательная «Школа России»

Количество часов:

1 четверть - 2 часа  

2 четверть - 2 часа  

3 четверть – 2,5 часа  

4 четверть - 2 часа 21.04 12.05

Общее количество часов в год – 8,5 часов.

Календарно - тематическое планирование

п/п

Раздел. Тема

Дидактическая

цель

Умения и навыки

Виды

деятельности

Кол-во

часов

Дата

1 четверть (2 часа)

1

Легкая атлетика.

Ходьба с различными положениями рук и ног

Учить ходьбе с различными положениями рук и ног

Знать правила техники безопасности по лёгкой атлетике. Уметь ходить в различном темпе с различными положениями и движениями рук и ног

Объяснение, закрепление

1

 

2

Ходьба с перешагиванием через предмет (2-3 предмета по разметке).

Учить ходить в различном темпе и направлении

Знать разновидности ходьбы

Объяснение, закрепление

1

 

2 четверть (2 часа)

1

Размыкание вправо, влево, от середины переставными шагами на интервал руки в стороны

Учить выполнять размыкание вправо, влево, от середины

Уметь выполнять размыкание вправо, влево, от середины

Объяснение, закрепление

1

 

2

Размыкание вправо, влево, от середины переставными шагами на интервал руки в стороны .

Учить выполнять размыкание вправо, влево, от середины

Уметь выполнять размыкание вправо, влево, от середины

Объяснение, закрепление

1

 

3 четверть (3 часа)

1

Легкая атлетика.

Повороты направо и налево, кругом (переступанием)

Учить выполнять повороты налево и направо, кругом

Уметь выполнять повороты

Обобщение и систематизация знаний и умений

1

 

2

Повороты направо и налево, кругом (переступанием)

Учить выполнять повороты налево и направо, кругом

Уметь выполнять повороты

Обобщение и систематизация знаний и умений

0,5

 

3

Размыкание вправо, влево, от середины переставными шагами на интервал руки в стороны

Учить выполнять размыкание вправо, влево, от середины

Уметь выполнять размыкание вправо, влево, от середины

Объяснение, закрепление

1

 

4 четверть (2 часа)

1

Общеразвивающие упражнения с предметами

Учить выполнять упражнения с мячом

Уметь выполнять упражнения с мячом

Объяснение, закрепление

1

 

2

Общеразвивающие упражнения с предметами

Учить выполнять упражнения с мячом

Уметь выполнять упражнения с мячом

Объяснение, закрепление

1

 

Требования к уровню подготовки выпускников 2 класса.

Обучающиеся должны знать:

- правила изучаемых игр;

Обучающиеся должны уметь:

- выполнять команды учителя ;

- выполнять общеразвивающие упражнения;

- ходить спортивной ходьбой;

- координировать движения рук и туловища в одновременном бесшажном ходе на отрезке 40-60 м.



Предварительный просмотр:

Учебная неделя

п/п

  Тема урока

Дата

план

факт

  1. неделя

Как работать  с учебником

Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником. Человек и земля

Земледелие. Практическая работа: «Выращивание лука»

  1. неделя

Посуда. Работа с пластичными материалами (глина или пластилин). Изделия: «Корзина с цветами».

Изделие: «Корзина с цветами»  

  1. неделя

Работа с пластичными материалами (глина или пластилин).  «Съедобные  и  несъедобные грибы»

  1. неделя

Проект «Праздничный стол»

5  неделя

Народные промыслы. Хохлома. Работа с папье-маше. Изделия: «Золотая хохлома».

6  неделя

Народные промыслы. Матрешка. Работа с текстильными материалами (апплицирование)

7 неделя

 Человек и лошадь. Работа с картоном. Конструирование. Изделия: «Лошадка»

8 неделя

 Домашние птицы. Работа с природными материалами.

9 неделя

Работа с различными материалами. Елочные игрушки из яиц.

10 неделя

В доме. Работа с волокнистыми материалами. Помпон

11 неделя

Внутреннее убранство избы. Работа с бумагой. Плетение.

12 неделя

Народный костюм. Работа с бумагой. Аппликационные работы.

13 неделя

Человек и вода

Рыболовство. Работа с волокнистыми материалами. Изонить.

