Мультляндия
классный час (2 класс) на тему

Тема:  «Мультляндия»

Цели и задачи:
1. Сформировать представление о трудности создания мультфильмов
2. Воспитывать творческие способности, чувство товарищества и уважительного отношения к одноклассникам.
3. Развивать смекалку, сообразительность, ум, расширять кругозор, обогащать речь детей.
2. Способствовать активизации познавательной деятельности.

Оборудование: проектор, компьютер

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл multlyandiya.docx23.88 КБ

Предварительный просмотр:

Тема:  «Мультляндия»

Цели и задачи:
1. Сформировать представление о трудности создания мультфильмов
2. Воспитывать творческие способности, чувство товарищества и уважительного отношения к одноклассникам.
3. Развивать смекалку, сообразительность, ум, расширять кругозор, обогащать речь детей.
2. Способствовать активизации познавательной деятельности.

Оборудование: проектор, компьютер


                                    Ход урока
Ведущий 2
Здравствуйте, Ребята!Давайте с вами познакомимся. Наши имена вы видите на наших бэйджиках. А ваши имена напишите на бумаге и поставьте перед собой.  

Ведущий 1

Ребята, чтобы перейти к теме нашего классного часа, нам нужно преодолеть одно препятствие, которое преподнесла нам Баба Яга!
(Слайд №1: Изображение Бабы Яги)

Ведущий 2


Старушка-колдунья на нашей дороге перепутала фразы известных героев и названия мультиков. А мы должны все вместе восстановить их!
(На доске вывешены таблички с цитатами и названиями мультфильмов, дети должны соединить правильно мультфильм-цитату)
Дети, поднимите руки, кто уже догадался

«
Кот Леопольд »

 - Ребята, давайте жить дружно!

«Малыш и Карлсон»

- Спокойствие, только спокойствие!

 ,«Каникулы в Простоквашино »

- Это я, почтальон Печкин! Принес заметку про вашего мальчика!


« Ну, погоди! »

— заяяяяяяяяяц!!!ты меня слыыыыыышииишь???

— слышу, слышу…
«Мадагаскар»

- Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем….
Ведущий 1
Какие мы с Вами молодцы, проучили Бабу Ягу-костяную ногу!
Как вы думаете, чему будет посвящён наш классный час?
(МУЛЬТФИЛЬМЫ)

- А вы часто смотрите мультфильмы?

- Когда вы предпочитаете смотреть мультфильмы? (утром,  в обед, вечером)

- Какие мультики вам нравятся (российские или иностранные)?

- Твой любимый герой мультфильма?


(Дети рассказывают о своих мультиках)

Ведущий 2


Ребята, а кто-нибудь знает, как появились мультфильмы? Может кто-нибудь из Вас догадывается?
(Ученики высказывают свои предположения)

Ведущий1

Самый первый мультфильм в мире — «Фантасмагория». Это рисованный мультик, который длится всего 2 минуты (для его создания было использовано семьсот рисунков). Его создал француз Эмиль Коля. Это произведение было выпущено на экраны более 100 лет назад!

Ведущий 2

А первый российский мультфильм вышел немного позже .
Его создал Александр Ширяев. Мультик рассказывает нам о двенадцати танцующих маленьких фигурках, при этом декорации картины оставались неизменными и неподвижными. Автор трудился над этим произведением более 3-х месяцев.

Ведущий 1

Создание мультфильма  даже сегодня – очень трудоёмкий процесс. Для того, чтобы персонаж сделал простое движение, надо нарисовать около сотни рисунков. А для десятиминутного мультика их надо сделать около 15 тысяч!

Ведущий 2

Ребята, а если бы Вы создавали свой мультфильм, как бы выглядел главный герой?  Давайте-ка попробуем нарисовать главного героя! И придумаем ему имя! А потом сделаем выставку ваших рисунков!

(Студенты заранее раздают детям листки и карандаши)
(Затем дети выставляют свои рисунки на парте или вывешивают на доске)
Ведущий 1
А теперь разгадаем несколько загадок!
(См.по времени)

Живет — не тужит коротышка,
Озорник и хвастунишка.
Побывал он на Луне,
Шлет привет тебе и мне.
Так подумай, угадай-ка,
Как зовут его? 
(Незнайка.)

Маленькая девочка
По лесу ходила.
У медведя девочка
Немного погостила.
Варила ему кашу,
А звали ее… 
(Маша.)


Это мальчик деревянный,
Он в движенье постоянно.
Чуть в беду не угодил,
Ключик золотой добыл.
Любопытный носик длинный,
А зовется… 
(Буратино.)


