КИМы
учебно-методический материал (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Контрольо-измерительные материалы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kimy_1_klass.rar | 2.21 МБ |
kimy_2_klass.rar | 711.29 КБ |
kimy_chtenie_3_klass.rar | 405.81 КБ |
4_klass_kimy.rar | 90.45 КБ |
Предварительный просмотр:
МКОУ « Александровская СОШ»
Комплексная работа для первого класса по ФГОС
Четверо лисят родились весной в глубокой норе на мягкой подстилке из мха и сухих листьев. Им было тепло и удобно. Мама-лиса кормила их молоком и согревала своим теплом. У неё была тёплая пушистая шерсть. Лисица уходила из норы на охоту очень редко. Хорошо жилось лисятам в норе рядом с матерью.
Один раз лиса взяла малышей за шиворот и вынесла из норы. Лисята ещё не открыли глаза и поэтому никуда не убегали. Они лежали на бугорке и грелись на солнышке. А мамаша сидела рядом и глядела вокруг. Вдруг неподалёку что-то зашуршало. Лисица насторожилась, огляделась кругом и начала быстро носить детей обратно в нору. Так продолжалось две недели, пока лисята не открыли глаза и не начали сами ходить. А через три месяца они станут совсем самостоятельными. Мама-лиса научит их быстро бегать, охотиться, выслеживать добычу.
Читательские компетенции
1. Сколько абзацев в тексте? Отметь знаком «V».
1
2
2. Сколько лисят родилось? Отметь знаком «V».
3
4
5
3. Как можно озаглавить текст. Отметь знаком «V».
Лисята.
Весна.
Нора в лесу.
4. Какая была мама-лисица?
Ленивая
Заботливая
Хитрая
Окружающий мир
1. В какое время года родились лисята? Отметь знаком «V».
Весной
Летом
Зимой
Осенью
2. К какой группе животных относятся лисы? Отметь знаком «V».
Звери
Птицы
Насекомые
3. Почему маленьким лисятам не холодно в темной норке весной? Найди ответ в тексте и напиши.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
4. Лиса, лось, ёжик – дикие животные. Напиши, каких ты ещё знаешь диких животных.
а)_________________________
б)_________________________
в)_________________________
г)_________________________
Русский язык
1. Найди в тексте первое и второе предложения и спиши их. Проверь. Если надо, исправь.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.
Запищали, ходить, тёплая.
3. Подчеркни в предложении буквы мягких согласных.
Лисята были слепыми и не убегали.
4. Найди в тексте слова с сочетанием жи – ши, ча –ща. Выпиши их. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Математика
1. У одной лисы родилось 5 лисят, у другой 4 лисёнка. Сколько детенышей всего? Запиши решение.
Ответ____________________________________
2. Сколько лапок у двух лисят вместе? Запиши решение.
3. У кого ног меньше – у ребёнка или у лисёнка? ___________________________
На сколько?________________________________________________________
4. Сколько всего животных в норе?_________________________________
Ключи для проверки работы
Читательские компетенции
- Проверяет умение определять количество абзацев в тексте
0 – выполнил неверно
- – выполнил верно
- Проверяет умение вычитывать информацию из текста, данную в явном виде.
- – выполнил неверно
- – выполнил верно
- Проверяет умение озаглавливать текст.
- – выполнил неверно
- – выполнил верно
- Проверяет умение находить информацию в неявном виде.
- – выполнил неверно
- – выполнил верно
Окружающий мир
- Проверяет умение отмечать каждое время года
- – выполнил неверно
- – выполнил верно
- Проверяет умение выделять группы животных
- – выполнил неверно
- – выполнил верно
- Проверяет умение находить нужную информацию в тексте
- – не приступил к выполнению задания
- - выполнил частично
- – выполнил верно
- Проверяет умение называть диких животных
- – не приступил к выполнению задания, назвал домашних животных
- – назвал одно животное
2 – назвал два и более диких животных
Русский язык
1. Проверяет умение списывать с печатного текста
0 – не приступил, списал другие предложения
1 – списал с 3 и более ошибками
2 - списал с 1-2 ошибками
3 - выполнил верно
2. Проверяет умение делить слова на слоги и ставить ударение
0 – не приступил к выполнению задания и ли выполнил всё неверно
1 – выполнил с 1 ошибкой
2 – выполнил без ошибок
3. Проверяет умение находить буквы мягких согласных
0 – не приступил к выполнению задания и ли выполнил всё неверно
1 – правильно подчёркнуты 3-5 букв
2 - правильно подчёркнуты 6-7 букв
4. Проверяет умение находить слова с орфограммами ча-ща, жи-ши.
0 - не приступил к выполнению задания и ли выполнил всё неверно
1 – выписал верно 2-3 слов
2 –выписал верно 3-4 слова
Математика
1. Проверяет умение использовать полученную информацию для решения задач
0 – не приступил к выполнению задания и ли выполнил всё неверно
1 – решил верно, но допустил недочёт в оформлении задачи
2 - выполнил без ошибок
2. Проверяет умение составлять выражение к простой задаче
0 – не приступил к выполнению задания и ли выполнил всё неверно
1 – выполнил верно
3. Проверят умение сравнивать числа
0 – не приступил к выполнению задания и ли выполнил всё неверно
1 – выполнил верно
4. Проверяет умение находить математическую информацию в тексте
0 – не приступил к выполнению задания и ли выполнил всё неверно
1 – выполнил верно
Предварительный просмотр:
МКОУ « Александровская СОШ»
Входная контрольная работа по математике
во 2 классе
Цель работы - проверить:
-умения применять знания по нумерации чисел в пределах 10;
-умения строить отрезки и лучи по заданной величине;
-проверить вычислительные навыки сложения и вычитания десятками;
- умения решать текстовые задачи в одно действие на увеличение и уменьшения числа на несколько единиц.