14 неделя

Проект «Аквариум  

15 неделя

Человек и воздух

Птица счастья. Работа с бумагой. Складывание

16 неделя

 Человек и информация

Ищем клад. Работа с пластичными материалами (глина). Рельефные работы

 17 неделя

Правила набора текста. Поиск информации в Интернете. «Что я узнал во 2 классе?»

Индивидуальное обучение на дому

 2 класса

 Поурочное планирование

Предмет  -  технология

Количество часов в неделю  -  0,25 часа

Программа     -   общеобразовательная «ШколаРоссии»

Учебник  - Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В.



Предварительный просмотр:

Учебная неделя

№ п/п

Тема урока

дата

план

факт

 Где мы живём

1 неделя

1. Родная страна

Город и село.  

2 неделя

2.Природа и рукотворный мир

 

Природа

3 неделя

3.Неживая и живая природа

Явления природы

4 неделя

4.Что такое погода.

5 неделя

 

5.Звёздное небо

6 неделя

6. Про воздух… Про воду

7 неделя

7.Какие бывают растения

8 неделя

8.Какие бывают животные

Невидимые нити

9 неделя

 9. Дикорастущие и культурные растения

 Комнатные растения

10 неделя

 10. Дикие и домашние животные

Животные живого уголка

11 неделя

11.Про кошек и собак

Красная книга

12 неделя

12.Будь природе другом! Проект

Жизнь города и села

13 неделя

13.Что такое экономика

Из чего что сделано

14 неделя

14.Как построить дом

 Какой бывает транспорт

15 неделя

 15Культура и образование

  Все профессии важны.

16 неделя

16.Экскурсия «В гости к зиме»

 Оцениваем свои достижения по теме:«Жизнь города села»

Здоровье и безопасность

17 неделя

 17.Строение тела человека

18 неделя

 18. Берегись автомобиля

Школа пешехода

19 неделя

 19. Домашние опасности

 Пожар!

20 неделя

   20. На воде и в лесу

21 неделя

21.Опасные незнакомцы

Общение

22 неделя

22. В школе

23 неделя

23.Наша дружная семья

24 неделя

 24. Правила вежливости

25 неделя

25.Ты и твои друзья

26 неделя

26.Мы- зрители и пассажиры

 

Путешествия

27 неделя

27.Посмотри вокруг

 

28 неделя

28.Формы земной поверхности

Водные богатства

29 неделя

 29. В гости к весне

30 неделя

30.Россия на карте

 

31 неделя

31.Путешествие по Москве

 Московский Кремль

32 неделя

32.Город на Неве

 

33 неделя

33.Путешествие по материкам

 Путешествие по планете

34 неделя

34.Впереди лето.

 Презентация проектов

Индивидуальное обучение на дому

2 класса

 Поурочное планирование

Предмет  -  окружающий мир

Количество часов в неделю  -  1 часа

Программа     -   общеобразовательная «ШколаРоссии»

Учебник  - авт. Плешаков А.А



Предварительный просмотр:

Учебная неделя

п/п

  Тема урока

Дата

план

факт

  1. неделя

Россия – Родина моя

Музыкальные образы родного края Песенность как отличительная черта русской музыки

  1. неделя

Мелодия – душа музыки

  1. неделя

День, полный событий

 Природа и музыка

  1. неделя

Танцы, танцы, танцы

  1. неделя

Расскажи сказку  

  1. неделя

О России петь -что стремиться в храм

Колокольные звоны России  

  1. неделя

Святые земли русской. Сергий Радонежский  

  1. неделя

Жанр молитвы  

  1. неделя

Рождественские праздники  

  1. неделя

Гори, гори ясно, чтобы не погасло

Оркестр русских народных инструментов  

  1. неделя

Музыка в народном стиле  

  1. неделя

Праздники русского народа. Встреча весны  

  1. неделя

В музыкальном театре

Детский музыкальный театр. Балет на сказочный сюжет.  

  1. неделя

Песенность, танцевальность, маршевость в музыке опер и балетов  

  1. неделя

В концертном зале

Жанр симфонической сказки (Продолжение)

  1. неделя

Музыкальные образы сюиты “Картинки с выставки” (Продолжение).

17 неделя

Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье

Выразительность и изобразительность в музыке. Интонация. Обобщающий урок.

Индивидуальное обучение на дому

 2 класс

 

                                Поурочное планирование

Предмет  -  музыка

Количество часов в неделю  -  0,25 часа

Программа     -   общеобразовательная «ШколаРоссии»

Учебник  - Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.

