Схема урока дифференцированного обучения
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Схема урока дифференцированного обучения
1. Совместная постановка задачи.
2. Дифференцированное повторение необходимого материала.
3. Совместное изучение нового материала. (Для учащихся III группы он повторяется в облегченном варианте. Если материал уже знаком, возможно, что учащиеся I, II группы работают по учебнику, III группа – с учителем.)
4. Дифференцированное закрепление.
5. Проверка работы каждой группы с участием остальных учеников.
6. Общая проверка усвоения материала.
7. Дифференцированное домашнее задание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация деятельности по реализации дифференцированного обучения на уроках в начальной школе
защита данной темы на городском конкурсе профессионального мастерства учителей начальных классов...
Активизация учебно-познавательной деятельности на урока математики на основе внедрения технологии дифференцированного обучения.
ЧТО ТАКОЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ И КАК ПРИМЕНЯТЬ ЕГО В ОБУЧЕНИИ УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ....
«Использование дифференцированного обучения на уроках русского языка как средство формирования ситуации успеха в учебной деятельности младшего школьника»
Выступление на августовской секции учителей начальных классов...
Дифференцированное обучение на уроках литературного чтения
выступление на пед. чтениях (из опыта работы)...
Использование технологии дифференцированного обучения на уроке математики в малокомплектной школе
Урок математики в 1 классе по программе " Школа России" проведен во II полугодии...
Урок чтения в 1 классе по программе VIII вида с использованием игровых технологий и технологии дифференцированного обучения.
Данный материал может быть использован учителями начальных классов, работающими с детьми, имеющими ОВЗ. Урок построен с применением игровых технологий....
обобщение из опыта работы по теме Организация дифференцированного обучения на уроках, как одно из условий повышения качества обучения.
Говоря об актуальном заказе общества к образованию, часто имеют в виду потребность в творческой саморазвивающейся личности, способной, реализуя свои индивидуальные личностные...