Листы достижений
учебно-методический материал на тему
Листы достижений учащихся 1 - 4 классов по предметам и внеурочной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
listy_dostizheniy_1-_4_klassy_obrazets.doc | 431 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
о ведении Листа индивидуальных достижений учащихся начальной школы
МБОУ «Котельниковская средняя общеобразовательная школа №2»
Общие положения
1. Лист индивидуальных достижений введен для более информативной обратной связи по поводу результатов обучения ученика между родителями, учителями и учащимися.
2. Лист индивидуальных достижений — это отдельный лист, на котором изображена таблица, фиксирующая в успешность формируемых основных навыков и умений по литературному чтению, русскому языку, математике и окружающему миру.
3. Листы индивидуальных достижений оформляются учителем после каждого полугодия.
Порядок работы с Листом индивидуальных достижений
1. Информация Листов применяется при рефлексии учебной деятельности учащимися при итоговом повторении и постановке задач коррекции знаний и умений.
2. Лист является для родителей наглядным документом успешности ученика и используется классным руководителем при проведении родительских собраний, а также в организации индивидуальной работы с родителями.
Критерии оценки индивидуальных достижений
(кр.) – высокий уровень обученности и развития; сформирован повышенный уровень.
(зел.) – средний уровень обученности и развития; сформирован базовый уровень.
(син.) – низкий уровень обученности и развития; базовый уровень не сформирован.
Примерные образцы Листов индивидуальных достижений по классам:
Лист индивидуальных достижений
учени___ 1 « » класса
МБОУ «Котельниковская средняя общеобразовательная школа №2»
Ф. И. ________________________________________________
за 20___ -20___ учебный год
Знания, умения, навыки. | I. пол | II. пол |
Социальное становление: | ||
Мотивация | ||
Волевые качества | ||
Осведомлённость | ||
Социальная адаптация | ||
Индивидуальные склонности к учебе: | ||
Умение слушать | ||
Способность следить за развитием чужой мысли | ||
Усидчивость | ||
Уверенность в своих способностях | ||
Умение не мешать окружающим | ||
Организованность | ||
Ответственность | ||
Математика : | ||
Нумерация в пределах, чтение и запись чисел | ||
Сравнение чисел (запись при помощи знаков) | ||
Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток | ||
Таблица сложения в пределах 20 | ||
Умение чертить прямую, луч, отрезок, ломаные линии, многоугольники. | ||
Умение определять длину отрезка по линейке | ||
Знание единиц измерения длины и соотношения | ||
Умение восстановить математический рассказ | ||
Умение работать в темпе класса | ||
Способность рассуждать | ||
Умение задавать уточняющие вопросы | ||
Русский язык: | ||
Правильное применение прописных и заглавных букв | ||
Грамотное списывание | ||
Письмо под диктовку | ||
Знание словарных слов | ||
Оформление предложений | ||
Развитие письменной речи: восстановление деформированного текста | ||
Способность рассуждать | ||
Литературное чтение: | ||
Осознанность, правильность, выразительность | ||
Темп чтения | ||
Интерес к чтению | ||
Умение слушать товарища | ||
Умение выразить чувство и проявить воображение | ||
Окружающий мир: | ||
Проявление любознательности в познании окружающего мира | ||
Склонность к обмену впечатлениями | ||
Формулирование вопросов | ||
Умение рассуждать, умение рассказывать | ||
Общеучебные навыки: | ||
Умение работать с книгой | ||
Умение спланировать свою работу | ||
Умение обосновать оценку своей деятельности | ||
Самооценка |
Внеурочная кружковая деятельность | I. пол | II. пол | ||
Показатели в личностной сфере ребёнка: | ||||
| ||||
Организованность в игре, эстафеты, участие в спортивном танце. | ||||
Показатели в личностной сфере ребёнка: | ||||