Музыка. 2 кл.



Предварительный просмотр:

Учебная неделя

п/п

  Тема урока

дата

план

факт

  1. неделя

Числа от 1 до 100. Нумерация.

  1. Числа от 1 до 20. Счет десятками до 100

  1. Числа от 11 до100. Образование и запись чисел.
  2. Числа от 11 до100. Образование и запись чисел.

 

 

 

  1. неделя
  1. Однозначные и двузначные числа. Математический диктант №1. Миллиметр.  

  1. Единицы измерения длины – сантиметр, дециметр,  миллиметр, метр. Соотношения между ними.

 

  1. неделя
  1. Контрольная работа №1. «Сложение и вычитание в пределах 20».
  2. Анализ контрольной работы. РНО

  1. Единицы длины метр. Сложение и вычитание вида 35+5,35-30,35-5

  1. неделя
  1. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

  1. Единицы стоимости: рубль, копейка

  1. неделя
  1. Контрольная работа №2.по теме «Нумерация».
  2. Анализ контрольной работы. РНО.

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.

  1. Задачи, обратные данной. Сумма и разность отрезков.

  1. неделя
  1. Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого.

 

  1. Математический диктант №2. Длина ломаной.

  1. неделя
  1. Порядок действий. Скобки.

  1. Порядок действий. Скобки.

  1. Числовое выражение и его значение.

  1. неделя

  1. Периметр многоугольника.

  1. Контрольная работа №3.Анализ контрольной работы. РНО.

  1. неделя

21. Свойства сложени

22.Свойства сложения.

 23. Приёмы вычислений вида 36+2;36+20

  1. неделя

     24. Приёмы вычислений вида 36-2;36-20

25.  Приёмы вычислений вида 26+4.

  1. неделя

      26.Приёмы вычислений вида 30-7,  60-24.

27.Обратные задачи.

      28.Обратные задачи. Математический диктант         №3.

  1.  неделя

      29.Решение задач в 2 действия на сложение и  вычитание.

  1. Приёмы вычислений для случаев вида 26+7, 35-7.

13  неделя

  1. Контрольная работа №4
  2. Анализ контрольной работы. РНО

  1. Буквенные выражения.Уравнение.

14  неделя

  1.  Решение уравнений методом подбора.

  1. Проверка сложения и вычитания.

15  неделя

  1. Решение задач в 2 действия на  вычитание и           сложение.
  2. Решение задач в 2 действия на вычитание и сложение

       38.  Математический диктант№ 4.

16  неделя

      39.  Контрольная работа №5(за 1 полугодие)

      40.  Анализ контрольной работы. РНО

17  неделя

Сложение и вычитание чисел от1 до 100

(письменные вычисления)  

      41.   Сложение вида 45+23, 57-26

Сложение вида 45+23, 57-26

       42. Сложение вида 45+23, 57-26

       43.   Математический диктант№ 5.

18  неделя

        44.   Проверка сложения и вычитания.

        45.   Угол. Виды углов. Построение прямого     угла.

19  неделя

        46.   Сложение вида 37+48, 37+53 .

       47.   Сложение вида 37+48, 37+53 .

        48.   Прямоугольник.

20  неделя

        49.    Сложение вида 87+13.Решение составных задач.

        50.   Сложение и вычитание вида   32+8,     40- 8,50-24 .

 

21  неделя

51.   Математический диктант № 5.

52.   Контрольная работа №6.

 53. Анализ контрольной работы. РНО

22  неделя

54.  Вычитание вида 50-24

55.Свойство противоположных сторон прямоугольника.

23  неделя

     56. Квадрат. Математический диктант№ 6.

      57.  Квадрат. Математический диктант№ 6.

      58.  Систематизация знаний.

24  неделя

Умножение и деление

      59.   Конкретный смысл действия умножения.          Приём умножения при помощи сложения.

      60.  Знак  умножения. Замена одинаковых слагаемых произведением.

 

25  неделя

    61.   Название компонентов и результата умножения.

    62.  Задачи на умножение.

     63.Задачи на умножение.

26  неделя

    64.  Периметр прямоугольника.

    65.  Умножение 0 и 1.

27  неделя

    66.   Контрольная работа №7.

    67.Анализ контрольной работы. РНО.

    68.  Переместительное свойство умножения.

