КТП 1 класс
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему
Планирование на 1 класс УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gramota.docx | 21.71 КБ |
izo.docx | 14.93 КБ |
matematika.docx | 26.51 КБ |
okruzhayushchiy_mir.docx | 18.29 КБ |
pismo.docx | 19.36 КБ |
russkiy_yazyk.docx | 16.66 КБ |
tehnologiya.docx | 15.94 КБ |
chtenie.docx | 15.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
1 «А» класс
№ п.п. | Дата | Кор-ка | Название раздела и темы | № стр. |
Первая четверть (33 часа) Добукварный период (21 час) | ||||
1 | 05.09 | Знакомство с учебником. Составление рассказа по картинке. | Часть 1 3-4 | |
2 | 06.09 | Речь устная и письменная | 5 | |
3 | 07.09 | Предложение | 6 | |
4 | 08.09 | Предложение и слово | 7 | |
5 | 12.09 | Предложение и слово | 8 | |
6 | 13.09 | Слово и слог | 9 | |
7 | 14.09 | Деление слов на слоги | 10 | |
8 | 15.09 | Слог. Ударение. | 11-13 | |
9 | 19.09 | Звуки речи: гласные и согласные звуки | 14-15 | |
10 | 20.09 | Гласные и согласные звуки. Слияние согласного с гласным. | 16-17 | |
11 | 21.09 | Знакомство с алфавитом. Обозначение звуков. | 18-19 | |
12 | 22.09 | Гласный звук [а], буквы А, а. | 20-21 | |
13 | 26.09 | Гласный звук [а], буквы А, а. (закрепление) | 22-23 | |
14 | 27.09 | Звук [о], буквы О, о | 24-25 | |
15 | 28.09 | Звук [о], буквы О, о (закрепление) | 26-27 | |
16 | 29.09 | Звук [и], буквы И, и | 28-29 | |
17 | 03.10 | Звук [и], буквы И, и (закрепление) | 30-31 | |
18 | 04.10 | Гласная буква ы, звук [ы] | 32-33 | |
19 | 05.10 | Гласная буква ы, звук [ы] (закрепление) | 34-35 | |
20 | 06.10 | Звук [у], буквы У, у | 36-37 | |
21 | 10.10 | Звук [у], буквы У, у (закрепление) | 38-39 | |
Букварный период (64 часа) | ||||
22 | 11.10 | Звуки [н], [н’], буквы Н, н | 40-41 | |
23 | 12.10 | Звуки [н], [н’], буквы Н, н (закрепление) | 42-43 | |
24 | 13.10 | Звуки [с], [c’], буквы С, с | 44-45 | |
25 | 17.10 | Звуки [с], [c’], буквы С, с (закрепление) | 46-47 | |
26 | 18.10 | Звуки [к], [к’], буквы К, к | 48-49 | |
27 | 19.10 | Звуки [к], [к’], буквы К, к (закрепление) | 50-51 | |
28 | 20.10 | Звуки [т], [т’], буквы Т, т | 52-53 | |
29 | 24.10 | Звуки [т], [т’], буквы Т, т (закрепление) | 54-55 | |
30 | 25.10 | Закрепление пройденного материала | 56-57 | |
31 | 26.10 | Звуки [л], [л’], буквы Л, л | 58-59 | |
32 | 27.10 | Звуки [л], [л’], буквы Л, л (закрепление) | 60-61 | |
33 | 31.10 | Повторение и закрепление изученного материала | 62-63 | |
Вторая четверть (28 часов) | ||||
34 | 10.11 | Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р | 64-65 | |
35 | 14.11 | Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р (закрепление) | 66-67 | |
36 | 15.11 | Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в | 68-69 | |
37 | 16.11 | Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в (закрепление) | 70-71 | |
38 | 17.11 | Гласные буквы Е, е, обозначающие звуки [й’э] | 72-73 | |
39 | 21.11 | Буква Е – показатель мягкости согласных | 74-75 | |
40 | 22.11 | Чтение слов с буквой Е (повторение и закрепление) | 76-77 | |
41 | 23.11 | Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п | 78-80 | |
42 | 24.11 | Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п (закрепление) | 81-83 | |
43 | 28.11 | Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м | 84-85 | |
44 | 29.11 | Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м. Сопоставление слогов и слов с буквами Л и М | 86-87 | |
45 | 30.11 | Закрепление пройденного материала | 88-89 | |
46 | 01.12 | Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з | 90-92 | |
47 | 05.12 | Чтение слов, текстов с буквами З, з. Сопоставление слогов и слов с буквами с и з (закрепление) | 93-95 | |
48 | 06.12 | Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б | 96-97 | |
49 | 07.12 | Чтение слов с буквой б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п (закрепление) | 98-100 | |
50 | 08.12 | Закрепление пройденного материала | 101-103 | |
51 | 12.12 | Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д | 104-106 | |
52 | 13.12 | Парные согласные [д], [д’]; [т], [т’], буквы Д, д, Т, т | 107-109 | |
53 | 14.12 | Буквы Я, я, обозначающие звуки [й’а] | 110-112 | |
54 | 15.12 | Буква Я – показатель мягкости согласного | 113-114 | |
55 | 19.12 | Закрепление пройденного материала | 115-117 | |
56 | 20.12 | Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г | 118-119 | |
57 | 21.12 | Чтение слов с буквой г. Сопоставление слогов и слов с буквами к и г | 120-123 | |
58 | 22.12 | Согласный звук [ч’], буквы Ч, ч | Часть 2 4-6 | |
59 | 26.12 | Согласный звук [ч’], буквы Ч, ч (закрепление) | 7-9 | |
60 | 27.12 | Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков | 10-11 | |
61 | 28.12 | Буква ь в конце и в середине слова для обозначения мягкости согласного | 12-13 | |
Третья четверть (37 часов) | ||||
62 | 11.01 | Мягкий знак – показатель мягкости согласных звуков | 14-15 | |
63 | 12.01 | Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. | 16-19 | |
64 | 16.01 | Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши (закрепление) | 19-23 | |
65 | 17.01 | Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж | 24-26 | |
66 | 18.10 | Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж (закрепление) | 27-29 | |
67 | 19.01 | Буквы Ё, ё, обозначающие два звука [й’о] | 30-31 | |
