рабочая программа и ктп внеурочной деятельности по анг.яз 1 кл
рабочая программа (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Краснодарский край
Бюджетное общеобразовательное учреждение
МО Динской район «Средняя общеобразовательная школа № 29
имени Героя Советского Союза Броварца Владимира Тимофеевича»
УТВЕРЖДЕНО
решение педсовета протокол №_1
от __ 2016 года
Председатель педсовета
__________________ Кунаковская М.А.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
__________ Тематическая____________________
(тип программы: комплексная/тематическая)
__________Веселый английский_________________
(наименование)
__________________один год______________________
(срок реализации программы)
_________________7-8_лет_______________________
(возраст обучающихся)
Дашьян Лилия Артуриковна_
2016 -2017 уч.г.
Пояснительная записка
Цели и задачи курса
Программа разработана на основе Закона РФ «Об образовании», ФГОС начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.
Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Кружок «Веселый английский» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.
Интегративной целью в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном уровне речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
- Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- Воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Деятельностный характер кружка «Веселый английский» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
С учетом сформулированных целей кружок «Веселый английский» направлен на решение следующих задач:
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими или пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации детей к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координирования работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.
Общая характеристика курса.
Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Кружок «Веселый английский» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.
Начальная школа – первая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое закладывает основу общего образования. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьника.
На данном этапе усиливается роль принципов когнитивной направленности, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений, осознание места и роли родного и иностранных языков в целостном поликультурном, полиязычном мире как средств общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Развитие средствами кружка таких качеств личности, как гражданственность, национальная идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
Учебно-тематический план
№ п/п | Наименование разделов, блоков тем | Всего часов | Количество часов | |
аудиторные | внеаудиторные | |||
1 | Знакомство | 3 ч. | 2 | 1 |
2 | Животные | 2 ч. | 2 | |
3 | Я и моя семья | 4 ч. | 2 | 2 |
4 | Мир моих увлечений | 3 ч. | 3 | |
5 | Я и мои друзья | 2 ч. | 1 | 1 |
6 | Праздник алфавита | 1 ч. | 1 | |
7 | Чтение гласных букв в закрытом слоге | 9 ч. | 5 | 4 |
8 | Чтение гласных букв в открытом слоге | 9 ч. | 6 | 3 |
9 | ИТОГО | 33 ч. | 22 | 11 |
Основное содержание программы «Веселый английский».
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям, учащимся 1 класса и включает следующие темы:
Содержание программы
Данная программа состоит из восьми тем. При изучении каждой из них используются детские загадки, стихи, песни, рифмовки, кроссворды. При выборе тематики, лексико-грамматических конструкций учитываются уровень развития детей, их мотивация и интересы, а также соотнесённость с учебными планами по развитию познавательных способностей и речи на русском языке. Исходя из опыта обучения английскому языку детей данного возраста, представляется целесообразным ввести следующие темы:
- Знакомство (3 часа)
Приветствие. Моя визитная карточка (имя, фамилия, возраст, страна). Счет до 10. Алфавит. Разучивание песен «Hello!», «What is your name?».
Лексический материал: good morning, name, my, hi, hello, one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten
Грамматический материал: What is your name? My name is… Where are you from? How old are you? I am …
Фонетика, графика: произношение, интонация новых фраз, [m], [n], [v], [t], [b], [s], [k], [d], [f]. Буквы Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff.
- Животные (2 часа)
Названия животных. Любимое животное. Места обитания. Алфавит.
Лексический материал: A dog, a cat, a lion, a fox, a bear, a camel, a pig, an elephant, a tiger, a crocodile, a cock, a mouse, an owl, a fish, In the forest, in the river, in the garden, in the house, in the zoo
Грамматический материал: Who are you? I am…I like …Глагол – связка to be, Where do you live? I live in…
Фонетика, графика: [aı], [eı], [æ], [g], [dз], [h], [s], [k], [d], [n], [ı], [e]. Буквы Gg, Hh, Ii,Jj.
- Я и моя семья (4 часа)
Названия членов семьи. Имена родителей и других членов семьи. Разучивание стихотворения «This is my father». Алфавит.
Лексический материал: a family, a father, a mother, a sister, a brother, a grandfather, grandmother, an uncle, an aunt
Грамматический материал: I have a … Do you have a…? Yes, I do. No, I don’. Her name is… His name is ..
