Программа повышения качества образования
учебно-методический материал на тему

Качество образования  в общеобразовательном учреждении - степень соответствия реальных достигаемых результатов государственным нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_povysheniya_kachestva_obrazovaniya.doc196 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ»

                                                                     

                                                                     

                                           

             

                         

ПРОГРАММА

повышения качества образования

в МБОУ «НОШ п. Центральный»

на 2016-2017 учебный год

                                                                                   

 

                                                                                Разработчик: О. Н. Мишина,

                                                                    зам. директора по УВР

 МБОУ «НОШ п. Центральный»

2016 г.

  1. Общие положения

  1. Качество образования  в общеобразовательном учреждении - степень соответствия реальных достигаемых результатов государственным нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.

  1. Целью программы является обеспечение повышения качества образования в МБОУ «НОШ п. Центральный»
  2. Достижение цели Программы предусматривается через направления, формы, методы и приемы деятельности членов педагогического коллектива и администрации, наработанного педагогическим коллективом опыта, имеющихся достижений и выявленных проблем.

  1. Программа построена по следующим разделам:
  1. 1 раздел - «Обеспечение учебно-воспитательного процесса на современном  

                    уровне»;

  1. 2 раздел - «Организация учебного процесса»;
  2. 3 раздел - «Организация системы воспитательной работы»;
  3. 4 раздел – «Организация школьного самоуправления».

  1. К программе прилагаются Приложения, которые содержат конкретные перспективные Планы деятельности МБОУ «НОШ п. Центральный» и Программы по отдельным направлениям.

  1. Целевые направления программы

  1. Совершенствование организации учебного процесса и повышение результатов обучения;
  2. Обеспечение учебно-воспитательного процесса на современном уровне;
  3. Совершенствование системы воспитательной работы как средства повышения качества образования;
  4. Обеспечение физического развития учащихся, использование здоровьесберегающих технологий в учебном и воспитательном процессах;
  5. Работа с кадрами;
  6. Работа с родительской общественностью;
  7. Информатизация школьного пространства;
  8. Совершенствование материально-технической базы школы.

  1. Срок и условия действия Программы

  1. Программа рассчитана на 1 учебный год 2016-2017 и  предполагает возможность совершенствования и корректирования Приложений на основе анализа результатов работы. Контроль реализации программы осуществляется Педагогическим советом школы.

  1. Концептуальные основания разработки, совершенствования и реализации Программы представлены в Пояснительной записке к программе.

  1. Приложения Программы составляют единое комплексное целевое содержание Программы.

 Программа принята на педагогическом совете МБОУ «НОШ п. Центральный» (Протокол № 1  от 30 .08.2016 г.)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В Концепции модернизации российского образования подчеркивается необходимость ориентации образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний и умений, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей. В повышении качества образования заинтересованы государство, педагоги, ученики, родители, общество в целом.

В соответствии ФГОС НОО на ступени начального общего образования осуществляется:

  • становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся;
  • формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе;
  • духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей;
  • укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.

Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника начальной школы»):

  • любящий свой народ, свой край и свою Родину;
  • уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
  • любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
  • владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
  • готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
  • доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать  свою позицию, высказывать свое мнение;
  • выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

Задачи, сформулированные в стратегических документах Правительства РФ в качестве социального заказа, сложны. На первый план выдвигается необходимость повысить качество современного образования.

Анализ  уровня обученности и качества образования МБОУ «НОШ п. Центральный» за 2015-2016 уч. год , позволяет сделать выводы о некотором снижении качества обучения, т. к. не в полной мере реализуется дифференцированный подход при организации обучения в классе.

Успешно решить непростую задачу повышения качества обучения, его совершенствования можно, только опираясь на эффективное построение процесса обучения и воспитания, основанного на объективном всестороннем анализе педагогической деятельности.

           Составляющими современного, востребованного обществом качественного образования, являются:

  • владение информационными технологиями;
  • умение заботиться о своем здоровье;
  • умение вступать в коммуникацию;
  • умение решать проблемы.

