Экономика Тема: продукты питания
презентация урока для интерактивной доски (2 класс) на тему
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
«ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА В АГРОШКОЛЕ»
Школа, класс: | 2 «в» класс, МСОШ№1 |
Название внеурочного занятия | «Экономика» |
Тема: | Продукты питания |
УМК | МСОШ им В.П.Ларионова “Занимательная школа в агрошколе” 2 класс Ефремова Р.Я, Пестрякова С.А, Петрова Д.П, Скрябина А.Г. |
Цель учителя | Создать условие для умения группировать продукты питания |
Учебная задача | На какие группы делятся продукты питания? |
Планируемые результаты: | |
1. Предметный результат | - Уметь группировать продукты питания на питьевое и пищевое, овощи и фрукты - знание названия национальной еды своего народа |
2. Метапредметные результаты | · Регулятивные УУД: - умение оценивать и контролировать свою выполненную работу и работу других; - умение соблюдать правила ученика; |
· Познавательные УУД: - Умение группировать продукы питания; - Знание названий продуктов и национальных блюд - Знание видов продуктов питания; - Умение сравнивать продукты питания; - Умение классиицировать продукты питания; - Умение разичать овощи и фрукты; | |
· Коммуникативные УУД: - умение слушать и слышать мнения других; - умение доказывать свое мнение; - умение приходить к общему мнению; | |
3.Личностные УУД: | Осознать что, труд кормит, а лень портит |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochka.docx | 225.53 КБ |
mayyaken.notebook | 1.53 МБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования РС(Я)
ГБПОУ РС(Я) «Якутский педагогический колледж» имени С.Ф.Гоголева
440202 “Преподавание в начальных классах”
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
«ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА В АГРОШКОЛЕ»
Выполнила: Студентка 3 курса ПвНК – 14 А
Михайлова М.И.
Дьокуускай, 27.02.2017
Протокол
Школа, класс: | 2 «в» класс, МСОШ№1 |
Название внеурочного занятия | «Экономика» |
Тема: | Продукты питания |
УМК | МСОШ им В.П.Ларионова “Занимательная школа в агрошколе” 2 класс Ефремова Р.Я, Пестрякова С.А, Петрова Д.П, Скрябина А.Г. |
Цель учителя | Создать условие для умения группировать продукты питания |
Учебная задача | На какие группы делятся продукты питания? |
Планируемые результаты: | |
1. Предметный результат | - Уметь группировать продукты питания на питьевое и пищевое, овощи и фрукты - знание названия национальной еды своего народа |
2. Метапредметные результаты |
- умение оценивать и контролировать свою выполненную работу и работу других; - умение соблюдать правила ученика; |
| |
- умение слушать и слышать мнения других; - умение доказывать свое мнение; - умение приходить к общему мнению; | |
3.Личностные УУД: | Осознать что, труд кормит, а лень портит |
Ход внеурочного занятия
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Методы и приемы | Результаты | |
1. Орга. Момент | - Здравствуйте ребята! | -Добрый день!!! | - фронтальное; - беседа | - готовность к уроку | |
2. Постановка УЗ | |||||
2.1. Теоретический |
|
| Бары буттуун; Боппуруоска эппиэт; Кордорор материал сорудах |
- учутал боппуруоhугар сопко хоруйдааhын; - бэйэ санааны сатаан этии; - атын киhи санаатын сатаан истии; | |
Формулировка учебной задачи |
|
| Фронтально Беседа | Умеют формулировать учебнуб задачу с помощью учителя | |
Практический |
Молоко, рыба, играет, мясо, сок, хлеб, платье, тетрадь, яблоко
№ 2 стр 19 (картинки продуктов питания) - Какие тут продукты питания? - обведи пищу красным карандашом, а питье – синим - назовите мне, какие продукты питание вы обвели красным цветом? - почему? - а синим? 3) Назови и напиши национальные блюда якутской кухни. - какие продукты вы узнали?
4) Обведи красным карандашом фрукты, зеленым овощи - какие тут овощи и фрукты?
5) нарисуйте свои любимые фрукты (3 мин) 6) Объясните смысл пословиц. Напишите. Труд кормит, а лень портит_________. Хлеб – всему голова _____________. |
Молоко, рыба, играет, мясо, сок, хлеб, платье, тетрадь, яблоко
*рисуют свои любимые фрукты* Труд кормит, а лень портит – если работать, то заработешь деньги и купишь себе еду Хлеб – всему голова - хлеб это самая главная еда | Эрчиллии Бары буттуун Кэпсэтии Упражнения Индивидуальная и фронтальная работа Беседа Иллюстрация Упражнения Беседа |
| |
4.Итоговой | - Какая тема была у нас сегодня? - Мы умеем группировать продукты питания на питьевое и пищевое, овощи и фрукты? - Мы знаем название национальной еды своего народа? | - продукты питания *мнения детей* | Самоценка Самоконтроль Фронтальная | - умение оценивать и контролировать свою выполненную работу и работу других; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок на тему "Продукты питания"
Урок английского языка в 3 классе....
Тренажёр «Знаешь ли ты английский?» (УМК "Enjoy English 3", повторение лексики по темам «Продукты питания» и «Дни недели»)
Работа предназначена для учителей, работающих по УМК “Enjoy English” авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубаневой 3 класс (Unit1, Lesson17 Revision).При создании тренажера использовался пр...
Урок развития речи в 1 классе СКОШИ I вида по теме "Продукты питания. Составление предложений."
Данная разработка урока развития речи в 1 классе СКОШИ I вида (конспект и презентация) поможет учителю уточнить и закрепить знания и представления учащихся о продуктах питания, о том, чем питают...
Открытый урок во 2-м классе на тему "Продукты питания"
Открытый урок во 2-м классе на тему "Продукты питания"...
Конспект урока английского языка Тема: Продукты питания.
Конспект урока английского языка Тема: Продукты питания....
Изучение русского языка как иностранного. Практикум для учащихся по теме "Продукты питания".
Материал предназначен для учителей, работающих с билингвальными детьми в общеобразовательной школе....
Конспект открытого урока в 3 классе по теме "Продукты питания"
Данная разработка может пригодиться для проведения урока в 3 классе по теме "Продукты питания"....