Фонетика, графика: [i:], [ı], [v], [z], [ð], [k], [l], [dз], [f], [m], [n], [b], [e], [s], [p], [h], [r], [ə], [ʃ]. Буквы Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Qq, Rr
- Мир моих увлечений (3 часа)
Глаголы движения. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые занятия. Алфавит. Разучивание песни «Fly, fly, I can fly»
Лексический материал: Sing, dance, run, jump, fly, speak, count, play, swim, sit, skip, play volleyball (football, basketball, tennis, hockey, chess)
Грамматический материал: I can, I can not, Can you…? Can’t you …?
Фонетика, графика: [b], [e], [s], [k], [ı], [v], [t], [aı], [eı], [æ], [d], [m], [n], [w]. Буквы Ss, Tt, Uu, Vv, Ww, Xx.
- Я и мои друзья (2 часа)
Имя, возраст, любимое занятие друга. Алфавит. Разучивание песни « The Alphabet».
Лексический материал: Friend, he, she, his, her
Грамматический материал: Who is she/he? I have a … . I have no, настоящее простое время (3 лицо, ед. ч.)
Фонетика: [d], [m], [n], [w], [t], [eı], [aı], [æ], [b], [e], [s], [k], [ı], [f], [v], [z], [ð]. Буквы Yy, Zz. Повторение алфавита.
- Праздник алфавита (1 час)
Повторение пройденного учебного материла в неформальной обстановке при помощи игр и конкурсов.
- Чтение гласных букв в закрытом слоге (9 часов)
Чтение буквы Ii в закрытом слоге. Чтение буквы Aa в закрытом слоге. Чтение буквы Ee в закрытом слоге. Чтение буквы Oo в закрытом слоге. Чтение буквы Yy в закрытом слоге. Чтение буквы Uu в закрытом слоге.
Лексический материал: Pig, six, swim, skip, is, big, his, stick, slim, in, sing, Tim, sit, it, a cat, fat, Ann, has, can, and, bad, a rabbit, sad, Sam, black, ten, pen, hen, red, seven, yes, tennis, not, a frog, a dog, Bob, Tom, clock, a cockerel, fox, box, long, but, run, jump, duck, must, funny, happy, ugly.
Грамматический материал: повторение грамматического материала предыдущих уроков.
Фонетика: совершенствование фонетических навыков.
- Чтение гласных букв в открытом слоге (9 часов)
Чтение буквы Ii в открытом слоге. Чтение буквы Aa в открытом слоге. Чтение буквы Ee в открытом слоге. Чтение буквы Oo в открытом слоге.Чтение буквы Yy в открытом слоге. Чтение буквы Yy в конце слова. Чтение буквы Uu в открытом слоге.
Лексический материал: he, she, we, I, like, nice, crocodile, ride, nine, five, my, fly, why, name, skate, late, lake, brave, take, no, nose, close, home, go, pupil, music, rule, blue, you
Грамматический материал: повторение грамматического материала предыдущих уроков.
Фонетика: совершенствование фонетических навыков.
На последнем занятии заканчивается работа по ведению альбома кружка. Каждый ребенок на отдельном листе в альбоме пишет свои отзывы и предложения для будущих открывателей «разноцветного мира английского языка».
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.
Одним из результатов обучения иностранному языку является осмысление и интериоризация (присвоения) учащимися системы ценностей.
Ценность добра – осознание себя как части мира, в котором люди соединены бесчисленными связями, в том числе с помощью языка; осознание постулатов нравственной жизни (будь милосерден, поступай так, как ты бы хотел бы, чтобы поступали с тобой).
Ценность общения – понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества, как одного из основополагающих элементов культуры.
Ценность природы основывается на общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя частью природного мира. Любовь к природе - это и бережное отношение к ней как среде обитания человека и переживание чувств её красоты, гармонии, совершенства. Воспитание любви и бережного отношения к природе проводится через работу над текстами художественных произведений литературы и детского фольклора, включенных в учебники по иностранному языку.
Ценность семьи – понимание важности семьи в жизни человека, осознание своих корней; формирование эмоционально - позитивного отношения к семье, близким, взаимной ответственности, уважение к старшим, их нравственным идеалам.
Ценность труда и творчества – осознание роли труда в жизни человека, развитие организованности, целеустремлённости, ответственности, самостоятельности, ценностного отношения к труду в целом и иноязычному общению.
Ценность гражданственности и патриотизма - осознание себя как члена общества, народа, представителя страны, государства.
