Выпускной вечер в начальной школе.
методическая разработка (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Ход урока.
На двери кабинета вывеска: «Студия начально-школьного телевидения»
Тихо! Идёт съёмка!
Учитель:Добрый вечер, дорогие родители и гости! Мы рады приветствовать вас в студии начально-школьного телевидения. Чтобы открыть нашу программу передач и зажечь огни голубого экрана, вам нужно вспомнить детство ваших детей и произнести волшебные слова: « Раз, два, три – голубой экран, гори!» (родители хором повторяют слова)
Девочка: Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем программу телепередач.
Через несколько минут мы расскажем вам о прогнозе погоды на ближайшее будущее.
Выпуск новостей выйдет в эфир в 10 часов.
В 10 часов 05 минут вы вернётесь в прошлое вместе с передачей «Колесо историй».
В 10 ч. 30 мин. программа «Смак» удивит вас рецептом чудо-торта. И сразу за ней в 10ч. 45 мин. – наберите побольше воздуха в грудь! – вас рассмешит «Смехопанорама» Передача «В мире родителей» расскажет о нелёгкой жизни этих загадочных созданий в 11 ч.
Передача «Наша гордость» наполнит вас чувством гордости в 11ч 10 минут.
Прогноз погоды.(вывеска)
(звучит музыка из передачи «Прогноз погоды», ведущая с картой рассказывает прогноз погоды.
Вед: Здравствуйте! Сегодня … мая. Чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко. Настроение безоблачное. К нам движется тёплый фронт искренних и добрых слов.Возможны грозовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слёз радости. Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а лёгкий ветерок разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью. Я и спонсор нашего выпуска – компания «Родитель» - желаем вам приятного просмотра.
Под музыку «Прогноз погоды ведущая уходит.
Новости.(вывеска)
(звучит музыка «Новости»)
Вед: Вы смотрите информационную программу «Новости»
Сегодня …(перечисляет несколько событий, имеющих место в этот день) Но взгляды мировой общественности прикованы к маленькой деревеньке в центре России. Главным событием сегодняшнего дня стал выпускной вечер учащихся 4 класса Пасынковской школы. Сейчас вы увидите прямое включение из праздничного зала, где собрались юные дарования.
Учитель:Вот они – любимые. Добрые, умные и счастливые выпускники! Встречайте!
Колесо историй.(вывеска)
Вед: Добрый день, уважаемые зрители! Мы начинаем передачу «Колесо историй»
Сегодня мы совершим увлекательное путешествие в прошлое.
Годы … Они знаменательны тем, что в этот отрезок времени родились будущие выпускники 4 класса Пасынковской школы.
Ученик 1: Годы … - …
Что ребёнок просит в год?
Куклу, мячик или торт!
Я ж упрямо лепечу:
«Знаний, знаний я хочу!»
Мне дают погрызть морковку –
Я морковку не хочу!
Грызть гранит науки буду:
Знаний, знаний я хочу!
Ученик 2: Год …
Я помню тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда пришли с цветами в школу
В свой самый лучший первый класс!
Вместе: Год …
Четыре года быстро пролетели
Побед, успехов, радостей не счесть!
Учиться очень-очень мы хотели!
Всего узнать, конечно, не успели,
Но впереди 5 лет ещё прекрасных есть!
Сценка «Первое задание»
Родитель: Мы теперь ученики, нам не до гулянья,
На дом задали крючки- первое задание!
Вот мы с сыном под столом дружно распеваем:» Вниз ведём,ведём,ведём-
Пла- а-вно закругляем!
Но противные крючки с острыми носами
Они у нас из под руки выползают сами!
Телевизор не глядим, сказки не читаем,
Три часа сидим, сидим,
Пла-а-вно закругляем!
Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем,
И во сне ведём, ведём, пла-а-вно закругляем!
Учитель: Да, трудно доставались палочки, буквы и часто вместо них получались загогулины. Смотрите чудом сохранившиеся кадры семейной хроники.
( фотоальбом нашего класса)
Сценка «Загогулина»
Сгорблена, ссутулена, на спине заплатки
Ходит загогулина по моей тетрадке.
По линейке, по косой всё погуливает,
Веселится и со мной загогуливает.