I вариант
1.Найди значения:
1 + 3 5 + 2 7 - 4 9 - 5
2 + 4 7 + 1 8 - 1 6 – 3
2.Построй отрезок длиной 5 см.
3. Построй луч длиной 3 см.
4.Найди значения:
10 + 20 40 – 10
30 + 40 70 – 20
5. На ёлке было 5 красных шаров, а жёлтых на 4 шара больше. Сколько жёлтых шаров было на ёлке?
__________________________________________________________________
II вариант
1.Найди значения:
1 + 3 5 + 2 7 - 4 9 - 5
2 + 4 7 + 1 8 - 1 6 – 3
2.Построй отрезок длиной 5 см.
3. Построй луч длиной 3 см.
4.Найди значения:
10 + 20 40 – 10
30 + 40 70 – 20
5. Во дворе было 7 кур, а уток на 4 меньше. Сколько уток было во дворе?
Входная контрольная работа по русскому языку во 2 классе
Проверочное списывание
Цель работы – проверить:
-умение работать с печатным текстом;
-умения записывать печатные буквы письменными;
-умения соблюдать пунктуацию в тексте, заглавные буквы, красную строку.
Нужные вещи.
Бабушка Маруся вяжет тёплые красивые вещи. Для Пети она связала пушистые варежки. Для Алёнки – удобные тапочки. Маме бабушка подарила тёплый шарфик. А мы купили бабушке целый короб ниток.
Контрольная работа по математике за I четверть во 2 классе
Цель – проверить:
-знания приёмов устных вычислений в пределах 100;
-умения выполнять вычисления с переходом через десяток;
-умения вычислять значения числовых выражений в 2 действия со скобками и без них;
-умения решать текстовые задачи 1, 2 действия;
-умения находить длину ломаной.
I – вариант
1. Выполни вычисления:
8+9 4+7 11-9 12-7
16-6 18+2 45-40 20+1
8+5-9 13-4+6 16-(12-3)
2.Сравни значения величин и поставь знак сравнения:
5см * 5дм1см 7дм * 17см
3.В магазине было 12 телевизоров. До обеда продали 4 телевизора, а после обеда в магазин привезли ещё 6 таких телевизоров. Сколько телевизоров стало в магазине?
4. Найди длину ломаной, составленной из трех звеньев такой длины: 7дм, 6дм и 3дм.
5*.В левом кармане у мальчика 3 монеты, а в правом – 7. Сколько монет надо переложить в левый карман из правого, чтобы монет в двух карманах стало поровну?
II – вариант
1. Выполни вычисления:
7+7 6+9 13-4 15-6
17-7 19+1 28-20 10+1
11-2-5 14-(3+7) 17-(13-5)
2.Сравни значения величин и поставь знак сравнения:
81см * 8дм 30мм * 3см
3.В коробке было 12 пакетов сухого корма для кошек. За первую неделю израсходовали 4 пакетика, а за вторую – 5 пакетиков корма. Сколько пакетиков корма осталось в коробке?
4. Найди длину ломаной, составленной из трех звеньев такой длины: 4см, 7см и 6см.
5*.В большом пакете было 11 морковок, а маленьком – 7. Сколько морковок надо переложить из большого пакета в маленький, чтобы морковок в двух этих пакетах стало поровну?
Контрольная работа по русскому языку за I четверть во 2 классе
Цель:
выявить сформированность и прочность умений, приобретённых ранее:
-писать раздельно слова в предложении;
-оформлять предложение (большая буква в начале и знаки в конце предложения);
-записывать слова без пропуска, искажения и замены букв, вставки лишних букв;
-умение писать сочетания ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ, ЖИ, ШИ и сочетания согласных ЧК, ЧН;
-проверяется умение находить главные члены предложения, определять количество слогов в слове.
Диктант
Осень.
Дует сильный ветер. Небо в тучах. Целый день идёт частый дождик. Кругом лужи. Птицы улетели в тёплые края. Сороки скачут около жилища людей. Настала скучная пора. (27 слов)
Слова для справок: небо, пора.
1. В первом предложении подчеркнуть подлежащее и сказуемое.
2.Разделить на слоги слово ЖИЛИЩА, подчеркнуть гласные.
Контрольная работа по математике за II четверть во 2 классе
Цель – проверить умения:
-выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 в таких случаях:36+2, 36+20, 36-2, 36-20, 26+4, 30-7, 60-24;
-находить значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них букв;
-решать текстовые задачи в 1.2 действия;
-находить периметр многоугольника.
I – вариант
1. Выполни вычисления:
27+70 48-6 64-30
32+8 50-9 73+4
36+(11-8)
2.Сравни значения величин и поставь знак сравнения:
74+6 * 50+30 70-8 * 69-6
3.Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:
6+=15 16-=9 +3=11
4. Вычисли значение выражения: а-20, если а=98
5.Снежную крепость строили 8 мальчиков, а девочек было на 3 меньше. Сколько всего детей строили снежную крепость?
6*. Запиши пропущенные числа и знаки + или – так, чтобы стали верными равенства:
34+6=49 * 15-7= * 7
II – вариант
1. Выполни вычисления:
43+7 67-4 32+50
84-60 70-2 21+8
56-(13-7)
2.Сравни значения величин и поставь знак сравнения:
54-3 * 50-4 30+60 * 20+80
3.Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:
11-=6 +7=14 16-=9
4. Вычисли значение выражения: 83-в, если в=30
5.В большой ящик посадили 15 семян кабачков, а в маленький – на 6 семян меньше. Сколько всего семян кабачков посадили в два ящика?
6*. Запиши пропущенные числа и знаки + или – так, чтобы стали верными равенства:
4+26=37 * 12-7= * 9
Контрольная работа по русскому языку за II четверть во 2 классе
Цель:
-проверить, как складывается навык правописания слов на изученных правилах:
-раздельное написание слов в предложении, обозначение мягкости согласных буквами Е, Ю, Ё, Я, и Ь;
-правописание гласных после шипящих (ЧА,ЧУ,ЩА,ЩУ,ЖИ,ШИ);
-умение писать слова с непроверяемыми написаниями;
-умение переносить слова.
