Маршрутный лист реализации проекта
методическая разработка на тему
Данный материал поможет учащимся при работе над проектами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Маршрутный лист реализации проекта | 18.11 КБ |
Предварительный просмотр:
МОЙ ПРОЕКТ
Подготовительный этап
1. Что я хочу сделать? (Чему научиться? Кому помочь? Каким стать?)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Как будет называться мой проект? Что будет главным его результатом?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. К кому я буду обращаться за советом? На чью помощь я могу рассчитывать?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Какие книги мне надо прочитать?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Я рисую предметы, которые мне могут пригодиться при выполнении проекта. Надо научится с ними обращаться.
6. Что ещё необходимо сделать, чтобы подготовиться к выполнению задуманного как можно лучше? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Основная часть проекта-финишная прямая
Чтобы достичь цели, вероятно придётся сделать несколько самых важных дел – шагов. Каждый след на рисунке обозначает такой шаг. А на линеечках записано его содержание: что я буду делать, как буду выполнять проект шаг за шагом. (Следов может быть больше или меньше – это я решаю сам).
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
__________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________ |
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
_________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________ |
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
_________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________ |
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Подведём итоги
Выполнил ли я то, что задумал?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Получилось ли то, что я записал, как главный результат проекта?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Всё ли получилось так, как я задумывал?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что было сделано хорошо?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что было сделано плохо?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что было выполнить легко, а что оказалось неожиданно трудно?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кто мог бы сказать мне СПАСИБО за этот проект?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Попрошу оценить мою работу:
что сказали родители: _______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
что сказал учитель: ________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
что сказали мои друзья: _____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В чём я с ними согласен, а в чём нет __________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
маршрутный лист по окружающему миру. Тема "Почвы" 4 класс
Этот маршрутный лист можно использовать для самостоятельного изучения темы "Почвы" в 4 классе по учебнику Плешакова....
Маршрутный лист (безопасный маршрут)
Маршрутный лист, его оформление. Маршрут безопасный от школы до дома....
"Обобщение знаний об имени существительном" №2(маршрутный лист)
маршрутный лист...
Маршрутный лист
Маршрутный лист...
Маршрутный лист ученика к уроку литературного чтения по теме « Милош находит мать» (Черногорская сказка)
Маршрутный лист поможет учителю организовать работу учащихся в группе. Ученики смогут научиться распределять роли, контролировать и корректировать свои действия ,оценивать успешность усвое...
Маршрутный лист к уроку литературного чтения по теме « Три ветки мимозы» В.Железникова
Маршрутный лист поможет учителю организовать работу учащихся в группе. Ученики смогут научиться распределять роли, контролировать и корректировать свои действия ,оценивать успешность усвое...
Маршрутный лист к уроку литературного чтения по теме «Зеленое и желтое» Ю.Дмитриева
Маршрутный лист поможет учителю организовать работу учащихся в группе. Ученики смогут научиться распределять роли, контролировать и корректировать свои действия ,оценивать успешность усвое...
- Мне нравится (2)