Эссе "Я и моя профессия"
статья ( класс) на тему

Ариханова Анна Алексеевна

В данной работе предоставлены рассуждения о моей профессии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon esse.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

Практически каждая девочка в детстве играла в «Школу», и я не исключение. Помню, как на переменах мы с одноклассницами поочерёдно писали на доске друг для друга задания, представляя себя в роли учителя. Вернувшись из школы, я приступала к выполнению домашнего задания, но часто это превращалось в игру: папа сделал мне доску, на которой я выполняла заданные упражнения мелом, представляя себя учителем, а вместо учеников были куклы и мягкие игрушки. Тогда я даже и не догадывалась, что стану учителем.

Далее, учась в среднем звене, было погружение в учёбу, и участие в различных общешкольных мероприятиях. Именно эти моменты и приблизили меня к выбору профессии. Школьная жизнь была насыщена яркими моментами, и мне захотелось стать ближе к тем, кто превращает обычные будничные дни в увлекательное путешествие. Мне захотелось работать с маленькими детьми, которые открыты для всего нового. Ведь работа учителя – это возможность каждый день видеть горящие глаза, которые хотят узнать много нового и интересного. Конечно, я осознавала, что работа учителя – это нелёгкий труд, который требует большого усилия, старания и ответственности. Нужно уметь смотреть вперёд, уметь постоянно совершенствоваться, ведь перед тобой самое ценное – открытые детские сердца, которые очень доверчивы и очень ранимы.

Школа окончена, все экзамены сданы, наконец-то я поступила в Томский государственный педагогический университет!

Учёба была интересной. Кроме учебных пар нас ждали различные мероприятия, в которых я старалась принимать активное участие. Во время учёбы мне посчастливилось пройти «Школу вожатых», после чего я вместе с педагогическим отрядом «Данко» отработала 3 сезона в лагере «Зелёный мыс». Именно здесь я в первый раз столкнулась с совершенно самостоятельной работой с детьми. Вначале было сложно, а потом удовлетворение от полученных результатов – детские улыбки на лицеи звонкий смех, перекрывали все недостатки. Именно работая вожатым, я поняла, что выбрала правильный путь.

В 2012 году в моей жизни случилось самое радостное событие – я стала мамой! Знания, полученные в университете, пригодились мне в воспитании моей доченьки.

Конечно, теперь я стала смотреть на свою профессию немного с другой стороны. Есть хорошее выражение: «Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе» - ко мне будут приходить дети, которые для своих родителей дороже всего на свете, и я должна к ним относиться, так же как я отношусь к своей дочке, с любовью и пониманием. Многие дети, приходя в школу, ждут не только новых знаний, а ещё и поддержки от учителя и я буду стараться сделать всё возможное, чтобы ребятишкам было комфортно в нашем классе, чтобы они знали, что здесь их любят и ждут.

Далее меня ожидала практика, а после - постоянная работа в Спасской школе. Так уж получилось, что два года подряд я набирала первый класс, и каждый раз я как будто сама иду заново в школу. 1 сентября волнуешься также, как и первоклашки. Порой даже больше чем они, причём это волнение появляется не только первого сентября. Первый урок – как будто экзамен, нужно рассказать не только то, что знаешь, но ещё и суметь вовлечь ребятишек в занятие, суметь повести за тобой. Каждый раз новое открытие.

2014 год для меня был очень тяжёлый, много личных проблем, перенести которые мне помогли 8 замечательных малышей, которые своими улыбками помогли мне не опустить руки, а набираться сил и идти дальше не смотря ни на что.

К моему большому сожалению, мне пришлось переехать в другой населённый пункт и перейти работать в другой филиал. Конечно, очень тяжело, когда приходится делать такой выбор. Я до сих пор с улыбкой вспоминаю те моменты, которые нам пришлось пережить.

Сейчас я могу сказать твёрдо о том, что я не жалею о своём выборе профессии, ведь каждый день у меня есть возможность окунуться в детство и помогать ребятишкам узнавать что-то новое.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Все профессии нужны, все профессии важны!"

Цель: знакомить учащихся с различными профессиями, расширять знания о них; побуждать учащихся к активной познавательной творческой деятельности; развивать умение работать в группах; воспитывать ...

Что такое профессия. Какие бывают профессии. (игровой час)

Выявить уровень знаний учащихся о профессиях; развить интерес к профессиям; воспитывать уважение к людям труда. Используя загадки, пословицы, иллюстрации расширить знания детей о профессиях. При пом...

Тема: Лучшая профессия – это…. «Все профессии важны, все профессии нужны»

Тема:  Лучшая профессия – это….  «Все профессии важны, все профессии нужны»...

Проектная деятельность на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны». (Профессия – ветеринар)

В  дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает  приобщение к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов. Ознакомление с профессиями...

Веселый урок о профессиях "Все профессии нужны, все профессии важны"

Занимательное знакомство с различными профессиями....

Внеурочное мероприятие с краеведческим материалом «Профессии людей моего края: профессии бабушек и дедушек, профессии современности, профессии будущего.»

 Вопрос «Кем быть?» жизненно важный. Ответ на него оказывает влияние на всю дальнейшую жизнь человека. Грамотно построенная профориентационная работа позволяет решить многие пр...

Методическая разработка внеурочного занятия "Все профессии нужны, все профессии важны. Профессия парикмахера"

Представлена методическая разработка внеурочного занятия «Все профессии нужны, все профессии важны. Профессия парикмахера»Цель занятия: сформировать представления о профессии парикмахера (...