Диктант
Ёлка.
В зале стоит душистая ёлка. На ветках игрушки. Их делали сами ребята. Тут красивые бусы и яркие флаги. Вот слоник и серый волк. Там большие шары. На макушку надели шпиль.(31 слово)
Слова для справок: в зале, на ветках.
1. Записать цифрой, сколько слов в первом предложении.
2.Разделить для переноса слова ДУШИСТАЯ, СЛОНИК.
3.Ответить письменно на вопрос: «У какого ещё предмета есть макушка?»
Проверочное задание по окружающему миру
2 класс, II четверть
Выполнил___-_______________________________
1. Запиши и нарисуй, что относится к живой природе: ( 3 предмета)
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
2.Запиши и нарисуй, что относится к неживой природе: (3 предмета)
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
3. Запиши последовательность смены времен года:
-______________________
-_______________________
-_______________________
-_______________________
4.Правильное питание человека: - (нарисуй или напиши)
- завтрак:__________________________________________________
-обед:_____________________________________________________
-полдник:__________________________________________________
-ужин:____________________________________________________
5.Запиши, что нужно делать, чтобы стать здоровым человеком:-
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Оценка учителя_______
Контрольная работа по математике за III четверть во 2 классе
Цель – проверить умения:
-выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100;
-находить значения числовых выражений, содержащих 2 действия (со скобками и без скобок);
-сравнивать значения числовых выражений и значений величин;
-решать текстовые задачи в 1.2 действия на сложение и вычитание;
-находить периметр многоугольника.
I – вариант
1. Выполни вычисления:
81-24 70- (4+9)
48+17 62+(54-34)
2.Сравни значения величин и поставь знак сравнения так, чтобы получились верные равенства и неравенства:
47+5 * 48+4 7см1мм * 1см7мм
82-6 * 86-2 8м * 85дм
3.Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:
8+=7+7 16-9=-4 6+=8+5
4. Найди периметр треугольника со сторонами 6см, 10см и 14см. Вырази его в дециметрах.
5*.Рома и Вадик собрали столько же огурцов, сколько Алёша и Денис. Сколько огурцов собрал Алёша, если Рома собрал 10 огурцов, Вадик -6, а Денис 7 огурцов?
II – вариант
1. Выполни вычисления:
73-37 60- (9+7)
59+16 53+(38-18)
2.Сравни значения величин и поставь знак сравнения так, чтобы получились верные равенства и неравенства:
28+6 * 27+5 4м1дм * 40дм
83-5 * 85-3 6см9мм * 9см6мм
3.Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:
6+8=10+ 11-7=-9 8+5=7+
4. Найди периметр треугольника со сторонами 5см, 7см и 8см. Вырази его в дециметрах.
5*.У Вани и Коли тетрадей столько же, сколько у Даши и Лены. Сколько тетрадей у Вани, если у Коли 5 тетрадей, у Даши -6, а у Лены 7 тетрадей?
Контрольная работа по русскому языку за III четверть во 2 классе
Цель:
-проверить, как складывается навык правописания слов на изученных правилах:
-большая буква в именах собственных;
-звонкие и глухие согласные;
-безударные гласные в простых случаях;
-Ь разделительный;
-двойные согласные;
-гласные после шипящих
-умение переносить слова.
Диктант
Друзья.
Ребята города Москвы любят ходить в парк. У Андрюши Соловьёва есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принёс корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями. (36 слов)
Слова для справок: постучал, принёс.
1.Подчеркни большую букву в именах, фамилиях людей, кличках животных, названии города.
2.Над словами первого предложения поставь знак ударения. Под безударными гласными поставь точки.
Контрольная работа по математике за IV четверть во 2 классе
Цель – проверить умения:
-выполнять табличное сложение однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания;
-выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100;
-вычислять значение числового выражения в 2 действия (сложение и вычитание) со скобками и без скобок;
-знать и воспроизводить соотношения между единицами длины;
-чертить на клетчатой бумаге прямоугольник по заданным длинам его сторон;
-решать задачи в одно действие, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания, отношения «больше (меньше) на ..», задачи на нахождение неизвестных компонентов действий: слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, задачи на разностное сравнение чисел;
-решать текстовые задачи в 2 действия (на сложение и вычитание).
I – вариант
1. Выполни вычисления:
44+29 51-26 80-67 72+28
47+(100-89) 87-(23-7) 45-25+80
2.Сравни значения величин и поставь знак сравнения так, чтобы получились верные равенства и неравенства:
10дм * 10см 2см * 20мм 63см * 3дм6см
3.Заполни окошки такими числами и поставь знаки, чтобы стали верными равенства:
9 * =14 13 * =13 11 * =7
4. После того как учитель проверил 12 работ, ему осталось проверить ещё 10 работ. Сколько всего работ надо было проверить учителю?
5.На первой клумбе посадили 10 луковиц тюльпанов, на второй – на 2 луковицы меньше, чем на первой, а на третьей – столько, сколько на первой и второй вместе. Сколько луковиц тюльпанов высадили на третьей клумбе?
6.Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 3см.
7*.Диме 13 лет, а Мише 8 лет. Сколько лет было Мише, когда Диме было 10 лет?
II – вариант
1. Выполни вычисления:
27+36 83-47 33+67 90-54
58-(22+18) 87-(23-7) 37-27+90
2.Сравни значения величин и поставь знак сравнения так, чтобы получились верные равенства и неравенства:
10см * 1м 3дм * 30см 2см 7мм * 72мм
3.Заполни окошки такими числами и поставь знаки, чтобы стали верными равенства:
7 * =13 * 9=17 14 * =5
4. В трамвайном депо было 48 трамваев. После того как несколько трамваев вышло на маршруты, в депо осталось 8 трамваев. Сколько трамваев вышло на маршруты?