| ||||
Инициативность, изобретательность, гибкость мышления. | ||||
| ||||
Способность слушать и повторять. Поведение во время занятий. Артистичность. Эмоциональность во время исполнения музыкальных произведений. | ||||
Показатели в личностной сфере ребёнка: | ||||
| ||||
Развитие познавательных способностей. Привычка думать самостоятельно. Умения отыскивать необычные пути к верному решению. Развитие общеучебных умений и навыков. | ||||
| ||||
Интерес к познанию мира природы. Потребность к осуществлению экологически сообразных поступков. Преобладание мотивации гармоничного взаимодействия с природой с точки зрения экологической допустимости. | ||||
Показатели в личностной сфере ребёнка: | ||||
| ||||
Ставить вопросы, выдвигать гипотезы, давать определение понятиям. Классифицировать, делать умозаключения и выводы, структурировать материал. Готовить тексты собственных докладов, объяснять, доказывать и защищать свои идеи. | ||||
Показатели в личностной сфере ребёнка: | ||||
| ||||
Название страны, региона, где живет учащийся, родного города. Символику страны, края, города, школы, Государственные праздники; Оценивать поступки других с позиции добра и зла; Уважительно относиться к своему дому, семье, истории русского народа; | ||||
| ||||
Внутренний мир человека и необходимость его изучения, правила эффективного общения: Выражать своё эмоциональное состояние, рефлектировать своё поведение, уметь использовать полученные знания в разных ситуациях, уметь выражать негативные эмоции социально-приемлемым способом. |
(кр.) – высокий уровень обученности и развития
(зел.) – средний уровень обученности и развития
(син.) – низкий уровень обученности и развития
Лист индивидуальных достижений
учени____ 2 « » класса
МБОУ «Котельниковская средняя общеобразовательная школа №2»
Ф.И. _____________________________________________
за 20___ -20___ учебный год
Знания, умения, навыки. | I. пол | II. пол |
Индивидуальные склонности к учебе. Общеучебные навыки:: | ||
Умение слушать | ||
Способность следить за развитием чужой мысли | ||
Усидчивость | ||
Уверенность в своих способностях | ||
Способность рассуждать | ||
Умение работать с книгой | ||
Умение спланировать свою работу | ||
Умение обосновать оценку своей деятельности. Самооценка | ||
Математика : | ||
Нумерация в пределах 100, чтение и запись чисел | ||
Сравнение чисел (запись при помощи знаков) | ||
Таблица сложения(соответствующие случаи вычитания) в пределах 20 | ||
Умение чертить геометрические фигуры. | ||
Умение находить периметр фигур | ||
Знание единиц измерения и соотношения между ними | ||
Умение вычислять буквенные выражения | ||
Умение решать уравнения | ||
Умение восстановить математический рассказ | ||
Умение задавать уточняющие вопросы | ||
Умение решать и оформлять задачи | ||
Сложение и вычитания (устные вычисления) | ||
Сложение и вычитания (письменные вычисления) | ||
Умножение и деления (смысл этих действий) | ||
Русский язык: | ||
Грамотное списывание | ||
Письмо под диктовку | ||
Знание словарных слов | ||
Оформление предложений, восстановление деформированного предложения | ||
Развитие письменной речи: восстановление деформированного текста | ||
Развитие устной речи: восстановление деформированного текста | ||
Звуки и буквы | ||
Части речи | ||
Правописание орфограмм (чк, чн, щт …, жи-ши, ча-ща, чу-щу …. и тд.) | ||
Правописание орфограмм (безударная гласная в корне, парная согласная в корне) | ||
Литературное чтение: | ||
Осознанность, правильность, выразительность | ||
Темп чтения | ||
Интерес к чтению | ||
Умение слушать товарища | ||
Окружающий мир: | ||
Проявление любознательности в познании окружающего мира | ||
Склонность к обмену впечатлениями | ||
Формулирование вопросов | ||
Формирование ответов | ||
Находить нужную информацию в учебнике и доп.источниках | ||