Ты мне очень угодил, что на свет меня родил!
Ах, какой ты молодец, мой родитель, мой отец!
Ты всегда пером води, словно кура лапой
Закорючки выводи и в тетрадь царапай.
Вручение медалей родителям.
Учитель: Действительно, вместе с детьми учились их мамы и папы. Благодаря их заботе, помощи ребята из малышей-первоклашек превратились в дружных и добрых ребят.Родители очень ответственно относились к к воспитанию детей и выполнению домашних заданий. И за это они сегодня будут награждены медалями.(учитель вручает медали мамам и папам, бабушкам и дедушкам)
А теперь финал игры
«Колесо историй»(вывеска)
За правильный ответ вы получаете 100 вёрст. Кто же наберёт больше? В конце игры вас ждёт исторический документ.
- В каком году вы пришли в 1 класс?
А) в 1000
Б) в 20…
В) в 3000
Г) свой вариант
- Как зовут вашу первую учительницу?
А) Василиса Прекрасная
Б) Варвара- Краса
В) Баба – Яга
Г) Свой вариант
3. Как назывался урок, на котором вы научились писать?
А) Чистописание
Б) Письмо
В) Русский язык
Г) свой вариант.
4. Сколько учеников было в нашем 1 классе?
А)Мама и папа.
Б) Мама, папа и я
В)Мама, папа, дедушка и бабушка
Г) свой вариант
Вручение ИСТОРИЧЕСКОГО ДОКУМЕНТА, где указано, сколько «2», «3», «4», «5» было получено за курс начальной школы.
Смак.(вывеска)
Вед: Дорогие зрители! Дорога чудесных открытий привела нас в мир красоты и творчества. С вами самая вкусная и полезная передача «СМАК» . Мы рады вашему стремлению овладеть чудесами кулинарного искусства. Передача «Смак» поможет вам в этом.! Сегодня мы будем создавать необыкновенное и удивительное произведение кулинарно-творческой мысли.Для этого нам понадобятся : соль, сахар, вдохновение… И не только! Мы попробуем понять, как можно приготовить прекрасный чудо-торт. Для этого нужно взять… школу! По-французски? Конечно!Наполнить её восторгом, удивлением, радостью, счастьем и любовью Добавить творчества и фантазии. И приступить к приготовлению чудесного торта по старинному рецепту. Начнём!
Ученик: Вы увидите секрет
Поразительных побед.
В этом нам с тобой поможет
Замечательный рецепт.
Фартуки сейчас возьмём
И готовить торт начнём!
Это – главный компонент ученических побед!
На почётное местечко поместим ингредиент. (ставят учителя в центр)
В приготовленье чудесного блюда
Я доброту никогда не забуду
Радости много туда я добавлю,
Неудержимым задором приправлю.
Сделаем крем мы загадочный дружно
И добродушья три порции нужно.
Мы трудолюбие в пену собьём,
Качеством этим весь торт наш зальём.
Вместе: Честь и хвалу кулинарному чуду
Аплодисментами мы воздаём!
Смехопанорама. (вывеска)
В эфире смехопанорама и её ведущий Евгений Несмешан. Желаю вам весело провести время на волнах нашего моря смеха. Актёры-учащиеся предлагают вашему вниманию весёлые сценки из школьной жизни.
Учитель: Внимание! Перемена! Мокрые волосы, встрёпанный вид,
Капелька пота по шее бежит…
Может детишки 4 класса
Всю перемену в бассейне ныряли?
Или на них, на несчастных пахали?
хором: Нет, в перемену они отдыхали!
(дети читают весёлые школьные анекдоты)
Чтение сказки и перевод родителями, а потом детьми, перевод.
Сяпала Калуша по напушке и увазилаБутявку. И волит: « Калушата, Калушаточки! Бутявка!Калушатаприсяпали и Бутявкустрямкали. И подудонились. А Калуша волит: «Ое-е! Ое-е!» Бутявка то некузявая!» КалушатаБутявкувычучили. Бутявкавздребезнулась и усяпала с напушки. А Калуша волит: «Бутявок не трямкают. От Бутявокдудонятся». А Бутявка за напушкой: «Калушатаподудонились! Зюмонекузявые!Пуськибятые!
