Листы достижений
учебно-методический материал на тему

Листы достижений учащихся 1 - 4 классов по предметам и внеурочной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon listy_dostizheniy_1-_4_klassy_obrazets.doc431 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

о ведении Листа индивидуальных достижений учащихся начальной  школы

 МБОУ «Котельниковская средняя общеобразовательная школа №2»

Общие положения

1. Лист индивидуальных достижений введен для более информативной обратной связи по поводу результатов обучения ученика между родителями, учителями и учащимися.

2. Лист индивидуальных достижений — это отдельный лист, на котором изображена таблица, фиксирующая в успешность формируемых основных навыков и умений по литературному чтению, русскому языку, математике и окружающему миру.

3. Листы индивидуальных достижений оформляются учителем после каждого полугодия.

Порядок работы с Листом индивидуальных достижений

1. Информация Листов применяется при рефлексии учебной деятельности учащимися при итоговом повторении и постановке задач коррекции знаний и умений.

2. Лист является для родителей наглядным документом успешности ученика и используется классным руководителем при проведении родительских собраний, а также в организации индивидуальной работы с родителями.

Критерии оценки индивидуальных достижений

 (кр.) – высокий уровень обученности и развития; сформирован повышенный уровень.

 (зел.) – средний уровень обученности и развития; сформирован базовый уровень.

 (син.) – низкий уровень обученности и развития; базовый уровень не сформирован.

Примерные образцы Листов индивидуальных достижений по классам:

Лист индивидуальных достижений

учени___   1 «    » класса

МБОУ «Котельниковская средняя общеобразовательная школа №2»

Ф. И. ________________________________________________

 за 20___ -20___  учебный год

Знания, умения, навыки.

I.

пол

II. пол

Социальное становление:

Мотивация

Волевые качества

Осведомлённость

Социальная адаптация

Индивидуальные склонности к учебе:

Умение слушать

Способность следить за развитием чужой мысли

Усидчивость

Уверенность в своих способностях

Умение не мешать окружающим

Организованность

Ответственность

Математика :

Нумерация в пределах, чтение и запись чисел

Сравнение чисел (запись при помощи знаков)

Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток

Таблица сложения в пределах 20

Умение чертить прямую, луч, отрезок, ломаные линии, многоугольники.

Умение определять длину отрезка по линейке

Знание единиц измерения длины и соотношения

Умение восстановить математический рассказ

Умение работать в темпе класса

Способность рассуждать

Умение задавать уточняющие вопросы

Русский язык:

Правильное применение прописных и заглавных букв

Грамотное списывание

Письмо под диктовку

Знание словарных слов

Оформление предложений

Развитие письменной речи: восстановление деформированного текста

Способность рассуждать

Литературное чтение:

Осознанность, правильность, выразительность

Темп чтения

Интерес к чтению

Умение слушать товарища

Умение выразить чувство и проявить воображение

Окружающий мир:

Проявление любознательности в познании окружающего мира

Склонность к обмену впечатлениями

Формулирование вопросов

Умение рассуждать, умение рассказывать

Общеучебные навыки:

Умение работать с книгой

Умение спланировать свою работу

Умение обосновать оценку своей деятельности

Самооценка

Внеурочная кружковая деятельность

I.

пол

II. пол

  1. Спортивно-оздоровительное направление:

Показатели в личностной сфере ребёнка:

  • «Ритмика»

Организованность в игре, эстафеты, участие в спортивном танце.

  1. Художественно-эстетическое направление:

Показатели в личностной сфере ребёнка:

  • «Умелые ручки»

Инициативность, изобретательность, гибкость мышления.

  • «Хоровая студия»

Способность слушать и повторять. Поведение во время занятий. Артистичность. Эмоциональность во время исполнения музыкальных произведений.

  1. Научно-познавательное направление:

Показатели в личностной сфере ребёнка:

  • «Умники  и  умницы»

Развитие познавательных способностей. Привычка думать самостоятельно. Умения отыскивать необычные пути к верному решению. Развитие общеучебных умений и навыков.

  • «Юный эколог»

Интерес к познанию мира природы. Потребность к осуществлению экологически сообразных поступков.

Преобладание мотивации гармоничного взаимодействия с природой с точки зрения экологической допустимости.

  1. Проектная деятельность

Показатели в личностной сфере ребёнка:

  • Проектная деятельность «________________________________________»

Ставить вопросы, выдвигать гипотезы, давать определение понятиям. Классифицировать, делать умозаключения и выводы, структурировать материал. Готовить тексты собственных докладов, объяснять, доказывать и защищать свои идеи.