68 | 23.01 | Буква Ё, ё – показатель мягкости согласных. | 32-33 | |
69 | 24.01 | Мягкий согласный звук [й’]. Буквы Й, й | 34-35 | |
70 | 25.01 | Чтение слов с буквой й (закрепление) | 36-37 | |
71 | 26.01 | Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х | 38-41 | |
72 | 30.01 | Чтение слов с буквой х (закрепление) | 42-45 | |
73 | 31.01 | Буквы Ю, ю, обозначающие звуки [й’у] | 46-48 | |
74 | 01.02 | Обозначение буквой ю гласного звука [у] после мягких согласных в слиянии | 49 | |
75 | 02.02 | Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, | 50-52 | |
76 | 06.02 | Чтение слов с буквами Ц, ц (закрепление) | 53-55 | |
77 | 07.02 | Гласный звук [э]. Буквы Э, э | 56-58 | |
78 | 08.02 | Чтение слов с буквами Э, э (закрепление) | 59-61 | |
79 | 09.02 | Мягкий согласный звук [щ’], буквы Щ, щ. Правописание сочетаний ща, щу | 62-65 | |
80 | 13.02 | Чтение предложений и текстов с буквами Щ, щ (закрепление) | 66-69 | |
81 | 14.02 | Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф | 70-71 | |
82 | 15.02 | Чтение слов, предложений с буквами Ф, ф. Сопоставление слогов и слов с буквами в и ф | 72-73 | |
83 | 16.02 | Мягкий и твердый разделительные знаки | 74-75 | |
84 | 27.02 | Мягкий и твердый разделительные знаки | 76-77 | |
85 | 28.02 | Русский алфавит | 78-81 | |
Послебукварный период (16 часов) | ||||
86 | 01.03 | Как хорошо уметь читать. Произведения С. Маршака, В. Берестова, Е. Чарушина | 82-85 | |
87 | 02.03 | К. Д. Ушинский. Наше Отечество | 86-87 | |
88 | 06.03 | В. Крупин. Первоучители словенские | 88 | |
89 | 07.03 | В. Крупин. Первый букварь | 89-91 | |
90 | 09.03 | Творчество А. С. Пушкина – сказки | 92-93 | |
91 | 13.03 | Л. Н. Толстой о детях | 94 | |
92 | 14.03 | К. Д. Ушинский – великий педагог и писатель. К. Д. Ушинский о детях | 95 | |
93 | 15.03 | Творчество К. И. Чуковского («Телефон», «Путаница») | 96-97 | |
94 | 16.03 | В. В. Бианки. Первая охота | 98 | |
95 | 20.03 | Творчество С. Я. Маршака | 100-101 | |
96 | 21.03 | Творчество М. М. Пришвина | 102-103 | |
97 | 22.03 | Творчество А. Л. Барто | 104-105 | |
98 | 23.03 | Творчество С. В. Михалкова | 106 | |
Четвертая четверть (3 часа) | ||||
99 | 04.04 | Б. В. Заходер. Два и три | 107 | |
100 | 05.04 | Творчество В. Д. Берестова | 108 | |
101 | 06.04 | Прощание с Азбукой. Проверим свои знания | 109 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Изобразительное искусство
1 «А» класс
№ п.п. | Дата | Кор-ка | Название раздела и темы | № стр. |
Первая четверть (8 часов) Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения (9 часов) | ||||
1 | 08,09 | Изображения всюду вокруг нас | 8-11 | |
2 | 15,09 | Мастер Изображения учит видеть | 14-17 | |
3 | 22,09 | Экскурсия № 1 «Наблюдение за природой (линия горизонта)» | ||
4 | 29,09 | Экскурсия № 2 «В гостях у Золотой осени. В. Поленов «Осень в Абрамцеве» | ||
5 | 06,10 | Изображать можно пятном | 18-23 | |
6 | 13,10 | Изображать можно в объеме | 24-27 | |
7 | 20,10 | Изображать можно линией | 28-31 | |
8 | 27,10 | Разноцветные краски | 32-33 | |
Вторая четверть (7 часов) | ||||
9 | 10,11 | Художник и зрители | 34-41 | |
10 | 17,11 | Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения (7 часов) Мир полон украшений | 44-45 | |
11 | 24,11 | Красоту надо уметь замечать | 46-49 | |
12 | 01,12 | Узоры на крыльях | 50-53 | |
13 | 08,12 | Красивые рыбы | 54-55 | |
14 | 13,12 | Украшения птиц | 56-57 | |
15 | 22,12 | Узоры, которые создали люди | 58-61 | |
Третья четверть (10 часов) | ||||
16 | 12,01 | Мастер Украшения помогает сделать праздник | 62-65 | |
17 | 19,01 | Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки (8 часов) Постройки в нашей жизни | 68-69 | |
18 | 26,01 | Дома бывают разными | 70-75 | |
19 | 02,02 | Домики, которые построила природа | 76-77 | |
20 | 09,02 | Дом снаружи и внутри | 78-79 | |
21 | 16,02 | Строим город | 80-83 | |
22 | 02,03 | Все имеет свое строение | 84-85 | |
23 | 09,03 | Постройка предметов | 86-87 | |
24 | 16,03 | Город, в котором мы живем | 88-89 | |
25 | 23,03 | Изображение, Украшение и Постройка всегда помогают друг другу () Совместная работа трех Братьев-Мастеров | 92-93 | |
Четвертая четверть (8 часов) | ||||
26 | 06,04 | Разноцветные жуки | 96-97 | |
27 | 13,04 | Сказочная страна. Создание панно | 98-99 | |
28 | 20,04 | Сказочная страна. Создание панно | ||
29 | 27,04 | Весенний день Итоговая контрольная работа | ||
30 | 04,05 | Экскурсия № 3 «Урок любования. Умение видеть» | ||
31 | 11,05 | Времена года | 100-101 | |
32 | 18,05 | Сказочная птица на ветке с золотыми яблоками | 94-95 | |
33 | 25,05 | Здравствуй, лето! | 102-106 |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
Математика
1 «А» класс
№ п.п. | Дата | Кор-ка | Название раздела и темы | № стр. |
Первая четверть (34 часа) | ||||
1 | 02,09 | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества | Часть 1 3 | |
2 | 05,09 | Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления (8 часов) Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных) | 4-5 Р/т с. 3 | |
3 | 06,09 | Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», «слева». | 6–7. Р/т, с. 4 | |
4 | 07,09 | Пространственные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между». | 8–9. Р/т, с. 5 | |
5 | 09,09 | Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше». | 10–11. Р/т, с. 6 | |