Сын говорит матери:
— Я больше в школу не пойду.
— Почему?
— Да ну ее, эту школу. Опять Иванов будет бить учебником по голове, Васильев начнет из рогатки целиться, а Воронин будет подножку ставить. Не пойду.
— Нет, сынок, ты должен идти в школу, — говорит мать. — Во-первых, ты уже взрослый, сорок лет исполнилось, а во-вторых, ты же директор школы....
Сын говорит матери:
— Я больше в школу не пойду.
— Почему?
— Да ну ее, эту школу. Опять Иванов будет бить учебником по голове, Васильев начнет из рогатки целиться, а Воронин будет подножку ставить. Не пойду.
— Нет, сынок, ты должен идти в школу, — говорит мать. — Во-первых, ты уже взрослый, сорок лет исполнилось, а во-вторых, ты же директор школы....
-Максим почему все уроки тебе делает папа? -Ну что же мне делать если маме не когда!...
-Максим почему все уроки тебе делает папа? -Ну что же мне делать если маме не когда!...
Сын приходит из школы, говорит отцу:
— Папа, тебя в школу вызывают.
— Что ты натворил?
— Да так, стекло разбил.
Отец сходил. Через несколько дней сын снова говорит:
— Папа, тебя опять в школу вызывают.
— Что на этот раз?
— Да так, химический кабинет взорвал.
Отец сходил. Через несколько дней сын снова говорит отцу:
— Папа, тебя снова в школу вызывают.
— Все, не пойду, надоело.
— Ну и правильно, нечего тебе по развалинам шастать…
Сын приходит из школы, говорит отцу:
— Папа, тебя в школу вызывают.
— Что ты натворил?
— Да так, стекло разбил.
Отец сходил. Через несколько дней сын снова говорит:
— Папа, тебя опять в школу вызывают.
— Что на этот раз?
— Да так, химический кабинет взорвал.
Отец сходил. Через несколько дней сын снова говорит отцу:
— Папа, тебя снова в школу вызывают.
— Все, не пойду, надоело.
— Ну и правильно, нечего тебе по развалинам шастать…
Приходит Вовочка домой с разодранной шапкой. Мать в недоумении:
— Ну, рассказывай.
— Да, ребята с меня шапку сняли и в футбол ей начали играть.
— А ты где был?
— На воротах стоял.
Приходит Вовочка домой с разодранной шапкой. Мать в недоумении:
— Ну, рассказывай.
— Да, ребята с меня шапку сняли и в футбол ей начали играть.
— А ты где был?
— На воротах стоял.
Мама. Сыночек, ты уже исправил ту двойку, что получил по математике?
Сын. Исправил, мама, но только в дневнике. В журнале не удалось, ведь учительница на перемене из класса не выходит, а если и выходит, то журнал с собой уносит.
Мама. Сыночек, ты уже исправил ту двойку, что получил по математике?
Сын. Исправил, мама, но только в дневнике. В журнале не удалось, ведь учительница на перемене из класса не выходит, а если и выходит, то журнал с собой уносит.
Мама. Сыночка! Почему в дневнике записано, что ты на уроке ничего не делал?
Сын. Как это – ничего не делал?! А Ленку кто толкал?
Мама. Сыночка! Почему в дневнике записано, что ты на уроке ничего не делал?
Сын. Как это – ничего не делал?! А Ленку кто толкал?
Мама. Сыночек, ты не знаешь, куда делось наше железное корыто?
-Знаю!
- Где же оно?
-Я отнес его и сдал в металлолом.
-Да ты что? Оно же совсем новое! И тебе не жалко было?
- А я, чтоб не жалко было, дырки в нем напробивал.
Мама. Сыночек, ты не знаешь, куда делось наше железное корыто?
-Знаю!
- Где же оно?
-Я отнес его и сдал в металлолом.
-Да ты что? Оно же совсем новое! И тебе не жалко было?
- А я, чтоб не жалко было, дырки в нем напробивал.
СЦЕНКА «Дело было вечером…»
Дело было вечером,
Делать было нечего.
Кто на улице гулял,
Кто на лавке отдыхал
А у меня в кармане гвоздь. А у вас?
А у нас сегодня гость. А у вас?
