Рабочие программы и КТП для 3 класса "Школа России".
рабочая программа (3 класс) на тему
Рабочие программы составлены в соответствии ФГОС. В календарно-тематическом планировании имеется домашнее задание по всем предметам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочие программы и КТП для 3 класса к УМК "Школа России". | 616.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку
3 класс Учитель Маркова О.В.
(2016 – 2017 уч. год)
Дата | Дата корр. | № урока | Тема урока | Дом. задание |
Язык и речь (2 ч) | ||||
01. 09 | 1 | Вводный инструктаж по т/б. Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь и наш язык. Виды речи. | т. с. 3 № 1, № 3 | |
02. 09 | 2 | Для чего нужен язык? Развитие речи. Составление текста по рисунку. Проверь себя! | --- | |
Текст. Предложение. Словосочетание. (14 ч) | ||||
05. 09 | 3 | Текст. Что такое текст? Какие бывают тексты? | т. с. 6 № 9, с. 7 № 12 | |
06. 09 | 4 | Предложение. Что такое предложение? | с. 16 № 19 | |
07. 09 | 5 | Виды предложений по цели высказывания. | с. 19 № 24 | |
08. 09 | 6 | Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины К.Е. Маковского «Дети, бегущие от грозы». | т. с. 10 № 19, № 21 | |
09. 09 | 7 | Анализ работы по развитию речи. Виды предложений по интонации. | --- | |
12. 09 | 8 | Что такое обращение? | с. 25 № 35 | |
13. 09 | 9 | Главные и второстепенные члены предложения. Распространённые и нераспространённые предложения. | с. 28 № 41 | |
14. 09 | 10 | Главные и второстепенные члены предложения. Упражнение в разборе предложений по членам предложения. | с. 30 № 45 | |
15. 09 | 11 | Входная контрольная работа. | т. с. 14 № 29, № 30 | |
16. 09 | 12 | Работа над ошибками. Простое и сложное предложения. Упражнение в различении сложного и простого предложения. | --- | |
19. 09 | 13 | Простое и сложное предложения. Союзы в сложном предложении. | с. 34 № 55 | |
20. 09 | 14 | Словосочетание. Что такое словосочетание? Из чего состоит словосочетание? | с. 37 № 61 | |
21. 09 | 15 | Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины В. Д. Поленова «Золотая осень». | т. с. 18 № 38, № 39 | |
22. 09 | 16 | Анализ работы по развитию речи. Обобщение по теме «Текст. Предложение. Словосочетание.» | т. с. 19 № 40, № 41 | |
Слово в языке и речи (17 ч) | ||||
23. 09 | 17 | Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. | --- | |
26. 09 | 18 | Синонимы и антонимы. | с. 44 № 73 | |
27. 10 | 19 | Что такое омонимы? | т. с. 27 № 60, № 61 | |
28. 10 | 20 | Слово и словосочетание. Чем словосочетание отличается от слова? | с. 48 № 82 | |
29. 10 | 21 | Что такое фразеологизмы? | с. 50 № 87 | |
30. 10 | 22 | Развитие речи. Подробное изложение с языковым анализом текста. | --- | |
03. 10 | 23 | Анализ работы по развитию речи. Части речи. Что такое части речи? | т. с. 31 № 71, № 73 | |
04. 10 | 24 | Имя существительное. Местоимение. | с. 56 № 97 | |
05. 10 | 25 | Имя прилагательное. Глагол. | с. 58 № 102 | |
06. 10 | 26 | Имя числительное. | т. с. 34 № 78, № 79 | |
07. 10 | 27 | Развитие речи. Составление предложений и текста по репродукции картины И.Т. Хруцкого «Цветы и плоды». | --- | |
10. 10 | 28 | Анализ работы по развитию речи. Однокоренные слова. Какие слова называют однокоренными? | с. 62 № 111 | |
11. 10 | 29 | Слово и слог. Звуки и буквы. Гласные звуки. | с. 64 № 115 | |