Ценность человечества – осознание себя не только гражданином России, но частью мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество, толерантность, уважение к многообразию иных культур и языков.
При изучении иностранного языка развивается их коммуникативная культура, развиваются ценностные ориентиры и основы нравственного поведения в процессе общения, чтения аутентичных тестов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения, вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
Место учебного предмета в учебном плане.
Всего на изучение курса «Веселый английский» в начальной школе выделяется 33 часа (1 час в неделю). Данная программа призвана обеспечивать всестороннее и творческое развитие детей, углубление языковых и культуроведческих знаний по английскому языку
Планируемые результаты освоения курса «Веселый английский».
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса « Веселый английский».
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)
Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере
(т. е. во владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорение:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог расспрос (вопрос - ответ) и диалог — побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, о семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;
аудирование:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
чтение:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию;
письменная речь:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
- адекватное произношение и различение на слух всех; звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии,| изученных в курсе начальной школы;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.
Социокультурная осведомлённость
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение пользоваться справочным материалом, представ ленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
№ п/п | Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения | Кол-во |
| ||
Speak OUT. Новый курс английского языка из Великобритании. | 3 | |
Синельникова М.В. история Англии в рассказах для детей. Англо-саксонские королевства. Книга для чтения на английском языке с упражнениями. – СПб: Учитель и ученик, Корона принт, 2002. | 3 | |
Английский язык с удовольствием: аудиоприложение ( CD МР3) | 3 | |
Английский язык с удовольствием: обучающая программа | 1 | |
| ||
Карточки | 1 компл. | |
Алфавит | 1 | |
Транскрипционные знаки (таблица). | 1 | |
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах начального образования по иностранному языку. | 5 | |
Географическая карта стран изучаемого языка. | 1 | |
Географическая карта Европы. | 1 | |
| ||
CD-магнитофон | 1 | |
Компьютер | 1 | |
Мультимедийный проектор | 1 | |
Экран | 1 | |
Доска для размещения творческих работ учащихся. | 1 | |
| ||
Презентации | 15 | |
CD для занятий в классе | 5 | |
Мультфильмы на английском языке | 3 | |
Сказки | 2 | |
Видеоуроки | ||
| ||
Мяч | 1 | |
Настольные игры | 3 | |
| ||
Стенды | 2 |
Средства необходимые для реализации программы
- Технические средства обучения:
Компьютер.
Мультимедийный проектор.
Экспозиционный экран.
Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.
Доска для размещения творческих работ учащихся.
- Мультимедийные средства обучения
CD для занятий в классе
DVD-video
Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе»
Презентации
Мультфильмы на английском языке
Сказки
Видеоуроки
- Игры и игрушки:
мячи и др.
Настольные игры на английском языке.
- Печатные пособия:
Алфавит
Транскрипционные знаки (таблица).
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах начального образования по иностранному языку.
- Карты на иностранном языке:
Географическая карта стран изучаемого языка.
Список литературы
- Качалова К. Н. Практическая грамматика английского языка. М., 1996. Клементьева Т. Б. Повторяем времена английского глагола. М., 1996
- Кузнецова Ю. 50 забавных английских рассказов для тебя и твоих друзей: Учебная книга для чтения на английском языке. – М.: АСТ, Астрель, 2006.
- Синельникова М.В. история Англии в рассказах для детей. Англо-саксонские королевства. Книга для чтения на английском языке с упражнениями. – СПб: Учитель и ученик, Корона принт, 2002.
- M.Roderick Grammar Booster 1 –электронное учебное пособие (New Editions изд.English Language Teaching 2002)
- Speak OUT. Новый курс английского языка из Великобритании.
