Презентация защиты
презентация к уроку на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность темы обусловлена тем, что степень сформированности коммуникативных универсальных учебных действий влияет не только на результативность обучения детей, но и на процессе их социализации и развития личности в целом.
Объект исследования: Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников.
Предмет исследования: Методы формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников.
Цель исследования: Разработка заданий для формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках окружающего мира.
Гипотеза: Разработка заданий для формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках окружающий мира будет возможна, если учесть критерии сформированности коммуникативных универсальных учебных действий.
Коммуникативные универсальные учебные действия – это действия, которые обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Коммуникативные УУД К оммуникация как взаимодействие К оммуникация как сотрудничество К оммуникация как условие интериоризации
Функции Р азвивающая К оммуникативная В оспитательная К онтрольно-оценочная О рганизационная
Правила Д авать время на подготовку О бращать внимание на ответы Н е вносить исправления П оддерживать высказывания Д авать возможность задавать вопросы С оздавать атмосферу доброжелательности
Коммуникативные УУД формируются в совместной деятельности на разных уроках, во внеурочной деятельности, при организации учебного сотрудничества («учитель-ученик», «ученик-ученик»): обмен мнениями, дискуссия, диалог и т.д.
Методы беседа дискуссия метод взаимного контроля взаимного задания метод создания ситуаций совместных переживаний организация работы учащихся-консультантов
1 ) умение взаимодействовать (вступать в учебный диалог) формулировать собственное мнение, высказывать свое мнение доказывать и аргументировать свое мнение, уметь слушать и слышать других, ставить вопросы, давать полные ответы 2 ) умение сотрудничать п ланировать совместные действия и прийти к общему решению, проводить взаимный контроль по ходу выполнения деятельности, оказывать взаимопомощь по ходу выполнения задания, эмоционально отнестись к совместной деятельности, продуктивность совместной деятельности ; 3 ) умение договариваться распределять функции и роли в совместной деятельности, использовать в речи ориентиры действия, получать необходимые сведения с помощью вопросов, выражать свои мысли . Критерии сформированности коммуникативных УУД
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Защити себя сам!"
Презентация"Защити себя сам!"...
Овощи.Витаминная азбука. Презентация. Защита проекта.
Защита проекта "Овощи.Витаминная азбука." Выступление на школьной конференции учащихся 3"в" класса....
презентация"Защита опыта НЕСТАДАРТНЫЕ УРОКИ"
В материале представлен материал в форме презентации-защиты опыта по теме "Роль нестандартных уроков для активизации познавательных способностей младших школьников"...
Презентация. Защита проектов по окружающему миру "Мои домашние питомцы" 1 класс
Природа – это раскрытая книга и надо только уметь ее читать, а для этого надо научиться терпеливо наблюдать.Наблюдение за животными заставило нас самих обратить внимание на свое поведение, эмоции не т...
Презентация Защита проектов по окружающему миру "Моя малая родина" 1 класс Б
У каждого человека есть своя малая родина. Где она? Она там, где твой дом...В настоящее время остро ощущается необходимость возрождения и восстановления духовности, формирования нравственной личности ...
презентация защита программы воспитательной работа 1-4
В современной школе значительно возрастает роль классного руководителя детского коллектива. Классный руководитель не только руководит, направляет, но и воспитывает. Воспитание личнос...