Правильно ли я выбрала свою профессию?
статья на тему

Элляева Людмила Владимировна

Я не раз задавала себе вопросы: 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse.docx14.41 КБ

Предварительный просмотр:

Я не раз задавала себе вопросы:

Правильно ли я выбрала свою профессию? Достойна ли я называться «учителем», «педагогом»? Состоялась ли я в профессии? Эти вопросы всегда, в период многолетней работы волновали меня. Прежде всего тем, что моя мама Банщикова Октябрина Ильинична, была – настоящим учителем, педагогом. Сорок три года она отдала частичку своей души детям. И доказательство тому «память». Память многих поколений учеников, которые всегда с трепетом и благодарностью вспоминают о ней. А старший брат – Сергей Владимирович, физик, выпускник Якутской республиканской физико-математической школы, выпускник физико-математического факультета ЯГУ, «Любимый учитель» многих старшеклассников и выпускников Булунской, Солянской, Кэптэнинской школ…Его умение заинтересовать любого ученика «физикой», привить интерес к этому предмету, увлечь детей. Ни это ли педагогическое признание?

Имея за плечами шестнадцатилетний стаж работы, я могу ответить на самый первый вопрос: правильно ли я выбрала свою профессию?

Да, правильно. Правильно потому, что мама и брат были учителями, педагогами. Правильно потому, что люблю свою профессию!

Это - мое призвание…

Люблю своих учеников! Видеть их глаза, когда у них что-то получается. Их лучезарную улыбку, от похвалы блестящей работы. Их хорошие результаты по итогам контрольных работ. Их «маленькие», «большие» победы. Их личные, общие, коллективные успехи. И это моя профессия, которая каждый день приносит радость, заряжает невероятной позитивной энергией, окунает в глаза маленького «человека», в которых отражается вся его душа, неподдельная любовь, откровенная привязанность, восторг и трепет.

И ради этого стоит любить свою профессию, дорожить ею. И через много лет увидев перед собой состоявшегося человека, «личность» с большой буквы, я могла бы с гордостью себе ответить на два оставшихся вопроса: я достойна, называться «учителем», «педагогом»! Да, я состоялась в профессии!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как правильно выбрать портфель для школьника.

Консультация для родителей первоклассников по вопросу выбора портфеля для школьника....

Методическая разработка к внеклассному занятию по теме "Правильная осанка – ключ к своему здоровью". 3 класс

Учить детей правильно заботиться о своей осанке.  Познакомить со значением осанки в жизни человека.   Показать упражнения, формирующие правильную осанку....

Как правильно выбрать металлический конструктор?

Важной особенностью детского конструирования является то, что процесс создания доставляет ребенку большее удовольствие и оказывается для него важнее, чем полученный результат. Этим творчество детей от...

Как правильно выбрать портфель для школьника

Как правильно выбрать портфель для школьника...

Правильный мед. как выбрать правильный мед

Научно-практическая работа...

Конспект внеклассного занятия на тему: «Как правильно выбрать книгу»

Внеклассное занятие на тему: «Как правильно выбрать книгу»Цель: формирование знаний о структуре и основных элементах книги.Задачи:Сформировать понятия: обложка , титульный лист, кореш...

«Как выбрать правильные школьные принадлежности?»

В статье вы найдете информацию о том, что необходимо приобрести в школу из канцелярских принадлежностей. Как правильно их выбирать? Какой должен быть рюкзак, какие выбрать тетради и какого цвета ручки...