5.На верхнюю полку в магазине поставили 12 пакетов с соком. На среднюю – на 8 пакетов больше, чем на верхнюю. На нижнюю полку – столько, сколько на верхнюю и среднюю вместе. Сколько пакетов с соком поставили на нижнюю полку?
6.Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 3см.
7*.Дине 15 лет, а Ане 8 лет. Сколько лет будет Дине, когда Ане будет 12 лет?
Контрольная работа по русскому языку за IV четверть во 2 классе
Цель:
-проверить навык правописания слов на изученные правила;
- элементарные знания по русскому языку.
Диктант
Каникулы.
Кончился учебный год. Ребята поедут в деревню, на дачу. Они будут ходить за грибами и ягодами. Анна Воробьёва едет на Волгу. Слава Ильин полетит самолётом на озеро Байкал. Детей ждут походы, дороги, широкий простор. Осенью они приедут в родной город Москву. (42 слова)
Слова для справок: самолётом, простор, едет.
1.В первом предложении подчеркнуть слова, обозначающие предмет, признак предмета, действие предмета.
2.Разделить для переноса слова ОСЕНЬ, КАССА.
3.Выписать из текста однокоренные слова к слову ЕДЕТ,…
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 1 ( 12.09.)
«Устные и письменные вычисления с натуральными числами»
Вариант 1
1. Запиши числом: 8дес.6 ед; 9 дес; 7 ед.4 дес;10 дес;
2. Решите задачу:
Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?
3. 1) Решите примеры, записывая их столбиком:
91-12= 80-24=
48+16= 16+84=
62-37= 34+17=
2) Вычисли:
( 50-42)+44=
100- ( 70+6)=
( 50-25)+ (34+6)=
4. Решите уравнения:
65-Х=58 25+Х=39 Х-43=25
5. Сравните:
4см 2мм … 40мм
3дм 6см…4дм
1ч … 60 мин
38+12 … 12+39
7+7+7+7 … 7+7+7
100-(80+4) 100-80+4
6. Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина 2 см. Найдите периметр.
Вариант 2
1. Запиши числом: 9дес.4 ед; 6 дес; 3 ед.7 дес;10 дес;
2. Решите задачу:
Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?
3. 1) Решите примеры, записывая их столбиком:
52-13= 70-18=
48+35= 37+63=
94-69= 66+38=
2) Вычисли:
( 70-47)+24=
100- (50+7)=
( 60-35)+ (23+7)=
4. Решите уравнения:
Х-14=50 Х+17=29 47-Х=24
5. Сравните:
5см 1мм…50мм
2м 8дм…3м
1ч … 70 мин
46+14 … 46+15
5+5+5 … 5+5
90-( 60+8) 90-60+8
6. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина 4 см. Найдите периметр.
Контрольная работа №2 ( 09.10.)
«Установление зависимостей между величинами»
Вариант 1
1. Решите задачи:
а ) Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?
б) Один ящик с яблоками весит 4 кг. Сколько понадобится ящиков для 20 кг яблок?
в) Из 24 м ткани сшили 4 костюма. Сколько метров ткани расходуется на 1 костюм?
2. Решите примеры:
(17-8) х 2= 82-66=
(21-6) : 3= 49+26=
18 : 6 х 3= 28+11=
8 х 3 – 5= 94-50=
5х( 10-6) – 8х2= 100-66=
0х(78-4х2)= 34+26=
3. Решите уравнения:
у : 3=6 сх7=21 16:х=2
4. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 6 см..
5. * Задача на смекалку
Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:
8 * 4 * 9 = 18
4 * 4 * 1 = 16
Вариант 2
1. Решите задачи:
а) За 3 альбома заплатили 30 рублей. Сколько стоит один альбом?
б) На одно платье расходуется 4 м. Сколько платьев сошьют из 28 м ткани?
в) В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?
2. Решите примеры:
(24-6) : 2= 87-38=
(15-8) х 3= 26+18=
12 : 6 х 9= 73+17=
3 х 7 – 6= 93-40=
9: ( 10-7)+ 16:4= 100-32=
0х ( 16:4 +8)= 38+42=
3. Решите уравнения:
у : 8=3 сх6= 18 27:х=9
4. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.
5. * Задача на смекалку
Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:
6 * 3 * 9 = 18
3 * 3 * 1 = 9
Контрольная работа № 3 ( 24.10)
«Табличные случаи умножения и деления чисел на 2,3,4,5»
Вариант 1
1.Решите задачи
а) В магазин привезли 6 кг чеснока, а лука в 4 раза больше. Сколько всего кг овощей привезли в магазин?
б) У Оли в альбоме для раскрашивания 35 рисунков, а у Нины 7 рисунков. Во сколько раз у Оли рисунков больше, чем у Нины?
2. Решите примеры.
а) Запиши только ответ:
числа 5,4,10, 2,6,3 увеличь в 8 раз
числа 5,4,10, 2,6,3 увеличь на 9
б) Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:
90-6х6+29= 5х (62-53)=
18:6х4+74= 7+21:(15-8)=
24:4х7= 60-(24+3):3=
3.Решите уравнения. Х:5=10 23+Х=60
4.Найди значение частного чисел 18 и в, если в равно 3, 2, 6,9,1.18
5. Задача на смекалку
Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?
Вариант 2
1.Решите задачи
а) Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов белой бумаги, а цветной в 5 раз меньше. Сколько всего листов бумаги приготовили ребята?
б) В корзине 5 кг свёклы, а в ящике 30 кг свёклы. Во сколько раз свёклы в корзине меньше, чем в ящике?
2. Решите примеры.
а) Запиши только ответ:
числа 5,4,10, 2,6,3 увеличь в 6 раз
числа 5,4,10, 2,6,3 увеличь на 8
б) Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:
90 – 7 х 5 + 26= 6 х (51 – 47)=
45:5х3+31= 9+27:(15-6)=
28:4х5= 70-(30+2):4=
3.Решите уравнения.
