Листы индивидуальных достижений
материал на тему
Листы индивидуальных достижений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
listy_individualnyh_dostizheniy.docx | 26.83 КБ |
Предварительный просмотр:
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
ученика(цы) 3 класса МБОУ СОШ №2
__________________________________________
Литературное чтение
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Четверти | ||||
I | II | III | IV | |||
1. | Умение читать текст: | Плавно | ||||
Правильно (без ошибок) | ||||||
Осознанно (осмысленно) | ||||||
Выразительно | ||||||
Целыми словами | ||||||
2. | Умение работать с книгой: | Объяснять смысл заглавия произведения, связь его с содержанием | ||||
Ставить вопросы к тексту и пересказывать его | ||||||
Составлять план произведения, рассказы о героях | ||||||
Определять тему и главную мысль текста | ||||||
Выявлять авторское отношение к персонажам | ||||||
Сопоставлять разных героев | ||||||
Определять свое отношение к произведению и героям | ||||||
Представлять книгу по титульному листу, оглавлению, предисловию | ||||||
Различать малые фольклорные жанры | ||||||
Находить сравнения, метафоры, олицетворения | ||||||
Различать сказку, рассказ, басню | ||||||
Выделять портрет героя, его поступки, описание природы | ||||||
3 | Творческая деятельность: | создавать словесные иллюстрации к тексту | ||||
вести рассказ от лица героя | ||||||
читать текст по ролям, участвовать в инсценировках | ||||||
4 | Необходимо | знать наизусть 12-17 произведений | ||||
5. | Темп чтения |
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
ученика(цы) 3 класса МБОУ СОШ №2
__________________________________________
Русский язык
Знание: | |||||
1. | Значимые части слова | ||||
2. | Части речи: существительное | ||||
прилагательное | |||||
глагол | |||||
личные местоимения | |||||
предлоги | |||||
3. | Члены предложения ( подлежащее, сказуемое) | ||||
4. | Правописание проверяемых безударных гласных | ||||
5. | Правописание парных согласных | ||||
6. | Правописание непроизносимых согласных | ||||
7. | Разделительный Ъ знак | ||||
8. | Ь знак после шипящих | ||||
9. | НЕ с глаголами | ||||
10 | Написание приставок и предлогов | ||||
Умение: | |||||
1. | Списывать текст без искажений (60-65слов) | ||||
2. | Писать без ошибок текст под диктовку (60 слов) | ||||
3. | Устанавливать связь слов в предложении | ||||
4. | Определять части речи | ||||
5. | Производить фонетический анализ слов | ||||
6. | Производить разбор слов по составу | ||||
7. | Производить элементарный анализ предложений | ||||
8. | Вычленять словосочетания | ||||
9. | Правильно оформлять предложение | ||||
10 | Определять тему текста | ||||
11 | Озаглавливать текст |
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
ученика(цы) 3 класса МБОУ СОШ №2
__________________________________________
Математика
Знание: | |||||
1. | Последовательность и название чисел от 1 до 1000 | ||||
2. | Названия компонентов и результата при умножении | ||||
при делении | |||||
3. | Взаимосвязь действий умножения и деления | ||||
4. | Таблицу умножения однозначных чисел | ||||
5. | деления однозначных чисел | ||||
6. | Порядок выполнения действий (3-4 действия) | ||||
7. | Соотношение между единицами длины | ||||
массы | |||||
времени | |||||
8. | Свойства диагоналей прямоугольника | ||||
Умение: | |||||
1. | В пределах 1000 числа: читать | ||||
записывать | |||||
сравнивать | |||||
2. | Выполнять устно ( в пределах 100) сложение | ||||
| вычитание | ||||
умножение | |||||
| деление | ||||
3. | Находить значение числовых выражений (3- 4 действия) без скобок | ||||
со скобками | |||||
4. | Выполнять в пределах 1000 письменное сложение | ||||
вычитание | |||||
5. | Выполнять проверку вычислений | ||||
6. | Решать задачи в 1-4 действия | ||||
7. | Вычислять периметр прямоугольника, треугольника, решать задачи | ||||
8. | Вычислять площадь прямоугольника., решать задачи | ||||
9. | Устанавливать зависимость между величинами | ||||
10. | Выполнять действия с именованными числами | ||||
11. | Строить на нелинованной бумаге прямоугольник | ||||
12. | Чертить с помощью циркуля окружность | ||||
13. | Делить отрезок пополам с помощью циркуля |
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
ученика(цы) 3 класса МБОУ СОШ №2
__________________________________________
Окружающий мир
Знание: | |||||
1. | Явления природы | ||||
2. | Горизонт, линия горизонта | ||||
3. | Состояния воды в природе | ||||
4. | Круговорот воды в природе | ||||
5. | Свойства воды | ||||
6. | Свойства воздуха | ||||
7. | Горные породы и полезные ископаемые | ||||
8. | Почва, ее значение | ||||
9. | 4 царства живой природы | ||||
10. | Органы растений и их значение | ||||
11. | Размножение и развитие растений | ||||
12. | Основные группы животных | ||||
13. | Органы человека и их функции | ||||
14. | Значение и охрана природы | ||||
15. | Влияние человека на живую природу | ||||
Умения: | |||||
1. | Находить стороны горизонта | ||||
2. | Проводить наблюдения, опыты | ||||
3. | Различать 5-6 растений | ||||
4. | Различать 7-8 животных | ||||
5. | Устанавливать взаимосвязи между организмами | ||||
6. | Приводить примеры отношения человека к природе | ||||
7. | Правила личной гигиены | ||||
8. | Выполнять правила поведения в природе |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лист индивидуальных достижений
Мониторинг первоклассников...
Лист индивидуальных достижений
Диагностическая карта учебных возможностей (образовательная программа «Школа 2100»), листы наблюдений (форма)...
лист индивидуальных достижений
Поможет отследить динамику роста по учебным предметам в 1 классе...
Листы индивидуальных достижений
Листы индивидуальных достижений для контроля знаний учащихся и отслеживания динамики развития учащихся...
Листы индивидуальных достижений по ФГОС НОО
Возможный вариант отслеживания индивидуального прогресса детей при проведении качественного оценивания. В окне предварительного просмотра сдвинуты ячейки таблицы. При скачивании все встает на свои мес...
Лист индивидуальных достижений
Лист индивидуальных достижений разработан для мониторинга учащихся 1 класса, обучающихся по ФГОС....
Лист индивидуальных достижений учащегося 1 класса. Листы для оценки предметных результатов по УМК "Перспектива ".
Лист индивидуальных достижений учащегося 1 класса.Представлены листы для оценки предметных результатов по УМК "Перспектива ". Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном об...