6 | 12,09 | Сравнение групп предметов. «На сколько больше? На сколько меньше?» | 12–13. Р/т, с. 7 | |
7 | 13,09 | Сравнивание групп предметов. «На сколько больше или меньше?». Пространственные представления. | 14–15. Р/т, с. 7 | |
8 | 14,09 | Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». | 16–17. Р/т, с. 8 | |
9 | 16,09 | Закрепление по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». Проверочная работа. | 18–20. Р/т, с. 8 | |
10 | 19,09 | Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (26 ч) Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1. | 22–23. Р/т, с. 9 | |
11 | 20,09 | Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. | 24–25. Р/т, с. 9 | |
12 | 21,09 | Число 3. Письмо цифры 3. | 26–27. Р/т, с. 10 | |
13 | 23,09 | Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «–», «=». «Прибавить», «вычесть», «получится». | 28–29. Р/т, с. 10 | |
14 | 26,09 | Числа 3, 4. Письмо цифры 4. | 30–31. Р/т, с. 11 | |
15 | 27,09 | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | 32–33. Р/т, с. 12 | |
16 | 28,09 | Число 5. Письмо цифры 5. | 34–35. Р/т, с. 13 | |
17 | 30,09 | Состав числа 5 из двух слагаемых. | 36–37. Р/т, с. 14 | |
18 | 03,10 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | 40–41. Р/т, с. 15 | |
19 | 04,10 | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | 42–43. Р/т, с. 16 | |
20 | 05,10 | Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. | 44–45. Р/т, с. 17 | |
21 | 07,10 | Знаки: «>» (больше), «<» (меньше), «=» (равно). | 46–47. Р/т, с. 18 | |
22 | 10,10 | Равенство. Неравенство. | 48–49. Р/т, с. 19 | |
23 | 11,10 | Многоугольник. | 50–51. Р/т, с. 20 | |
24 | 12,10 | Числа 6, 7. Письмо цифры 6. | 52–53. Р/т, с. 21 | |
25 | 14,10 | Закрепление изученного материала. Письмо цифры 7. | с. 54–55 Р/т, с. 21 | |
26 | 17,10 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8. | 56–57. Р/т, с. 22 | |
27 | 18,10 | Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9. | 58–59. Р/т, с. 22 | |
28 | 19,10 | Число 10. Запись числа 10. | 60–61. Р/т, с. 23 | |
29 | 21,10 | Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала. | 62–63. Р/т, с. 23 | |
30 | 24,10 | Сантиметр – единица измерения длины. | 66–67. Р/т, с. 24 | |
31 | 25,10 | Увеличить на ... Уменьшить на ... | 68–69. Р/т, с. 25 | |
32 | 26,10 | Число 0. | 70–71. Р/т, с. 26 | |
33 | 28,10 | Закрепление изученного материала. Сложение с нулём. Вычитание нуля. | 72–73. Р/т, с. 27 | |
34 | 31,10 | Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10 и число 0». | 76–77. Р/т, с. 27 | |
Вторая четверть (28 часов) | ||||
35 | 11,11 | Повторение и закрепление изученного материала. | с. 78. Р/т, с. 28 | |
36 | 14,11 | Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (49 ч) Прибавить и вычесть 1. Знаки «+», «–», «=». | 80–81. Р/т, с. 29 | |
37 | 15,11 | Прибавить и вычесть 1. | 82–83. Р/т, с. 30 | |
38 | 16,11 | Прибавить и вычесть число 2. | 84–85. Р/т, с. 31 | |
39 | 18,11 | Слагаемые. Сумма. | 86–87. Р/т, с. 32 | |
40 | 21,11 | Задача (условие, вопрос). | 88–89. Р/т, с. 33 | |
41 | 22,11 | Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. | 90–91. Р/т, с. 34 | |
42 | 23,11 | Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц. | 92–93. Р/т, с. 34 | |
43 | 25,11 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | 94–95. Р/т, с. 35 | |
44 | 28,11 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). | 96–97. Р/т, с. 36 | |
45 | 29,11 | Закрепление изученного материала. | 100–101. Р/т, с. 37 | |
46 | 30,11 | Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычислений. | 104–105. Р/т, с. 38 | |
47 | 02,12 | Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач. | 106–107. Р/т, с. 38 | |
48 | 05,12 | Закрепление по теме «Прибавить и вычесть 3». Решение текстовых задач. | 108–109. Р/т, с. 39 | |
49 | 06,12 | Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицы. | 110–111. Р/т, с. 40 | |
50 | 07,12 | Сложение и соответствующие случаи состава чисел. | 112–113. Р/т, с. 41 | |
51 | 09,12 | Решение задач. | 114–115. Р/т, с. 42 | |
52 | 12,12 | Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 3». | 116–117. Р/т, с. 43 | |
53 | 13,12 | Закрепление изученного материала. | 120–121. Р/т, с. 44–45 | |
54 | 14,12 | Закрепление изученного материала. | 122–123. Р/т, с. 46–47 | |
55 | 16,12 | Обобщение. | 124–125. Р/т, с. 48 | |
56 | 19,12 | Закрепление изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3. | Часть 2 4–5 Р/т, с. 3 | |
57 | 20,12 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 6 Р/т, с. 4 | |
58 | 21,12 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. | 7 Р/т, с. 5 | |
59 | 23,12 | Прибавить и вычесть 4. Приёмы вычислений. | 8. Р/т, с. 6 | |
60 | 26,12 | Закрепление изученного материала. | 9 Р/т, с. 5 | |
61 | 27,12 | Задачи на разностное сравнение чисел. | 10. Р/т, с. 6 | |
62 | 28,12 | Решение задач. | 11. Р/т, с. 7 | |
Третья четверть (37 часов) | ||||
63 | 11,01 | Прибавить и вычесть 4. Сопоставление и заучивание таблицы. | 12. Р/т, с. 7 | |
64 | 13,01 | Решение задач. Закрепление пройденного материала | 13. Р/т, с. 7 | |
65 | 16,01 | Перестановка слагаемых. | 14. Р/т, с. 8 | |
66 | 17,01 | Перестановка слагаемых и её применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9 | 15. Р/т, с. 8 | |
67 | 18,01 | Составление таблицы вычитания и сложения 5, 6, 7, 8, 9. | с. 16. Р/т, с. 9 | |