Качество обучения учащихся может быть повышено, если будут обеспечены соответствующие педагогические условия:

  • создание педагогической системы, ориентированной на достижение высокого качества обучения;
  • развитие у обучающихся положительной мотивации к обучению на повышенном уровне, к постоянному повышению качества своего обучения;
  • осуществление взаимосвязи обучения учащихся с воспитанием и развитием;
  • применение личностно ориентированных педагогических технологий, предусматривающих субъект-субъектный, деятельностный, индивидуальный, дифференцированный подходы;
  • создание комфортной психологической атмосферы, благоприятной для обучения.

В соответствии с проблемами сформулированы следующие задачи:

  • опираясь на результаты мониторингов, разработать практические рекомендации учителям по повышению  качества обучения учащихся;

  • усилить работу МО учителей начальных классов в организации повышения мастерства учителя по теме самообразования через формы, способствующие презентации профессиональной деятельности педагога, в том числе через организацию посещений уроков по определенной тематике;

  • более эффективно организовать работу с одаренными детьми (мотивировать учителя на создание условий для исследовательской, проектной деятельности учащихся); 

  • вести контроль и отслеживание работы педагогических работников по освоению образовательных технологий;

  • информировать учителей об инновационных технологиях, обеспечивающих развитие у учащихся общеучебных навыков и умений, творческих способностей;

  • развитие у педагогов и обучающихся современных информационно-коммуникативных навыков;

  • усилить роль школьного самоуправления в решении учебных и воспитательных задач;

  • мотивировать обучающихся на приобретение устойчивых навыков на ведение здорового образа жизни и сохранения своего здоровья.

          Программа предусматривает следующие уровни для выполнения задач по повышению качества образования:

1-й уровень — определение содержания образования, отвечающего требованиям заказчиков, и установление набора необходимых предметных областей, глубины проработки и степени практической ориентации обучения;

2-й уровень — оценку потенциальных возможностей образовательного учреждения по удовлетворению требований заказчиков и исследование запросов учащихся (и их родителей) для оптимального построения образовательных программ;

3-й уровень — составление учебных планов, Рабочих программ образовательных предметов, определение форм и методов обучения и мотивации всех участников образовательного процесса;

4-й уровень — непосредственно образовательный процесс;

5-й уровень — контроль результатов на основе итоговой аттестации, промежуточных аттестаций, контрольных срезов, различных видов административного контроля, что позволяет осуществлять целевое управление по отклонениям, то есть управлять качеством образования эффективно.


Приложение № 1

Перспективный план повышения качества образования

в МБОУ «НОШ п. Центральный» на 2016-2017 учебный год

п/п

Целевые направления

Задачи на учебный год

  1. Обеспечение учебно-воспитательного процесса на современном уровне

1.1.

Работа с кадрами

1.Обеспечить прохождение аттестации педагогов:

на высшую категорию – 3чел.

на 1 категорию – 1 чел.

2.Обеспечить повышение квалификации:2 чел.

1.2.

Совершенствование материально-технической базы школы

1.Приобретение современного программного обеспечения.

2.Приобретение технического оборудования

(ноутбуки, принтеры)

1.3.

Информатизация школьного пространства

1.Ведение электронных дневников и журналов (АИС «Сетевой город. Образование»)

2. Функционирование электронной почты.

3. Участие учителей  в видеоконференциях.

1.4.

Обеспечение мониторинга личных достижений педагогов с целью материального поощрения за высокие результаты обучения

Поощрение педагогов, имеющих положительную динамику в качестве обучения на основе мониторинга результатов обучения.

Прогнозируемый результат

Повышение качества обучения

Отметка о выполнении

  1. Организация учебного процесса

2.1.

Организация методической работы школы, направленной на повышения педагогического мастерства

1.Корректировка Рабочих программ на основе результатов учебного года.

2.Организация школы молодого педагога с наставничеством.

3.Контроль за работой педагогов, имеющих низкие результаты в обучении.

4.Организация семинаров и конференций по теме внедрения передового опыта педагогов новаторов.

5.Разработка практических рекомендации учителям по повышению  качества обучения учащихся.

2.2.

Организация работы с одарёнными детьми

1. Организация обучающихся на участие в конкурсах, в олимпиадах.

2. Организация дополнительного образования на базе школы.

2.3.

