Статья
статья (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Совместное творчество с ребятами
Однажды во время одного из уроков, на котором ученики 2 «А» класса с большим удовольствием читали и рассказывали стихи Эдуарда Успенского, одна из учениц Семенова Настя предложила: «А если представить, что было бы, если в стихотворении рассказывалось о девочке, которая рассуждает о том, что она сделала и как бы поступила на месте мальчика!» Всем ребятам в классе очень понравилась эта идея!
Девочки и мальчики наперебой стали рассуждать, как можно написать такое стихотворение и что могло бы быть.
- Я бы не дралась! – кричала Василиса Караева.
-А я бы ни за что за косички не дергала девочек, - рассуждала Лиза Баранова.
- А мы бы папе помогали всегда, - радостно сообщили другие девочки.
Мне тоже очень понравилась идея Насти Семеновой, да и предложений девочек было так много, что строчки стихотворения «Если б я была мальчишкой» появились легко и быстро. И вот на известное стихотворение Э.Успенского «Если был бы я девчонкой» у нас получился такой забавный ответ!
Если был бы я девчонкой
Если был бы я девчонкой -
Я бы время не терял!
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки постирал,
Я бы вымыл в кухне пол,
Я бы в комнате подмёл,
Перемыл бы чашки, ложки,
Сам начистил бы картошки,
Все свои игрушки сам
Я б расставил по местам!
Отчего я не девчонка?
Я бы маме так помог!
Мама сразу бы сказала:
"Молодчина ты, сынок!"
Эдуард Успенский
2016 год 2 «А» класс, Корниевская Р.Р.
Если б я была мальчишкой,
Ни минуты б не ждала!
Я б энергию и силу
Приложила для добра.
Ни за что не влезла б в драку,
В руки палку б не взяла.
И играть в «войну» не стала,
И девчонок не пугала.
Я бы папе помогла,
В гараже бы подмела,
Убрала свои игрушки:
Пистолеты и вертушки.
И сказал бы мне отец:
«Ты дочурка – молодец!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Как не стать моральным "уродом"- статья
Меня очень заинтересовала статья Т. Шишовой-журналистки, которая беседовала с кандидатом социологических наук Наталльей Ефимовной Марковой, которая занимается изучением воздействия на детей и подростк...
В представленной статье раскрывается взаимосвязь детских впечатлений с художественным творчеством дошкольников. Статья предназначена для воспитателей ДОУ и для родителей детей дошкольного возраста. Дети и творчество – понятия неразделимые! Малыши
В представленной статье раскрывается взаимосвязь детских впечатлений с художественным творчеством дошкольников. Статья предназначена для воспитателей ДОУ и для родителей детей дошкольного возраста. ...
В представленной статье раскрывается взаимосвязь детских впечатлений с художественным творчеством дошкольников.Статья предназначенадля воспитателей ДОУ и для родителей детей дошкольного возраста.
В представленной статье раскрывается взаимосвязь детских впечатлений с художественным творчеством дошкольников. Статья предназначена для воспитателей ДОУ и для родителей детей дошкольного возраста. ...
Публикация статьи «Изучение “Сказки о царе Солтане” на уроке литературного чтения в начальной школе” в сборнике научных статей «Актуальные проблемы педагогики и методики начального образования, город Казань, 2012 год.
Публикация статьи «Изучение “Сказки о царе Солтане” на уроке литературного чтения в начальной школе” в сборнике научных статей «Актуальные проблемы педагогики и методики начального образования, город ...
Статья в сборнике научных статей
Научные статьи по психологии....
статья "КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ СТАТЬ ЧИТАТЕЛЕМ"
Статья для родительского собрания учащихся 3 класса....
Научные статьи и статьи обобщающие педагогический опыт
Оформление педагогических разработок в виде отчётов, рефератов, выступлений...