Использование здоровьесберегающих технологий при работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
материал на тему
В презентации описан опыт работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
attestatsionnaya_rabota_ch1.pptx | 1.31 МБ |
attestatsionnaya_rabota_ch2.pptx | 29.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Использование здоровьесберегающих технологий при работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья .
«Забота о здоровье – это важнейший труд педагога. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…» А.В.Сухомлинский Здоровье человека зависит : на 50% - от образа жизни на 25% - от состояния окружающей среды на 15% - от наследственной программы на 10% - от возможностей медицины
1.Это педагогическая система , основанная на разумном приоритете ценности здоровья, который необходимо воспитывать у обучающихся и реализовывать при проведение учебно-воспитательного процесса. 2.Это область медико - психолого -педагогических знаний о построении образовательного процесса с учетом индивидуальных особенностей обучающихся. Здоровьесберегающая технология: -это совокупность приемов и методов организации учебно-воспитательного процесса без ущерба для здоровья школьников и педагогов, система мер включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды , направленная на сохранение и укрепление здоровья школьника на всех этапах обучения и развития. Л.Ф. Тихомирова По определению Н.К. Смирнова понятие « Здоровьесберегающая педагогика»
Здоровье - важнейший фактор работоспособности и развития детского организма. Подготовка к здоровому образу жизни ребенка на основе здоровьесберегающих технологий должна стать приоритетным направлением в деятельности педагога, работающего с обучающимися с ограниченными возможностями младшего школьного возраста. Актуальность
На 2011-2012г.в моем классе о бучалось 12 человек, из них -1 девочка и 11 мальчиков . До поступления в школу они посещали в детском саду – специальную коррекционную группу. По решению ПМПК детям было рекомендовано обучение в специальном коррекционном классе на база МБОУ СОШ№6. Проанализирован "Социальную карту обучающихся" и медицинские показания, я установила, что: Возникла необходимость изменения отношения к задачам учебного процесса, которые предполагает не только достижение дидактических целей, но и развитие обучающихся с максимальным сохранением здоровьем. Теоретическое обоснование
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование инновационных технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
С каждым годом количество детей с ограниченными возможностями здоровья становиться все больше, несмотря на усилия, принимаемые обществом, с целью их социализации...
Выступление на педсовете по теме «Здоровьесберегающие технологии при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» Маркова Г.А., январь, 2013г.
Выступление на педсовете по теме "Здоровьесберегающие технологии при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья"...
Технология создания ситуации успеха в работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе.
В статье раскрывается значение использования технологии создание ситуации успеха в работе с детьми, имеющими трудности в обучении....
«Учет возрастных и индивидуальных особенностей ребенка в работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья».
Доклад на тему: «Учет возрастных и индивидуальных особенностей ребенка в работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья». Каждый ребенок с нарушениями в развитии уникал...
Методическая разработка по организации работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. Клубный час "По стране Правознайки"
Цель: Познакомить с основным законом – Конституцией России; дать представление о правах ребенка; объяснить детям, что означает понятие «право», объяснить, где отражены права; формиро...
Содержание профессиональной деятельности логопеда в работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья на этапе модернизации системы образования
Актуальностью, выбранной нами темы исследования, являются высокие требования к обучению и воспитанию различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья на этапе модернизации системы обра...
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
В статье описывается технология раскрепощенного развития детей, разработанная русским учёным, врачом, создателем нового направления в науке – здоров...