Обеспечение физического развития учащихся, использование здоровьесберегающих технологий в учебном  процессе

1. 3 часа физкультуры в 1-4 классах.

2. Организация динамической паузы в 1 классе

3.Составление рационального расписания уроков, исключающего перегрузки учащихся.

4.Обязательное включение физкультурных пауз во время урока.

Прогнозируемый результат

Повышение качества обучения

Отметка о выполнении

  1. Организация системы воспитательной работы

3.1.

Организация воспитательных мероприятий, направленных на повышение положительной учебной мотивации у обучающихся.

1.Организация обучающихся на участие в различных конкурсах, соревнованиях, предметных неделях, акциях, декадах.

3.2.

Обеспечение физического развития учащихся, использование здоровьесберегающих технологий в воспитательном процессе.

1.Организация конкурса «Весёлые старты!»

2. Организация спортивных соревнований, походов.

Прогнозируемый результат

Повышение качества обучения

Отметка о выполнении

  1. Организация школьного самоуправления

4.1.

Организация эффективной работы с родительской общественностью

1.Организация работы Совета школы.

2. Проведение общешкольных родительских собраний

3..Функционирование  родительских комитетов в классах.

4.2.

Привлечение социальных партнёров к сотрудничеству

Сотрудничество с социальными партнерами:

  1. МКОУ АСОШ № 3.
  2. Филиал суворовской школы искусств.
  3. ДК п. Центральный.
  4. Библиотека п. Центральный.
  5. ЦТР и ГО г. Суворов.
  6. МУЗ Агеевская амбулатория.
  7. ДК г. Суворов.
  8. ЮИДД г. Тула
  9. ГринПис России

4.3.

Обеспечение открытости школьного пространства

1.Функционирование школьного сайта

2.Функционирование электронных дневников и журналов.

3.Оформление страничек педагогов на школьном сайте с целью обобщения педагогического опыта.

4.Ежегодный Публичный доклад директора на школьном сайте.

Прогнозируемый результат

Повышение качества обучения

Отметка о выполнении

Оценка выполнения Программы


Приложение № 2

Основные мероприятия по повышению качества образования в 2016-2017 учебном году

Направление

деятельности

Целевая установка

Используемые формы и методы

Содержание мероприятий

Сроки выполнения

Ответственные

Качество преподавания учебных предметов

Выявление уровня профессиональной компетенции и методической подготовки учителей

1.Корректирование с целью совершенствования Рабочих программ, календарно- тематического планирования.

2.Анализ посещенных уроков.

 

3.Анализ подготовки учащихся к проведению контрольных работ.

4.Аттестация учащихся

5.Анкетирование

 

6.Собеседование

Заседание по утверждению Рабочих программ, календарно-тематического планирования. 

 

Посещение уроков

 

 

Заседание МО с целью выявления затруднений у учителей по ликвидации пробелов в знаниях учащихся

Работа с учителями, учащиеся которых показали низкие знания при промежуточной аттестации

Выборочное анкетирование учителей, учащихся

Индивидуальные беседы с учителями, воспитателями ГПД, руководителями доп. образования

Май 

 

 

 

В течение года

 

В течение года

 

 В течение года

Февраль

Апрель

Зам. директора по УВР,

руководитель МО

 

 

Зам. директора по УВР,

руководитель МО, директор

 Руководитель МО,

 

 

Зам. директора по УВР, руководитель МО

Зам. директора по УВР, кл. руководители

Зам. директора по УВР

Аттестация педагогов

Определение соответствия профессиональных качеств учителя заявленной квалификационной категории

1.Аттестация учителей 

На 1 квалификационную  категорию-1:

Костроменкова М. И., учитель начальных классов

На высшую квалификационную категорию – 3:

Ершова Т. И., учитель начальных классов

Федорова И. В., Никишина Т. Н.-воспитатели дошкольных групп

Подготовка документов на аттестацию учителя (информационная справка)

Сентябрь

Директор, зам. директора по УВР

Повышение уровня квалификации педагогов

Повышение уровня профессиональной подготовки учителей

1.Курсы повышения квалификации учителей при

ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО»

Знакомство с передовым педагогическим опытом.

Самообразование учителей

Посещение курсов учителями и администрацией.

Посещение конференций, уроков творчески работающих учителей района.

