Исследовательская работа "Мой безопасный путь от школы до дома"
творческая работа учащихся на тему
Исследовательская работа "Мой безопасный путь от школы до дома"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_moy_bezopasnyy_put2.pptx | 1.5 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В школу я иду учиться, а не после травм лечиться! гипотеза Я думаю, что если соблюдать правила дорожного движения и быть предельно внимательным на дороге, то опасных ситуаций станет меньше, а пешеходные переходы по пути к школе станут безопасными для учащихся нашей школы.
1. УЗНАТЬ О ПРОИСХОЖДЕНИИ ПРАВИЛ ДОРОДНОГО ДВИЖЕНИЯ. 2. ИЗУЧИТЬ МОЙ МАРШРУТ СЛЕДОВАНИЯ «ДОМ-ШКОЛА-ДОМ» С ЦЕЛЬЮ ОБНАРУЖЕНИЯ ОПАСНЫХ МЕСТ. 3. ПРОВЕСТИ АНКЕТИРОВАНИЕ СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ НА ПРЕДМЕТ ЗНАНИЯ ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ. 4. СОСТАВИТЬ ПАМЯТКУ ПЕШЕХОДА. Выяснить какие трудности встречают школьники на пути следования в школу, насколько хорошо ребята из моей школы помнят и могут применить правила дорожного движения. ЦЕЛЬ Задачи исследования
Первые правила до- рожного движения поя-вились более 2000 лет назад, ещё при Юлии Цезаре. Около 50-го года до н.э. он ввёл на нескольких улицах Рима одностороннее движение. Краткая история ПДД
В 1893 году во Франции появились первые правила для автомобилистов. В разных странах были разные правила.
В 1909 году на Международной конфе-ренции в Париже были приняты единые правила для всех стран, первые дорожные знаки, обязан- ности водителей и пешеходов.
В 1931 году в Женеве на Конференции по дорожному движению утвердили едино-образную систему сигнали-зации на дорогах. Образ человечка, перехо-дящего пешеходную «зебру», придумали в СССР.
Значительная часть дорожно-транспортных происшествий с юными участниками дорожного движения происходит именно вблизи школ, детских садов и прочих мест с массовым пребыванием детей и подростков. СОВРЕМЕННАЯ ОБСТАНОВКА
По данным ГИБДД в Липецкой области за период январь-ноябрь 2015 года произошло 166 д орожно- т ранспортных п роисшествий с участием детей, связанных, в том числе при следовании детей в школу и обратно.
МОЙ ПУТЬ ОТ ДОМА ДО ШКОЛЫ По пути в школу я пересекаю проезжую часть 6 раз.
через ул. Запрудную через ул. 25 Лет Октября через ул. Володарского через ул. Бебеля Через ул. Крупской Через ул. Советскую
Переходы через ул. Запрудная и через ул. 25 Лет Октября НЕ обозначены ни знаком, ни разметкой. МЕСТА ОСОБОГО ВНИМАНИЯ
Каждый школьник должен: • Хорошо знать свой район , а именно: -маршруты движения транспорта и пешеходов вблизи школы; -маршрут следования в школу и обратно; • Быть внимательным на дороге , в особенности у густых кустов, насаждений деревьев, стоящих автомобилей; • Знать правила дорожного движения. МАРШРУТ «ДОМ-ШКОЛА»
Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком “Пешеходный переход”. При переходе проезжей части дороги остановитесь и осмотритесь по сторонам : поворот головы налево, направо, еще раз налево. Дойдя до разделительной линии, поворот головы направо. « Памятка пешехода» Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Выходя на проезжую часть дороги, не разговаривайте! При движении по тротуару держитесь подальше от проезжей части. Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.
По данным опроса среди взрослых, анкетирования учащихся я сделала выводы: обучение детей правилам безопасного поведения на дороге должно начинаться с дошкольного возраста; родители понимают необходимость совместного обучения и в целом готовы вместе с детьми участвовать в обучающих программах по ПДД; обучение ПДД должны вести специалисты, но с привлечением общественности, средств массовой информации и телевидения. дети недостаточно готовы к безопасному поведению на улицах и дорогах в современном транспортном потоке. необходимо больше внимания уделять проблемам безопасности жизнедеятельности и в частности безопасности дорожного движения. Опрос и анкетирование
«БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ – ЗАБОТА ОБЩАЯ!» Причинами дорожных происшествий с участием детей в большинстве случаев является их неосторожное поведение. Справиться с проблемой детского дорожно-транспортного травматизма без привлечения самих детей и их родителей невозможно, следовательно:
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Безопасный путь в школу».
Классный час направлен на формирование умения находить безопасный путь в школу, предвидеть опасности и избегать их, различать и объяснять понятия "опасно" и "безопасно"....
Презентация на тему "Безопасный путь в школу"
Презентация была подготовлена для учащихся 1 класса. В веселой игровой форме дети ознакомились с правилами дорожного движения....
Безопасный маршрут от школы до дома.
Безопасный маршрут от школы до дома учеников 4 класса....
Классный час по ПДД "Безопасный путь от школы до дома"
Классный час по ПДД "Безопасный путь от школы до дома"...
Внеклассное мероприятие на тему: "Правила поведения и безопасность учащихся в школе и дома"
внеурочное мероприятие...