Главные вкладки
Матерухина Марина Николаевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Продуктивные методы обучения и формирование личностных качеств учащихся
Увлечения: цветоводство. вязание, шитьё
Регион: Рязанская область
Населенный пункт: рабочий посёлок Чучково, Рязанская область
Место работы: филиал МОУ "Чучковская СШ" Ункосовская ОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/materuhina-marina-nikolaevnaУча других - ты учишься сам
Ученику нужно отдавать не только некую сумму знаний, но и частичку своей души. Ученик должен слушаться учителя из уважения, а не из страха. Уважение между учителем и учеником должно быть взаимным. "Плохой" ученик не есть плохой человек. Каждый ребенок вправе рассчитывать на внимание, заботу, уважение.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я, Матерухина Марина Николаевна, имею высшее образование, в 1989 году окончила Самаркандский ордена Трудового Красного знамени Государственный Университет им. А.Навои по специальности химия и присвоена квалификация химик, преподаватель; решением аттестационной комиссии присвоена первая квалификационная категория ( приказ № 1017 от 22.10.2015г. Министерства образования Рязанской области)
Место работы - филиал МОУ "Чучковская СШ" Ункосовская ОШ
Занимаемая должность - учитель начальных классов
Общий трудовой стаж – 33 года
Общий педагогический стаж – 26 лет
Стаж работы в данном учреждении – 5 лет
Реализуемая образовательная программа - УМК "Школа России"
В 2012г. и 2015 г. я проходила курсы повышения квалификации в РИРО по темам: «ФГОС НОО: деятельность педагога по его реализации»,
«ФГОС ООО: содержание и механизмы реализации на уроках биологии и химии», «Урок в начальной школе в свете требований ФГОС НОО».
В 2014 г. В ФГБОУ ВПО «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина» по теме: «Коррекционно-педагогическая работа с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования» и как педагог дополнительного образования.
Имею сертификаты: об обучении на дистанционном модульном курсе «Непоседы или Как помочь гиперактивным детям» и за участие в семинаре Кругловой Т.А. по теме: «Основные направления ФГОС начального общего образования. Планируемые результаты обучения, новая система оценивания и диагностика учебной деятельности младших школьников».
А также свидетельство за участие в вебинаре «Технология проблемного обучения в условиях реализации ФГОС».
Тема самообразования «Применение новых образовательных технологий в начальной школе».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки народов мира.
А. С. Макаренко "Педагогическая поэма"
Книги по психологии
М.Шолохов "Поднятая целина"
А.С. Пушкин стихи, сказки, поэмы
Артур Конан Дойл "Приключения Шерлока Хомса и доктора Ватсона"
Агата Кристи романы и рассказы
и т.д.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
В моих мечтах всегда было изменить жизнь к лучшему.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Исходя из основных принципов современной образовательной политики, считаю целесообразным строить преподавание всех предметов в начальной школе с учетом индивидуальной направленности содержания на формирование учебной деятельности, способов практической и творческой деятельности, на получение обучающимся опыта этой деятельности. Мое педагогическое кредо: « Ученику нужно отдавать не только некую сумму знаний, но и частичку своей души. Ученик должен слушаться учителя из уважения, а не из страха. Уважение между учителем и учеником должно быть взаимным. «Плохой» ученик не есть плохой человек. Каждый ребенок вправе рассчитывать на внимание, заботу и любовь. Учитель лишь тогда сможет научить чему-то детей и воспитать в них всесторонне развитую личность, когда он любит их и то дело, которым он занимается».
Широко использую дифференцированный и личностно – ориентированный подход, ИКТ-технологии, нетрадиционные подходы и формы ведения уроков, привлекает межпредметные связи. Стремлюсь к постоянному повышению знаний, к освоению новых педагогических технологий.
Стабильные результаты учащихся по предметам, положительная динамика качества знания учащихся, положительная мотивация - результаты моей работы.
В своей деятельности применяю разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. Ведущий метод на уроке – создание проблемной беседы на основе индивидуальных заданий к классу по выбору учащихся, а также сочетание самостоятельной практической деятельности с контролем и руководством учителя. Использую алгоритмы, схемы, таблицы с целью развития умения анализировать, сопоставлять, делать выводы.
Таким образом, ставя перед учениками проблему как необходимость, я помогаю выйти к гармонии, участвуя в процессе познания в роли организатора совместного поиска. Основной задачей считаю не передачу знаний учащимся, а организацию самостоятельной деятельности учащихся и овладению способами анализа и обобщения.
Анализ результатов диагностик контрольных работ показывает, что уровень мыслительной деятельности учащихся находится на оптимальном уровне, знания детей стабильны.
Воспитательную работу веду с использованием разнообразных технологий с учетом возрастной психологии и планирую по направлениям: здоровье, учеба, досуг, нравственные основы.
Приоритетными принципами воспитательной работы считаю принцип толерантности, принцип воспитания успехом, принцип создания воспитательной среды, принцип индивидуализации воспитания. Каждый учащийся внутри коллектива ориентирован на самостоятельную деятельность, наделяется соответствующими правами и гарантиями, получает возможность реализовывать себя в конкретной деятельности, что способствует его творческому и социальному росту.
Имею награды: грамота ОО и МП за 3 место в муниципальном конкурсе «Самый классный классный – 2014 г.», благодарственные письма за активное участие во Всероссийских блиц-турнирах «Фактор роста», дипломы «Учитель цифрового века».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты