Мультляндия
классный час (2 класс) на тему
Тема: «Мультляндия»
Цели и задачи:
1. Сформировать представление о трудности создания мультфильмов
2. Воспитывать творческие способности, чувство товарищества и уважительного отношения к одноклассникам.
3. Развивать смекалку, сообразительность, ум, расширять кругозор, обогащать речь детей.
2. Способствовать активизации познавательной деятельности.
Оборудование: проектор, компьютер
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
multlyandiya.docx | 23.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Мультляндия»
Цели и задачи:
1. Сформировать представление о трудности создания мультфильмов
2. Воспитывать творческие способности, чувство товарищества и уважительного отношения к одноклассникам.
3. Развивать смекалку, сообразительность, ум, расширять кругозор, обогащать речь детей.
2. Способствовать активизации познавательной деятельности.
Оборудование: проектор, компьютер
Ход урока
Ведущий 2
Здравствуйте, Ребята!Давайте с вами познакомимся. Наши имена вы видите на наших бэйджиках. А ваши имена напишите на бумаге и поставьте перед собой.
Ведущий 1
Ребята, чтобы перейти к теме нашего классного часа, нам нужно преодолеть одно препятствие, которое преподнесла нам Баба Яга!
(Слайд №1: Изображение Бабы Яги)
Ведущий 2
Старушка-колдунья на нашей дороге перепутала фразы известных героев и названия мультиков. А мы должны все вместе восстановить их!
(На доске вывешены таблички с цитатами и названиями мультфильмов, дети должны соединить правильно мультфильм-цитату)
Дети, поднимите руки, кто уже догадался
«Кот Леопольд »
- Ребята, давайте жить дружно!
«Малыш и Карлсон»
- Спокойствие, только спокойствие!
,«Каникулы в Простоквашино »
- Это я, почтальон Печкин! Принес заметку про вашего мальчика!
« Ну, погоди! »
— заяяяяяяяяяц!!!ты меня слыыыыыышииишь???
— слышу, слышу…
«Мадагаскар»
- Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем….
Ведущий 1
Какие мы с Вами молодцы, проучили Бабу Ягу-костяную ногу!
Как вы думаете, чему будет посвящён наш классный час?
(МУЛЬТФИЛЬМЫ)
- А вы часто смотрите мультфильмы?
- Когда вы предпочитаете смотреть мультфильмы? (утром, в обед, вечером)
- Какие мультики вам нравятся (российские или иностранные)?
- Твой любимый герой мультфильма?
(Дети рассказывают о своих мультиках)
Ведущий 2
Ребята, а кто-нибудь знает, как появились мультфильмы? Может кто-нибудь из Вас догадывается?
(Ученики высказывают свои предположения)
Ведущий1
Самый первый мультфильм в мире — «Фантасмагория». Это рисованный мультик, который длится всего 2 минуты (для его создания было использовано семьсот рисунков). Его создал француз Эмиль Коля. Это произведение было выпущено на экраны более 100 лет назад!
Ведущий 2
А первый российский мультфильм вышел немного позже . Его создал Александр Ширяев. Мультик рассказывает нам о двенадцати танцующих маленьких фигурках, при этом декорации картины оставались неизменными и неподвижными. Автор трудился над этим произведением более 3-х месяцев.
Ведущий 1
Создание мультфильма даже сегодня – очень трудоёмкий процесс. Для того, чтобы персонаж сделал простое движение, надо нарисовать около сотни рисунков. А для десятиминутного мультика их надо сделать около 15 тысяч!
Ведущий 2
Ребята, а если бы Вы создавали свой мультфильм, как бы выглядел главный герой? Давайте-ка попробуем нарисовать главного героя! И придумаем ему имя! А потом сделаем выставку ваших рисунков!
(Студенты заранее раздают детям листки и карандаши)
(Затем дети выставляют свои рисунки на парте или вывешивают на доске)
Ведущий 1
А теперь разгадаем несколько загадок!
(См.по времени)
Живет — не тужит коротышка,
Озорник и хвастунишка.
Побывал он на Луне,
Шлет привет тебе и мне.
Так подумай, угадай-ка,
Как зовут его? (Незнайка.)
Маленькая девочка
По лесу ходила.
У медведя девочка
Немного погостила.
Варила ему кашу,
А звали ее… (Маша.)
Это мальчик деревянный,
Он в движенье постоянно.
Чуть в беду не угодил,
Ключик золотой добыл.
Любопытный носик длинный,
А зовется… (Буратино.)
Самовар она купила,
Всех букашек пригласила.
Шлет свое вам поздравленье
Вместе с баночкой варенья.
Позолоченное брюхо,
Это… (Муха-Цокотуха.)
Не в платочке, не в косынке,
Пирожки несет в корзинке,
Цветочкам улыбается,
Волка не пугается.
Милая девочка-лапочка,
Зовут ее… (Красная Шапочка.)
2. Доскажи словечко.
Долго к Снежной королеве шла.
Вы узнали ее? Верно?
Кая — мальчика — спасла
Смелая девчонка… (Герда.)
На сто лет уснул тот замок.
Как вам это нравится?
К замку мчится принц прекрасный
Разбудить… (Красавицу.)
Как луна в ночи взошла,
Она стряпать начала.
Каравай весь в завитушках,
А стряпуха-то… (Лягушка.)
В зале бал в разгаре был,
Принцу ж белый свет не мил!
Но найти любовь помог
Ему хрустальный… (Башмачок.)
Ох и длинною была
У нее дорожка!
В Изумрудный город шла
Элли с кем? (С Тотошкой.)
В печке жаркой он родился,
На окошке остудился.
Убежать из дома смог
Круглый, вкусный… (Колобок.)
Не любил он руки мыть
И занятия Мальвины,
Но сумел друзей спасти
Смелый друг наш… (Буратино.)
Дом его в лесу волшебном,
Сам он ростом невысок,
Мед не ест, с медведем дружит
Тот, чье имя… (Пятачок.)
3. Мадагаскар.
Из зоопарка уезжают
Лев, жираф и бегемот.
Грузят ящики с друзьями
На огромный… (Пароход.)
Занимаются пингвины
Каратэ и шпионажем.
Только кто-то их заметит —
«Улыбаемся и… (Машем!)»
Полосатый хвост, корона,
Весельчак и балагур,
Зажигает и танцует
Джулиан, король-… (Лемур.)
Путешествие все длится,
Африка друзей зовет.
С Мадагаскара их увозит
Пассажирский… (Самолет.)
Кто трапеций не боится,
Кто к опасностям привык,
Здесь тому найдется место:
Это самый лучший… (Цирк!)
В цирке тигр выступает,
Он огромный, смелый, сильный,
Сквозь кольцо он пролетает,
А зовут его… (Василий.)
4. Парад диснеевских героев.
Предлагаю поиграть
И загадки отгадать.
А загадок будет море
Про диснеевских героев.
Полосатый весельчак
Прыгает и так и сяк,
Заводила в играх,
А зовется… (Тигра.)
Всем спешат они помочь,
С Гаечкой дружить не прочь.
Ждет их очень много дел.
Это братцы… (Чип и Дейл.)
Приготовят такой сок,
Чтоб ты выше прыгать смог.
Веселятся вместе с нами
Сказочные мишки… (Гамми.)
Небогатый паренек
Подружиться с Джинном смог.
С ним прекрасная Жасмин.
Кто же это?… (Аладдин.)
Любит вкусный, сладкий мед,
Ходит в гости круглый год,
Распевает песни вслух
Добрый мишка… (Винни-Пух.)
Белоснежка в лес пошла,
Пути обратно не нашла.
Оказалась возле дома,
Где жили добрые… (Семь гномов.)
Три утенка-шалуна
Чудачат с самого утра.
Не может справиться никак
С ними дядя Скрудж… (Макдак.)
Он — бесстрашный царь зверей,
Всех защищает, кто слабей.
Бывает страшен его гнев.
Конечно, это Король… (Лев.)
Ведущий 2
Ребята, вы сегодня молодцы!
Сегодня поработали славно!
Что же вам сегодня понравилось?
(Дети высказывают, что им больше понравилось. За 1-2 мин до конца )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
программа пришкольного лагеря "Мультляндия"
Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на базе общеобразовательного учреждения...
Сценарий проекта "Мультляндия"
Проект посвящен 100-летию российской мультипликации. Литературно-музыкальная композиция....
Внеклассное логопедическое занятие "Путешествие в Мультляндию"
Внеклассное логопедическое занятие "Путешествие в Мультляндию" для учащихся 2 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) направлено на обобщение знаний, полученных на логопед...