68 | 20,01 | Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10. | 17. Р/т, с. 10 | |
69 | 23,01 | Состав числа 10. Решение задач. | 18–19. Р/т, с. 11 | |
70 | 24,01 | Повторение изученного материала | с. 22–23. Р/т, с. 12 | |
71 | 25,01 | Связь между суммой и слагаемыми. | 24–25. Р/т, с. 13 | |
72 | 27,01 | Связь между суммой и слагаемыми. | 26–27. Р/т, с. 14 | |
73 | 30,01 | Решение задач. | 28. Р/т, с. 15 | |
74 | 31,01 | Уменьшаемое, вычитаемое, разность. | 29. Р/т, с. 16 | |
75 | 01,02 | Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7. | 30. Р/т, с. 17 | |
76 | 03,02 | Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания. | 31. Р/т, с. 18 | |
77 | 06,02 | Вычитание из чисел 8, 9. | 32. Р/т, с. 19 | |
78 | 07,02 | Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач. | 33. Р/т, с. 19 | |
79 | 08,02 | Вычитание из числа 10. | 34. Р/т, с. 20 | |
80 | 10,02 | Закрепление изученного материала. | 35. Р/т, с. 20 | |
81 | 13,02 | Килограмм. | 36–37. Р/т, с. 21 | |
82 | 14,02 | Литр. | 38. Р/т, с. 21 | |
83 | 15,02 | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка». | ||
84 | 17,02 | Работа над ошибками | 39–41, 44. Р/т, с. 22 | |
85 | 27,02 | Числа от 11 до 20. Нумерация (15 ч) Название и последовательность чисел от 10 до 20 | 46–47. Р/т, с. 23 | |
86 | 28,02 | Название и последовательность чисел от 10 до 20. | 48–49. Р/т, с. 23 | |
87 | 01,03 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | 50. Р/т, с. 24 | |
88 | 03,03 | Дециметр. | 51 Р/т, с. 25 | |
89 | 06,03 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | 52. Р/т, с. 26 | |
90 | 07,03 | Чтение и запись чисел. | 53. Р/т, с. 27 | |
91 | 10,03 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел. | 56–57. Р/т, с. 28 | |
92 | 13,03 | Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. | 57. Р/т, с. 29 | |
93 | 14,03 | Закрепление изученного материала по теме «Числа от 11 до 20». | 58. Р/т, с. 30 | |
94 | 15,03 | Закрепление пройденного | 59 | |
95 | 17,03 | Повторение. Подготовка к введению задач в два действия. | 60. Р/т, с. 31 | |
96 | 20,03 | Решение задач. | 61. Р/т, с. 31 | |
97 | 21,03 | Ознакомление с задачей в два действия. | 62. Р/т, с. 32 | |
98 | 22,03 | Решение задач в два действия. | 63. Р/т, с. 33 | |
99 | 24,03 | Обобщение | ||
Четвертая четверть (32 часа) | ||||
100 | 04,04 | Сложение и вычитание (22 ч) Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 64–65. Р/т, с. 34 | |
101 | 05,04 | Сложение вида + 2, + 3. | 66. Р/т, с. 34 | |
102 | 07,04 | Сложение вида + 4. | 67. Р/т, с. 35 | |
103 | 10,04 | Сложение вида + 5. | 68. Р/т, с. 35 | |
104 | 11,04 | Сложение вида + 6. | 69. Р/т, с. 36 | |
105 | 12,04 | Сложение вида + 7. | 70. Р/т, с. 36 | |
106 | 14,04 | Сложение вида + 8, + 9. | 71. Р/т, с. 37 | |
107 | 17,04 | Таблица сложения. | 72. Р/т, с. 38 | |
108 | 18,04 | Решение текстовых задач, числовых выражений. | 73. Р/т, с. 38 | |
109 | 19,04 | Закрепление изученного материала. Комплексная проверочная работа | 76–77. Р/т, с. 39 | |
110 | 21,04 | Странички для любознательных | 78–79. Р/т, с. 40 | |
111 | 24,04 | Приёмы вычитания с переходом через десяток. | 80–81. Р/т, с. 41 | |
112 | 25,04 | Вычитание вида 11 – . | 82. Р/т, с. 42 | |
113 | 26,04 | Вычитание вида 12 – . | 83. Р/т, с. 42 | |
114 | 28,04 | Вычитание вида 13 – . | 84. Р/т, с. 43 | |
115 | 02,05 | Вычитание вида 14 – . | 85. Р/т, с. 43 | |
116 | 03,05 | Вычитание вида 15 – . | 86. Р/т, с. 44 | |
117 | 05,05 | Вычитание вида 16 – . | 87. Р/т, с. 44 | |
118 | 08,05 | Вычитание вида 17 – , 18 – . | 88. Р/т, с. 45 | |
119 | 10,05 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». | 89. Р/т, с. 46 | |
120 | 12,05 | Закрепление изученного материала. | 90–91. Р/т, с. 46 | |
121 | 15,05 | Закрепление изученного материала | 92-93 | |
122 | 16,05 | Закрепление изученного | 94–95. Р/т, с. 46 | |
123 | 17,05 | Итоговая контрольная работа | ||
124 | 19,05 | Итоговое повторение (8 ч) Работа над ошибками. Закрепление изученного материала. | 100–101, Р/т, с. 47 | |
125 | 22,05 | Закрепление изученного материала. | 104, 106–107. | |
126 | 23,05 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 10». | 102, 104, Р/т, с. 47 | |
127 | 24,05 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 10». | 106–107 | |
128 | 26,05 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 20». | 103, 104, 106–107 | |
129 | 29,05 | Закрепление материала по теме «Решение задач в два действия». | 105 | |
130 | 30,05 | Закрепление. Сложение и вычитание в пределах второго десятка. | Р/т, с. 47–48 | |
131 | 31,05 | Закрепление. Сложение и вычитание в пределах второго десятка. | Р/т, с. 47–48 | |
132 | Закрепление изученного материала |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Окружающий мир
1 «А» класс
№ п.п. | Дата | Кор-ка | Название раздела и темы | № стр. |
Первая четверть (17 часов) | ||||
1 | 02,09 | Экскурсия № 1 Знакомство со школой | ||
2 | 08,09 | Введение (2 часа) Введение. Задавайте вопросы! | Часть 1 3-4 | |
3 | 09,09 | Наши помощники. | 5-8 | |
4 | 15,09 | «Что и кто» (20 часов) Что такое Родина? | 10-11 | |
5 | 16,09 | Что мы знаем о народах России? | 12-13 | |
6 | 22,09 | Что мы знаем о Москве? | 14-15 | |
7 | 23,09 | Экскурсия № 2 Проект «Моя малая родина» | 16-17 | |