Взаимопосещение уроков,  внеклассных мероприятий по предмету у коллег.

Посещение школьных педсоветов, совещаний, заседаний.

По графику работы ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО»

По плану работы школы

Администрация

Администрация

Работа с молодыми специалистами

Школа молодого учителя.

Руководитель

Ершова Т. И.

Разработка индивидуальных мер по профессиональному становлению учителя

Наставничество

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Педагогическое самообразование.

Анализ посещенных уроков, внеклассных мероприятий, собеседование.

Назначение наставника

Утверждение индивидуального плана работы

Контроль за работой наставников

Оказание помощи в изучении учебных программ по предмету

Знакомство с нормативными документами по организации УВП, с гигиеническими требованиями к условиям обучения школьников.

Посещение конференций, научно-практических семинаров, круглых столов.

Посещение уроков, занятий, внеклассных мероприятий по предмету творчески  работающих учителей .

Август

Сентябрь

 

В течение года

 

Сентябрь

В течение года

 

В течение года

В течение года

 

Директор

Директор

 

Зам.директора по УВР

 Руководитель МО, наставник учителя

 Зам.директора по УВР

Наставник учителя

 

Зам. директора по УВР, рук. МО, наставник учителя

Учебно-методическое обеспечение

Материально – техническое обеспечение

Информационно – справочное обеспечение

 

Повышение педагогического мастерства учителя, поиск новых форм и методов преподавания учебного материала учащимся, рациональное использование имеющихся средств обучения.

Собеседование 

 

Наблюдение,

собеседование

 

 

Собеседование

 

 Работа с руководителем МО и школьным библиотекарем по обеспечению школы учебниками и методической литературой.

Работа с зам. директора по АХЧ, заведующими кабинетами и родителями по оснащению учебных кабинетов современным оборудованием.

 

 

Содействие внедрению и широкому использованию в школе новейших достижений в области информационной технологии.

Организация и ведение консультационной работы по вопросам применения новых информационных технологий.

Использование на уроках информационной технологии.

Поддержание и развитие связей с другими учебными заведениями через электронную почту и Интернет по вопросам внедрения информационной технологии

 Май, август-сентябрь

 

 

 

В течение года

 

 

 

 

 

 

 В течение года

 

 

 Зам. директора по УВР, школьный библиотекарь 

 

 

Зам. директора по АХЧ, зам. директора  по УВР, зав. кабинетами.

Зам. директора  по УВР, ответственный за работу сайта МБОУ «НОШ п. Центральный»

Приложение № 3

План  методической работы

на 2016-2017 учебный  год

Виды деятельности/тема

Цель

Прогнозируемый

результат

Сроки

Формы

Ответственные

1. Организационно-педагогическая деятельность

1. Утверждение темы МО на 2016-2017 учебный год

Выработка единых представлений о перспективах работы над темой.

Август

МО учителей начальных классов

Руководитель МО

2. Обсуждение плана  работы МО на 2016-2017 учебный год

Выработка единых представлений о перспективах методической работы

Утверждение плана  работы МО на 2015-2016 учебный год

Август

МО учителей начальных классов

Руководитель МО

директор школы

3. Создание группы контроля адаптации учащихся 1 класса

Снятие напряжения при адаптации к школе

Стабильность результатов обученности

Октябрь

Зам. директора по УВР

4. Организация работы «Школы будущего первоклассника»

Снятие напряжения при переходе из детского сада в школу

Стабильность результатов обученности

Январь

Зам. директора по УВР

2. Инновационная деятельность

Инновации в содержании образования:

  • Реализация ФГОС НОО

Повышение педагогического мастерства

Повышение качества образования

В течение года

Зам. директора по УВР

Инновации в технологиях:

Личностно ориентированное обучение

·  Групповые технологии (система малых групп)

·  Проблемное обучение

·  Уровневая дифференциация

·  Проектная технология

·  Информационные технологии

Повышение педагогического мастерства

Повышение качества образования

В течение года

Руководитель  МО

Зам. директора по УВР

Инновации в системе оценивания обучающихся: 
- «Портфолио» выпускника начальной школы

Повышение педагогического мастерства

Повышение качества образования

май

МО

Руководитель МО

Зам. директора по УВР

Инновации в учебном процессе:

Составление  рабочих программ по предметам

Повышение педагогического мастерства

Повышение качества образования

Май

Руководитель МО

Зам. директора по УВР

3. Диагностическая деятельность

Диагностические исследования:

  • профессиональные затруднения учителей, выявление запроса на оказание научно – методической, практической помощи;
  • социально-психологическая адаптация учащихся 1-го, класса к новым условиям обучения;
  • сформированность  общеучебных навыков, предметных компетентностей  обучающихся,
  • уровень обученности по предметам промежуточной аттестации.