Различать внешнее и внутреннее строение тела человека; беречь своё здоровье | ||
Ориентироваться на местности разными способами, обозначать стороны горизонта | ||
Различать формы земной поверхности | ||
Читать карту и план, находить и показывать на карте материки и океаны | ||
Различать физическую и политическую карты, находить и показывать разные страны мира | ||
Выполнение проектной работы |
Внеурочная кружковая деятельность | I. пол | II. пол | ||
Показатели в личностной сфере ребёнка: | ||||
| ||||
Организованность в игре, эстафеты, участие в спортивном танце. | ||||
Показатели в личностной сфере ребёнка: | ||||
| ||||
Инициативность, изобретательность, гибкость мышления. | ||||
| ||||
Способность слушать и повторять. Поведение во время занятий. Артистичность. Эмоциональность во время исполнения музыкальных произведений. | ||||
Показатели в личностной сфере ребёнка: | ||||
| ||||
Развитие познавательных способностей. Привычка думать самостоятельно. Умения отыскивать необычные пути к верному решению. Развитие общеучебных умений и навыков. | ||||
| ||||
Интерес к познанию мира природы. Потребность к осуществлению экологически сообразных поступков. Преобладание мотивации гармоничного взаимодействия с природой с точки зрения экологической допустимости. | ||||
Показатели в личностной сфере ребёнка: | ||||
| ||||
Ставить вопросы, выдвигать гипотезы, давать определение понятиям. Классифицировать, делать умозаключения и выводы, структурировать материал. Готовить тексты собственных докладов, объяснять, доказывать и защищать свои идеи. | ||||
Показатели в личностной сфере ребёнка: | ||||
| ||||
Название страны, региона, где живет учащийся, родного города. Символику страны, края, города, школы, Государственные праздники; Оценивать поступки других с позиции добра и зла; Уважительно относиться к своему дому, семье, истории русского народа; | ||||
| ||||
Внутренний мир человека и необходимость его изучения, правила эффективного общения: Выражать своё эмоциональное состояние, рефлектировать своё поведение, уметь использовать полученные знания в разных ситуациях, уметь выражать негативные эмоции социально-приемлемым способом. |
(кр.) – высокий уровень обученности и развития
(зел.) – средний уровень обученности и развития
(син.) – низкий уровень обученности и развития
Лист индивидуальных достижений
учени_____ 3 « » класса
МБОУ «Котельниковская средняя общеобразовательная школа №2»
Ф.И. _____________________________________________
за 20___ -20___ учебный год
Знания, умения, навыки. | I. пол | II. пол |
Индивидуальные склонности к учебе. Общеучебные навыки:: | ||
Умение слушать | ||
Способность следить за развитием чужой мысли | ||
Усидчивость | ||
Уверенность в своих способностях | ||
Способность рассуждать | ||
Умение спланировать свою работу | ||
Умение обосновать оценку своей деятельности. Самооценка | ||
Математика : | ||
Табличное умножение. | ||
Табличное деление. | ||
Внетабличное умножение и деление. | ||
Последовательность и название чисел от 1 до 1000. Запись и сравнение. | ||
Выполнять устно и письменно ( в пределах 100) сложение, вычитание, умножение, деление. | ||
Находить значение числовых выражений (3- 4 действия) со скобками и без скобок | ||
Выполнять в пределах 1000 письменное сложение и вычитание. | ||
Выполнять проверку вычислений | ||
Решать задачи в 1-4 действия | ||
Вычислять периметр прямоугольника, треугольника. | ||
Вычислять площадь прямоугольника. | ||
Устанавливать зависимость между величинами | ||
Выполнять действия с именованными числами | ||
Русский язык: | ||
Грамотное списывание | ||
Письмо под диктовку | ||
Знание словарных слов | ||
Развитие устной и письменной речи | ||
Части речи | ||
Текст. Предложение. Словосочетание. | ||
Лексическое значение слова. | ||
Синонимы, антонимы, омонимы, фразеологизмы. | ||
Состав слова. | ||