12. 10 | 30 | Звуки и буквы. Согласные звуки. | с. 68 № 124 | |
13. 10 | 31 | Разделительный мягкий знак. | т. с. 39 № 93, № 94 | |
14. 10 | 32 | Контрольный диктант по теме «Слово в языке и речи». | --- | |
17. 10 | 33 | Работа над ошибками. Проект «Рассказ о слове». | т. с. 40 № 96, № 97 | |
Состав слова (47 ч) | ||||
18. 10 | 34 | Состав слова. Корень слова. Однокоренные слова. | т. с. 41 № 98, № 99 | |
19. 10 | 35 | Чередование согласных в корне слова. | с. 77 № 137 | |
20. 10 | 36 | Сложные слова. Правописание сложных слов. | с. 78 № 141 | |
21. 10 | 37 | Формы слова. Окончание. | --- | |
24. 10 | 38 | Контрольный диктант за 1 четверть. | с. 82 № 150 | |
25. 10 | 39 | Работа над ошибками. Как найти в слове окончание? | т.с. 43 № 104,№ 105 | |
26. 10 | 40 | Окончание. Определение окончания в словах. | т.с. 44 № 107,№ 108 | |
27. 10 | 41 | Использование окончаний в словах, словосочетаниях, предложениях. | с. 83 № 152 | |
28. 10 | 42 | Приставка. Определение приставки в словах. | --- | |
07. 11 | 43 | Значения приставок. | с. 88 № 162 | |
08. 11 | 44 | Что такое суффикс? | с. 90 № 167 | |
09. 11 | 45 | Образование слов с помощью суффиксов. | с. 92 № 171 | |
10. 11 | 46 | Развитие речи. Сочинение по репродукции картины А.А. Рылова «В голубом просторе». | с. 94 № 176 | |
11. 11 | 47 | Анализ работы по развитию речи. Основа слова. | --- | |
14. 11 | 48 | Обобщение знаний о составе слова. | с. 97 № 185 | |
15. 11 | 49 | Контрольный диктант по теме «Состав слова». | с. 98 № 189 | |
16. 11 | 50 | Работа над ошибками. Проект «Семья слов». | т.с. 50 № 125,№ 126 | |
17. 11 | 51 | Развитие речи. Подробное изложение повествовательного текста с языковым анализом. | т.с. 51 № 127,№ 128 | |
18. 11 | 52 | Анализ работы по развитию речи. Правописание частей слова. | --- | |
21. 11 | 53 | Правописание слов с безударными гласными в корне. | с. 106 № 199 | |
22. 11 | 54 | Упражнение в правописании слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными. | с. 108 № 204 | |
23. 11 | 55 | Правописание слов с безударными гласными в корне. Исторические чередования в корне. | с. 110 № 206 | |
24. 11 | 56 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. | с. 113 № 213 | |
25. 11 | 57 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в конце слов и перед согласными в корне. | --- | |
28. 11 | 58 | Упражнение в написание слов с глухими и звонкими согласными в корне. | с. 114 № 217 | |
29. 11 | 59 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. | с. 116 № 221 | |
30. 11 | 60 | Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне. | с. 119 № 228 | |
01. 12 | 61 | Правило проверки написания слов с непроизносимыми согласными в корне. | т.с. 62 № 155, № 156 | |
02. 12 | 62 | Правописание непроизносимых согласных в наиболее распространенных словах. Слова с непроверяемым написанием. | --- | |
05. 12 | 63 | Правописание слов с удвоенными согласными. | т. с. 63 № 159, с. 64 № 160 | |
06. 12 | 64 | Контрольный диктант по теме «Правописание корней слов». | с. 122 № 236 | |
07. 12 | 65 | Работа над ошибками. Упражнение в написании слов с удвоенными согласными. | т.с. 65 № 162, № 163 | |
08. 12 | 66 | Развитие речи. Составление текста по репродукции картины В.М. Васнецова «Снегурочка». | т.с. 66 № 164, № 165 | |