Х:7=6 Х+18=50
4. Найди значение произведение чисел 6 и в, если в равно 3, 2, 6,8,1,10
5.Задача на смекалку
Катя разложила 18 пельменей поровну брату Толе и двум его друзьям. По сколько пельменей было на каждой тарелке ?
Контрольная работа № 4 ( 26.11)
«Табличные случаи умножения и деления однозначных чисел»
1 вариант
1.Реши задачи:
а) За 8 дневников заплатили 64рубля. Сколько рублей заплатят за 5 таких же дневников?
б) Миша вырезал 36 снежинок, а Коля в 4 раза меньше. Сколько снежинок вырезали мальчики?
в) У Миши было 5 пирамидок и 20 машинок. Во сколько раз у Миши было меньше пирамидок, чем машин?
2. Вычисли:
52 – 24 : 6 • 8 =_____
58 + 56 : ( 14 – 7 ) =______
94 – ( 12 – 3 ) • 6 =_____
72 – ( 38 + 26 ) : 8 =______
45 : 5 + 4 • 9 =_____
7 • 7 + 6 • 6 =______
(64 : 8 + 24) : 4 =_____
8 • 8 + 2 • 7 =__
9 • 7 – 4 • 5 =_____
3. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 6см и 4 см.
4. Вставьте числа так, чтобы записи были верными.
36 : 4 = * х 3 4 х * = 6 х 6
8 х 3 = 4 х * * : 9 = 10 : 5
2 вариант
1.Реши задачи:
а) На 8 бантов ушло 32метра ленты. Сколько метров ленты уйдёт на 7 бантов?
б) Вера купила 45кг картофеля, а моркови в 9 раз меньше. Сколько всего килограммов овощей купила Вера?
в) В сад купили 7 мячей и 21машинку. Во сколько раз машинок купили больше, чем мячей?
2. Вычисли:
100 – 81 : 9 • 5 =_____
( 63 : 9 • 3 + 4 ) : 5 =____
(45 + 9 ) : 9 • 7 =____
90 – 36 + 42 : 6 =_____
54 : 6 • 2 : 3 =____
94 – 45 : 9 • 8 =_____
5 • 9 + 6 • 4 =_____
4 • 5 – 54 : 9 =_____
(5 • 5 + 15 ) : 8 + 12 =_____
3. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 5см и 3 см.
4. Вставьте числа так, чтобы записи были верными:
30 :5 = 24 : * 6 х 4 = * х 3
* : 8 = 12 : 2 * х 3 = 9 х 2
Контрольная работа № 5 ( 12.12)
«Умножение и деление однозначных чисел. Площадь фигур»
Вариант 1
1. Решите задачи:
А) Оля разложила календарики в два альбома: в большой 9 страниц по 6 календариков на каждую страницу, и в маленький 4 страницы по 3 календарика на каждую. Сколько календариков у Оли?
Б) Аня купила 3 ручки по 9 рублей и альбом за 45 рублей. Сколько рублей она заплатила за всю покупку?
В) Почтальон доставил в село 63 газеты и 9 журналов. Во сколько раз больше почтальон доставил журналов, чем газет?
2. Решите примеры:
75-32:8= 81:9х5 + 28=
8х (92-84)= 42:7х3+ 36=
(56+7) :9= 64:8х7-45=
6 х (9 : 3)= 21х1= 4х8х1=
56 : 7 х 8= 0:5= 0:40:5=
9 х (64 : 8) = 18:18= (63:9)х0=
3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:
3х7; 30-9; 7х3; 30-3.
4. Найдите площадь и периметр цветника квадратной формы, если его сторона равна 4м.
5. Выполните преобразования
1м2 = … дм2
8 дм 2 см = … см
35 мм = … см … мм
6. Заполни магический квадрат:
6 | ||
16 | 12 |
|
14 |
Вариант 2
1. Решите задачи:
А) На дачном участке мама посадила 5 грядок моркови по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки капусты по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов овощей посадила мама на этих грядках?
Б) В театре ученики первого класса заняли в зале 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест на балконе. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?
В) Вася прочитал за лето 14 книг, а Коля – 7 книг. Во сколько раз меньше прочитал Коля, чем Вася?
2. Решите примеры:
72-64 : 8= 36+ (50:10х7)=
(37+5) : 7= 25 : 5 х9-16=
63 : 9 х 8= 72 : 9 х 4=
3 х (14 : 2)= 0х4= 56:7х1=
42 : 6 х 5= 0:1= 0:7х6=
8 х (48 : 8)= 5х1= 8х9х0=
3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:
8 х 4; 40-5; 4х8; 40-8.
4. Найдите площадь и периметр цветника прямоугольной формы со сторонами 6 м и 3 м.
5. Выполните преобразования
1дм2 = … см2
7 дм 8 см = … см
48 мм = … см … мм
6. Заполни магический квадрат:
11 | 25 | 15 |
| ||
9 |
Контрольная работа № 6 за 1 полугодие. ( 24.12)
1 вариант
1.Реши задачи:
а) В магазин привезли фрукты. Яблок привезли 8 ящиков по 5 кг в каждом, а груш-9ящиков по 6 кг в каждом. Сколько всего килограммов фруктов привезли в магазин?
б) Для детского сада купили 24 куклы, а машинок на 20 меньше, чем кукол. Во сколько раз кукол купили больше, чем машинок?
в) 6 одинаковых игрушечных машинок стоят 48 рублей. Сколько будут стоить 9 таких машинок?
г) Начерти квадрат со стороной 6 см. Найдите периметр и площадь. Раздели квадрат на 4 равные части, закрась одну четвертую часть, подпиши.
