КОНСПЕКТ УРОКА "ВНИМАНИЕ, ДОРОГА"
план-конспект урока (3 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Тема: Кинь троке ютамсто вант! — Внимание, дорога!
Цель: проверка и закрепление знаний правил дорожного движения.
Задачи:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения,
повторить правила дорожного движения пешеходов по улице и дороге;
развивать у детей умение находить наиболее безопасный путь от дома до школы;
воспитывать внимательности на дороге.
уважительное отношение ко всем участникам
Оборудование: компьютер, презентация, иллюстрационный материал, цветные карандаши.
Структура урока.
1.Организационный момент.
-Прозвенел, друзья звонок.
Начинаем наш урок.
На меня все посмотрели
И за парты тихо сели.
2.Повторение пройденного.
Речевая разминка.
-Кода тонь леметь?
-Кода тоньфамилият?
-Кодамо классо тон тонавтнят?
-Косо тон эрят?
Игра «Назови цвет».
(Учитель показывает цветные карандаши, дети называют цвет по эрзянски).
Проверка домашнего задания.
3.Подготовка к восприятию, постановка темы и цели урока.
Учитель: Урок сегодня у нас очень интересный, познавательный и важный. Тему урока попробуйте сформулировать сами после того, как я загадаю вам загадки.
1.Не живая, а идет
Неподвижна-а ведет. (Дорога).
2.Три разноцветных круга,
Мигают друг за другом.
Светятся, моргают-
Людям помогают. (Светофор).
Учитель: Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке? Какие цели поставим перед собой, изучаю данную тему урока?
Учитель: Правильно. Сегодня мы с вами повторим правила дорожного движения пешеходов по улице и дороге.
4.Формировние новых знаний, умений и навыков.
Выполнение упр.1 на стр.83.
Учитель: Дети, прочитаем с вами текст и скажем, о каких правилах поведения говорится в тесте.
Беседа по иллюстрации.
Повторение правил дорожного движения.
— Что вы видите на рисунке?
— Скажите, как следует правильно переходить дорогу?
Чтение диалога.
Дети читают и переводят самостоятельно со словарём.
Введение новых слов.
Учитель: Дети, какие незнакомые слова встретились нам в тексте?
Запись данных слов в словарик. Проговаривание, запоминание.
Зыян-беда ютнемс-переходить бути-если
Понгат-попадешь ансяк-только эзинь сода-не знал(а)
Выполнение упражнения 2 на странице 84 учебника. Работа в парах.
Установление соответствия рисунка с нужным предложением.
Выбранные предложения читают вслух.
5.Физкультминутка.
6.Закрепление изученного.
Составление предложений по рисунку упр.1 на стр.83.
Творческая работа.
Рисование детьми светофора.
7. Рефлексия (подведение итогов урока).
-Мезде минь кортынек течинь уроксо?
-Мезе кармиде содамо од?
-Кие мезе эзь чарькоде?
-Кинень вечкевсьурокось?
8.Домашнее задание.
Выполнение упр.3 на стр.84.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по предмету безопасность на дорогах в 3 классе
дидактическая игра «Своя игра»...
Конспект урока по развитию речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности 2класс "Дорога в школу и домой"
Конспект составлен по программе специальных (коррекционных) школ VIII вида....
Конспект Занятия "Дорога зимой. Остановочный путь"
Занятие по правилам дорожного движения. Тема занятия: Дорога зимой. Остановочный путь. Занятие входит в блок занятий по программе: Малая пешеходная академия....
Конспект урока "Дорогами святости. Преподобный Сергий Радонежский - игумен Русской земли"
Урок показывает значимость христианских добродетелей, христиаского подвига для исторического, политического, духовного развития нашей страны....
Конспект урока "Дорога в космос" 3 класс
Материал разработан и может быть использован на уроке окружающего мира, для проведения классного часа, внеурочного занятия по теме "День космонавтики" в 3 классе....
Конспект открытого урока по окружающему миру (ПДД) на тему «Дорога от школы до дома, правила безопасного поведения на дорогах. Забота о здоровье и безопасности окружающих людей».
Цели и задачи:проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах;учить понимать сигналы светофора, жесты регулировщика, дорожные знаки;воспитывать навыки выполнения основных пр...