- Ресурсы сети Интернет
Календарно-тематический план
№ п/п | Дата | Тема учебного занятия | Всего часов | Содержание деятельности | УУД | |||||||
Теоретическая часть занятия | Практическая часть занятия | |||||||||||
Тема 1. Знакомство (3 часа) | ||||||||||||
1 | Знакомство. Приветствие. Имя. | 1 | Знакомcтво учащихся cо значением АЯ в современном мире, обучение приветст-вию, обучение отве-там на приветствие. Обучение запросу имени собеседника. Формирование умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них. | Тренировка изученных реплик в парах. Практика в устной речи: формирование умения сообщать о себе (назвать себя) Восприятие иноязыч-ной речи на слух. Игра «Hello!». Разучивание песни «What is your name?» | Личностные: Адекватная мотивация: личностная ответственность за свои поступки. Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
| |||||||
2 | Моя визитная карточка. | 1 | Формирование умения понимать обращенные к учащимся реплики и реагировать на них. Обучение английским звукам и буквам. Обучение запросу о месте жительства и ответам на данный вопрос. | Тренировка изученных реплик в парах. Практика в устной речи: формирование умения сообщать о себе (назвать место житель-ства). Восприятие иноязычной речи на слух. Подвижные игры. | ||||||||
3 | Счет до 10. | 1 | Обучение счету на английском языке. Обучение запросу о возрасте собеседника и ответам на данный вопрос. Обучение английским звукам и буквам. Формирование умения понимать выражения классного обихода в речи учителя. | Тренировка изученных реплик в парах. Практика в устной речи: формирование умения сообщать о себе (назвать свой возраст). Восприятие иноязыч-ной речи на слух. Разучивание стихотворения и песни «How old are you?», игра «Цифры» | ||||||||
Тема 2. Животные (2 часа) | ||||||||||||
4 | Названия животных. Любимое животное. | 1 | Разучивание новой лексики по теме «Животные», разви-тие фонетических навыков, обучение английским звукам и буквам, обучение самостоятельному конструированию предложений на АЯ с глаголом-связкой to be; формирование у учащихся умения вести диалог – расспрос по теме «Животные», воспри-ятие иноязычной речи на слух. | Практика в устной речи: формирование умения сообщать о своем любимом животном, тренировка изученных реплик в парах. Закрепление речевого и языкового материала, введенного на предыдущих уроках Игры «Алфавит в картинках», «Спрятавшиеся животные», «Отгадай животное»,отгадывание кроссворда «Живот-ные». | Личностные: Адекватная мотивация: личностная ответственность за свои поступки, освоение роли ученика; смыслообразование; нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей) Регулятивные: -целеполагание; -планирование; -прогнозирование; Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные:
| |||||||
5 | Места обитания | 1 | Развитие фонетичес-ких навыков, обучение английским звукам и буквам, Формирование у учащихся умения вести диалог – расспрос по теме «Животные и места их обитания). | Практика в устной речи: формирование умения сообщать о местах обитания животных, повторение речевого и языкового материала, введенного на предыдущих уроках; Восприятие иноязыч-ной речи на слух. Разучивание песенки «Five little monkeys». Лексическая игра «Bingo». | ||||||||
Тема 3. Я и моя семья (4 часа) | ||||||||||||
6 | Моя семья | 1 | Повторение речевого и языкового материала, введенного на предыдущих уроках; Разучивание новой лексики по теме «Я и моя семья» Развитие фонетических навыков, обучение английским звукам | Активизация новой лексики в речи Восприятие иноязычной речи на слух. Разучивание стихотворения Фонетическая игра «Назови слово» | Личностные: Адекватная мотивация: личностная ответственность за свои поступки. Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
| |||||||
7 | Название членов семьи | 1 | Развитие фонетических навыков, обучение английским звукам; Активизация лексики по теме: «Семья», развитие грамматических навыков: обучение самостоятельному конструированию предложений на АЯ с глаголом to have.