09. 12 | 67 | Анализ работы по развитию речи. Правописание суффиксов и приставок. | --- | |
12. 12 | 68 | Правописание суффиксов – ик, - ек. | т.с. 68 № 169, № 171 | |
13. 12 | 69 | Упражнение в написании суффиксов и приставок. | т.с. 69 № 172, № 173 | |
14. 12 | 70 | Правописание слов с приставками. | т. с. 70 № 175, с.71 № 176 | |
15. 12 | 71 | Контрольный диктант за 1 полугодие. | с. 133 № 262 | |
16. 12 | 72 | Работа над ошибками. Правописание приставок и предлогов. | --- | |
19. 12 | 73 | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком. | т.с. 76 № 187, № 188 | |
20. 12 | 74 | Контрольное списывание. | т.с. 77 № 189, № 191 | |
21. 12 | 75 | Работа над ошибками. Правописание слов с изученными орфограммами. | т.с. 78 № 192, № 193 | |
22. 12 | 76 | Развитие речи. Изложение повествовательного деформированного текста по самостоятельно составленному плану. | т.с. 79 № 194, № 195 | |
23. 12 | 77 | Анализ работы по развитию речи. Составление объявления. | --- | |
09. 01 | 78 | Инструктаж по т/б. Разделительные твёрдый и мягкий знаки. | с. 137 № 270 | |
10. 01 | 79 | Упражнение в правописании слов с разделительным твёрдым знаком. | с. 138 № 274 | |
11. 01 | 80 | Проект «Составляем орфографический словарь». | с. 140 № 277 | |
Части речи (75 ч) | ||||
12. 01 | 81 | Части речи. | с. 5 № 5 | |
13. 01 | 82 | Имя существительное. | --- | |
16. 01 | 83 | Значение и употребление имён существительных в речи. | с. 11 № 14 | |
17. 01 | 84 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | с. 14 № 20 | |
18. 01 | 85 | Развитие речи. Обучающее подробное изложение по самостоятельно составленному плану. | т. с. 8 № 11, с. 10 № 16 | |
19. 01 | 86 | Анализ работы по развитию речи. Собственные и нарицательные имена существительные. | с. 17 № 26 | |
20. 01 | 87 | Правописание имён собственных. Проект «Тайна имени». | --- | |
23. 01 | 88 | Изменение имён существительных по числам. | с. 21 № 32 | |
24. 01 | 89 | Имена существительные, имеющие форму одного числа. | с. 24 № 38 | |
25. 01 | 90 | Развитие речи. Работа с текстом. Письмо по памяти. | с. 23 № 37 | |
26. 01 | 91 | Анализ работы по развитию речи. Род имён существительных. | с. 27 № 43 | |
27. 01 | 92 | Определение рода имён существительных. | --- | |
30. 01 | 93 | Упражнение в определении рода имён существительных. | т. с. 20 № 40, № 41 | |
31. 01 | 94 | Имена существительные общего рода. | т. с. 22 № 45, с. 23 № 47 | |
01. 02 | 95 | Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих. | с. 33 № 56 | |
02. 02 | 96 | Упражнения в написании имён существительных, оканчивающихся на шипящий звук. | с. 33 № 58 | |
03. 02 | 97 | Развитие речи. Подробное изложение повествовательного текста. | --- | |
06. 02 | 98 | Анализ работы по развитию речи. Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих. | т. с. 26 № 53, с. 27 № 56 | |
07. 02 | 99 | Склонение имён существительных. | с. 39 № 68 | |
08. 02 | 100 | Упражнение в склонении имён существительных и распознавании падежей. | с. 41 № 71 | |
09. 02 | 101 | Несклоняемые имена существительные. | т. с. 29 № 62, № 63 | |
10. 02 | 102 | Развитие речи. Коллективное сочинение по репродукции картины И.Я. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка.» | --- | |
13. 02 | 103 | Анализ работы по развитию речи. Именительный падеж имён существительных. | с. 43 № 76 | |