Выявление и устранение профессиональных затруднений

Повышение качества образования

в течение года

Анкетирование,

контрольные работы

Мониторинг, анализ

Зам. директора по УВР

Мониторинговые исследования:

  • качество знаний, умений и навыков школьников;

Выявление и устранение затруднений обучающихся в ходе учебного процесса

Повышение качества образования через анализ и корректировку результатов мониторинга

в течение года

Мониторинг

Зам. директора по УВР

4. Организационная работа.

Изучение нормативных документов:

  • реализация государственного стандарта образования НОО второго поколения;
  • программно-методического обеспечения по предметам, дополнительным образовательным услугам

Повышение квалификации педагогов

Повышение качества образования

Август

МО

Зам. директора по УВР

Создание банков данных по различным направлениям деятельности:

  • банк данных педагогического состава (повышение квалификации, аттестации, темы самообразования);
  • учебно-методических комплексов;
  • фонда оценочных средств

Пропаганда педагогического опыта

Подготовка материалов к аттестации педагогических кадров

в течение года

сентябрь

МО

Зам. директора по УВР

Информационная работа с родителями учащихся:

  • о тенденциях современного образования, основные направлениях концепции  модернизации образования на период до 2020 года;
  • об инновационных преобразованиях реализуемых  в школе;

Вовлечение родительской общественности в организацию учебного процесса

Повышение качества образования

в течение года

Родительские конференции, собрания

Зам. директора по УВР

Информирование членов педагогического коллектива об условиях, сроках проведения конкурсов, реализуемых в рамках  национального проекта «Образование»

Стимулирование роста педмастерства

в течение года

Зам. директора по УВР

5. Работа с педагогами

1. Работа учителей по темам самообразования

Совершенствование учебно-воспитательного процесса

Выбор каждым педагогом темы по самообразованию Освещение вопросов теории и практики, обобщение опыта.

Сентябрь

Май

МО

Руководитель МО

2. Современные образовательные технологии, как одно из условий повышения качества образования

Совершенствование учебно-воспитательного процесса

Освещение вопросов теории и практики,

Март

МО

Руководитель МО

3.Формирование УУД – важнейшее условие реализации ФГОС второго поколения

Совершенствование учебно-воспитательного процесса

Освещение вопросов теории и практики,

Ноябрь

МО

Руководитель МО

4. Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию образовательного процесса

Совершенствование учебно-воспитательного процесса

Освещение вопросов теории и практики,

Май

МО

Руководитель МО

5. Активизация познавательных интересов посредством применения ИКТ

Совершенствование учебно-воспитательного процесса

Освещение вопросов теории и практики

Январь февраль

МО

Руководитель МО

7. Психолого – педагогическое сопровождение участников образовательного процесса

Создание условий для повышения эффективности работы учителя и ученика

Повышение качества образования

Январь

Зам. директора по УВР

Психолог

8. Итоговая аттестация выпускников 4 класса

Создание условий для повышения эффективности работы учителя и ученика

Повышение качества образования

Май

Администрация

6. Методическая поддержка  учителей

Организация и проведение научно – практических семинаров:

Районный семинар учителей начальных классов

ОО Суворовского района:

«Современные педагогические  технологии обучения как средство реализации метапредметных результатов в рамках ФГОС»

Совершенствование учебно-воспитательного процесса

Повышение качества образования

ноябрь

Семинар

Зам. директора по УВР

«Использование здоровьесберегающих технологий в работе педагогов  ОО», мастер–класс учителей начальных классов и воспитателей дошкольных групп

Совершенствование учебно-воспитательного процесса

Повышение качества образования

Февраль

семинар

Зам. директора по УВР

Ст. воспитатель

Оказание методической помощи учителям, участвующим в районных, областных, конкурсах

Стимулирование роста педмастерства

Повышение качества образования

В течение года

Зам. директора по УВР

Руководитель МО

Оказание методической помощи учителям (по результатам диагностики)

Стимулирование роста педмастерства

Повышение качества образования

В течение года

Зам. директора по УВР

7. Работа по повышению педагогического мастерства.

