Диагностическая работа 3 класс
тест (3 класс) на тему
Мвтериалы диагностики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gimn_vode.docx | 12.58 КБ |
zadaniya_1_var.doc | 125 КБ |
zadaniya_2_var.doc | 135.5 КБ |
klyuchi_interpretatsiya_rezultatov.doc | 139.5 КБ |
poyasnitelnaya_zapiska_instruktsiya_3_klass.docx | 20.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Гимн воде
Обычная вода — преисполненное тайн чудо природы. Вода — самое распространённое вещество на Земле. В чистом виде она не имеет ни запаха, ни вкуса, ни цвета. Но в природе вода такой не бывает. Это происходит потому, что вода растворяет многие вещества.
Вода — это океаны, моря, реки, озёра, болота, ручьи и ... лужи. Благодаря тому, что вода испаряется, она есть в воздухе, который образует огромный океан вокруг Земли — атмосферу.
Одновременно с испарением в атмосферу вода возвращается на Землю. Тогда выпадает град, снег, дождь, роса, туман. Эти природные явления происходят непрерывно круглый год. Именно их учёные называют круговоротом воды в природе. Если в одной части Земли стоит жара, где-то в другой её части идут дожди. Когда в одном месте планеты снежные заносы, в каком-то другом месте — снега не дождёшься.
С наступлением зимы вода замерзает, становясь твёрдой, похожей на камень. Тогда её называют льдом. Если в воду бросить камень, он тонет. А лёд плавает на поверхности воды. Если бы лёд тонул, на поверхности образовывались бы всё новые и новые его пласты. Они опускались бы вниз, и водоём промерзал бы до самого дна. В зимнее время рыбам и всему живому в воде угрожала бы неминуемая гибель.
Нередко мы находим воду в одном месте в разных состояниях — в жидком, твёрдом и газообразном.
Жизнь на Земле зародилась в воде. Мы сами в значительной степени состоим из воды, и без неё невозможно существование всего живого. Вода стала избранницей природы!
(По А. Шапиро)
Предварительный просмотр:
ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА
ВАРИАНТ № 1
учени _________________________________________ класса
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Прочитай текст. Выполни задания после чтения.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Задание 1.
Найди предложение, содержащее ответ на вопрос
«Что происходит одновременно с испарением воды в
атмосферу?». Спиши его.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверь свою запись. Если надо, исправь. Подчеркни синим карандашом основу предложения. Укажи, какими частями речи выражены главные члены.
Задание 2.
Прочитай предложения второго абзаца. Подчеркни простым карандашом все имена существительные. Поставь их в начальную форму и запиши в соответствующие столбики через запятую.
Имена существительные 1-го склонения | Имена существительные 2-го склонения |
Задание 3.
- Найди абзац, в котором рассказывается о зимних превращениях воды. Подчеркни карандашом разные формы имени существительного «вода». Укажи падеж над каждым словом.
- Найди и выпиши из этого абзаца две группы родственных слов.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4.
- Выпиши из текста свойства воды в жидком состоянии. Все ли изученные свойства воды в жидком состоянии перечислены? При необходимости дополни ответ.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 5.
На контурной карте цифрами 5, 6, 7, 8, 9, 10 обозначены моря Северного Ледовитого океана, омывающие берега России. Запиши названия этих морей.
Ответ: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 6.
Средняя глубина Чукотского моря— 71 м, Каспийского моря в 3 раза больше. Средняя глубина моря Лаптевых — 533 м. Какое море глубже — море Лаптевых или Каспийское? На сколько?
Реши задачу по действиям с пояснением или с помощью одного выражения. Вычисли и запиши ответ.
Ответ: _____________________________________________
Задание 7.
Одно из наиболее известных озер в нашей республике озеро Банное. В башкирском языке его иногда называют Якты-Куль, что в переводе означает «светлое озеро». Откуда же взялось название «Банное»? С этим связана распространенная история о том, как Емельян Пугачев в 1774 году приказал своему войску попариться в этом водоеме перед дорогой.
- В каком веке произошло это событие? Запиши римскими цифрами.
Дополни ответ: 1774 год — это ______________________ век.
- Сколько лет отделяет нас от 1774 года?
- Разложи число 1774 на разрядные слагаемые.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
(общая для всех вариантов)
Эти задания ты можешь выполнять в любом порядке.
Можешь выбрать те задания, которые тебе нравятся.
Задание 8
Прочитай устойчивые выражения.
