Профессиональное развитие
материал

Демидова  Оксана Николаевна

В данном разделе представлены материалы, демонстрирующие системность профессионального развития педагога

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов МБОУ СОШ №1 г.Сургута  Демидовой Оксаны Николаевны

на 2016-2017 учебный год

Тема: «Развитие учащихся в процессе формирования универсальных учебных действий».

Цель: обеспечение уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям ФГОС НОО, который предусматривает формирование компетентности учеников в преподаваемой учителем предметной области и одновременно их личностное развитие и становление.

Для достижения цели ставлю следующие задачи: формировать мотивацию к учебным предметам через познавательный интерес; повысить качество проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий до 70%; обеспечить различные индивидуальные траектории получения образования, учитывающие способности, возможности, интересы обучающихся; совершенствовать виды и формы диагностики и контроля; усилить ориентацию на развитие индивидуальных способностей, поддержку детской одарённости через систему внеклассной работы, участия в конкурсах различного уровня, в сетевых мероприятиях, в проектно-исследовательской деятельности;   создавать наиболее благоприятные условия для сохранения психического и физического здоровья детей.

№п/п

Вид деятельности

Сроки

Форма представления результата работы

Примечание

1

Изучение нормативно-правовой и методической литературы по вопросам развития учащихся в процессе формирования универсальных учебных действий.

В течение всего года

Список литературы

2

Поддержание регулярно обновляемого мини-сайта и электронного портфолио

В течение года

Сертификаты

http://nsportal.ru/ljvvtjrcfyf

3

Публикации по теме

В течение года (1-2 в год)

Свидетельства

http://nsportal.ru/albom/2016/09/04/demidova-oksana-nikolaevna/rasprostranenie-i-predstavlenie-pedagogicheskogo-opyta

4

Использование готовых ЭОР из коллекции ФЦИОЭР

В течение года

УМК

http://fcior.edu.ru/  

5

Разработка собственных ЭОР по предметам

В течение года

УМК

6

Образовательное взаимодействие в информационном пространстве образовательного учреждения

В течение года

Электронная школа

АИС. Аверс

http://school1.admsurgut.ru/Parent/

7

Использование оценочного модуля на базе ИТ

В течение года

Отчет по итогам промежуточного контроля

8

Проведение уроков с использованием ИКТ

В течение года

Электронное портфолио

9

Создание  ученических исследовательских проектов.

В течение года

Научно-исследовательские конференции

http://nsportal.ru/ljvvtjrcfyf

10

Выступление на ШМО по теме

В течение года

Электронное  портфолио

В соответствии с планом ШМО

11

Подача заявления на высшую квалификационную категорию

В течение года

Отчет о самообследовании, Аттестационное задание

http

http://iro86.ru/   

12

Организация участия учащихся в  различных дистанционных интеллектуальных и творческих конкурсах различного уровня

В течение года

Электронное  портфолио

http://nsportal.ru/

13

Участие в вебинарах по теме

В течение года

Список вебинаров

14

Отчет по индивидуальному плану профессионального развития

В течение года

Апрель 2017года

Свободная таблица



Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов МБОУ СОШ №1 г.Сургута  Демидовой Оксаны Николаевны

на 2020-2021 учебный год

Тема: «Проект как метод обучения в начальной школе».

Цель: Развитие личности, формирование УУД (универсальных учебных действий), обеспечение уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям ФГОС НОО, который предусматривает формирование компетентности учеников в преподаваемой учителем предметной области и одновременно их личностное развитие и становление, создание основ творческого потенциала обучающихся, реализация проектного замысла. 

Для достижения цели ставлю следующие задачи: формировать мотивацию к учебным предметам через познавательный интерес; повысить качество проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий до 70%; обеспечить различные индивидуальные траектории получения образования, учитывающие способности, возможности, интересы обучающихся; совершенствовать виды и формы диагностики и контроля; усилить ориентацию на развитие индивидуальных способностей, поддержку детской одарённости через систему внеклассной работы, участия в конкурсах различного уровня, в сетевых мероприятиях, в проектно-исследовательской деятельности;   создавать наиболее благоприятные условия для сохранения психического и физического здоровья детей.

№п/п

Вид деятельности

Сроки

Форма представления результата работы

Примечание

1

Изучение нормативно-правовой и методической литературы по вопросам развития учащихся в процессе формирования универсальных учебных действий.

В течение всего года

Список литературы

2

Поддержание регулярно обновляемого мини-сайта и электронного  портфолио

В течение года

Сертификаты

http://nsportal.ru/ljvvtjrcfyf

3

Публикации по теме

В течение года (1-2 в год)

Свидетельства

http://nsportal.ru/albom/2016/09/04/demidova-oksana-nikolaevna/rasprostranenie-i-predstavlenie-pedagogicheskogo-opyta

4

Использование готовых ЭОР из коллекции ФЦИОЭР

В течение года

УМК

http://fcior.edu.ru/  

5

Разработка собственных ЭОР по предметам

В течение года

УМК

6

Образовательное взаимодействие в информационном пространстве образовательного учреждения

В течение года

Электронная школа

АИС. Аверс, ЦОП ХМАО-Югры, Мобильное электронное образование

https://cop.admhmao.ru/authorize 

https://edu.mob-edu.ru/ui/#/

7

Использование оценочного модуля на базе ИТ

В течение года

Отчет по итогам промежуточного контроля

8

Проведение уроков с использованием ИКТ

В течение года

Электронное портфолио

9

Создание  ученических исследовательских проектов.

В течение года

Научно-исследовательские конференции

http://nsportal.ru/ljvvtjrcfyf

10

Выступление на ШМО по теме

В течение года

Электронное  портфолио

В соответствии с планом ШМО

11

Подача заявления на высшую квалификационную категорию

В течение года

Отчет о самообследовании, Аттестационное задание

http

http://iro86.ru/   

12

Организация участия учащихся в  различных дистанционных интеллектуальных и творческих конкурсах различного уровня

В течение года

Электронное  портфолио

http://nsportal.ru/ljvvtjrcfyf

13

Участие в вебинарах по теме

В течение года

Список вебинаров

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2016/09/06/professionalnoe-razvitie

14

Отчет по индивидуальному плану профессионального развития

В течение года

Апрель 2020 года

Свободная таблица


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности личностного и профессионального развития учителей начальных классов в педагогической деятельности

Уважаемые коллеги,очень надеюсь,что эта работа поможет преодолеть многие трудности с которыми мы сталкиваемся на работе, тк в статье раскрываются причины неудовлетворённости делом и собой,описываются ...

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2011-2012 учебный год....

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов по методической теме "Использование метода проектов и ИКТ для активизации познавательного интереса и творческой деятельности уч...

Личностное и профессиональное развитие учителя начальных классов

          Перемены, произошедшие в России за последние десять лет, определили новый социальный заказ общества на деятельность системы образования. В начале 90-х годов п...

Реализация ФГОС как механизм инновационного развития образовательной организации и профессионального развития педагога

Вот уже третий год школы Крыма живут  в условиях внедрения и реализации ФГОС нового поколения . В общественном сознании происходит переход от понимания социального предназначения школы как задачи...

Индивидуальный план профессионального развития учителя по теме: «Развитие познавательных способностей младших школьников в условиях реализации ФГОС»

Для педагогической деятельности на современном уровне требований общества необходимо постоянно обновлять и обогащать свой профессиональный потенциал.  Чтобы оставаться профессионалом, требуется н...