| Практика в устной речи: формирование умения называть своих ближайших родственников; рассказывать о составе и количестве членов своей семьи; Восприятие иноязычной речи на слух. Отгадывание кроссворда «Семья» Фонетическая игра «Какой звук я задумал?» игра «Snowball». | ||||||||
8 | Мои родственники | 1 | Развитие фонетичес-ких навыков, обуче-ние английским звукам;Активизация лексики по теме: «Семья», совершен-ствование грамма-тических навыков: обучение самостоя-тельному конструи-рованию предложе-ний на АЯ с глаголом to have. Развитие фонетичес-ких навыков, обуче-ние английским звукам;Активизация лексики по теме: «Семья», совершен-ствование грамма-тических навыков: обучение самостоя-тельному конструи-рованию предложе-ний на АЯ с глаголом to have. Обучение запросу о семье друга Совершенствование навыков диалогичес-кой речи | Практика в устной речи: формирование умения называть своих родственников. Восприятие иноязычной речи на слух. Игры «Семья», «Tic-Tac-Toe», «Concentration», разучивание стихотворения «A friendly family». Практика в устной речи: формирование умения называть имена своих ближайших родственников; рассказывать о составе и количестве членов своей семьи; Восприятие иноязычной речи на слух. Разучивание песни «Goodnight Father», фонетическая игра «Учитель-Ученик», игры на буквы и звуки-«охота на буквы», «Connect the dots». | ||||||||
9 | Имена родителей и других членов семьи | 1 | ||||||||||
Тема 4. Мир моих увлечений (3 часа) | ||||||||||||
10 | Глаголы движения | 1 | Разучивание новой лексики по теме «Мир моих увлечений» Ознакомление с модальным глаголом can. Актуализация изученных букв и звуков | Практика в устной речи: формирование умения рассказывать, что умеют делать, используя глаголы движения, первичное закрепление в речи модального глагола can Восприятие иноязыч-ной речи на слух. Фонетическая игра «Правда-ложь», игра «Алфавит в картинках», лексическая игра «Charade» | Личностные: Адекватная мотивация: личностная ответственность за свои поступки, освоение роли ученика; смыслообразование; нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей). Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные::ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
| |||||||
11 | Виды спорта и спортивные игры | 1 | Активизация новой лексики в речи Формирование у учащихся умения вести диалог. Актуализация изученных букв и звуков
Активизация новой лексики в речи Формирование у учащихся умения вести диалог. Актуализация изученных букв и звуков. Совершенствование грамматических навыков. | |||||||||
12 | Мои любимые занятия. | 1 | ||||||||||
Тема 5. Я и мои друзья (2 часа) | ||||||||||||
13 | Имя. Возраст моего друга. | 1 | Формирование навыков монологической устной речи Активизация фонетических навыков на материале ранее введенных английских звуков; Формирование грамматического навыка употребления глаголов в третьем лице единственного числе | Выработка умения представлять друг друга в ситуации «Знакомство», Практика в устной речи: (называть имя своего друга, его возраст). Восприятие иноязычной речи на слух. Фонетическая игра «Поймай звук», лексическая игра «Concentration» | Личностные: Адекватная мотивация: личностная ответственность за свои поступки. Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя; прогнозирование; контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); волевая саморегуляция Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
| |||||||
14 | Мой друг. Любимое занятие моего друга. | 1 | Формирование навыков монологической устной речи Активизация фонетических навыков на материале ранее введенных английских звуков; Совершенствование грамматического навыка употребления глаголов в третьем лице единственного числе | Практика в устной речи: (называть имя своего друга, его возраст, любимое занятие). Восприятие иноязычной речи на слух. Практика диалогической речи. фонетическая игра «Поймай звук», лексическая игра «Name circle», отгадывание загадок, песенки «What is your name?», «How are you?» | ||||||||
Тема 6. Праздник алфавита (1 час) | ||||||||||||
15 | Праздник алфавита. | 1 | Повторение пройденного учебного материала в неформальной обстановке, Подведение итога проведенной учебной работы на данном этапе обучения английскому языку; | Игры, конкурсы, исполнение ранее изученных песен, рифмовок. Стихи «Алфавит», разгадывание загадок, ребусов, просмотр сценки «Three little pigs». | Личностные: Адекватная мотивация: личностная ответственность за свои поступки. Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя; прогнозирование; контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); волевая саморегуляция Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
| |||||||
Тема 7. Чтение гласных букв в закрытом слоге (9 часов) | ||||||||||||
16 17 | Буква Ii в закрытом слоге