Самовар она купила,
Всех букашек пригласила.
Шлет свое вам поздравленье
Вместе с баночкой варенья.
Позолоченное брюхо,
Это… 
(Муха-Цокотуха.)


Не в платочке, не в косынке,
Пирожки несет в корзинке,
Цветочкам улыбается,
Волка не пугается.
Милая девочка-лапочка,
Зовут ее… 
(Красная Шапочка.)


2. Доскажи словечко.

Долго к Снежной королеве шла.
Вы узнали ее? Верно?
Кая — мальчика — спасла
Смелая девчонка… 
(Герда.)


На сто лет уснул тот замок.
Как вам это нравится?
К замку мчится принц прекрасный
Разбудить… 
(Красавицу.)


Как луна в ночи взошла,
Она стряпать начала.
Каравай весь в завитушках,
А стряпуха-то… 
(Лягушка.)


В зале бал в разгаре был,
Принцу ж белый свет не мил!
Но найти любовь помог
Ему хрустальный… 
(Башмачок.)


Ох и длинною была
У нее дорожка!
В Изумрудный город шла
Элли с кем? 
(С Тотошкой.)


В печке жаркой он родился,
На окошке остудился.
Убежать из дома смог
Круглый, вкусный… 
(Колобок.)


Не любил он руки мыть
И занятия Мальвины,
Но сумел друзей спасти
Смелый друг наш… 
(Буратино.)


Дом его в лесу волшебном,
Сам он ростом невысок,
Мед не ест, с медведем дружит
Тот, чье имя… 
(Пятачок.)

3. Мадагаскар.

Из зоопарка уезжают
Лев, жираф и бегемот.
Грузят ящики с друзьями
На огромный… 
(Пароход.)


Занимаются пингвины
Каратэ и шпионажем.
Только кто-то их заметит —
«Улыбаемся и… 
(Машем!)»


Полосатый хвост, корона,
Весельчак и балагур,
Зажигает и танцует
Джулиан, король-… 
(Лемур.)


Путешествие все длится,
Африка друзей зовет.
С Мадагаскара их увозит
Пассажирский… 
(Самолет.)


Кто трапеций не боится,
Кто к опасностям привык,
Здесь тому найдется место:
Это самый лучший… 
(Цирк!)


В цирке тигр выступает,
Он огромный, смелый, сильный,
Сквозь кольцо он пролетает,
А зовут его… 
(Василий.)

4. Парад диснеевских героев.

Предлагаю поиграть
И загадки отгадать.
А загадок будет море
Про диснеевских героев.
Полосатый весельчак
Прыгает и так и сяк,
Заводила в играх,
А зовется… 
(Тигра.)


Всем спешат они помочь,
С Гаечкой дружить не прочь.
Ждет их очень много дел.
Это братцы… (Чип и Дейл.)

Приготовят такой сок,
Чтоб ты выше прыгать смог.
Веселятся вместе с нами
Сказочные мишки… 
(Гамми.)


Небогатый паренек
Подружиться с Джинном смог.
С ним прекрасная Жасмин.
Кто же это?… 
(Аладдин.)


Любит вкусный, сладкий мед,
Ходит в гости круглый год,
Распевает песни вслух
Добрый мишка… 
(Винни-Пух.)


Белоснежка в лес пошла,
Пути обратно не нашла.
Оказалась возле дома,
Где жили добрые… 
(Семь гномов.)


Три утенка-шалуна
Чудачат с самого утра.
Не может справиться никак
С ними дядя Скрудж… 
(Макдак.)


Он — бесстрашный царь зверей,
Всех защищает, кто слабей.
Бывает страшен его гнев.
Конечно, это Король… 
(Лев.)


Ведущий 2

Ребята, вы сегодня молодцы!
Сегодня поработали славно!
Что же вам сегодня понравилось?

(Дети высказывают, что им больше понравилось. За 1-2 мин до конца )







По теме: методические разработки, презентации и конспекты

программа пришкольного лагеря "Мультляндия"

Программа летнего оздоровительного лагеря  с дневным пребыванием детей на базе общеобразовательного учреждения...

Сценарий проекта "Мультляндия"

Проект посвящен 100-летию российской мультипликации. Литературно-музыкальная композиция....

Внеклассное логопедическое занятие "Путешествие в Мультляндию"

Внеклассное логопедическое занятие "Путешествие в Мультляндию" для учащихся 2 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) направлено на обобщение знаний, полученных на логопед...