Маршрутный лист реализации проекта
методическая разработка на тему

Проскурина Тамара Григорьевна

Данный материал поможет учащимся при работе над проектами. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МОЙ ПРОЕКТ

Подготовительный этап

1.        Что я хочу сделать? (Чему научиться? Кому помочь? Каким стать?)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.        Как будет называться мой проект? Что будет главным его результатом?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.        К кому я буду обращаться за советом? На чью помощь я могу рассчитывать?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.        Какие книги мне надо прочитать?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.        Я рисую предметы, которые мне могут пригодиться при выполнении проекта. Надо научится с ними обращаться.

6.        Что ещё необходимо сделать, чтобы подготовиться к выполнению задуманного как можно лучше? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основная часть проекта-финишная прямая

Чтобы достичь цели, вероятно придётся сделать несколько самых важных дел – шагов. Каждый след на рисунке обозначает такой шаг. А на линеечках записано его содержание: что я буду делать, как буду выполнять проект шаг за шагом. (Следов может быть больше или меньше – это я решаю сам).

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подведём итоги

Выполнил ли я то, что задумал?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Получилось ли то, что я записал, как главный результат проекта?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Всё ли получилось так, как я задумывал?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что было сделано хорошо?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что было сделано плохо?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что было выполнить легко, а что оказалось неожиданно трудно?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кто мог бы сказать мне СПАСИБО за этот проект?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Попрошу   оценить мою работу:

что сказали родители: _______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

что сказал учитель: ________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

что сказали мои друзья: _____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В чём я с ними согласен, а в чём нет __________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

маршрутный лист по окружающему миру. Тема "Почвы" 4 класс

Этот маршрутный лист можно использовать для самостоятельного изучения темы "Почвы" в 4 классе по учебнику Плешакова....

Маршрутный лист (безопасный маршрут)

Маршрутный лист, его оформление. Маршрут безопасный от школы до дома....

Маршрутный лист

Маршрутный лист...

Маршрутный лист ученика к уроку литературного чтения по теме « Милош находит мать» (Черногорская сказка)

Маршрутный лист  поможет учителю организовать работу учащихся  в группе. Ученики смогут научиться распределять роли, контролировать и корректировать свои действия ,оценивать успешность усвое...

Маршрутный лист к уроку литературного чтения по теме « Три ветки мимозы» В.Железникова

Маршрутный лист  поможет учителю организовать работу учащихся  в группе. Ученики смогут научиться распределять роли, контролировать и корректировать свои действия ,оценивать успешность усвое...

Маршрутный лист к уроку литературного чтения по теме «Зеленое и желтое» Ю.Дмитриева

Маршрутный лист  поможет учителю организовать работу учащихся  в группе. Ученики смогут научиться распределять роли, контролировать и корректировать свои действия ,оценивать успешность усвое...