Комплксная работа 1 класс "Синичкин календарь"
творческая работа учащихся (1 класс) на тему
Данная работа нацелена проверить знания детей за год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 140.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая комплексная работа для 1 класса
Исполнитель:
Кеввай Лариса Михайловна,
учитель начальных классов МБОУ НОШ №63, г. Кемерово
Кемерово 2014
Синичкин календарь
Февраль
9Опять выглянуло солнышко, да такое весёлое, яркое! Оно даже
18пригревало немножко, с крыш повисли сосульки, и по ним
20заструилась вода
29 «Вот и весна начинается», - решила Зинька. Обрадовалась и запела
30звонко:
38- Зинь-зинь-тан! Зинь-зинь-тан! Скинь кафтан!
47- Рано, пташечка, запела, - сказал ей Старый Воробей. – Смотри ещё,
52сколько морозу будет. Ещё наплачемся…
Основная часть
Задание 1.
Какие слова говорят о приходе весны? Подчеркни их в тексте.
Задание 2.
Выбери из текста любое восклицательное предложение. Спиши его.
Проверь. Если надо, исправь.
Задание 3.
- Как Старый Воробей назвал синичку. Выпиши ответ.
- Подчеркни в слове ЗИНЬКА буквы мягких согласных звуков.
- Запиши сколько в этом слове звуков и букв.
звуков, букв
Задание 4.
- Отметь значком героев рассказа. Если нужно перечитай рассказ ещё раз.
Каких птиц ты узнал на картинке подпиши их названия.
_________________ _________________ ____________________
_________________ _________________ ____________________
____________________ _____________ ________________
____________________ _____________ ________________
Задание 5.
Сколько ног у одной птицы , у двух , у трёх птиц
- Найди закономерность. Запиши цифрой сколько ног будет у четырёх птиц, у пяти птиц.
- Синичка Зинька до обеда спела 4 песенки, после обеда 5 песен, а вечером ещё одну. Сколько всего песен за день спела птица?
Отметь правильный ответ.
8 синичек
9 песен
10 воробьёв
10 песен
Задание 6.
1)Допиши предложение.
Зинька решила что наступила
2)Какие месяцы соответствуют этому времени года? Запиши.
________________________________________________________________________________________________________________________________________
3)Какие явления природы можно наблюдать весной?
____________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
- Какое время года было в рассказе на самом деле?
____________________________________________________________________________________________________________________
Дополнительная часть
1* Песня весны
2. Проснулся в берлоге.
3* Скоро выйдут после зимы.
4. Второй месяц весны.
5. Первый весенний цветок.
Ключи оценивания к итоговой комплексной работе:
Задание 1 проверяет умение ориентироваться в тексте, извлекать из него
информацию
Ключ оценивания
0 - не приступил к выполнению задания или выполнил неверно;
1 - выполнил задание частично;
2 - выполнил задание полностью;
Задание 2 проверяет умения ориентироваться в тексте: искать нужную информацию; выписывать нужное из печатного текста; оформлять предложения;
Ключ оценивания
0 - не приступил к выполнению задания или выполнил неверно;
1 - выполнил задание частично (списал восклицательное предложение, но
допустил грамматические ошибки и (или) ошибки при оформлении
предложения)
2 - выполнил задание полностью; исправил допущенные ошибки;
Задание 3 проверяет умения вычитывать из текста информацию, данную в явном виде; делать звуко - буквенный анализ слова;
Ключ оценивания
0 - не приступил к выполнению задания или выполнил неверно;
1 - выполнил задание частично (записал слово пташечка без ошибок, но неверно записал количество букв и (или) звуков);
2 - выполнил задание частично (верно записал количество букв и (или) звуков, но записал слово пташечка с грамматическими ошибками)
3 - выполнил задание полностью;
Задание 4 проверяет умение называть диких птиц
Ключ оценивания
0 - не приступил к выполнению задания или выполнил неверно;
1 - назвал верно одного героя рассказа;
2 - назвал верно двух героев рассказа;
3 - выполнил задание полностью;
Задание 5 проверяет умения находить закономерность; решать арифметические задачи
Ключ оценивания
0 - не приступил к выполнению задания или выполнил неверно;
1 - выполнил задание частично ( записал количество ног у одной, двух и трёх птиц, но не продолжил ряд чисел; не решил арифметическую задачу);
2 - выполнил задание частично ( записал количество ног у одной, двух и трёх птиц, продолжил ряд чисел. но неправильно выбрал ответ к арифметической задаче);
3 - выполнил задание полностью;
Задание 6 проверяет умения извлекать информацию из текста; называть месяцы определённого времени года;
Ключ оценивания
0 - не приступил к выполнению задания или выполнил неверно;
1 - выполнил задание частично(определил неверно время года, но правильно назвал весенние месяцы);
2 - выполнил задание частично(определил верно время года, но неверно назвал зимние месяцы);
2 - выполнил задание полностью;
Задание 7 проверяет умение использовать полученные знания о сезонных изменениях;
Ключ оценивания
0 - не приступил к выполнению задания или выполнил неверно;
1 - выполнил задание частично (правильно записал слова медведь, апрель, подснежник;
2- выполнил задание частично (правильно записал слова медведь, апрель, подснежник, а также капель или муравей);
3 - выполнил задание полностью;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/20/picture-44866-1448038959.jpg)
Проверочная работа № 3 Раздел «Вселенная, время, календарь» Тема: «Времена года»
Материал для проверки усвоения знаний по изученной теме....
Исследовательская работа "Птицы в народном календаре".
Исследовательская работа учеников 4 класса "Птицы в народном календаре"....
Исследовательская работа «Английский календарь. Что могут рассказать названия дней недели?»
При изучении темы дни недели учащимся будет интересно узнать происхождение данных слов. Я думаю, что они легче запомнят данные слова на английском языке....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/02/picture-588396-1475439188.jpg)
КОНКУРСНАЯ РАБОТА Номинация: «Проектно-исследовательская работа на тему «Роль календарей в жизни людей»
На сегодняшний день практически у каждого дома есть календарь, либо на стене, либо на письменном столе, либо в портфеле или сумочке. Каждый из нас с помощью календаря старается планировать, и тем самы...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/08/picture-1099311-1546963090.jpg)
Конспект открытого урока по предмету «Мир природы и человека» в 3 классе. Тема: «Календарь. Виды календарей», 2020г.
Конспект открытого урока по предмету «Мир природы и человека» в 3 классе. Тема: «Календарь. Виды календарей», 2020г....
Обучение младших школьников оптимальному чтению как процесс комплксного воздействия на различные стороны деятельности учащихся в условиях ФГОС
Наше общество стремительно движется вперёд. Объём информации огромен, но и он удваивается каждые десять лет. В условиях информационного потока и постоянного научно-технический прогресса и развития инф...