8 | 29,09 | Что у нас над головой? Практическая работа № 1 | 18-19 | |
9 | 30,09 | Что у нас под ногами? Практическая работа № 2 | 20-21 | |
10 | 06,10 | Что общего у разных растений? Практическая работа № 3 | 22-23 | |
11 | 07,10 | Что растет на подоконнике? | 24-25 | |
12 | 13,10 | Что растет на клумбе? Практическая работа № 4 | 26-27 | |
13 | 14,10 | Что это за листья? Практическая работа № 5 | 28-29 | |
14 | 20,10 | Что такое хвоинки? Практическая работа № 6 | 30-31 | |
15 | 21,10 | Кто такие насекомые? | 32-33 | |
16 | 17,10 | Кто такие рыбы? | 34-35 | |
17 | 28,10 | Кто такие птицы? Практическая работа № 7 | 36-37 | |
Вторая четверть (14 часов) | ||||
18 | 10,11 | Кто такие звери? Практическая работа № 8 | 38-41 | |
19 | 11,11 | Что окружает нас дома? | 42-43 | |
20 | 17,11 | Что такое компьютер? Практическая работа № 9 | 44-45 | |
21 | 18,11 | Что вокруг нас может быть опасным? | 46-47 | |
22 | 24,11 | На что похожа наша планета? | 48-49 | |
23 | 25,11 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?». | 50-54 | |
24 | 01,12 | «Как, откуда и куда?» (13 часов) Как живет семья? | 56-57 | |
25 | 02,12 | Проект «Моя семья» | 58-59 | |
26 | 08,12 | Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? Практическая работа № 10 | 60-61 | |
27 | 09,12 | Откуда в наш дом приходит электричество? Практическая работа № 11 | 62-63 | |
28 | 15,12 | Экскурсия № 3 Как путешествует письмо? | 64-65 | |
29 | 16,12 | Куда текут реки? Практическая работа № 12 | 66-67 | |
30 | 22,12 | Откуда берутся снег и лед? Практическая работа № 13 | 68-69 | |
31 | 23,12 | Как живут растения? Практическая работа № 14 | 70-71 | |
Третья четверть (20 часов) | ||||
32 | 12,01 | Как живут животные? | 72-73 | |
33 | 13,01 | Как зимой помочь птицам? Практическая работа № 15 | 74-75 | |
34 | 19,01 | Откуда берется и куда девается мусор? Практическая работа № 16 | 78-79 | |
35 | 20,01 | Откуда в снежках грязь? Практическая работа № 17 | 80-81 | |
36 | 26,01 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда? | 82-87 | |
37 | 27,01 | «Где и когда?»(10 часов) Когда учиться интересно? Проект «Мой класс и моя школа» | Часть 2 4-7 | |
38 | 02,02 | Когда придет суббота? | 8-9 | |
39 | 03,02 | Когда наступит лето? | 10-11 | |
40 | 09,02 | Где живут белые медведи? Практическая работа № 18 | 12-13 | |
41 | 10,02 | Где живут слоны? Практическая работа № 19 | 14-15 | |
42 | 16,02 | Где зимуют птицы? | 16-17 | |
43 | 17,02 | Когда появилась одежда? | 20-21 | |
44 | 02,03 | Когда изобрели велосипед? | 22-23 | |
45 | 03,03 | Когда мы станем взрослыми? | 24-25 | |
46 | 09,03 | Проверим и оценим свои достижения про разделу «Где и когда?» | 26-30 | |
47 | 10,03 | «Почему и зачем?»(21 час) Почему Солнце светит днем, а звезды – ночью? | 32-33 | |
48 | 16,03 | Почему Луна бывает разной? | 34-35 | |
49 | 17,03 | Почему идет дождь и дует ветер? | 36-37 | |
50 | 23,03 | Почему звенит звонок? Практическая работа № 20 | 38-39 | |
51 | 24,03 | Почему радуга разноцветная? | 40-41 | |
Четвертая четверть (16 часов) | ||||
52 | 06,04 | Почему мы любим кошек и собак? Проект «Мои домашние питомцы» | 42-45 | |
53 | 07,04 | Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? | 46-47 | |
54 | 13,04 | Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? | 48-49 | |
55 | 14,04 | Зачем мы спим ночью? | 52-53 | |
56 | 20,04 | Почему нужно есть много овощей и фруктов? Комплексная проверочная работа | 54-55 | |
57 | 21,04 | Почему нужно чистить зубы и мыть руки? | 56-57 | |
58 | 27,04 | Зачем нам телефон и телевизор? | 58-59 | |
59 | 28,04 | Зачем нужны автомобили? | 60-61 | |
60 | 04,05 | Зачем нужны поезда? | 62-63 | |
61 | 05,05 | Зачем строят корабли? | 64-65 | |
62 | 11,05 | Зачем строят самолеты? Итоговая контрольная работа | 66-67 | |
63 | 12,05 | Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? | 68-69 | |
64 | 18,05 | Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности? | 70-71 | |
65 | 19,05 | Зачем люди осваивают космос? | 72-73 | |
66 | 25,05 | Почему мы часто слышим слово «экология»? | 74-75 | |
67 | 26,05 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?» | 76-83 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ
1 «А» класс
№ п.п. | Дата | Кор-ка | Название раздела и темы | № стр. |
Первая четверть (42 часа) Добукварный период (27 часов) | ||||
1 | 02,09 | История возникновения письма. | ||
2 | 05.09 | Знакомство с прописью, с правилами письма | Пропись № 1 4-5 | |
3 | 06.09 | Рабочая строка. Гигиенические правила письма, правила посадки при письме | 6-7 | |
4 | 07.09 | Прямые, наклонные и вертикальные линии. Письмо овалов и полуовалов | 8-11 | |
5 | 08.09 | Строка и межстрочное пространство. Рисование бордюров | 12-13 | |
6 | 09.09 | Письмо прямых наклонных линий | 14-15 | |
7 | 12.09 | Письмо наклонной линии с закруглением внизу и вверху | 16-17 | |
8 | 13.09 | Письмо длинной прямой наклонной линии с закруглением вверху и внизу | 18-19 | |
9 | 14,09 | Письмо наклонных прямых с закруглением внизу | 20-21 | |
10 | 15,09 | Письмо овалов и полуовалов, коротких наклонных линий | 22-23 | |
11 | 16,09 | Письмо прямых наклонных линий и линий с закруглением внизу (вправо, влево) | 24-25 | |
12 | 19,09 | Письмо линий с закруглением внизу и вверху | 26-27 | |
13 | 20,09 | Письмо длинной наклонной линии с петлей внизу | 28-29 | |