Правописание изученных орфограмм в разных частях слов. | ||
Падеж имён существительных. | ||
Падеж имён прилагательных. | ||
Литературное чтение: | ||
Осознанность, правильность, выразительность | ||
Темп чтения | ||
Интерес к чтению | ||
Умение слушать товарища | ||
Умение работать с текстом | ||
Чтение наизусть | ||
Окружающий мир: | ||
Как устроен мир | ||
Эта удивительная природа | ||
Мы и наше здоровье | ||
Наша безопасность | ||
Чему учит экономика | ||
Путешествие по городам и странам | ||
Устанавливать взаимосвязи между объектами живой и неживой природы | ||
Приводить примеры отношения человека к природе | ||
Выполнять правила поведения в природе |
Внеурочная кружковая деятельность | I. пол | II. пол | ||
Показатели в личностной сфере ребёнка: | ||||
| ||||
Организованность в игре, эстафеты, участие в спортивном танце. | ||||
Показатели в личностной сфере ребёнка: | ||||
| ||||
Инициативность, изобретательность, гибкость мышления. | ||||
| ||||
Способность слушать и повторять. Поведение во время занятий. Артистичность. Эмоциональность во время исполнения музыкальных произведений. | ||||
Показатели в личностной сфере ребёнка: | ||||
| ||||
Развитие познавательных способностей. Привычка думать самостоятельно. Умения отыскивать необычные пути к верному решению. Развитие общеучебных умений и навыков. | ||||
| ||||
Интерес к познанию мира природы. Потребность к осуществлению экологически сообразных поступков. Преобладание мотивации гармоничного взаимодействия с природой с точки зрения экологической допустимости. | ||||
Показатели в личностной сфере ребёнка: | ||||
| ||||
Ставить вопросы, выдвигать гипотезы, давать определение понятиям. Классифицировать, делать умозаключения и выводы, структурировать материал. Готовить тексты собственных докладов, объяснять, доказывать и защищать свои идеи. | ||||
Показатели в личностной сфере ребёнка: | ||||
| ||||
Название страны, региона, где живет учащийся, родного города. Символику страны, края, города, школы, Государственные праздники; Оценивать поступки других с позиции добра и зла; Уважительно относиться к своему дому, семье, истории русского народа; | ||||
| ||||
Внутренний мир человека и необходимость его изучения, правила эффективного общения: Выражать своё эмоциональное состояние, рефлектировать своё поведение, уметь использовать полученные знания в разных ситуациях, уметь выражать негативные эмоции социально-приемлемым способом. |
(кр.) – высокий уровень обученности и развития
(зел.) – средний уровень обученности и развития
(син.) – низкий уровень обученности и развития
Лист индивидуальных достижений
учени____ 4 « » класса
МБОУ «Котельниковская средняя общеобразовательная школа №2»
Ф.И. _____________________________________________
за 20 - 20 учебный год
Знания, умения, навыки. | I. пол | II. пол |
Индивидуальные склонности к учебе. Общеучебные навыки:: | ||
Умение слушать | ||
Способность следить за развитием чужой мысли | ||
Усидчивость | ||
Уверенность в своих способностях | ||
Способность рассуждать | ||
Умение спланировать свою работу | ||
Умение обосновать оценку своей деятельности. Самооценка | ||
Математика : | ||
Числа и величины | ||
Арифметические действия | ||
Работа с текстовыми задачами | ||
Пространственные отношения. | ||
Геометрические фигуры. | ||
Геометрические величины | ||
Работа с информацией | ||
Контрольная работа | ||
Контрольный срез | ||
Проверочная работа | ||
Русский язык: | ||
Фонетика и графика | ||
Лексика и фразеология | ||
Морфемика и словообразование | ||
Морфология | ||
Синтаксис | ||
Орфография | ||
Пунктуация | ||
Речь. Тест. | ||
Речь. Языковые нормы. | ||
Списывание | ||
Диктант | ||
Словарный диктант | ||
Литературное чтение: | ||
Осознанность, правильность, выразительность | ||
Темп чтения | ||
Интерес к чтению | ||
Умение слушать товарища | ||