2.Вычисли:
32 : 8 • 9 + 18 =
63 : ( 18 : 2) • 8 =
27 : 3 • 5 + ( 35 : 5)=
45 : ( 36 : 4 ) • 6 =
6 • 6 – 5 • 5 =
( 35:3+29)х0=
3.Реши уравнения:
40:х=40 сх8=72 у: 75=0
4. * Заполни пропуски:
2х3х……=48
10х5х….=50
2 вариант
1.Реши задачи:
а) Саша купил 5 ручек по 9 рублей каждая и 4 карандаша по 5 рублей каждый. Сколько всего рублей заплатил Саша за покупку?
б) Маме 28 лет, а её дочке в 7 раз меньше. На сколько лет мама старше дочки?
в) 8 одинаковых наборов цветной бумаги стоят 80 рублей. Сколько стоят 5 таких наборов?
г) Начерти квадрат со стороной 3 см. Найдите периметр и площадь. Раздели квадрат на 3 равные части, закрась одну третью часть, подпиши.
2.Вычисли:
50 – ( 48 +12) : 10 =
( 57 – 48 ) • 9 =
( 18 – 9 ) • 7 =
42 : 7 + 3 • 9 =
32 : 8 • 9 + 18 =
(4 • 6 – 49 : 7) х0 =
3.Реши уравнения:
80:х=80 сх9=63 у: 57=0
4* Заполни пропуски:
2х4х……=48
10х3х….=30
Контрольная работа № 7
«Внетабличное умножение и деление»
Вариант 1
1. Реши задачу
У дежурных в столовой 48 глубоких тарелок и столько же мелких. Все тарелки дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый стол. Сколько тарелок они должны поставить на каждый стол?
2. Выполните деление с остатком и проверь:
64:7= 50:15= 100:30=
3. Найдите значение выражений
57:3= 44:22= 8х12=
66:6= 72:12= 26х3=
4. Заполните пропуски:
42=2х3х[ ] 12=2х3х[ ]
70=2х[ ]х5 30=3х2х[ ]
5. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства:
52:4=[ ](ост.4) 27:6=[ ](ост.3) 83:7=[ ](ост.9)
6. * Запишите не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 7 дают остаток 5
Вариант 2
1. Реши задачу
У Саши 49 рублей, а у Пети столько же. На все деньги они могут купить 14 одинаковых тетрадей. Сколько стоит одна тетрадь?
2. Выполни деление с остатком и проверь:
40:9= 80:12= 90:20=
3. Найди значение выражений.
55:5= 75:25= 6х14=
87:3= 52:13= 32х2=
4. Заполни пропуски
48=2х3х[ ] 18=2х3х[ ]
60=2х[ ]х5 40=3х2х[ ]
5. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства
43:8=[ ](ост.8) 31:7=[ ](ост.3) 62:5=[ ](ост.8)
6. * Запиши не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 8 дают остаток 6
Контрольная работа № 8
«Деление с остатком»
Вариант 1
1. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений:
85+35:5= 96-72:12+15= 8х8-9х4=
(92-87)х9= 7х(63: 9-7)= 45:15=
2. Найдите частное и остаток:
17:6 20:3 48:9
57:6 43:8 39:5
3. Решите задачу.
В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?
4. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:
[ ] м 14 см = 714 см 8 м 5 см = [ ] см
250 см = [ ]м [ ]см 400 см = [ ] дм
5. Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.
6* Муха Цокотуха купила самовар и пригласила гостей. Она испекла к чаю 60 крендельков. Каждому гостю досталось по целому крендельку и еще по половинке, да еще 3 кренделька осталось. Сколько было гостей?
Вариант 2
1. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений:
78+42 :7= 78-19х2+34= 9х8-6х7=
(65-58)х8= 5х(81:9-8)= 96:24=
2.Найдите частное и остаток:
47:5 39:6 71:9
19:6 63:8 49:5
3. Решите задачу.
В пакет положили 6 репок, а в сумку – в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше репок положили в сумку, чем в пакет?
4. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:
[ ] м16 см = 916 см 4 м 3 см = [ ] см
370 см = [ ]м [ ]см 700 см = [ ] дм
5. Длина прямоугольника равна 40 см, а ширина в 20 раз меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.
6 *Испугались Три Толстяка, что похудели. Встали втроем на весы – все в порядке, 750 кг. Встали на весы первый Толстяк и второй Толстяк – 450 кг. Второй и третий Толстяки - 550 кг. Найдите вес каждого Толстяка.
Контрольная работа № 9 по итогам 3 четверти
1 вариант
- Реши задачу:
Мама собрала 9 корзинок черешни, по 4 кг в каждой корзинке. Из 17 кг она сварила варенье. Сколько килограммов черешни осталось?
- Выполни вычисления:
а) 38:2 .4= 600+70+9=
75:3.2= 800+99+1=
80 : 16.20= 840-40+1=
( 74+26):10.9= 905+70=
б) Выполни деление с остатком:
38:7= 44:5= 6:9= 80:12= 54:17=
- Вставь пропущенные числа:
м28 см=628 см 780 см= м см
3 м 60 см= см 42 дм 3 см= см
- Длина участка 18 м , а ширина в 6 раз меньше. Найдите периметр и площадь участка.
5.* Заполни пропуски нужными числами:
85: =9 ( ост. ) 56: = ( ост.2) : 9=8 ( ост.5)
2 вариант
- Реши задачу:
На хлебозаводе 6 дней расходовали муку по 15 кг каждый день. На выпечку булочек потратили 42 кг муки, а остальную муку оставили на выпечку тортов. Сколько килограммов муки осталось для выпечки тортов?
2.Выполни вычисления:
а) 45:3.6= 300+50+9=
72:3.2= 600+99+1=
64:16.20= 730-30+1=
( 75+25):10.8= 508+40=
б) Выполни деление с остатком:
68:8= 55:9= 4:7= 49:15= 77:15=
3.Вставь пропущенные числа:
м34см=634 см 693 см= м см
- м 60 см= см 48дм 2 см= см
4.Длина участка 24 метров, а ширина в 8 раз меньше. Найдите периметр и площадь участка.