14 | 21,09 | Письмо длинной наклонной линии с петлей вверху | 30-32 | |
15 | 22,09 | Строчная письменная буква а | Пропись № 2 3 | |
16 | 23,09 | Письмо изученных элементов букв | ||
17 | 26,09 | Строчная и заглавная буквы а, А | 4 | |
18 | 27,09 | Строчная и заглавная буквы о, О | 5 | |
19 | 28,09 | Строчная и заглавная буквы о, О (закрепление) | 6 | |
20 | 29,09 | Строчная буква и | 7 | |
21 | 30,09 | Написание изученных букв | ||
22 | 03,10 | Заглавная буква И | 8 | |
23 | 04,10 | Строчная буква ы | 9 | |
24 | 05,10 | Закрепление написания изученных букв | 10 | |
25 | 06,10 | Строчная буква у | 11 | |
26 | 07,10 | Заглавная буква У | 12 | |
27 | 10,10 | Закрепление написания изученных букв | 13 | |
Букварный период (80 часов) | ||||
28 | 11,10 | Строчная буква н | 14 | |
29 | 12,10 | Заглавная буква Н | 15 | |
30 | 13,10 | Строчная и заглавная буквы с, С | 16 | |
31 | 14,10 | Строчная и заглавная буквы с, С | 17 | |
32 | 17,10 | Закрепление написания изученных букв | ||
33 | 18,10 | Строчная буква к | 18 | |
34 | 19,10 | Заглавная буква К | 19 | |
35 | 20,10 | Строчная буква т | 20 | |
36 | 21,10 | Заглавная буква Т | 21 | |
37 | 24,10 | Закрепление написания изученных букв | 22 | |
38 | 25,10 | Закрепление написания изученных букв | ||
39 | 26,10 | Строчная буква л | 23 | |
40 | 27,10 | Заглавная буква Л | 24 | |
41 | 28,10 | Написание слов и предложений с изученными буквами | 25 | |
42 | 31,10 | Написание слов и предложений с изученными буквами | ||
Вторая четверть (35 часов) | ||||
43 | 10,11 | Строчная буква р | 26 | |
44 | 11,11 | Написание слов и предложений с изученными буквами | ||
45 | 14,11 | Заглавная буква Р | 27 | |
46 | 15,11 | Строчная буква в | 28 | |
47 | 16,11 | Заглавная буква В | 29-30 | |
48 | 17,11 | Строчная буква е | 31 | |
49 | 18,11 | Закрепление написания изученных букв | ||
50 | 21,11 | Заглавная буква Е | 32 | |
51 | 22,11 | Закрепление написания изученных букв | ||
52 | 23,11 | Строчная буква п | Пропись № 3 3 | |
53 | 24,11 | Заглавная буква П | 4 | |
54 | 25,11 | Закрепление написания изученных букв | 5 | |
55 | 28,11 | Строчная буква м | 6 | |
56 | 29,11 | Заглавная буква М | 7 | |
57 | 30,11 | Написание слов и предложений с изученными буквами | 8 | |
58 | 01,12 | Строчная буква з | 9 | |
59 | 02,12 | Заглавная буква З | 10 | |
60 | 05,12 | Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами | 11 | |
61 | 06,12 | Строчная буква б | 12 | |
62 | 07,12 | Заглавная буква Б | 13 | |
63 | 08,12 | Строчная и заглавная буквы б, Б | 14 | |
64 | 09,12 | Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами | 15 | |
65 | 12,12 | Строчная буква д | 16 | |
66 | 13,12 | Заглавная буква Д | 17-19 | |
67 | 14,12 | Строчная буква я | 20 | |
68 | 15,12 | Заглавная буква Я | 21 | |
69 | 16,12 | Строчная и заглавная буквы я, Я | 22-23 | |
70 | 19,12 | Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами | ||
71 | 20,12 | Строчная буква г | 24 | |
72 | 21,12 | Заглавная буква Г | 25-26 | |
73 | 22,12 | Строчная буква ч, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ча, чу | 27 | |
74 | 23,12 | Заглавная буква Ч, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ча, чу | 29 | |
75 | 26,12 | Строчная и заглавная буквы ч, Ч. Сочетания ча, чу | 28 | |
76 | 27,12 | Буква ь (мягкий знак). Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука | 30 | |
77 | 28,12 | Буква ь (мягкий знак). Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука | 31 | |
Третья четверть (45 часов) | ||||
78 | 11,01 | Буква ь (мягкий знак) – знак мягкости. Буква ь в середине слова | 32 | |
79 | 12,01 | Строчная буква ш, обозначающая твердый согласный звук | Пропись № 4 3 | |
80 | 13,01 | Заглавная буква Ш, обозначающая твердый согласный звук | 4 | |
81 | 16,01 | Строчная и заглавная буквы ш, Ш. Написание слов с сочетанием ши | 5 | |
82 | 17,01 | Строчная буква ж, обозначающая твердый согласный звук | 6, 9 | |
83 | 18,01 | Заглавная буква Ж, обозначающая твердый согласный звук | 7-8 | |
84 | 19,01 | Строчная буква ё | 10 | |
85 | 20,01 | Строчная буква ё, после согласных | 11 | |
86 | 23,01 | Заглавная буква Ё | 12 | |
87 | 24,01 | Строчная буква й. Слова с буквой й | 13 | |
88 | 25,01 | Строчная буква й. Слова с буквой й | 14 | |
89 | 26,01 | Строчная буква х | 15 | |
90 | 27,01 | Заглавная буква Х | 16 | |
91 | 30,01 | Строчная и заглавная буквы х, Х (закрепление) | 17-18 | |
92 | 31,01 | Строчная буква ю | 19 | |
93 | 01,02 | Заглавная буква Ю | 20-21 | |
94 | 02,02, | Строчная буква ц, обозначающая твердый согласный звук | 22 | |
95 | 03,02 | Заглавная буква Ц, обозначающая твердый согласный звук | 23 | |
96 | 06,02 | Строчная и заглавная буквы ц, Ц | 24 | |
97 | 07,02 | Строчная буква э | 25 | |
98 | 08,02 | Заглавная буква Э | 26 | |
99 | 09,02 | Строчная буква щ, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ща, щу | 27 | |
100 | 10,02 | Заглавная буква Щ, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ща, щу | 29 | |
101 | 13,02 | Строчная и заглавная буквы щ, Щ. Написание слов с сочетаниями ща, щу | 28 | |
102 | 14,02 | Строчная буква ф | 30 | |
103 | 15,02 | Заглавная буква Ф | 31 | |
104 | 16,02 | Буквы ь, ъ | 32 | |
105 | 17,02 | Буквы ь, ъ | ||
106 | 27,02 | Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами | ||
107 | 28,02 | Алфавит. Звуки и буквы | ||
