статья "Как мы провели лагерное лето"
статья на тему
Статья "Как мы провели лагерное лето."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
статья о летнем отдыхе в лагере "Синяя птица" | 17.92 КБ |
фото к статье | 1.76 МБ |
Предварительный просмотр:
К 130-летию Ункосовской школы.
Как мы провели лето в лагере.
С 1 по 25 июня в Ункосовской школе был организован школьный лагерь «Синяя птица». Было создано два отряда – «Орлята» и «Пламенный».
Каждый день в лагере проходил интересно и познавательно. На протяжении всей смены ребята участвовали в различных конкурсах, викторинах и тематических мероприятиях. Так, например, в День греческой культуры ученики познакомились с самобытностью культуры Греции, вспомнили исторические события, связанные с Грецией, изучили некоторые греческие слова, получили понятие о кухне и одежде Греции и как итог дня – каждый отряд представил свои наряды в греческом стиле и сценку на греческом языке с переводчиком.
Не менее интересным были мероприятия, посвященные Году кино о Дню России, которые проводил Моськин Г.В. совместно с педагогами. Учащиеся за определенное время бегали по различным «станциям» и отвечали на вопросы, задаваемые педагогами. И результат – побеждал более эрудированный и находчивый отряд.
Е.М. Кулакова – работник Кистеневского СДК – провела мастер-класс по квиллингу и тычковой аппликации. Отрядами были изготовлены очень красивые поделки, причем более старательными оказались младшие ребята.
А какие интересные и занимательные конкурсы проводила Кондрашова Н.В. Это – «Погоня за лисицей», «Защита моста», «Эстафета связистов», «Следопыты», «Маскировка», «Бой за легенды». Здесь нужно было не только быстро бегать или прыгать, но и быть внимательным, применить сноровку и выносливость, а самое главное уметь быть командой. А побеждал тот отряд, у которого это получалось лучше.
Ещё были проведены конкурсы «На лучшую прическу», «На лучший рисунок ко Дню России», «На лучший букет», на лучшую инсценировку по сказкам А.С. Пушкина, «На лучшую модель». Очень понравился детям конкурс «Кто составит длиннее текст, где все слова начинаются на одну букву». Победила команда, которая составила текст из сорока двух слов на букву «п».
Кроме этого были совершены две увлекательные поездки в г. Шилово и в г. Касимов. В г. Шилово мы посетили краеведческий музей и этнокультурный центр «Заряна». В музее ребята увидели древние артефакты, доказывающие, что в 1 тысячелетие н.э. в среднем Поочье существовало государство с высокой культурой, развитой торговлей, военным делом. Ещё мы увидели булатные дамасские мечи, рунические письмена, арабские монеты и даже индийскую ложку, найденную археологами на древних поселениях шиловской земли. В этнокультурном центре нас встретили с хлебом с солью и песнями, научили правильно плести плетень, провели с нами викторину на знание атрибутов русской избы, а потом напоили вкусным и ароматным чаем с пирогами. Не менее интересной была поездка в г. Касимов. Нас провели по центру города и по набережной и рассказали об истории города, а затем мы посетили музей самоваров, где кроме экскурсии нас напоили вкусным чаем с пирогами из большого самовара, и музей колоколов, где впервые увидели такое огромное количество колоколов и колокольчиков, услышали красивую колокольную мелодию и накупили всевозможных колокольчиков. Ещё мы поднялись на минарет и увидели Касимов с высоты птичьего полета. Домой мы привезли не только сувениры, но и новые знания о нашей рязанской земле.
Запомнилось детям мероприятие, посвященное началу Великой отечественной войне, которое проводили в Кистенёвском СДК его работники. В фойе были оформлены стенды с фотографиями ветеранов. Здесь ребята прочитали фамилия и имена тех, кто не вернулся с фронта и тех, кто вернулся и работал в родном колхозе. Посмотрели презентацию о земляках и зажгли Свечу памяти. А после оформили плакат «Мы за мир». Память о земляках должна сохраняться вечно!
Увлекательным был и велопоход в Копнино под руководством М.В. Плужниковой. Ребята узнали новые и интересные места чучковской земли.
Ну а какой же лагерь без еды? Очень вкусно нас кормила повар ункосовской школы Н.А. Иванова. А чтобы попасть в столовую, необходимо было прокричать речёвку или стишок на тему о еде.
А как же лагерь без купанья и плаванья? Очень удачно расположен ункосовский пляж – недалеко от школы. Здесь педагоги С.А. Кузькина, М.Н. Матерухина и Н.В. Кондрашова проводили с ребятами водные игры, конкурс на лучший замок из песка, пляжный волейбол и много купались и ныряли.
Вот такое насыщенное и интересное было наше лето в лагере. Надеюсь, что ребята не только отдохнули, но и получили огромный багаж знаний, который пригодиться им в дальнейшем.
Подготовила текст учитель начальных классов Ункосовской школы Матерухина М.Н.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как я провел лето
Сочинение о том как я провел лето...
Фотоконкурс "Как я провел лето"
Методический паспорт...
Фотоконкурс "Как я провел лето"
Методический паспорт проекта....
Презентация к сочинению на тему "Как я провела лето"
Презентация к сочинению "Как я провела лето" 4 класс...
Проект "Как я провела лето"
Катя рассказывает о своём путешествии в окрестностях Байкала....
Конспект урока изобразительного искусства "Как я провел лето"
Конспект урока изобразительного искусства " Как я провел лето" разработан для обучения детей с ОВЗ. Музыка к физкультминутке прилагается....
Проект "Как я провел лето"
Проект...