5.* Заполни пропуски нужными числами:
76: =9 ( ост.4) 47: = ( ост.2) : 6=6 ( ост.4)
Контрольная работа № 10
«Нумерация многозначных чисел»
Вариант 1
1. Решите задачу:
Утром в кассе было 813 рублей. Днем из нее выдали 508 рублей, а приняли 280 рублей. Сколько денег стало в кассе к концу дня?
2. Запишите число, состоящее:
- из 6 сот. 2дес. 4ед.
- из 8сот. и 3 дес.
- из 5ед. первого разряда, 2ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.
3. Решите примеры, записывая в столбик:
354+228= 505+337=
867-349= 650-370=
4. Вставьте в «окошки» подходящий знак действия:
27 * 3 * 7 = 17
27 * 3 * 7 = 16
27 * 3 * 7 = 23
5. Сравните и поставьте знаки сравнения.
5ч … 400 мин 91 х 3 … 19 х 3
4м 5дм … 5м 4дм 687 +1 … 687 х 1
Вариант 2
1. Решите задачу:
В трех домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором 117. сколько жильцов в третьем доме?
2. Запишите число, состоящее:
- из 3 сот. 1дес. 8ед.
- из 6сот. и 2 дес.
- из 7ед. первого разряда, 1ед. второго разряда и 5 ед. третьего разряда.
3. Решите примеры, записывая в столбик:
744+180= 623+79=
925-307= 136-98=
4. Вставьте в «окошки» подходящий знак действия:
27 * 3 * 7 = 6
27 * 3 * 7 = 37
27 * 3 * 7 = 2
5. Сравните и поставьте знаки сравнения.
6ч … 600 мин 78 х 4 … 87 х 4
7м 8дм … 8м 7дм 259 - 1 … 259 : 1
Контрольная работа № 11
«Приемы вычислений с многозначными числами»
Вариант 1
1. Решите задачу:
Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько маленьких букетов, по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 30 роз?
2. Сравните выражения:
7х8 … 6х9 4х6 … 9х3
36:9 … 42:7 27:3 … 56:8
3. Выполните вычисления:
70:14х13= 92: (46:2)х2= 170+320-200=
54: (90:5)= (610+20):7:90= 480:6+780=
4. Запишите числа в порядке возрастания:
276, 720, 627, 270, 762, 267, 726, 672, 260, 706.
5. Геометрическая задача:
Ширина прямоугольника 7см, а длина в 2 раза больше ширины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.
6. * Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течение недели и дал им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам пилюль?
Вариант 2
1. Решите задачу:
Продавцы украсили большую витрину магазина 15 синими мячами, а остальные витрины украсили красными мячами, по 6 мячей в каждой витрине. Сколько витрин украсили красными мячами, если всего для украшения витрин приготовили 39 мячей?
2. Сравните выражения:
6х7 .. 9х4 3х8 .. 2х9
48:6 … 54:9 24:3 … 36:6
3. Выполните вычисления:
80:16х2= 84:(42:2)х3= 250+430-300=
57:(76:4)= (530+10):9:60= 420:7+590=
4. Запишите числа в порядке убывания:
513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305.
5. Геометрическая задача:
Длина прямоугольника равна 1дм 2см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.
6. * Вини – Пух, Братец Кролик и Пятачок вместе съели 7 банок сгущенки. Пятачок съел в два раза меньше Братца Кролика, а Братец Кролик – в два раза меньше Вини – Пуха. Кто сколько сгущенки съел?
Контрольная работа № 12 по итогам года ( текст готовит администрация)
Предварительный просмотр:
МКОУ « Александровская СОШ»
КИМ по окружающему миру
4 класс
1 вариант
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1. Укажи объект живой природы.
1) камень
2) птицы
3) ветер
4) Солнце
2.Какие животные не делают запасы на зиму(найди и укажи правильный ответ).
А) медведь В) заяц
Б) лиса Г) барсук
1) АБВ
2) БВГ
3) АВГ
4) АБГ
3. Укажи полное определение понятия линия горизонта.
1) всё ,что видно вокруг
2) место, где поверхность Земли как бы сходится с небом
3) горизонт
4) далёкая даль
4. На какие группы делятся полезные ископаемые ?
А) разные В) жидкие
Б) твёрдые Г) газообразные
1) АБВ
2) БВГ
3) АВГ
4) АБГ
5.Какое полезное ископаемое используется при производстве стекла?
1) глина
2) кварцевый песок
3) известняк
4) торф
6. Укажи прибор для определения температуры воздуха за окном.
1) медицинский термометр
2) уличный термометр
3) микроскоп
4) водный термометр
7. Из чего состоит воздух?
1) из смеси жидких и твёрдых веществ
2) из смеси жидких веществ
3) из смеси твёрдых веществ
4) из смеси газов
8.Укажи природное сообщество, в котором растения располагаются тремя ярусами.
1) поле
2) луг
3) водоём
4) лес
9. О какой природной зоне идёт речь в строчке стихотворения?
1) зона тундры
2)зона лесов
3) зона степей
4) Арктика ( Крайний Север)
10. Укажи значение крови для организма человека.
1) помогает увидеть место ранки
2) помогает ранке заживать
3) помогает лечить ранку
4) переносит воздух и питательные вещества ко всем органам тела
11. Укажи дополнение к выводу о свойствах воды.
Вода- хороший...
1) напиток
2) лёд
3) растворитель
4) пресный напиток
12. Отметь Государственные символы России.
А) герб В) конституция
Б) флаг Г) гимн
1) АБВ
2) АВГ
3) БВГ
4) АБГ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
13. Укажи части тела человека ( найди и укажи правильный, полный, научный ответ).
1) голова, туловище, руки, ноги
2) туловище, ноги, конечности
3) голова, туловище, верхние и нижние конечности
4) голова, туловище, руки
14. Какая часть всего Земного шара покрыта водой?
1) одна вторая
2) одна четвёртая
3) две третьих
4) две четвёртых
15. Почему верблюд живёт в пустыне ?