Послебукварный период (15 часов) | ||||
108 | 01,03 | Повторение по теме «Парные согласные звуки». Списывание текста | ||
109 | 02,03 | Оформление предложений в тексте | ||
110 | 03,03 | Слова, отвечающие на вопросы кто?, что? | ||
111 | 06,03 | Слова, отвечающие на вопросы: что делать?, что сделать? | ||
112 | 07,03 | Слова, отвечающие на вопросы: какой? какая? какое? какие? | ||
113 | 09,03 | Слуховой диктант | ||
114 | 10,03 | Правописание безударных гласных в корне слова | ||
115 | 13,03 | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова | ||
116 | 14,03 | Правописание жи – ши | ||
117 | 15,03 | Правописание ча – ща, чу – щу | ||
118 | 16,03 | Правописание чк – чн, щн | ||
119 | 17,03 | Заглавная буква в именах собственных | ||
120 | 20,03 | Заглавная буква в именах собственных | ||
121 | 21,03 | Проверочное списывание | ||
122 | 22,03 | Работа над ошибками |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
РУССКИЙ ЯЗЫК
1 «А» класс
№ п.п. | Дата | Кор-ка | Название раздела и темы | № стр. |
1 | 23,03 | Третья четверть (2 часа) Наша речь (2 часа) Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь. Русский язык – родной язык русского народа | 5-6 | |
2 | 24,03 | Язык и речь, их значение в жизни людей | 7-8 | |
3 | 04,04 | Четвертая четверть (40 часов) Текст, предложение, диалог (3 часа) Общее представление о тексте и предложении | 10-12 | |
4 | 05,04 | Наблюдение над значением предложений, различных по цели высказывания и интонации. Оформление предложений в устной и письменной речи. Диалог | 13-15 | |
5 | 06,04 | Упражнение в составлении предложений и текста | 16 | |
6 | 07,04 | Слова, слова, слова… (4 часа) Слово. Роль слов в речи | 18-20 | |
7 | 10,04 | Слова – названия предметов, явлений, признаков и действий предметов | 21-22 | |
8 | 11,04 | Слова – названия предметов и явлений, признаков, действий предметов | 23-24 | |
9 | 12,04 | Вежливые и ласковые слова. Однозначные и многозначные слова. Загадки русских слов | 25=28 | |
10 | 13,04 | Слово и слог. Ударение (2 часа) Слог как часть слова. Слогообразующая роль гласных | 32-33 | |
11 | 14,04 | Выделение слогов в слове | 34-35 | |
12 | 17,04 | Перенос слов (2 часа) Правила переноса слов (первое представление): пароход, звонок | 36-37 | |
13 | 18,04 | Перенос слов (основные правила). Наблюдение над словом, как средством создания словесно-художественного образа Комплексная проверочная работа | 37-38 | |
14 | 19,04 | Ударение (2 часа) Ударение. Ударные и безударные слоги | 39-41 | |
15 | 20,04 | Ударение. Словообразующая роль ударения | 42-44 | |
16 | 21,04 | Звуки и буквы (27 часов) Звуки и буквы | 46-47 | |
17 | 24,04 | Звуки и буквы. Звуковая запись слов | 48-49 | |
18 | 25,04 | Русский алфавит, или азбука | 52-54 | |
19 | 26,04 | Алфавит, или азбука | 55-57 | |
20 | 27,04 | Буквы, обозначающие гласные звуки | 58-59 | |
21 | 28,04 | Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове | 60-61 | |
22 | 02,05 | Слова с буквой э. Составление развернутого ответа на вопрос | 62 | |
23 | 03,05 | Ударные и безударные гласные звуки | 63-64 | |
24 | 04,05 | Наблюдение над обозначением гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах (общее представление) | 65-66 | |
25 | 05,05 | Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах | 67-68 | |
26 | 08,05 | Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах двусложных слов | 69-70 | |
27 | 10,05 | Правило обозначения буквой ударного гласного звука в двусложных словах. | 71-73 | |
28 | 11,05 | Буквы, обозначающие согласные звуки | 74-75 | |
29 | 12,05 | Согласные звуки и буквы. Слова с удвоенными согласными | 76-77 | |
30 | 15,05 | Буквы й и и. Звуки [й’] и [и]. | 78-80 | |
31 | 16,05 | Итоговый контрольный диктант | ||
32 | 17,0 | Твёрдые и мягкие согласные звуки Парные твёрдые и мягкие согласные звуки | 81-82 83-86 | |
33 | 18,05 | Мягкий знак. Роль мягкого знака в слове. Обозначение мягкости согласных мягким знаком в конце и середине слова | 87-91 | |
34 | 19,05 | Звонкие и глухие согласные звуки в конце слова | 92-95 | |
35 | 22,05 | Упражнения в написании слов с парным согласным звуком в конце слов | 96-103 | |
36 | 23,05 | Правописание слов с буквосочетаниями чн, чк, чт | 110-114 | |
37 | 24,05 | Правописание слов с сочетаниями жи–ши, ча–ща, чу–щу. | 115-121 | |
38 | 25,05 | Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов, рек, деревень, улиц, персонажей сказок | 122-123 | |
39 | 26,05 | Заглавная буква в именах собственных | 124-128 | |
40 | 29,05 | Проект «Скороговорки» | 108 | |
41 | 30,05 | Проект «Сказочная страничка» | 129 | |
42 | 31,05 | Повторение пройденного | 130-133 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Технология
1 «А» класс
№ п.п. | Дата | Кор-ка | Название раздела и темы | № стр. |
Первая четверть (9 часов) | ||||
1 | 02,09 | Я выбираю профессию | ||
2 | 09,09 | Давай познакомимся! (3 часа) Система знаков в жизни человека | 2-7 | |
3 | 16,09 | Материалы и инструменты в руках человека | 8-9 | |
4 | 23,09 | Планирование собственной деятельности | 10-11 | |
5 | 30,09 | Человек и земля (20 часов) Экскурсия № 1 «Сбор природного материала» | 14-15 | |
6 | 07,10 | Изделие «Аппликация из листьев» | 16 | |
7 | 14,10 | Работа с пластилином и природным материалом. Изделие-аппликация из пластилина «Ромашковая поляна» | 17-21 | |