Буква Ii в закрытом слоге | 2 | Обучение чтению гласной буквы Ii в закрытом слоге, Разучивание новой лексики в речи учащихся. Совер-шенствование фоне-тических навыков. Актуализация изу-ченных букв и звуков Повторение речевого и языкового матери-ала введенного на предыдущих уроках. | Чтение гласной буквы Ii в закрытом слоге, тренировка новой лексики в речи учащихся. Разгадывание ребусов, загадок. Игра «Puzzle», «Are you the one?» | Личностные: Адекватная мотивация: личностная ответственность за свои поступки. Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя; прогнозирование; контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); волевая саморегуляция Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
| |||||||
18 | Буква Аа в закрытом слоге | 1 | Обучение чтению гласной буквы Aa в закрытом слоге, Разучивание новой лексики в речи учащихся. Совер-шенствование фоне-тических навыков. Совершенствование умений и навыков монологической и диалогической речи учащихся. | Чтение гласной буквы Aa в закрытом слоге, тренировка новой лексики в речи учащихся. Практика монологической и диалогической речи. Разгадывание кроссворда. Фонетическая игра «Какое слово звучит?», лексическая игра «Отнеси слова к разделам». Повторение изученных песен. | ||||||||
19 | Чтение буквы Ее в закрытом слоге. | 1 | Обучение чтению гласной буквы Ee в закрытом слоге, Разучивание новой лексики в речи учащихся. Совер-шенствование фоне-тических навыков. Совершенствование умений и навыков монологической и диалогической речи учащихся. Развитие навыков письменной речи по образцу | Чтение гласной буквы Ee в закрытом слоге, тренировка новой лексики в речи учащихся. Практика монологической и диалогической речи и письма. Повторение изученных песен, рифмовок. Игра «Find the Stranger». Восприятие иноязычной речи на слух. | ||||||||
20 | Чтение буквы Оо в закрытом слоге | 1 | Обучение чтению гласной буквы Oo в закрытом слоге, Разучивание новой лексики в речи учащихся. Совер-шенствование фоне-тических навыков. Развитие навыков письменной речи по образцу. Повторение речевого и языкового материала введенного на предыдущих уроках. | Чтение гласной буквы Oo в закрытом слоге, тренировка новой лексики в речи учащих-ся. Восприятие иноя-зычной речи на слух. Практика письменной речи. Разучивание песни «Clap, clap, clap your hands». Игра «Try to read», «Запутанная пословица». | ||||||||
21 22 | Чтение буквы Uu в закрытом слоге Чтение буквы Uu в закрытом слоге | 2 | Обучение чтению гласной буквы Uu в закрытом слоге, Разучивание новой лексики в речи учащихся. Совер-шенствование фоне-тических навыков. Совершенствование умений и навыков монологической речи. Повторение речевого и языкового материала введенного на предыдущих уроках. | Чтение гласной буквы Uu в закрытом слоге, тренировка новой лексики в речи учащих-ся. Активизация изученных лексических единиц. Восприятие иноязычной речи на слух. Разучивание песни «Clap, clap, clap your hands». Игра «Snowball», «Tic-Tac-Toe», «Relay». Повторение ранее изученных рифмовок. | ||||||||
23 | Чтение буквы Yy в конце слов в безударных слогах. | 1 | Обучение чтению буквы Yy в конце слов в безударных слогах. Развитие навыков письменной речи по образцу. Повторение речевого и языкового материа-ла введенного на предыдущих уроках. Повторение правил чтения гласных букв в закрытом слоге, совершенствование фонетических, грамматических навыков и навыков аудирования. | Практика чтения буквы Yy в конце слов в безударных слогах. Практика письменной речи по образцу. Активизация ранее введенных лексических единиц с помощью игр: «Concentration», «Snowball». Песня «Clap, clap, clap your hands». Практика чтения гласных букв в закрытом слоге. Повторение ранее изученных песен и рифмовок. Разгадывание кроссворда, загадок. Игры «Необычный телефон», «Отнеси слова к разделам», «Алфавит в картинках». | ||||||||
24 | Чтение гласных в I типе слога | 1 | ||||||||||
Тема 8. Чтение гласных букв в открытом слоге (9 часов) | ||||||||||||
25 | Чтение буквы Ее в открытом слоге. | 1 | Обучение чтению гласной буквы Ee в открытом слоге. Совершенствование навыков чтения гласных букв в закрытом слоге. Разучивание новой лексики в речи учащихся. Совершенствование фонетических навыков. Совершенствование умений и навыков диалогической речи учащихся | Практика чтения гласной Ee в открытом слоге и гласных букв в закрытом слоге. Активизация речевого и языкового материала, введенного на предыдущих уроках. Восприятие иноязыч-ной речи на слух. Практика диалогичес-кой речи. Игры «Пароль», «Перепутанные слова», «Зарядка». | Личностные: Адекватная мотивация: личностная ответственность за свои поступки. Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя; прогнозирование; контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); волевая саморегуляция Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
| |||||||