1) люди в пустыне разводят верблюдов
2) у него густая и тёплая шерсть
3) в пустыне мало осадков
4) верблюд не требователен к пище и воде
Инструкция по проверке
№ | Правильный ответ | Показатели оценивания | Максимальный балл |
1. | 2 | 0-не сделал 1-выполнил верно | 1 |
2. | 1 | 0-не сделал 1-частично выполнил 2-выполнил верно | 2 |
3. | 2 | 0-не сделал 1-выполнил верно | 1 |
4. | 2 | 0-не сделал 1-частично выполнил 2-выполнил верно | 2 |
5. | 2 | 0-не сделал 1-выполнил верно | 1 |
6. | 2 | 0-не сделал 1-выполнил верно | 1 |
7. | 4 | 0-не сделал 1-выполнил верно | 1 |
8. | 4 | 0-не сделал 1-выполнил верно | 1 |
9. | 3 | 0-не сделал 1-выполнил верно | 1 |
10. | 4 | 0-не сделал 1-выполнил верно | 1 |
11. | 3 | 0-не сделал 1-выполнил верно | 1 |
12. | 4 | 0-не сделал 1-частично выполнил 2-выполнил верно | 2 |
13. | 3 | 0-не сделал 1-частично выполнил 2-выполнил верно | 2 |
14. | 3 | 0-не сделал 1-частично выполнил 2-выполнил верно | 2 |
15. | 4 | 0-не сделал 1-частично выполнил 2-выполнил верно | 2 |
2 вариант
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1. Укажи зимующих птиц ( найди и укажи правильный полный ответ)
А) скворец В) ворона
Б) синица Г) воробей
1) АВГ
2) АБГ
3) АБГ
4) БВГ
2. Чем является глобус?
1) шаром
2) мячом
3) Землёй
4) моделью Земли
3. Какое изделие изначально относилось к неживой природе?
1) железнодорожный мост
2) Останкинская башня
3) глиняный цветочный горшок
4) холодильник
4. На какой стороне горизонта ветви у деревьев длиннее и гуще?
1) на южной
2) на северной
3) на восточной
4) на западной
5. Какой океан самый тёплый?
1) Индийский
2) Атлантический
3) Северный Ледовитый
4) Тихий
6. Какое название имело древнерусское государство?
1) Россия
2) Российское государство
3) Советский союз
4) Русь
7. Укажи рудное полезное ископаемое.
1) природный газ
2) торф
4) железная руда
4) нефть
8. В каких состояниях вода находится в природе?
А) твёрдое В) газообразное
Б) жидкое Г) любое
1) АБГ
2) АБВ
3) АВГ
4) БВГ
9. Что на Земле очищает воздух?
1) растения
2) горы
3) метеостанции
4) желания людей
10. Укажи природное сообщество, растения и животные которые могут жить в воде.
1) поле
2) луг
3) водоём
4) лес
11. Какое основное занятие характерно для жителей тундры?
1) овцеводство
2) коневодство
3) рыболовство
4) оленеводство
12. Какие растения характерны для зоны степей?
А) перекати-поле В) ковыль
Б) полынь Г) ели
1) АБВ
2) АВГ
3)АБГ
4)БВГ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
13. Какую часть от всех запасов воды на Земле составляет пресная вода?
1) одну пятую
2) одну шестую
3) одну третью
4) две третьих
14. Чем отличается песец от рыжей лисицы?
1) строением тела
2) окраской шерсти
3) строением лап
4) строением головы
15. Найди определение назначение нервов в организме человека.
1) нервы нужны, чтобы громко смеяться
2) нервы нужны, чтобы громко плакать
3) нервы нужны, чтобы ругаться
4) нервы нужны для передачи команд от мозга ко всем органам человека
Инструкция по проверке
№ | Правильный ответ | Показатели оценивания | Максимальный балл |
1. | 4 | 0-не сделал 1-выполнил верно | 1 |
2. | 4 | 0-не сделал 1-выполнил верно | 1 |
3. | 3 | 0-не сделал 1-выполнил верно | 1 |
4. | 1 | 0-не сделал 1-выполнил верно | 1 |
5. | 1 | 0-не сделал 1-выполнил верно | 1 |
6. | 4 | 0-не сделал 1-выполнил верно | 1 |
7. | 3 | 0-не сделал 1-выполнил верно | 1 |
8. | 2 | 0-не сделал 1-частично выполнил 2-выполнил верно | 2 |
9. | 1 | 0-не сделал 1-выполнил верно | 1 |
10. | 3 | 0-не сделал 1-выполнил верно | 1 |
11. | 4 | 0-не сделал 1-выполнил верно | 1 |
12. | 1 | 0-не сделал 1-частично выполнил 2-выполнил верно | 2 |
13. | 1 | 0-не сделал 1-частично выполнил 2-выполнил верно | 2 |
14. | 2 | 0-не сделал 1-частично выполнил 2-выполнил верно | 2 |
15. | 4 | 0-не сделал 1-частично выполнил 2-выполнил верно | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КИМы по математике
Контрольно-измерительные материалы по математике для 4 класса....
КИМы по русскому языку
Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для 4 класса....
Рабочая программа по математике Л.Г.Петерсон с КИМами
Рабочая программа для 2 класса по учебникам математики Л.Г.Петерсон....
Кимы по математике 1 класс
Контрольные работы для 1 класса...
КИМы для 4 класса
Контрольно- измерительные материалы для учащихся 4 класса по математике, русскому языку, интегрированная контрольная работа за курс 4 класса...
КИМы .Мониторинг по предметам.4класс
Литературное чтение. ЧАСТЬ АЧасть А содержит 10 заданий (А1- А10). К каждому заданию дано 4 варианта ответа, из которых надо выбрать один правильный и отметить его в бланке ответа №1.А1. Определ...
КИМы по русскому языку, 3 класс, программа "Планета знаний"
КИМы по русскому языку, 3 класс, программа "Планета знаний"...