Викторина "Хочу всё знать"
план-конспект занятия (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Конспект занятия кружка внеурочной деятельности «Дорога добра».
Дата проведения:14.03.16
Время проведения: 17.00-17.30
Форма проведения: метопредметная викторина
Задачи:
- расширять кругозор учащихся;
- способствовать формированию коммуникативных навыков;
- развивать познавательно-исследовательскую деятельность;
- способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
Личностные УУД:
- формировать умение видеть красоту, ценность и хрупкость мира;
- научиться переживать и сопереживать, ценить и любить, защищать этот мир – мир природы, людей и искусства, мир чувств.
Познавательные УУД:
- формировать умения выделять существенную информацию из сообщений разных видов;
- построение логической цепи рассуждений.
Коммуникативные УУД:
- постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Оборудование: задание в конвертах, презентация, наглядный материал для доски.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Здравствуйте, ребята! Вы уже догадались, что сегодня мы собрались для участия в викторине «Хочу всё знать». Викторине принимают участие две команды: «Мудрые совята» и «Искатели знаний». Перед началом викторины хочу спросить: Настроение, каково? -Все такого мнения? -Может вы уже устали? -Может ляжем, отдохнем? Как вы думаете, по каким предметам вам сегодня встретятся вопросы? А зачем нам нужна викторина? Нам пришла телеграмма, но слова в ней рассыпались на слоги. И чтобы начать нам нужно восстановить текст телеграммы. Все успешно справились с заданием. Молодцы! Надеюсь, и дальше у всех участников всё сложится удачно, а болельщики будут активно поддерживать свои команды. Итак, мы начинаем! Перед вами на доске пять различных тем, в каждой теме по пять вопросов, но оцениваются они в разное количество баллов. Каждая команда выбирает тему и сложность вопроса, если команда дает правильный ответ, зарабатывает баллы, если нет, то ответ может дать команда соперников. У вас будет одна минута для того, чтобы дать ответ! Молодцы, все справились с заданиями! Ну а сейчас вам осталось выполнить сложное, но интересное задание, каждая команда получает конверт. Ваша задача прочитать задание и выполнить его быстрее команды соперников. А пока команды работают, нас ждёт игра с болельщиками. Какая коровка, Скажите, Пока Ещё никому Не дала Молока? (Божья коровка) Он не так себе, Не просто. Он начальник Перекрёстка. Тут уж все Машины Разом По его идут Приказам. (Светофор) В комнате у Томы Деревянный домик В уголке стоит - Платьями набит. (Шкаф) Сердитый недотрога Есть у меня в квартире робот. Даже очень уж давно Чёрным названо оно. А присмотришься, увы, В нём ведь столько синевы! Вы бы мне не подсказали, Что неверно так назвали? (Чёрное море) Команды закончили работать над заданием, пришло время проверить, что же у них получилось. Вот и подошла к концу наша викторина, а пока жюри подводит итоги, скажите, что вам больше всего понравилось? Что было сложно выполнить? Какая тема была наиболее сложной? Объявление победителей, награждение грамотами. Ребята, спасибо Вам за участие! До свидания!
| Приветствие команд. Эмоционально-волевая регуляция. -Во -Все без исключения -Мы с собой таких не брали. -Лучше мы играть начнём! Литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир. Для развития кругозора, для обобщения знаний. Учащиеся работают в группах над восстановлением текста телеграммы. (Дорогие ребята! Желаем Вам успехов в конкурсе!)
Выбирают темы, отвечают на вопросы. Работа в группах. Соединение пословиц. Отгадывают загадки. Читают пословицы, объясняют значение одной пословицы. Подводят итоги работы. Рефлексия. | Формирование мотивации к учебной деятельности. Построение логической цепочки рассуждений. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Замечать и исправлять свои ошибки и ошибки одноклассников. Делать выводы в результате совместной работы группы. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Участвовать в диалоге при выполнении заданий. Использовать приобретенные знания. Находить точные слова для выражения мысли при общении; контролировать свою речь и соблюдать правила общения. Использовать речь для регуляции своего действия в рамках учебного диалога. Использовать приобретенные знания. Делать выводы в результате совместной работы группы. Использовать речь для регуляции своего действия в рамках учебного диалога. Использовать приобретенные знания. Делать выводы в результате совместной работы группы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Пожарным можешь ты не быть, но правила ПБ знать обязан"
Данный классный час был проведён в рамках конкурса на лучший классный час по ПБ. По итогам конкурса данное мероприятие было удостоено 2 места....
Родительское собрание во 2 классе по теме:«Что нужно знать родителям о физиологии младшего школьника? Полезные советы на каждый день».
Разработка родительского собрания во 2 классе с анкетами для родителей и учащихся, с памятками для родителей....
Внеклассное мероприятие «Правила дорожные будем твёрдо знать» .
Мероприятие о правилах дорожного движения...
Что должен знать ребенок о нравственном поведении
Сравните свои представления о воспитании нравственного поведения у ребенка и мнение авторов статьи. Взгляните на эту проблему с другой стороны. Помогите своему ребенку....
Конспект урока: " Что надо знать чтобы сохранить органы чувств здоровыми"
Урок-исследование по окружающему миру по системе Занкова с тестом, презентацией....
Конспект урока: " Что надо знать чтобы сохранить органы чувств здоровыми"
Урок-исследование по окружающему миру по системе Занкова с тестом, презентацией....
Классный час "Хочу знать! Правила дорожные знать каждому положено!"
класный час в начальной школе"Хоху знать! Правила дорожные знать каждому положено!"...