  1. Духовно-нравственное направление:

Показатели в личностной сфере ребёнка:

  • «Мы – дети России»

Название страны, региона, где живет учащийся, родного города. Символику страны, края, города, школы, Государственные праздники; Оценивать поступки других с позиции добра и зла; Уважительно относиться к своему дому, семье, истории русского народа;

  • «Познай  себя»

Внутренний мир человека и необходимость его изучения, правила эффективного общения: Выражать своё эмоциональное состояние, рефлектировать своё поведение, уметь использовать полученные знания в разных ситуациях, уметь выражать негативные эмоции социально-приемлемым способом.

 (кр.) – высокий уровень обученности и развития

 (зел.) – средний уровень обученности и развития

 (син.) – низкий уровень обученности и развития

Лист индивидуальных достижений

учени____ 2 «    » класса

МБОУ «Котельниковская средняя общеобразовательная школа №2»

Ф.И. _____________________________________________

 за 20___ -20___  учебный год

Знания, умения, навыки.

I. пол

II. пол

Индивидуальные склонности к учебе. Общеучебные навыки::

Умение слушать

Способность следить за развитием чужой мысли

Усидчивость

Уверенность в своих способностях

Способность рассуждать

Умение работать с книгой

Умение спланировать свою работу

Умение обосновать оценку своей деятельности.  Самооценка

Математика :

Нумерация в пределах 100, чтение и запись чисел

Сравнение чисел (запись при помощи знаков)

Таблица сложения(соответствующие случаи вычитания) в пределах 20

Умение чертить геометрические фигуры.

Умение находить периметр фигур

Знание единиц измерения и соотношения между ними

Умение вычислять буквенные выражения

Умение решать уравнения

Умение восстановить математический рассказ

Умение задавать уточняющие вопросы

Умение решать и оформлять задачи

Сложение и вычитания (устные вычисления)

Сложение и вычитания (письменные вычисления)

Умножение и деления (смысл этих действий)

Русский язык:

Грамотное списывание

Письмо под диктовку

Знание словарных слов

Оформление предложений, восстановление деформированного предложения

Развитие письменной речи: восстановление деформированного текста

Развитие устной  речи: восстановление деформированного текста

Звуки и буквы

Части речи

Правописание орфограмм (чк, чн, щт …, жи-ши, ча-ща, чу-щу …. и тд.)

Правописание орфограмм (безударная гласная в корне, парная согласная в корне)

Литературное чтение:

Осознанность, правильность, выразительность

Темп чтения

Интерес к чтению

Умение слушать товарища

Окружающий мир:

Проявление любознательности в познании окружающего мира

Склонность к обмену впечатлениями

Формулирование вопросов

Формирование ответов

Находить нужную информацию в учебнике и доп.источниках

Различать внешнее и внутреннее строение тела человека; беречь своё здоровье

Ориентироваться на местности разными способами, обозначать стороны горизонта

Различать формы земной поверхности

Читать карту и план, находить и показывать на карте материки и океаны

Различать физическую и политическую карты, находить и показывать разные страны мира

Выполнение проектной работы

Внеурочная кружковая деятельность

I.

пол

II. пол

  1. Спортивно-оздоровительное направление:

Показатели в личностной сфере ребёнка:

  • «Ритмика»

Организованность в игре, эстафеты, участие в спортивном танце.

  1. Художественно-эстетическое направление:

Показатели в личностной сфере ребёнка:

  • «Умелые ручки»

Инициативность, изобретательность, гибкость мышления.

  • «Хоровая студия»

Способность слушать и повторять. Поведение во время занятий. Артистичность. Эмоциональность во время исполнения музыкальных произведений.

  1. Научно-познавательное направление:

Показатели в личностной сфере ребёнка:

  • «Умники  и  умницы»

Развитие познавательных способностей. Привычка думать самостоятельно. Умения отыскивать необычные пути к верному решению. Развитие общеучебных умений и навыков.

  • «Юный эколог»

Интерес к познанию мира природы. Потребность к осуществлению экологически сообразных поступков.

Преобладание мотивации гармоничного взаимодействия с природой с точки зрения экологической допустимости.

  1. Проектная деятельность

Показатели в личностной сфере ребёнка:

  • Проектная деятельность «________________________________________»

Ставить вопросы, выдвигать гипотезы, давать определение понятиям. Классифицировать, делать умозаключения и выводы, структурировать материал. Готовить тексты собственных докладов, объяснять, доказывать и защищать свои идеи.

  1. Духовно-нравственное направление:

Показатели в личностной сфере ребёнка:

  • «Мы – дети России»

Название страны, региона, где живет учащийся, родного города. Символику страны, края, города, школы, Государственные праздники; Оценивать поступки других с позиции добра и зла; Уважительно относиться к своему дому, семье, истории русского народа;

  • «Познай  себя»

Внутренний мир человека и необходимость его изучения, правила эффективного общения: Выражать своё эмоциональное состояние, рефлектировать своё поведение, уметь использовать полученные знания в разных ситуациях, уметь выражать негативные эмоции социально-приемлемым способом.