26 27 | Чтение буквы Ii в открытом слоге Чтение буквы Ii в открытом слоге | 2 | Обучение чтению гласной буквы Ii в открытом слоге. Совершенствование навыков чтения гласных букв в закрытом слоге. Разучивание новой лексики в речи учащихся. Совер-шенствование фонетических навы-ков. Повторение букв Совершенствование умений и навыков монологической речи учащихся | Практика чтения гласной Ii в открытом слоге и гласных букв в закрытом слоге. Активизация речевого и языкового материала, введенного на предыдущих уроках. Восприятие иноязыч-ной речи на слух. Практика монологичес-кой речи. Игры «Перепутанные слова», «Зарядка», повторение песни «Clap, clap, clap your hands». | ||||||||
28 | Чтение буквы Yy в открытом слоге | 1 | Обучение чтению гласной буквы Yy в открытом слоге, Разучивание новой лексики в речи учащихся. Совер- шенствование фоне-тических навыков. Повторение речевого и языкового матери-ала введенного на предыдущих уроках | Практика чтения гласной Yy в открытом слоге и гласных букв в закрытом слоге. Активизация речевого и языкового материала, введенного на предыдущих уроках. Восприятие иноязыч-ной речи на слух. Игры «Пароль», «Угадай какой звук». Разучива-ние рифмовки. Зарядка. | ||||||||
29 | Чтение буквы Аа в открытом слоге | 1 | Обучение чтению гласной буквы Аа в открытом слоге. Совершенствование навыков чтения гласных букв в закрытом слоге. Разучивание новой лексики в речи учащихся. Совершен-ствование фонети-ческих навыков. Совершенствование умений и навыков диалогической и монологической речи учащихся | Практика чтения гласной Аа в открытом слоге и гласных букв в закрытом слоге. Активизация речевого и языкового материала, введенного на предыдущих уроках. Первичное закрепление введенной лексики в речи учащихся. Восприятие иноязыч-ной речи на слух. Практика диалогичес-кой и монологической речи. Игры «Перепу-танные слова», «Зарядка».Повторение песен и рифмовок ранее изученных. | ||||||||
30 | Чтение буквы Оо в открытом слоге | 1 | Обучение чтению гласной буквы Оо в открытом слоге, Разучивание новой лексики в речи учащихся. Совер-шенствование фоне-тических навыков. Совершенствование умений и навыков монологической и диалогической речи учащихся. | Практика чтения гласной буквы Оо в открытом слоге, тренировка новой лексики в речи учащихся. Практика монологической и диалогической речи. Фонетическая игра «Какое слово звучит?», лексическая игра «Отнеси слова к разделам». Повторение изученных песен. | ||||||||
31 32 | Чтение буквы Uu в открытом слоге. Чтение буквы Uu в открытом слоге. | 2 | Обучение чтению гласной буквы Uu в открытом слоге, Разучивание новой лексики в речи учащихся. Совер-шенствование фоне-тических навыков. Совершенствование умений и навыков монологической речи. Повторение речевого и языкового материала введенного на предыдущих уро-ках. | Практика чтения гласной буквы Uu в открытом слоге, тренировка новой лексики в речи учащих-ся. Активизация изученных лексических единиц. Восприятие иноязычной речи на слух. Игра «Snowball», Повторение ранее изученных рифмовок. | ||||||||
33 | Систематизация правил чтения гласных букв | 1 | Повторение правил чтения гласных букв в I и II типах слога. | Практика чтения гласных букв в I и II типах слога. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по внеурочной деятельности (проектная деятельность) "Что? Где? Когда?"
Авторская рабочая программа по внеурочной деятельности (проектная деятельность) разработана на основе ФГОС нового поколения....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности (научно-познавательная деятельность) «Развитие познавательных способностей младших школьников» (33ч, 1ч в неделю) 1 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности (научно-познавательная деятельность) «Развитие познавательных способностей младших школьников» (33ч, 1ч в неделю)1 класс. Для разработки использовала прогр...
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Школа - наш дом. Калейдоскоп проектов". (Проектная деятельность)
Конечно, как и у всех рабочих программ, данная программа имеет свои серьезные цели. В данной аннотации я хотела бы раскрыть цель, которую мы ставим перед детьми. "Посмотрите н...
Рабочие программы по литературному чтению, окружающему миру, технологии. Рабочие программы по внеурочной деятельности. ФГОС.
Разработанно в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочая программа по внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Этикет для младших школьников»
Данная программа по внеурочной деятельности "Этикет для младших школьников" призвана помочь растущему человеку в постижении норм человеческих отношений. А так же способствовать формированию гармонично...
Рабочая программа по внеурочной деятельности Курса «Общественно-полезная деятельность» для 3 класса
Рабочая программа по внеурочной деятельностиКурса «Общественно-полезная деятельность» для 3 класса...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...