14. 02 | 104 | Родительный падеж имён существительных. | с. 44 № 79 | |
15. 02 | 105 | Дательный падеж имён существительных. | т. с. 35 № 75, № 76 | |
16. 02 | 106 | Винительный падеж имён существительных. | с. 49 № 89 | |
17. 02 | 107 | Упражнение в различении изученных падежей имён существительных (родительный и винительный). | --- | |
20. 02 | 108 | Творительный падеж имён существительных. | с. 53 № 95 | |
21. 02 | 109 | Предложный падеж имён существительных. | с. 55 № 99 | |
22. 02 | 110 | Развитие речи. Подробное изложение повествовательного текста. | т. с. 41 № 88, № 89 | |
27. 02 | 111 | Анализ работы по развитию речи. Обобщение знаний о падежах имён существительных. | с. 59 № 107 | |
28. 02 | 112 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное». | т. с. 41 № 88, № 89 | |
01. 03 | 113 | Работа над ошибками. Проект «Зимняя страничка». | т. с. 42 № 90, № 91 | |
02. 03 | 114 | Развитие речи. Коллективное сочинение по репродукции картины К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень». | т. с. 42 № 92, с. 43 № 93 | |
03. 03 | 115 | Анализ работы по развитию речи. Имя прилагательное. Лексическое значение имён прилагательных. | --- | |
06. 03 | 116 | Связь имён прилагательных с именами существительным, сложные прилагательные. | с. 67 № 117 | |
07. 03 | 117 | Роль имён прилагательных в тексте. | т. с. 45 № 98, № 99 | |
09. 03 | 118 | Имя прилагательное. Текст-описание. | т.с. 46 № 100, № 101 | |
10. 03 | 119 | Развитие речи. Сочинение-высказывание по репродукции картины М.А. Врубеля «Царевна-Лебедь». | --- | |
13. 03 | 120 | Контрольный диктант за 3 четверть. | т.с. 48 № 106, № 107 | |
14. 03 | 121 | Работа над ошибками. Изменение имён прилагательных по родам. | с. 74 № 128 | |
15. 03 | 122 | Правописание родовых окончаний имён прилагательных. | с. 76 № 132 | |
16. 03 | 123 | Упражнение в правописании родовых окончаний имён прилагательных. | т.с. 49 № 108, № 109 | |
17. 03 | 124 | Изменение имён прилагательных по числам. | --- | |
27. 03 | 125 | Изменение имён прилагательных по числам. Составление объявления описательного характера. | с. 81 № 140 | |
28. 03 | 126 | Изменение имён прилагательных по падежам. Общее представление. | т.с. 54 № 118, № 119 | |
29. 03 | 127 | Упражнение в определении падежа имён прилагательных. | с. 85 № 149 | |
30. 03 | 128 | Упражнения в выделении признаков прилагательного как части речи. | с. 87 № 153 | |
31. 03 | 129 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное». | --- | |
03. 04 | 130 | Работа над ошибками. Упражнение в выделении словосочетания с именем прилагательным. | т.с. 55 № 120, № 121 | |
04. 04 | 131 | Развитие речи. Составление сочинения-отзыва по репродукции картины В.А. Серова «Девочка с персиками». | т.с. 56 № 122, № 123 | |
05. 04 | 132 | Анализ работы по развитию речи. Проект « Имена прилагательные в загадках». | с. 89 № 6 | |
06. 04 | 133 | Личные местоимения. Общее представление. | с. 94 № 160 | |
07. 04 | 134 | Личные местоимения третьего лица. | --- | |
10. 04 | 135 | Наблюдение за использованием в тексте местоимений. | т.с. 60 № 132, № 133 | |
11. 04 | 136 | Обобщение знаний о местоимении. | т.с. 61 № 134, № 135 | |
12. 04 | 137 | Глагол. Понятие о глаголе как части речи. | с. 102 № 172 | |
13. 04 | 138 | Упражнение в определении лексического значения глаголов. | с. 104 № 177 | |