 (кр.) – высокий уровень обученности и развития

 (зел.) – средний уровень обученности и развития

 (син.) – низкий уровень обученности и развития

Лист индивидуальных достижений

учени_____ 3 «    » класса

МБОУ «Котельниковская средняя общеобразовательная школа №2»

Ф.И. _____________________________________________

 за 20___ -20___  учебный год

Знания, умения, навыки.

I. пол

II. пол

Индивидуальные склонности к учебе. Общеучебные навыки::

Умение слушать

Способность следить за развитием чужой мысли

Усидчивость

Уверенность в своих способностях

Способность рассуждать

Умение спланировать свою работу

Умение обосновать оценку своей деятельности.  Самооценка

Математика :

Табличное умножение.

Табличное деление.

Внетабличное умножение и деление.

Последовательность и название чисел от 1 до 1000. Запись и сравнение.

Выполнять устно и письменно ( в пределах 100) сложение, вычитание, умножение, деление.

Находить значение числовых выражений (3- 4 действия) со скобками и без скобок                                                

Выполнять в пределах 1000  письменное сложение и вычитание.

Выполнять проверку вычислений  

Решать  задачи в 1-4 действия                                                      

Вычислять периметр прямоугольника, треугольника.                                              

Вычислять площадь прямоугольника.

Устанавливать зависимость между величинами                                              

Выполнять действия с именованными числами                                           

Русский язык:

Грамотное списывание

Письмо под диктовку

Знание словарных слов

Развитие устной и письменной речи

Части речи

Текст. Предложение. Словосочетание.

Лексическое значение слова.

Синонимы, антонимы, омонимы, фразеологизмы.

Состав слова.

Правописание изученных орфограмм в разных частях слов.

Падеж имён существительных.

Падеж имён прилагательных.

Литературное чтение:

Осознанность, правильность, выразительность

Темп чтения

Интерес к чтению

Умение слушать товарища

Умение работать с текстом

Чтение наизусть

Окружающий мир:

Как устроен мир

Эта удивительная природа

Мы и наше здоровье

Наша безопасность

Чему учит экономика

Путешествие по городам и странам

Устанавливать взаимосвязи между объектами живой и неживой природы

Приводить примеры отношения человека к природе

Выполнять правила поведения в природе

Внеурочная кружковая деятельность

I.

пол

II. пол

  1. Спортивно-оздоровительное направление:

Показатели в личностной сфере ребёнка:

  • «Ритмика»

Организованность в игре, эстафеты, участие в спортивном танце.

  1. Художественно-эстетическое направление:

Показатели в личностной сфере ребёнка:

  • «Умелые ручки»

Инициативность, изобретательность, гибкость мышления.

  • «Хоровая студия»

Способность слушать и повторять. Поведение во время занятий. Артистичность. Эмоциональность во время исполнения музыкальных произведений.

  1. Научно-познавательное направление:

Показатели в личностной сфере ребёнка:

  • «Умники  и  умницы»

Развитие познавательных способностей. Привычка думать самостоятельно. Умения отыскивать необычные пути к верному решению. Развитие общеучебных умений и навыков.

  • «Юный эколог»

Интерес к познанию мира природы. Потребность к осуществлению экологически сообразных поступков.

Преобладание мотивации гармоничного взаимодействия с природой с точки зрения экологической допустимости.

  1. Проектная деятельность

Показатели в личностной сфере ребёнка:

  • Проектная деятельность «________________________________________»

Ставить вопросы, выдвигать гипотезы, давать определение понятиям. Классифицировать, делать умозаключения и выводы, структурировать материал. Готовить тексты собственных докладов, объяснять, доказывать и защищать свои идеи.

  1. Духовно-нравственное направление:

Показатели в личностной сфере ребёнка:

  • «Мы – дети России»

Название страны, региона, где живет учащийся, родного города. Символику страны, края, города, школы, Государственные праздники; Оценивать поступки других с позиции добра и зла; Уважительно относиться к своему дому, семье, истории русского народа;

  • «Познай  себя»

Внутренний мир человека и необходимость его изучения, правила эффективного общения: Выражать своё эмоциональное состояние, рефлектировать своё поведение, уметь использовать полученные знания в разных ситуациях, уметь выражать негативные эмоции социально-приемлемым способом.

 (кр.) – высокий уровень обученности и развития

 (зел.) – средний уровень обученности и развития

 (син.) – низкий уровень обученности и развития

Лист индивидуальных достижений

учени____    4 «    » класса

МБОУ «Котельниковская средняя общеобразовательная школа №2»

Ф.И. _____________________________________________

 за   20   -  20      учебный год

Знания, умения, навыки.

