Эссе "Я и моя профессия"
статья ( класс) на тему
Предварительный просмотр:
Практически каждая девочка в детстве играла в «Школу», и я не исключение. Помню, как на переменах мы с одноклассницами поочерёдно писали на доске друг для друга задания, представляя себя в роли учителя. Вернувшись из школы, я приступала к выполнению домашнего задания, но часто это превращалось в игру: папа сделал мне доску, на которой я выполняла заданные упражнения мелом, представляя себя учителем, а вместо учеников были куклы и мягкие игрушки. Тогда я даже и не догадывалась, что стану учителем.
Далее, учась в среднем звене, было погружение в учёбу, и участие в различных общешкольных мероприятиях. Именно эти моменты и приблизили меня к выбору профессии. Школьная жизнь была насыщена яркими моментами, и мне захотелось стать ближе к тем, кто превращает обычные будничные дни в увлекательное путешествие. Мне захотелось работать с маленькими детьми, которые открыты для всего нового. Ведь работа учителя – это возможность каждый день видеть горящие глаза, которые хотят узнать много нового и интересного. Конечно, я осознавала, что работа учителя – это нелёгкий труд, который требует большого усилия, старания и ответственности. Нужно уметь смотреть вперёд, уметь постоянно совершенствоваться, ведь перед тобой самое ценное – открытые детские сердца, которые очень доверчивы и очень ранимы.
Школа окончена, все экзамены сданы, наконец-то я поступила в Томский государственный педагогический университет!
Учёба была интересной. Кроме учебных пар нас ждали различные мероприятия, в которых я старалась принимать активное участие. Во время учёбы мне посчастливилось пройти «Школу вожатых», после чего я вместе с педагогическим отрядом «Данко» отработала 3 сезона в лагере «Зелёный мыс». Именно здесь я в первый раз столкнулась с совершенно самостоятельной работой с детьми. Вначале было сложно, а потом удовлетворение от полученных результатов – детские улыбки на лицеи звонкий смех, перекрывали все недостатки. Именно работая вожатым, я поняла, что выбрала правильный путь.
В 2012 году в моей жизни случилось самое радостное событие – я стала мамой! Знания, полученные в университете, пригодились мне в воспитании моей доченьки.
Конечно, теперь я стала смотреть на свою профессию немного с другой стороны. Есть хорошее выражение: «Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе» - ко мне будут приходить дети, которые для своих родителей дороже всего на свете, и я должна к ним относиться, так же как я отношусь к своей дочке, с любовью и пониманием. Многие дети, приходя в школу, ждут не только новых знаний, а ещё и поддержки от учителя и я буду стараться сделать всё возможное, чтобы ребятишкам было комфортно в нашем классе, чтобы они знали, что здесь их любят и ждут.
Далее меня ожидала практика, а после - постоянная работа в Спасской школе. Так уж получилось, что два года подряд я набирала первый класс, и каждый раз я как будто сама иду заново в школу. 1 сентября волнуешься также, как и первоклашки. Порой даже больше чем они, причём это волнение появляется не только первого сентября. Первый урок – как будто экзамен, нужно рассказать не только то, что знаешь, но ещё и суметь вовлечь ребятишек в занятие, суметь повести за тобой. Каждый раз новое открытие.
2014 год для меня был очень тяжёлый, много личных проблем, перенести которые мне помогли 8 замечательных малышей, которые своими улыбками помогли мне не опустить руки, а набираться сил и идти дальше не смотря ни на что.
К моему большому сожалению, мне пришлось переехать в другой населённый пункт и перейти работать в другой филиал. Конечно, очень тяжело, когда приходится делать такой выбор. Я до сих пор с улыбкой вспоминаю те моменты, которые нам пришлось пережить.
Сейчас я могу сказать твёрдо о том, что я не жалею о своём выборе профессии, ведь каждый день у меня есть возможность окунуться в детство и помогать ребятишкам узнавать что-то новое.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Все профессии нужны, все профессии важны!"
Цель: знакомить учащихся с различными профессиями, расширять знания о них; побуждать учащихся к активной познавательной творческой деятельности; развивать умение работать в группах; воспитывать ...
Что такое профессия. Какие бывают профессии. (игровой час)
Выявить уровень знаний учащихся о профессиях; развить интерес к профессиям; воспитывать уважение к людям труда. Используя загадки, пословицы, иллюстрации расширить знания детей о профессиях. При пом...
Классный час по теме:"Что такое профессия.Какие бывают профессии" 1 класс
Классный час предназначен для обобщения знаний обучающихся о профессиях,содержит игры "Закончи пословицу","Аукцион", "Отгадай загадку"...
Тема: Лучшая профессия – это…. «Все профессии важны, все профессии нужны»
Тема: Лучшая профессия – это…. «Все профессии важны, все профессии нужны»...
Проектная деятельность на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны». (Профессия – ветеринар)
В дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает приобщение к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов. Ознакомление с профессиями...
Веселый урок о профессиях "Все профессии нужны, все профессии важны"
Занимательное знакомство с различными профессиями....
Внеурочное мероприятие с краеведческим материалом «Профессии людей моего края: профессии бабушек и дедушек, профессии современности, профессии будущего.»
Вопрос «Кем быть?» жизненно важный. Ответ на него оказывает влияние на всю дальнейшую жизнь человека. Грамотно построенная профориентационная работа позволяет решить многие пр...