Предлоги места. Где игрушки?
план-конспект занятия (2 класс) на тему
урок во втором классе для закрепления предлогов места
Скачать:
Предварительный просмотр:
ИВАНОВА С.В.
Урок английского языка с использованием
УМК «Millie» для 2 класса издательства «Титул».
Тема урока: «Where are the toys? Предлоги места»
Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и умений.
Время: 21 апреля 2015 год
Цель – формирование и закрепление грамматических навыков говорения с использованием предлогов места.
Задачи:
- создать положительную мотивацию к изучению английского языка;
- тренировать в самостоятельном употреблении лексики по теме;
- воспитывать ответственное отношение к совместной работе;
- развитие навыков чтения и слухо -произносительных навыков;
- воспитание любви и формирование интереса к английскому языку.
Задачи для учащихся: участвуя в разговоре с учителем, прийти к пониманию того, что они будут на уроке делать и чему они должны научиться.
Формирование УУД:
Личностные:
Познавательные:
Коммуникативные:
Регулятивные:
Оборудование: мультимедийный проектор для демонстрации слайдов в программе Power Point, дисковод, раздаточные материалы, игрушки животных, корзина, бабочки для рефлексии, маски животных.
Современные педагогические технологии:
1.технология развивающего обучения
2. игровая технология
3. технология сотрудничества
4. технология опорных схем
Ход урока
- The beginning of the lesson.
T: Good morning!
Pp: Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning! Good morning!
We are glad to see you!
T: I am glad to see too. Take your seats, please. How are you today?
Pp: We’re fine, thank you.
T: That’s good. Let’s start our lesson.
- Целеполагание и мотивация.
Today we’ll have a lot of tasks. Как вы думаете, чем мы будем заниматься на уроке? (СЛАЙД 1)
(дети смотрят на слайд и отвечают да или нет на каждую фразу и добавляют свои варианты)
• Откройте учебники на стр.87, найдите и прочитайте тему урока.
• Сделайте вывод о том, какой из ответов правильный и проверьте правильность своих предположений.
• Посмотрите на страницу учебника и скажите, что еще мы будем делать на уроке
(читать, писать, слушать, физкультминутку делать и тд.)
The topic of the lesson is “Where are the toys? Prepositions”. (СЛАЙД 2)
- Phonetic support.
Let’s remember our words. Look, listen to me and repeat after me. (СЛАЙД 3)
(дети слушают и повторяют за учителем)
Say me the toys from this list, please.
(дети говорят слова по теме «Игрушки»)
What can you see in a house?
(дети произносят слова по теме «Дом»)
- Вопросно-ответная работа.
What’s your favorite room? (toy, pet)
Let’s play a game Domino.
(дети собирают слова и читают)
- New language. Воспроизведение на новом уровне.
I put my toy into a basket. (СЛАЙД 4)
Сегодня на уроке нам следует догадаться о значении данного предложения.
Будьте внимательнее на уроке, чтобы понять, что это слово обозначает.
- Работа с предлогами.
Мы знаем с вами несколько предлогов. Давайте вспомним их.
(дети говорят предлоги)
Работа с презентацией.
(СЛАЙД 5-9)
- Физкульт.минутка.
It’s time to have a rest.
(игра - вежливый учитель)
Учитель говорит команды, дети выполняют.
- Аудирование
T: Listen to the song. Pay attention to the words and their pronunciation.
(p.87 Ex.1)
Дети читают по предложению и переводят.
- Rest and relax. “Find the toy”
Учащийся одевает маску любого животного в классе и встает где-нибудь в классе. Другие дети составляют предложения.
P1: Where’s the bear?
P2: The bear is on the chair.
P3: Where’s the rabbit?
P4: The rabbit is near the door.
- Training.
(СЛАЙД 10). Work in pairs. Look at the picture and ask each other where the objects are.
(Дети читают вопросы на листочках и отвечают. Потом все вместе проверяют)
- Игра – закрепление нового предложения.
В середине урока я сказала обратить внимание на одно предложение.
I put my toy into a basket.
Look at me and say what I am doing.
(дети говорят перевод и кладут свои игрушки в корзину называя предложение на английском языке).
- Ending of the lesson.
Open your diaries and write down your homework.
Ex. 2 p.87 (составить устно предложения к картинке)
- Рефлексия
Что нового вы узнали сегодня? Что вам понравилось, а что не понравилось? Если вам урок понравился, приклейте бабочки к веселому солнышку, если не понравилось и возникли какие-то трудности к грустному.
Оценивание работ учеников и выставление оценок.
Lesson is over. Good buy! (СЛАЙД 12)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка во 2 классе "Предлоги места" (на базе УМК English World 1)
Предлагаемый урок - это закрепление лексических навыков по теме "Предлоги места" во 2-м классе. В уроке представлены задания на совершенствование навыков в различн...
Урок в 3 классе по теме "Предлоги места"
Конспект урока английского языка с использованием ЭОР В 3 классе по теме "Предлоги места" к учебнику И.Верещагиной....
Предлоги места
Урок разработан для параллели 2 классов по УМК “Millie”/Милли С.И. Азарова и другие – Издательство «Титул» для общеобразовательных учреждений. Тема ур...
Тест "Предлоги места"
Интерактивный тест для младших школьников.Представлен в текстовом редакторе Excel.Может быть использован при изучении темы " мой дом"....
Разработка урока 4 класс "Предлоги места"
разработка урока по английскому языку по теме "Предлоги места", 4 класс...
Презентация по теме "Предлоги места"
Презентация к открытому уроку, повторение темы предлоги места и введение новой лексики по теме "Семья ", применяется в начальной школе!...
Презентация по английскому языку для 4 класса по теме "Предлоги места" к учебнику "Rainbow English"
Презентация по английскому языку для 4 класса по теме "Предлоги места" к учебнику "Rainbow English"...