Комплксная работа 1 класс "Синичкин календарь"
творческая работа учащихся (1 класс) на тему

Данная работа нацелена проверить знания детей за год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksnaya_rabota_1_klass_sinichkin_kalendar.docx140.79 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая комплексная работа для 1 класса

Исполнитель:

Кеввай Лариса Михайловна,

учитель начальных классов МБОУ НОШ №63, г. Кемерово

Кемерово 2014

Синичкин календарь

Февраль

9Опять выглянуло солнышко, да такое весёлое, яркое! Оно даже  

18пригревало немножко, с крыш повисли сосульки, и по ним

20заструилась вода

29 «Вот и весна начинается», - решила Зинька. Обрадовалась и запела

    30звонко:

             38- Зинь-зинь-тан!  Зинь-зинь-тан!  Скинь кафтан!

47- Рано, пташечка, запела, - сказал ей Старый Воробей. – Смотри ещё,

            52сколько морозу будет. Ещё наплачемся…

Основная часть

Задание 1.

Какие слова говорят о приходе весны? Подчеркни их в тексте.

Задание 2.

Выбери из текста любое восклицательное предложение. Спиши его.

           

Проверь. Если надо, исправь.

Задание 3.

  1. Как Старый Воробей назвал синичку. Выпиши ответ.

  1. Подчеркни в слове ЗИНЬКА буквы мягких согласных звуков.

  1. Запиши сколько в этом слове звуков и букв.

       

    звуков,              букв

Задание 4.

  1. Отметь значком                   героев рассказа. Если нужно перечитай рассказ ещё раз.

Каких птиц ты узнал на картинке  подпиши их названия.

Mihas.Net Форумные игры и конкурсы! МЕТАГРАММЫ: Hовый старт                         http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=c0f58f13eb93f0c9d1ae3eaa8c3f1468-107-144&n=21             http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=246a1d7857a6e6af997cbd1bb6c1c646-140-144&n=21

_________________                      _________________                    ____________________

_________________                      _________________        ____________________

http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=258c8bf2c2af54f5d23983496c8e5654-66-144&n=21             http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=c37ecbeed1b79c92c2f9494c60b899f2-67-144&n=21               http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=5dfeb0d8fc3c6a4229ced0a76f92e0bb-60-144&n=21

        ____________________                _____________                        ________________

                     ____________________                _____________                         ________________

Задание 5.

Сколько ног у одной птицы          , у двух            , у трёх птиц

        

  1. Найди закономерность. Запиши цифрой сколько ног будет у четырёх птиц,              у пяти птиц.
  2. Синичка Зинька до обеда спела 4 песенки, после обеда 5 песен, а вечером ещё одну. Сколько всего песен за день спела птица?

Отметь         правильный ответ.

8 синичек

9 песен

10 воробьёв

10 песен

Задание 6.

1)Допиши предложение.

Зинька решила что наступила

2)Какие месяцы соответствуют этому времени года? Запиши.

________________________________________________________________________________________________________________________________________

3)Какие явления природы можно наблюдать весной?

____________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какое время года было в рассказе на самом деле?

____________________________________________________________________________________________________________________

Дополнительная часть

1*   Песня весны

2. Проснулся в берлоге.

3* Скоро выйдут после зимы.

4. Второй месяц весны.

5. Первый весенний цветок.

        

Ключи оценивания к итоговой комплексной работе:

Задание 1 проверяет умение ориентироваться в тексте, извлекать из него  

информацию

Ключ оценивания

0 - не приступил к выполнению задания или выполнил неверно;

1 - выполнил задание частично;

2 - выполнил задание полностью;

Задание 2 проверяет умения ориентироваться в тексте: искать нужную информацию; выписывать нужное из печатного текста; оформлять предложения;

Ключ оценивания

0 - не приступил к выполнению задания или выполнил неверно;

1 - выполнил задание частично (списал восклицательное предложение, но

     допустил грамматические ошибки и (или) ошибки при оформлении    

     предложения)

2 - выполнил задание полностью; исправил допущенные ошибки;

Задание 3 проверяет умения вычитывать из текста информацию, данную в явном виде; делать звуко - буквенный анализ слова;

Ключ оценивания

0 - не приступил к выполнению задания или выполнил неверно;

1 - выполнил задание частично (записал слово пташечка без ошибок, но неверно записал количество букв и (или) звуков);

2 - выполнил задание частично (верно записал количество букв и (или) звуков, но записал слово пташечка с грамматическими ошибками)

3 - выполнил задание полностью;

Задание 4 проверяет умение называть диких птиц

Ключ оценивания

0 - не приступил к выполнению задания или выполнил неверно;

1 - назвал верно одного героя рассказа;

2 - назвал верно двух героев рассказа;

3 - выполнил задание полностью;

        

Задание 5 проверяет умения находить закономерность; решать арифметические задачи

Ключ оценивания

0 - не приступил к выполнению задания или выполнил неверно;

1 - выполнил задание частично ( записал количество ног у одной, двух и трёх птиц, но не продолжил ряд чисел; не решил арифметическую задачу);

2 - выполнил задание частично ( записал количество ног у одной, двух и трёх птиц, продолжил ряд чисел. но неправильно выбрал ответ к арифметической задаче);

3 - выполнил задание полностью;

Задание 6 проверяет умения извлекать информацию из текста; называть месяцы определённого времени года;

Ключ оценивания

0 - не приступил к выполнению задания или выполнил неверно;

1 - выполнил задание частично(определил неверно время года, но правильно назвал весенние месяцы);

2 - выполнил задание частично(определил верно время года, но неверно назвал зимние месяцы);

2 - выполнил задание полностью;

Задание 7 проверяет умение использовать полученные знания о сезонных изменениях;

Ключ оценивания

0 - не приступил к выполнению задания или выполнил неверно;

1 - выполнил задание частично (правильно записал слова медведь,  апрель, подснежник;

2- выполнил задание частично (правильно записал слова медведь,  апрель, подснежник, а также капель или муравей);

3 - выполнил задание полностью;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа № 3 Раздел «Вселенная, время, календарь» Тема: «Времена года»

Материал для проверки усвоения знаний по изученной теме....

Исследовательская работа "Птицы в народном календаре".

Исследовательская работа учеников 4 класса "Птицы в народном календаре"....

Исследовательская работа «Английский календарь. Что могут рассказать названия дней недели?»

При изучении темы дни недели учащимся будет интересно узнать происхождение данных слов. Я думаю, что они легче запомнят данные слова на английском языке....

КОНКУРСНАЯ РАБОТА Номинация: «Проектно-исследовательская работа на тему «Роль календарей в жизни людей»

На сегодняшний день практически у каждого дома есть календарь, либо на стене, либо на письменном столе, либо в портфеле или сумочке. Каждый из нас с помощью календаря старается планировать, и тем самы...

Конспект открытого урока по предмету «Мир природы и человека» в 3 классе. Тема: «Календарь. Виды календарей», 2020г.

Конспект открытого урока по предмету «Мир природы и человека» в 3 классе. Тема: «Календарь. Виды календарей», 2020г....

Обучение младших школьников оптимальному чтению как процесс комплксного воздействия на различные стороны деятельности учащихся в условиях ФГОС

Наше общество стремительно движется вперёд. Объём информации огромен, но и он удваивается каждые десять лет. В условиях информационного потока и постоянного научно-технический прогресса и развития инф...