А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят
Котята выросли немножко,
А есть из блюдца не хотят.
А у нас в квартире газ. А у вас?
А у нас водопровод. Вот.
А из нашего окна
школа средняя видна.
А из нашего окошка
Кабинет труда немножко.
А у нас весёлый класс. Это раз.
Мы нашли противогаз. Это два.
А в -четвёртых, наш учитель
Приходил ко мне домой,
Потому что в коридоре
Я носился как шальной.
Как шальной!
Ну, что ж такого?
А вот в пятый, например,
Приходил милиционер!
А у нас подбили глаз. А у вас?
А у нас дежурный класс! А у вас?
В классе-то сосед соседа
Книжкой бил после обеда.
Книжкой? Это ерунда!
Вот портфелем – это да!
А у нас учитель клёвый
Очень добрый и весёлый
Образцово-показательный
Просто очень замечательный
Дело было вечером
Спорить было нечего…
В мире родителей. (вывеска)
Музыка из передачи «В мире людей»
Мамы разные нужны,
Мамы всякие важны.
Папы все наперечёт
Папой быть большой почёт!
Учитель читает интересные истории про рождение семьи, а потом рождение детей- выпускников.(просмотр видео про детство детей)
Родители: Ой, детишечки-детишки!
Мы читали с вами книжки, Мы учили орфограммы, мы чертили диаграммы. Все 4 года вместе Мы учились побеждать
Равнодушье, лень и скуку
И учиться лишь на 5
Наши доченьки, сыночки
Благодарны очень вам:
Вы учиться научили
Своих папочек и мам.
Вручение родителям « Благодарности»
Учитель: Я, как кл. руководитель ваших детей хочу поблагодарить вас за понимание и совместное сотрудничество в подготовке ваших детей к учебным занятиям. Хочу отметить то, что вы всегда следили за выполнением домашних заданий.
Я благодарю вас за спонсорскую помощь в ремонте кабинета.Вы всегда выполняли мои пожелания. Я благодарна вам за то, что вы у меня были такие понимающие, ответственные родители. Поэтому примите от меня благодарственные письма.
Наша гордость.(вывеска)
Внимание! Внимание! В эфире программа «Наша гордость». Мы ведём прямой репортаж из Пасынковской школы, где с минуты на минуту начнётся торжественная церемония вручения наград за героические подвиги в области образования.
Награждение учащихся грамотами.
Ученик: Ручки, тетрадки и стёрки,
Классы, уроки, пятёрки!
Школьную жизнь мы узнали,
В 100 раз умнее мы стали!
Грызли гранит мы науки,
Лени не знали и скуки.
Нас награждает учитель, Нами гордится родитель! Здорово? Да!
Учитель:Внимание! Внимание!
Спешу вам сообщить, Что торт для пятиклассников
Пора бы нам вносить.
Пусть прозвучат аплодисменты
В честь этого прекрасного момента!
В конце фото на память, а на доске:
В добрый путь, мои любимые ученики!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка сценария выпускного вечера в начальной школе "Расстаёмся, друзья!".Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии № 675 "Талант" Крыловой Т.В.
Данная разработка включает в себя сценарий выпускного праздника в начальной школе. Использовано много различного материала : стихи, сценки, песни, песни-переделки, инсценировки, миниатюры. Работа пред...
выпускной вечер в начальной школе "До свидания, начальная школа!"
Предлагаю вам сценарий выпускного в 4 классе «До свидания, начальная школа!». Данный материал будет полезен учителям начальных классов. На празднике дети пели много песен, показывали сценки из школьно...
Выпускной вечер в начальной школе «До свидания, милая, добрая, начальная»!
Цель: Организация досуга детей....
Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»
Сценарий разработан для прзднования выпускного вечера из начальной школы....
Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»
Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.Задачи:- развитие творческих способностей;-воспитание ответств...
Сценарий выпускного вечера в начальной школе " Выпускной экспресс 2019"
Интересная разработка выпускного в начальной школе....
Выпускной вечер в начальной школе «До свидания, начальная школа!»
Сегодня торжественный день у нас,Мы переходим в пятый класс.Начальную школу кончаемИ вам мы стихи посвящаем.Совсем малышами пришли мы сюдаИ сразу попали в прекрасные руки....