Комплксная работа 1 класс "Синичкин календарь"
творческая работа учащихся (1 класс) на тему
Данная работа нацелена проверить знания детей за год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnaya_rabota_1_klass_sinichkin_kalendar.docx | 140.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая комплексная работа для 1 класса
Исполнитель:
Кеввай Лариса Михайловна,
учитель начальных классов МБОУ НОШ №63, г. Кемерово
Кемерово 2014
Синичкин календарь
Февраль
9Опять выглянуло солнышко, да такое весёлое, яркое! Оно даже
18пригревало немножко, с крыш повисли сосульки, и по ним
20заструилась вода
29 «Вот и весна начинается», - решила Зинька. Обрадовалась и запела
30звонко:
38- Зинь-зинь-тан! Зинь-зинь-тан! Скинь кафтан!
47- Рано, пташечка, запела, - сказал ей Старый Воробей. – Смотри ещё,
52сколько морозу будет. Ещё наплачемся…
Основная часть
Задание 1.
Какие слова говорят о приходе весны? Подчеркни их в тексте.
Задание 2.
Выбери из текста любое восклицательное предложение. Спиши его.
Проверь. Если надо, исправь.
Задание 3.
- Как Старый Воробей назвал синичку. Выпиши ответ.
- Подчеркни в слове ЗИНЬКА буквы мягких согласных звуков.
- Запиши сколько в этом слове звуков и букв.
звуков, букв
Задание 4.
- Отметь значком героев рассказа. Если нужно перечитай рассказ ещё раз.
Каких птиц ты узнал на картинке подпиши их названия.
_________________ _________________ ____________________
_________________ _________________ ____________________
____________________ _____________ ________________
____________________ _____________ ________________
Задание 5.
Сколько ног у одной птицы , у двух , у трёх птиц
- Найди закономерность. Запиши цифрой сколько ног будет у четырёх птиц, у пяти птиц.
- Синичка Зинька до обеда спела 4 песенки, после обеда 5 песен, а вечером ещё одну. Сколько всего песен за день спела птица?
Отметь правильный ответ.
8 синичек
9 песен
10 воробьёв
10 песен
Задание 6.
1)Допиши предложение.
Зинька решила что наступила
2)Какие месяцы соответствуют этому времени года? Запиши.
________________________________________________________________________________________________________________________________________
3)Какие явления природы можно наблюдать весной?
____________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
- Какое время года было в рассказе на самом деле?
____________________________________________________________________________________________________________________
Дополнительная часть
1* Песня весны
2. Проснулся в берлоге.
3* Скоро выйдут после зимы.
4. Второй месяц весны.
5. Первый весенний цветок.
Ключи оценивания к итоговой комплексной работе:
Задание 1 проверяет умение ориентироваться в тексте, извлекать из него
информацию
Ключ оценивания
0 - не приступил к выполнению задания или выполнил неверно;
1 - выполнил задание частично;
2 - выполнил задание полностью;
Задание 2 проверяет умения ориентироваться в тексте: искать нужную информацию; выписывать нужное из печатного текста; оформлять предложения;
Ключ оценивания
0 - не приступил к выполнению задания или выполнил неверно;
1 - выполнил задание частично (списал восклицательное предложение, но
допустил грамматические ошибки и (или) ошибки при оформлении
предложения)
2 - выполнил задание полностью; исправил допущенные ошибки;
Задание 3 проверяет умения вычитывать из текста информацию, данную в явном виде; делать звуко - буквенный анализ слова;
Ключ оценивания
0 - не приступил к выполнению задания или выполнил неверно;
1 - выполнил задание частично (записал слово пташечка без ошибок, но неверно записал количество букв и (или) звуков);
2 - выполнил задание частично (верно записал количество букв и (или) звуков, но записал слово пташечка с грамматическими ошибками)
3 - выполнил задание полностью;
Задание 4 проверяет умение называть диких птиц
Ключ оценивания
0 - не приступил к выполнению задания или выполнил неверно;
1 - назвал верно одного героя рассказа;
2 - назвал верно двух героев рассказа;
3 - выполнил задание полностью;
Задание 5 проверяет умения находить закономерность; решать арифметические задачи
Ключ оценивания
0 - не приступил к выполнению задания или выполнил неверно;
1 - выполнил задание частично ( записал количество ног у одной, двух и трёх птиц, но не продолжил ряд чисел; не решил арифметическую задачу);
2 - выполнил задание частично ( записал количество ног у одной, двух и трёх птиц, продолжил ряд чисел. но неправильно выбрал ответ к арифметической задаче);
3 - выполнил задание полностью;
Задание 6 проверяет умения извлекать информацию из текста; называть месяцы определённого времени года;
Ключ оценивания
0 - не приступил к выполнению задания или выполнил неверно;
1 - выполнил задание частично(определил неверно время года, но правильно назвал весенние месяцы);
2 - выполнил задание частично(определил верно время года, но неверно назвал зимние месяцы);
2 - выполнил задание полностью;
Задание 7 проверяет умение использовать полученные знания о сезонных изменениях;
Ключ оценивания
0 - не приступил к выполнению задания или выполнил неверно;
1 - выполнил задание частично (правильно записал слова медведь, апрель, подснежник;
2- выполнил задание частично (правильно записал слова медведь, апрель, подснежник, а также капель или муравей);
3 - выполнил задание полностью;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа № 3 Раздел «Вселенная, время, календарь» Тема: «Времена года»
Материал для проверки усвоения знаний по изученной теме....
Исследовательская работа "Птицы в народном календаре".
Исследовательская работа учеников 4 класса "Птицы в народном календаре"....
Проверочная работа по разделу "Вселенная, время, календарь"
Проверка знаний по темам раздела...
Исследовательская работа «Английский календарь. Что могут рассказать названия дней недели?»
При изучении темы дни недели учащимся будет интересно узнать происхождение данных слов. Я думаю, что они легче запомнят данные слова на английском языке....
КОНКУРСНАЯ РАБОТА Номинация: «Проектно-исследовательская работа на тему «Роль календарей в жизни людей»
На сегодняшний день практически у каждого дома есть календарь, либо на стене, либо на письменном столе, либо в портфеле или сумочке. Каждый из нас с помощью календаря старается планировать, и тем самы...
Конспект открытого урока по предмету «Мир природы и человека» в 3 классе. Тема: «Календарь. Виды календарей», 2020г.
Конспект открытого урока по предмету «Мир природы и человека» в 3 классе. Тема: «Календарь. Виды календарей», 2020г....
Обучение младших школьников оптимальному чтению как процесс комплксного воздействия на различные стороны деятельности учащихся в условиях ФГОС
Наше общество стремительно движется вперёд. Объём информации огромен, но и он удваивается каждые десять лет. В условиях информационного потока и постоянного научно-технический прогресса и развития инф...