28  неделя

    69.   Переместительное свойство умножения.  Математический диктант№ 7.

    70.    Конкретный смысл действия деления.

29  неделя

    71.   Название компонентов и результата деления.

    72.    Контрольная работа №8. «Деление и умножение».

    73.Анализ контрольной работы. РНО.

30  неделя

    74.  Связь между компонентами и результатом умножения.

      75.   Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. Приёмы умножения и деления на 10.

31  неделя

76.  Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».

77.  Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».

     78.Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.Математический диктант№ 8.

32  неделя

Табличное умножение и деление

79.  Умножение числа 2 и на 2. Приёмы умножения числа 2.

80.  Деление на 2.

33  неделя

       81.  Умножение числа 3 и на 3.

      82.  Умножение числа 3 и на 3.

       83.Деление на 3.  Математический диктант № 9.

34  неделя

     84. Контрольная работа №9.  (итоговая).    Анализ контрольной работы. РНО.

    85. Что узнали, чему научились во 2 классе?

Индивидуальное обучение на дому

2 класс

 Поурочное планирование

Предмет  -  математика

Количество часов в неделю  -  2 часа

Программа     -   общеобразовательная «ШколаРоссии»

Учебник  - М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика».



Предварительный просмотр:

Учебная неделя

п/п

  Тема урока

Дата

план

факт

  1. неделя

Чем и как работают художники

Три основные краски, строящие многоцветие мира.

  1. неделя

Пять красок – все богатство цвета и тона.

  1. неделя

Пастель и цветные мелки, акварель – выразительные возможности.

  1. неделя

Выразительные возможности аппликации.

5   неделя

Реальность и фантазия

Изображение и реальность.

6  неделя

Украшение и реальность.

7 неделя

Постройка и реальность. Конструирование из бумаги «Подводного мира»: медузы.  

8 неделя

«Братья – Мастера» всегда работают вместе. Украшение елочных игрушек, изображающих людей, зверей, растений.  

9 неделя

 

О чем говорит искусство

Выражение характера человека в изображении; мужской образ.

10 неделя

Образ человека и его характер, выраженный в объеме. Царевна Лебедь, Баба Яга, Кощей Бессмертный.  

11 неделя

Выражение характера человека через украшение. Украшение вырезанных из бумаги богатырских доспехов.

12 неделя

Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета. «Изображение пера Жар-птицы».  

13 неделя

Цвет как средство выражения: тихие (глухие) и звонкие цвета. Изображение весенней земли.  

14 неделя

Линия как средство выражения: характер линий. Изображение ветки с определенным характером.  

15 неделя

Линия как средство выражения: ритм линий. Изображение извивающихся змейками, весенних ручьев.

16 неделя

Ритм пятен как средство выражения. Ритмическое расположение летящих птиц на плоскости листа.  

17 неделя

  1. Ритм линий и пятен, цвет, пропорции -  средства выразительности.

Индивидуальное обучение на дому

 2 класс

Поурочное планирование

Предмет  -  изобразительное искусство

Количество часов в неделю  -  0,25 часа

Программа     -   общеобразовательная «ШколаРоссии»

Учебник  - Коротеева Е.И. (под ред. Неменского Б.М.). Изобразительное искусство. 2 кл


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Папка индивидуальных учебных достижений» как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащимися начальных классов

         В материале представлены листы индивидуальных достижений учащихся по разным предметам: математика, русский язык, чтение, окружающий мир, универсальные уч...

«Папка индивидуальных учебных достижений» 1 класс (Практический материал)

Достижения нужно не оценивать, а документировать. То, что достигнуто, нужно сде­лать непосредственно зримым....

Рабочая программа учебного предмета МАТЕМАТИКА (индивидуальное обучение) для 6 класса на 2017-2018 учебный год

Данная рабочая программа отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы. Данная рабочая программа составлена без внесения изменений в авторскую программу составителя....

Доклад по теме " Папка индивидуальных учебных достижений как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащимися начальных классов"

Доклад по теме " Папка индивидуальных учебных достижений как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащими...

Пояснительная записка к КТП к ИУП (Индивидуальной учебной программе) 3 класс. За 2, 3,4 четверти

Пояснительная записка к КТП к ИУП  (Индивидуальной учебной программе) 3 класс. За 2, 3,4 четверти. Ребёнок учится дистанционно, в связи с состоянием здоровья. Для него написана ИУП...