14. 04 | 139 | Упражнение в распознавании глаголов среди однокоренных слов. | --- | |
17. 04 | 140 | Развитие речи. Составление рассказа по сюжетным рисункам. | т.с. 62 № 138, с. 63 № 140 | |
18. 04 | 141 | Анализ работы по развитию речи. Неопределённая форма глагола. | с. 108 № 186 | |
19. 04 | 142 | Диагностическая работа. | т.с. 65 № 146, № 148 | |
20. 04 | 143 | Упражнение в распознавании глаголов в неопределённой форме. | т.с. 66 № 149, № 151 | |
21. 04 | 144 | Число глаголов. | --- | |
24. 04 | 145 | Изменение глаголов по числам. | т.с. 68 № 154, № 156 | |
25. 04 | 146 | Времена глаголов. | с. 115 № 202 | |
26. 04 | 147 | Упражнение в определении времени глагола. | т.с. 70 № 159, № 160 | |
27. 04 | 148 | Контрольный диктант по теме «Глагол». | с. 119 № 212 | |
28. 04 | 149 | Работа над ошибками. Изменение глаголов по временам. | --- | |
02. 05 | 150 | Упражнение в изменении глаголов по временам. | т.с. 71 № 162, № 163 | |
03. 05 | 151 | Развитие речи. Подробное изложение повествовательного текста. | с. 122 № 217 | |
04. 05 | 152 | Анализ работы по развитию речи. Род глаголов в прошедшем времени. | с. 123 № 221 | |
05. 05 | 153 | Упражнение в определении рода глаголов в прошедшем времени. | --- | |
10. 05 | 154 | Правописание частицы не с глаголами. | с. 126 № 229 | |
11. 05 | 155 | Упражнение в написании частицы не с глаголами. | с. 128 № 234 | |
Повторение (11 ч) | ||||
12. 05 | 156 | Итоговое контрольное списывание. | --- | |
15. 05 | 157 | Работа над ошибками. Повторение изученного. Части речи. | с. 132 № 239 | |
16. 05 | 158 | Текст. Тема текста. Части текста. | т.с. 76 № 174, № 175 | |
17. 05 | 159 | Итоговый контрольный диктант за год. | с. 134 № 245 | |
18. 05 | 160 | Работа над ошибками. Предлоги и приставки. | т.с. 76 № 176, с. 77 № 177 | |
19. 05 | 161 | Словосочетание, предложение, текст. | --- | |
22. 05 | 162 | Состав слова. | с. 137 № 253 | |
23. 05 | 163 | Однокоренные слова. | т.с. 78 № 178, № 179 | |
24. 05 | 164 | Правописание значимых частей слова. | с. 139 № 258 | |
25. 05 | 165 | Правописание изученных орфограмм в корне слова. | т.с. 79 № 180, № 181 | |
26. 05 | 166 | Что узнали. Чему научились. | --- |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературному чтению. Школа России
Рабочая программа по литературному чтению. Школа России...
Рабочая программа по математике. УМК "Школа России", 4 класс
Рабочая программа по математике. УМК "Школа России", 4 класс...
Рабочие программы для 4 класса "Школа России".
Рабочие программы по всем предметам....
Рабочая программа по обучению грамоте ("Школа России")
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс (207 ч)— Тематическое планирование по обучению грамоте:к «Азбуке» В. Г. Горецкого и др. (обучение чтению);к Прописям Н. А. Федосовой,...
Рабочая программа по музыке - 1класс ("Школа России")
МУЗЫКА ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс (33 ч)Программа: Сергеева Г.П., Критская Е.Д., Шмагина Т.С. Музыка.// Рабочие программы. Предметная линия учебников Г.П. Сергеевой, Е.Д. Крит...
Рабочая программа по курсу "Я-гражданин России" 4 класс
Программа предназначена для элективного изучения...
Рабочая программа по литературному чтению Школа России
Пояснительная записка, тематическое планирование...