I. пол

II. пол

Индивидуальные склонности к учебе. Общеучебные навыки::

Умение слушать

Способность следить за развитием чужой мысли

Усидчивость

Уверенность в своих способностях

Способность рассуждать

Умение спланировать свою работу

Умение обосновать оценку своей деятельности.  Самооценка

Математика :

 Числа и величины

 Арифметические действия

 Работа с текстовыми задачами

 Пространственные отношения.  

Геометрические фигуры.

Геометрические величины

Работа с информацией

Контрольная работа

Контрольный срез

Проверочная работа

Русский язык:

Фонетика и графика

Лексика и фразеология

Морфемика и словообразование

Морфология

Синтаксис

Орфография

Пунктуация

Речь. Тест.

Речь. Языковые нормы.

Списывание

Диктант

Словарный диктант

Литературное чтение:

Осознанность, правильность, выразительность

Темп чтения

Интерес к чтению

Умение слушать товарища

Умение работать с текстом

Чтение наизусть

Окружающий мир:

ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА

Природа неживая и живая. Вещества. Земля – планета солнечной системы. Формы земной поверхности. Водоёмы, их разнообразие.  Состав и свойства воздуха, воды, почвы; полезные ископаемые. Природные сообщества – единство живой и неживой природы. Природные зоны. Тело человека.

ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО

Человек – член общества

Наша Родина – Россия, Российская Федерация

Страницы истории Отечества

ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОЙ ЖИЗНИДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Здоровый образ жизни

Правила оказания первой помощи

Правила безопасного поведения

Внеурочная кружковая деятельность

I.

пол

II. пол

  1. Спортивно-оздоровительное направление:

Показатели в личностной сфере ребёнка:

  • «Ритмика»

Организованность в игре, эстафеты, участие в спортивном танце.

  1. Художественно-эстетическое направление:

Показатели в личностной сфере ребёнка:

  • «Умелые ручки»

Инициативность, изобретательность, гибкость мышления.

  • «Хоровая студия»

Способность слушать и повторять. Поведение во время занятий. Артистичность. Эмоциональность во время исполнения музыкальных произведений.

  1. Научно-познавательное направление:

Показатели в личностной сфере ребёнка:

  • «Умники  и  умницы»

Развитие познавательных способностей. Привычка думать самостоятельно. Умения отыскивать необычные пути к верному решению. Развитие общеучебных умений и навыков.

  • «Юный эколог»

Интерес к познанию мира природы. Потребность к осуществлению экологически сообразных поступков.

Преобладание мотивации гармоничного взаимодействия с природой с точки зрения экологической допустимости.

  1. Проектная деятельность

Показатели в личностной сфере ребёнка:

  • Проектная деятельность «________________________________________»

Ставить вопросы, выдвигать гипотезы, давать определение понятиям. Классифицировать, делать умозаключения и выводы, структурировать материал. Готовить тексты собственных докладов, объяснять, доказывать и защищать свои идеи.

  1. Духовно-нравственное направление:

Показатели в личностной сфере ребёнка:

  • «Мы – дети России»

Название страны, региона, где живет учащийся, родного города. Символику страны, края, города, школы, Государственные праздники; Оценивать поступки других с позиции добра и зла; Уважительно относиться к своему дому, семье, истории русского народа;

  • «Познай  себя»

Внутренний мир человека и необходимость его изучения, правила эффективного общения: Выражать своё эмоциональное состояние, рефлектировать своё поведение, уметь использовать полученные знания в разных ситуациях, уметь выражать негативные эмоции социально-приемлемым способом.

 (кр.) – высокий уровень обученности и развития

 (зел.) – средний уровень обученности и развития

 (син.) – низкий уровень обученности и развития


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Листы достижений ученика

В конце года каждый ученик класса получает индивидуальный лист достижений, где у каждого записано кто-где участвовал в течение учебного года. Каждый лист индивидуален, но суть одна (стих про конкретно...

Листы достижений по математике, 1 класс, СРО Л.В. Занкова

Данные листы индивидуальных достидений по математике разработаны на основе ФГОС НОО по системе РО Л.В. Занкова на 1 и 2 четверти для отслеживания достигнутых предметных и метапредметных результатов об...

лист достижений

результаты обучения в первом классе...

Лист достижений по математике, 1 класс, по ФГОС.

Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей  и  в заключен...

Лист достижений по литературному чтению, 1 класс, по ФГОС.

Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей  и  в заключен...

Лист достижений по русскому языку, 1 класс, по ФГОС.

Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей  и  в заключен...

Лист достижений по окружающему миру , 1 класс, по ФГОС.

Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей  и  в заключен...