8 | 21,10 | Растения в жизни человека. Изделие «Получение и сушка семян» | 24-27 | |
9 | 28,10 | Работа с пластилином и природным материалом. Проект «Осенний урожай» | 28-31 | |
Вторая четверть (7 часов) | ||||
10 | 11,11 | Работа с бумагой. Изделия «Волшебные фигуры», «Закладка для бумаги» | 32-37 | |
11 | 18,11 | Работа с бумагой. Изделие «Закладка для бумаги» | 38-39 | |
12 | 25,11 | Насекомые. Изделие «Пчелы и соты» (работа с пластилином) | 40-41 | |
13 | 02,12 | Дикие животные. Изделие – аппликация «Коллаж» | 42-45 | |
14 | 09,12 | Домашние животные. Изделие «Котенок» (работа с пластилином) | 50-51 | |
15 | 16,12 | Такие разные дома. Изделие «Домик из веток» (работа с природным материалом) | 52-56 | |
16 | 23,12 | Новый год. Изделия «Украшения на елку», «Украшение на окно» (работа с бумагой) | 46-49 | |
Третья четверть (10 часов) | ||||
17 | 13,01 | Посуда. Сервировка стола для чаепития. Проект «Чайный сервиз» (работа с пластилином) | 57-61 | |
18 | 20,01 | Свет в доме. Изделие «Торшер» (работа с картоном и бумагой) | 62-65 | |
19 | 27,01 | Конструирование из бумаги и картона. Мебель. Изделие «Стул» | 66-68 | |
20 | 03,02 | Одежда. Ткань. Нитки. Изделие «Кукла из ниток» | 69-73 | |
21 | 10,02 | Учимся шить. Изделие «Закладка с вышивкой», | 74-77 | |
22 | 17,02 | Учимся пришивать пуговицы. (Работа с тканью и нитью) | 78-81 | |
23 | 03,03 | Передвижение по земле. Изделие «Тачка» | 82-83 | |
24 | 10,03 | Конструктор | 84-88 | |
25 | 17,03 | Человек и вода (4 часа) Вода в жизни человека. Вода в жизни растений. Практическая работа «Проращивание семян» | 90-95 | |
26 | 24,03 | Питьевая вода. Изделие «Колодец» (работа с природным материалом) | 96-97 | |
Четвертая четверть (8 часов) | ||||
27 | 07,04 | Передвижение по воде. Изделие «Кораблик из бумаги» | 98-99 | |
28 | 14,04 | Передвижение по воде. Изделие «Плот из бумаги» | 100-102 | |
29 | 21,04 | Человек и воздух (3 часа) Использование ветра. Изделие из бумаги «Вертушка» Итоговая контрольная работа | 104-106 | |
30 | 28,04 | Полеты птиц. Изделие- аппликация «Попугай» | 107-109 | |
31 | 05,05 | Полеты человека. Изделие из бумаги «Самолет» | 110-114 | |
32 | 12,05 | Человек и информация (3 часа) Способы общения. Изделие «Зашифрованное письмо» | 116-119 | |
33 | 19,05 | Важные телефонные номера. Правила движения. Практическая работа «Важные телефонные номера» | 120-121 | |
34 | 26,05 | Компьютер | 122-124 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
1 «А» класс
№ п.п. | Дата | Кор-ка | Название раздела и темы | № стр. |
1 | 10,04 | Жили-были буквы (5 часов) Знакомство | Часть 1 4-8 | |
2 | 11,04 | И. Токмакова «Аля Кляксич и буква “А”» | 9-10 | |
3 | 12,04 | Cаша Чёрный «Живая азбука». Ф. Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет» | 11-13 | |
4 | 13,04 | Г. Сапгир «Про медведя». М. Бородицкая «Разговор с пчелой». И. Гамазкова «Кто как кричит?» | 14-17 | |
5 | 17,04 | С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть» | 19-21 | |
6 | 18,04 | Сказки, загадки, небылицы (4 часа) Е. Чарушин «Теремок» | 32-36 | |
7 | 19,04 | Русская народная сказка «Рукавичка» Комплексная проверочная работа | 37-41 | |
8 | 20,04 | Загадки, песенки, потешки. Небылицы. Русские народные потешки. Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни» | 42-51 | |
9 | 24,04 | А. С. Пушкин «Ветер, ветер…», «Ветер по морю гуляет…», «Белка песенки поёт…» | 52-53 | |
10 | 25,04 | Апрель, апрель! Звенит капель. (3 часа) А. Плещеев «Сельская песенка». А. Майков «Весна», «Ласточка примчалась…» | 65-66 | |
11 | 26,04 | Т. Белозёров «Подснежник». С. Маршак «Апрель» | 66-67 | |
12 | 27,04 | И. Токмакова «Ручей». Е.Трутнева «Когда это бывает?» | 68,70 | |
13 | 02,05 | И в шутку и всерьез (4 часа) И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». .Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!». Н. Артюхова «Саша-дразнилка» | Часть 2 5-10 | |
14 | 03,05 | К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет». И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки» | 12-16 | |
15 | 04,05 | К. И. Чуковский «Телефон» Итоговая контрольная работа | 17-21 | |
16 | 08,05 | М. Пляцковский «Помощник». | 22-23 | |
17 | 10,05 | Я и мои друзья (6 часов) Ю. Ермолаев «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок» | 31-33 | |
18 | 11,05 | В. Орлов «Кто первый?». С. Михалков «Бараны» | 34-36 | |
19 | 15,05 | Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В магазине игрушек». В. Орлов «Если дружбой дорожить…» | 37-38 | |
20 | 16,05 | И. Пивоварова «Вежливый ослик» | 39-40 | |
21 | 17,05 | Я. Аким «Моя родня». С. Маршак «Хороший день» | 41-47 | |
22 | 18,05 | М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Ю. Энтин «Про дружбу» | 48-49 | |
23 | 22,05 | О братьях наших меньших (7 часов) С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак…» | 57-59 | |
24 | 23,05 | В. Осеева «Плохо» | 60 | |
25 | 24,05 | И. Токмакова «Купите собаку» | 62-63 | |
26 | 25,05 | М. Пляцковский «Цап Царапыч».Г. Сапгир «Кошка» | 65-66 | |
27 | 29,05 | В. Берестов «Лягушата». В. Лунин «Никого не обижай» | 68-70 | |
28 | 30,05 | С. Михалков «Важный совет».Д. Хармс «Храбрый ёж». Н. Сладков «Лисица и ёж» | 71-73 | |
29 | 31,05 | Из старинных книг.С. Аксаков «Гнездо» | 74-75 | |
30 31 | Закрепление пройденного материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...