презентация. Средства развития личности в свете ФГОС
презентация к уроку на тему

Селицкая Елена Ивановна

Презентация к выступлению на педсовете

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedsovet.pptx2.32 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Внеурочная деятельность. Средства развития личности обучающихся в свете ФГОС Выполнила: Учитель начальных классов Вишневского филиала Селицкая Е.И.

Слайд 2

«И воспитание, и образование неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно ». Л.Н.Толстой

Слайд 3

Внеурочная деятельность Содержание деятельности учащихся во внеурочное время должно быть направлено прежде всего на апробацию, тренировку и развитие УУД, предполагаемых ФГОС, и личностных результатов освоения ООП, таких как: осознание уникальности своей личности, умение давать оценку своим действиям; ориентация в человеческих качествах, осознание себя гражданином умение выражать собственное мнение и т. д.

Слайд 4

Цели внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций ; создание условий для позитивного общения учащихся в школе и за её пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях.

Слайд 5

Задачи внеурочной деятельности: обеспечить благоприятную адаптацию ребёнка в школе ; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся ; улучшить условия для развития ребёнка ; учесть возрастные и индивидуальные особенности учащихся ; развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей детей.

Слайд 6

Кружок «Волшебный мир оригами» Оригами - идеальная дидактическая игра, развивающая фантазию и изобретательность, логику и пространственное мышление, воображение и интеллект.

Слайд 7

Формы проведения занятий: т радиционные, комбинированные и практические занятия; и гры; п раздники; к онкурсы; в ыставки; п роектная деятельность.

Слайд 8

Связь с другими предметами чтение, письмо, м атематика и геометрия, черчение , окружающий мир, история.

Слайд 9

Результаты внеурочной деятельности ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: воспитание трудолюбия, ответственности за качество своей деятельности, навыков культурного поведения ; научить учащихся подбору деталей, гармонирующих друг с другом по форме, цвету и рисунку; развить пространственное воображение, творческое мышление, эстетический вкус; воспитать уважение к труду старших поколений; развить понимание необходимости декоративной переработке изображаемых предметов и образов реального мира; воспитать вкус и пробуждать фантазию. научиться самостоятельно выполнять творческий проект, решать конструкторско-технологические задачи.

Слайд 10

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ обобщение знаний об оригами; объективное оценивание результатов работы в группах с точки зрения эстетических и технологических требований; изучить историю появления оригами; закрепить умения выполнять простейшую круговую мозаику; научить изготавливать модули, используя знания, полученные на уроках математики; дать представление об архитектурном оригами; научить подбирать бумагу с позиции экологии и домашней экономики; научить создавать объемные изделия, имеющие значимую потребительскую стоимость.

Слайд 11

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: научить приготовление модулей и их нему последовательности соединения; научить приемам нарезки нужной формой детали; научить экономному расходованию материалов; научить организации рабочего места и приемам безопасного труда при работе с бумагой, ножницами и канцелярским ножом. научить работать с инструкционными картами; достичь необходимой точности движений при выполнении технологических операций. применение элементов простейших форм оригами; формирование рабочей группы для выполнения проекта с учетом общности интересов и возможностей будущих членов трудового коллектива; презентация и защита проекта изделия;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

деятельностный подход в обучении как средство развития личности

из опыта работы по теме "Деятельностный подход в обучении как средство развития личности"...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ

Развитие коммуникативных умений – это первоочередная задача в концепции современного образования Российской Федерации. Школы России на данном этапе развития модернизируют процесс обучения, в основе ко...

Презентация "Исследовательская деятельность как средство развития личности младшего школьника"

В материале описаны этапы выполнения научно-исследовательских работ, методика проведения учебных исследований....

Семейное чтения, как средство воспитания личности согласно стандартам ФГОС

В 1980-е гг. во всех развитых странах мира начинают обсуждаться проблемы так называемого кризиса чтения[2]. По мнению специалистов, особенно критическая ситуация складывалась в отношении чтения детей ...

Информационная среда как средство развития личности ученика в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

В условиях введения ФГОС  целью образования становится воспитание и развитие качеств личности. Формирование же любых личностных качеств возможно только в деятельности, а значит информационная сре...

Внеурочная деятельность. Средства развития личности в свете ФГОС

Данный материал я использовала для выступления на педагогическом совете....

Эстетическое развитие как средство развития личности младшего школьника

Эстетическое развитие как средство развития личности младшего школьника...