Умение работать с текстом | ||
Чтение наизусть | ||
Окружающий мир: | ||
ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА | ||
Природа неживая и живая. Вещества. Земля – планета солнечной системы. Формы земной поверхности. Водоёмы, их разнообразие. Состав и свойства воздуха, воды, почвы; полезные ископаемые. Природные сообщества – единство живой и неживой природы. Природные зоны. Тело человека. | ||
ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО | ||
Человек – член общества | ||
Наша Родина – Россия, Российская Федерация | ||
Страницы истории Отечества | ||
ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОЙ ЖИЗНИДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||
Здоровый образ жизни | ||
Правила оказания первой помощи | ||
Правила безопасного поведения |
Внеурочная кружковая деятельность | I. пол | II. пол | ||
Показатели в личностной сфере ребёнка: | ||||
| ||||
Организованность в игре, эстафеты, участие в спортивном танце. | ||||
Показатели в личностной сфере ребёнка: | ||||
| ||||
Инициативность, изобретательность, гибкость мышления. | ||||
| ||||
Способность слушать и повторять. Поведение во время занятий. Артистичность. Эмоциональность во время исполнения музыкальных произведений. | ||||
Показатели в личностной сфере ребёнка: | ||||
| ||||
Развитие познавательных способностей. Привычка думать самостоятельно. Умения отыскивать необычные пути к верному решению. Развитие общеучебных умений и навыков. | ||||
| ||||
Интерес к познанию мира природы. Потребность к осуществлению экологически сообразных поступков. Преобладание мотивации гармоничного взаимодействия с природой с точки зрения экологической допустимости. | ||||
Показатели в личностной сфере ребёнка: | ||||
| ||||
Ставить вопросы, выдвигать гипотезы, давать определение понятиям. Классифицировать, делать умозаключения и выводы, структурировать материал. Готовить тексты собственных докладов, объяснять, доказывать и защищать свои идеи. | ||||
Показатели в личностной сфере ребёнка: | ||||
| ||||
Название страны, региона, где живет учащийся, родного города. Символику страны, края, города, школы, Государственные праздники; Оценивать поступки других с позиции добра и зла; Уважительно относиться к своему дому, семье, истории русского народа; | ||||
| ||||
Внутренний мир человека и необходимость его изучения, правила эффективного общения: Выражать своё эмоциональное состояние, рефлектировать своё поведение, уметь использовать полученные знания в разных ситуациях, уметь выражать негативные эмоции социально-приемлемым способом. |
(кр.) – высокий уровень обученности и развития
(зел.) – средний уровень обученности и развития
(син.) – низкий уровень обученности и развития
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Листы достижений ученика
В конце года каждый ученик класса получает индивидуальный лист достижений, где у каждого записано кто-где участвовал в течение учебного года. Каждый лист индивидуален, но суть одна (стих про конкретно...
Листы достижений по математике, 1 класс, СРО Л.В. Занкова
Данные листы индивидуальных достидений по математике разработаны на основе ФГОС НОО по системе РО Л.В. Занкова на 1 и 2 четверти для отслеживания достигнутых предметных и метапредметных результатов об...
лист достижений
результаты обучения в первом классе...
Лист достижений по математике, 1 класс, по ФГОС.
Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей и в заключен...
Лист достижений по литературному чтению, 1 класс, по ФГОС.
Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей и в заключен...
Лист достижений по русскому языку, 1 класс, по ФГОС.
Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей и в заключен...
Лист достижений по окружающему миру , 1 класс, по ФГОС.
Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей и в заключен...