1. Определение содержания форм и методов повышения квалификации педагогов школы в 2016-2017 учебном году

Стимулирование роста педмастерства

Подготовка материалов к аттестации педагогических кадров

Август

Зам. директора по УВР

2.Проведение тематических педагогических Советов:

  • «Приоритетность формирования УУД в системе современного образования».
  • Духовно-нравственное воспитание как ключевое требование ФГОС .

Стимулирование роста педмастерства

Освещение вопросов теории и практики, обобщение опыта

В течение года

Педсовет

Директор, зам. директора по УВР, ст. воспитатель

3. Подготовка и корректировка планов повышения квалификации

Стимулирование роста педмастерства

Формирование и корректировка плана повышения квалификации на 2016-2017 уч. год

Август

Работа с документами

Зам. директора по УВР

4. Планирование школьных и районных открытых мероприятий на базе школы

Стимулирование роста педмастерства

Распространение педагогического опыта

В течение года

Зам. директора по УВР

5. Планирование и разработка Дня открытых дверей в школе

Популяризация работы школы

Знакомство родителей с формами работы школы

Апрель

Открытое мероприятие

Администрация

8. Внеурочная деятельность по предмету

1. Организация школьных предметных недель, олимпиад

Стимулирование роста педмастерства

Создание ситуаций успеха

Сентябрь-январь

Зам. директора по УВР

2. Участие в муниципальных, региональных, областных олимпиадах, конкурсах

Активизация урочных и внеурочных методов стимулирования мотивации к обучению

Анализ возможностей обучающихся

В течение года

Конкурсы, олимпиады

Зам. директора по УВР

9. Контроль. Анализ результативности

1. Работа МО

Изучение состояния образовательного процесса

ВШК

Август

Май

Зам. директора по УВР

Руководитель МО

2. Состояние внеклассной работы по предметам

Изучение состояния образовательного процесса

ВШК

Январь

Апрель

Зам. директора по УВР

3. Реализация планов работы  психолога

Изучение внутришкольной документации

ВШК

Май

Зам. директора по УВР

10. Итоговый контроль.

1. Подготовка к  итоговой аттестации

В течение года

Зам. директора по УВР

2. Определение форм итогового контроля

2 полугодие

Зам. директора по УВР

11.Анализ результативности работы  за год

  1. Анализ результативности работы  за год

Рабочие вопросы:

- результативность по предметам;

- отслеживание профессионального мастерства педагогов

( анализ уроков, анализ за учебный год)

- повышение педагогического и профессионального мастерства  преподавателей (самообразование, курсовая переподготовка, аттестация, участие в конкурсах, проведение открытых уроков;

- совершенствование содержания, форм, методов, средств обучения (открытые уроки, конкурс «Учитель года», конкурсы профессионального мастерства;

- итоги внеклассной работы по предмету;

-методической работы за год;

- планирование работы на новый учебный год

Подведение итогов работы за учебный год

Определение уровня выполнения поставленных задач

Июнь

Зам. директора по УВР

Руководитель МО



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аттестация 2024. 3.12. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования

Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования...

Программа повышения качества образования на уроках в начальных классах

   Цель программы : повысить уровень знаний младших школьников в течение всего  периода обучения  в начальной школе   без ущерба физического и психического состоян...

_Формирование читательской грамотности в начальной школе_ Программа повышения качества образования МБОУ «Ермаковская СШ №2»

_Формирование читательской грамотности в начальной школе_ Программа повышения качества образования МБОУ «Ермаковская СШ №2»...

3.12.Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышении качества образования (муниципального и регионального уровня – за межаттестационный период; федерального уровня –

3.12.Награды, поощрения органов управления образованием,общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личномвкладе в повышении качества образования (муниципального ирегионального уровня ...