"Станции игры или угадай-ка"
методическая разработка (1 класс) на тему

Это мероприятие для первоклассников, которые не посещали детский сад, так как их родители ведут кочевой образ жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stantsii_igry.docx522.55 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Сеяхинская школа-интернат»

 

Познавательное мероприятие для первоклассников

D:\Новая папка (4)\Мои документы\документы 2014-2015\оформление 2014к5-2015\картинки\04_zst.gif

3 младшая группа

Воспитатели:

Малькова Н.Н., Хуснутдинова Д.А

Цели и задачи:

  1. В игровой форме закрепить знания по математике
  2. Развивать коммуникативные способности воспитанников
  3. Воспитывать чувства коллективизма

Оборудование:

  1. Видеопроектор
  2. Слайды
  3. Приз
  4. Фломастеры
  5. Карточки

Ход мероприятия

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие. Посмотрите на картинки и скажите, куда мы отправляемся?

Слайды про цифры. 

Воспитатель: Да,  мы отправляемся по стране «Математика»

Слайды-примеры

Для каждой команды спрятан приз, но чтобы его отыскатьC:\Users\1\Desktop\квд малькова\квд\103NIKON\DSCN6112.JPG

 необходимо пройти эстафету с заданиями.

Для проведения данной математической эстафеты вам

необходимо разделиться на две команды.

Итак, разминка.

Быстро ответить на вопросы, каждая команда отвечает на 4 вопроса, на каждый вопрос дается 5 секунд, если команда не отвечает, то отвечает другая команда.

  1. 4 уменьшить на 2
  2. 6 увеличить на 4C:\Users\1\Desktop\квд малькова\квд\103NIKON\DSCN6117.JPG
  3. 3 уменьшить на 3
  4. 5 увеличить на 1
  5. 1 увеличить на 5
  6. 3 уменьшить на 2
  7. 10 уменьшить на 10
  8. 9 уменьшить на 4

Жюри подсчитывает количество очков каждой команды.

Воспитатель: Молодцы, справились! Сейчас по стрелкам мы с вами отправляемся искать приз. Наша группа разделена на 2 блока, каждая команда ищет приз в своем блоке.

Какая из команд быстрее сделает все задания, найдет приз и выйдет из блока .

C:\Users\1\Desktop\квд малькова\квд\103NIKON\DSCN6123.JPG

Каждая команда уходит в свой блок. 

1 команда:

По стрелкам - 5 шагов прямо, 2 шага влево, 2 шага прямо – сколько всего шагов? Ответ.

После этого команда получает первое задание – решить примеры – за 5 минут 10 примеров.

2 команда:

По стрелкам - 5 шагов прямо, 3 шага вправо, 2 шага прямо – сколько всего шагов. Ответ

После этого команда получает первое задание – решить примеры – за 5 минут 10 примеров.

Решив примеры, команда может приступать к следующему заданию.  

  (см. приложение)C:\Users\1\Desktop\квд малькова\квд\103NIKON\DSCN6136.JPGC:\Users\1\Desktop\квд малькова\квд\103NIKON\DSCN6141.JPG

         

                                                       

Жюри подсчитывает количество очков каждой команды.

1 команда:

По стрелкам - 3 шага обратно, 3 шага направо, 2 шага прямо – сколько шагов? Ответ. И новое задание

2 команда:

По стрелкам - 2 шага обратно, 2 шага налево, 2 шага прямо – сколько шагов? Ответ.

2 задание – Вставить знаки – больше, меньше, равно.

Решить за 5 минутF:\квд новое\103NIKON\DSCN6139.JPG

(см. приложение)

Жюри подсчитывает очки

Воспитатель:

Сложить цифры по порядку от 1 до 20 (карточки)

Молодцы, справились! 

Следующее задание:

На столе лежат карточки. На каждую карточку надо найти цифру, соответствующей количеству нарисованных  предметов.C:\Users\1\Desktop\квд малькова\квд\103NIKON\DSCN6157.JPG

Молодцы, справились!C:\Users\1\Desktop\квд малькова\квд\103NIKON\DSCN6147.JPG

Воспитатель: Сейчас у вас самое ответственное задание – найти приз.

1 команда - приз находится в комнате № 2,в левом углу комнаты, в 3 ящике сверху.

2 команда - приз находится в комнате № 9,в правом углу комнаты, в 3 ящике снизу.

Команда по этим параметрам ищет приз.C:\Users\1\Desktop\квд малькова\квд\103NIKON\DSCN6160.JPG

После окончания  эстафеты  команды выстраиваются в игровой, жюри подводит итоги, награждение.

C:\Users\1\Desktop\квд малькова\квд\103NIKON\DSCN6180.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Неделя здоровья. Игра по станциям. Станция «Питание»

Методическая разработка занятия по правильному питанию....

Занятия по подготовке детей к школе. Станция "Угадай-ка".

Представлен материал урока  с будущими первоклассниками. На уроке -сказочные персонажи, занимательный материал....

Игра - викторина "Угадай зимнее слово" ( 2 - 4 класс)

Игра - викторина  "Угадай  зимнее  слово"  разработана  на  основе  шаблона  А.А. Баженова. В  игре  принимает  участие  две  ком...

Игра – загадка «Угадай-ка!»

Литературная игра-загадка "Угадай-ка!" на основе сказки (для начальной школы)....

Игра-викторина: «Угадай – ка»

Игра – викторина по изобразительному искусству для 1 – 3 классов: «Угадай – ка» Цель: ·       расширять знания учащихся по изобразительному искусству;·...

Литературная игра-викторина "Угадай сказку"

Главными целями данной игры являются:- активизировать детское чтение;- вспомнить и закрепить знания о названиях, авторах и героях детских сказок;- организовать досуг учащихся....