План самообразования
материал на тему
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
учителя начальных классов
МБОУ «Гимназия №94»
г. Казани Республики Татарстан
на межаттестационный период (2016-2020 г.г.)
Образование:
Образование высшее;
Повышение квалификации:
Курсы «Инновационные процессы в образовании: методические и организационные условия преподавания учебного курса ОРКСЭ в ОУ» (72 часа) Приволжского межрегионального центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) Федеральный университет» 2014 год. Диплом УПК-20-006845/2014 выдан 19 декабря 2014 года
Тема самообразования: Формирование УУД в рамках реализации ФГОС.
Цель: способствовать формированию УУД через внедрение различных образовательных технологий
Задачи:
-повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
-внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся;
-использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
-использование эффективных образовательных технологий, позволяющих обеспечить положительную динамику познавательного интереса обучающихся;
-воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
-разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Предполагаемый результат:
-повышение мотивации к изучению учебных предметов;
-повышение успеваемости учащихся;
-разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
-формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,
-формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
-повышение качества преподаваемых предметов;
-участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
Перечень вопросов по самообразованию:
-изучение психолого-педагогической литературы;
-разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
-проектная и исследовательская деятельность;
-анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
-продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
-планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
-разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
-формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,
-формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
-повышение качества преподаваемых предметов;
-участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
-умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма повышения профессионального уровня:
-индивидуальная – через индивидуальный план;
-групповая – через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей начальных классов
Направления повышения профессионального уровня
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки исполнения |
Профессиональное | 1. Изучение новых программ и учебников. 2.Повышение профессиональной компетентности. 3.Освоение инновационных образовательных технологий. 4.Использование ИКТ на уроках. 5.Успешное прохождение аттестации на подтверждение категории. | Период 2016-2020 |
Психолого-педагогическое, учебно-воспитательное | 1. Помощь детям, имеющим проблемы в обучении 2.Совершенствование знаний в области классической и современной психологии и педагогики. 3.Проведение семинаров, конференций с участием учащихся
|
Период 2015-2020 |
Методические | 1. Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения. 2. Активное участие в работе районного, школьного МО учителей начальных классов. 3. Участие в конкурсах, олимпиадах различного уровня по предметам и внеклассной работе. 4. Изучение опыта работы лучших учителей района и республики 5. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом. 6. Прохождение курсов повышения квалификации. 7. Создание собственного ЦОР лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке, внеклассных мероприятий по предмету. 8. Открытые уроки для коллег по работе. | Период 2015-2020
1раз в 3 года
Период 2015-2020 ежегодно Период 2015-2020 |
Информационно-технологические технологии | 1. Изучение электронно-обрзовательных ресурсов 2.Применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, представленных в рамках общероссийского проекта «Школа цифрового века». 3. Пополнение личного сайта учителя начальных классов. | Период 2015-2020 |
Охрана здоровья | 1.Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающую технологию «Все цвета,кроме чёрного» | Период 2015-2017
|
Форма отчета по проделанной работе:
-выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах;
-подготовка и участие учащихся в школьных научных конференциях, диспутах;
-обобщение опыта по теме «Формирование УУД в рамках реализации ФГОС».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план самообразования
представлен план работы над методической темой " Обучение решению задач в начальной школе" и план самообразования...
План самообразования учителя
Самообразование по теме "приобщение учащихся к русской культуре"...
План самообразования
В плане отражены основные направления самообразования,обозначены сроки и примерные источники самообразования....
план самообразования
формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельность...
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...
План самообразования учителя начальных классов
План самообразования по повышению уровня качественной успеваемости учащихся, направленный на становление сознания и личности ученика в целом....
план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;
Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...