Воды не замутит
Как в воду канул
Выходить сухим из воды
Как воды в рот набрать
Тише воды и ниже травы
Пройдет сквозь огонь и воду
Как две капли воды
Мухи не обидит
Сходить с рук
Проглотить язык
Как сквозь землю провалился
Прикусить язык
- Подбери из списка устойчивых выражений синонимы к следующим словосочетаниям.
Надолго замолчать — проглотить язык;
Быть скромным (робким) —
Оставаться безнаказанным —
Исчезать бесследно —
Быть похожим —
2. Найди и выпиши из списка устойчивых выражений два выражения, значения которых противоположны по смыслу.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 9.
Подготавливая свободный пересказ текста «Гимн воде», Рамиль озаглавил все абзацы и составил план пересказа.
В какой последовательности должны стоять пункты составленного Рамилем плана? Пронумеруй их.
( ) Где на Земле зародилась жизнь?
( ) Свойства воды в твёрдом состоянии.
( ) Круговорот воды в природе.
( ) Свойства воды в жидком состоянии.
( ) Испарение воды. Образование атмосферы.
( ) Три состояния воды.
Задание 10. Тебе известно о проблемах загрязнения и охране естественных водоемов. В Башкортостане свыше 200 видов птиц, жизнь которых связана с водоемами. Какие способы по охране водоемов от загрязнения, высыхания ты бы предложил?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Задание 11. Запиши номер задания, которое показалось тебе самым трудным.
___________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА
ВАРИАНТ № 2
учени _________________________________________ класса
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Прочитай текст. Выполни задания после чтения.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Задание 1.
Найди предложение, содержащее ответ на вопрос «Что происходит зимой с водой?». Спиши его.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверь свою запись. Если надо, исправь. Подчеркни основу этого предложения карандашом. Укажи, какими частями речи выражены главные члены.
Задание 2.
Прочитай предложения первого абзаца. Подчеркни простым карандашом все имена существительные. Поставь их в начальную форму и запиши в соответствующий столбик через запятую.
Имена существительные 1-го склонения | Имена существительные 2-го склонения |
Задание 3
- Найди абзац, в котором рассказывается о зимних превращениях воды. Подчеркни разные формы имени существительного «вода». Укажи над каждым словом падеж.
- Найди и выпиши из этого же абзаца две группы родственных слов.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4
1. Перечисли свойства льда. Все ли изученные свойства льда перечислены? При необходимости дополни ответ.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 5.
На контурной карте цифрами 11, 12, 13 обозначены моря Тихого океана, цифрами 2, 3, 4 - моря Атлантического океана, которые омывают берега России. Запиши названия этих морей.
Ответ: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 6.
Средняя глубина Белого моря — 67 м, Карского — в два раза больше. Средняя глубина Баренцева моря — 222 м. Какое из морей глубже — Карское или Баренцево? На сколько?
Реши задачу по действиям с пояснением или с помощью одного выражения. Вычисли и запиши ответ.
Ответ:________________________________________________________
Задание 7.
- На территории Башкортостана первые водохранилища были сооружены с целью водо - и энергоснабжения горных заводов. Одним из первых является Белорецкое водохранилище (заводской пруд), построенный в 1751 г. В каком веке был сооружено водохранилище? Запиши римскими цифрами.
Дополни ответ: 1751 год — это ______________________ век.
- Сколько лет отделяет нас от года сооружения Белорецкого водохранилища?
- Разложи число 1751 на разрядные слагаемые.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
(общая для всех вариантов)
Эти задания ты можешь выполнять в любом порядке.
Можешь выбрать те задания, которые тебе нравятся.
Задание 8
Прочитай устойчивые выражения.
Воды не замутит
Как в воду канул
Выходить сухим из воды
Как воды в рот набрать
Тише воды и ниже травы
Пройдет сквозь огонь и воду
Как две капли воды
Мухи не обидит
Сходить с рук
Проглотить язык
Как сквозь землю провалился
Прикусить язык
- Подбери из списка устойчивых выражений синонимы к следующим словосочетаниям.
Надолго замолчать — проглотить язык;
Быть скромным (робким) —
Оставаться безнаказанным —
Исчезать бесследно —
Быть похожим —
2. Найди и выпиши из списка устойчивых выражений два выражения, значения которых противоположны по смыслу.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 9.
Подготавливая свободный пересказ текста «Гимн воде», Рамиль озаглавил все абзацы и составил план пересказа.
В какой последовательности должны стоять пункты составленного Рамилем плана? Пронумеруй их. Пункт №5 озаглавь сам.
( ) Где на Земле зародилась жизнь?
( ) Свойства воды в твёрдом состоянии.
( ) Круговорот воды в природе.
( ) Свойства воды в жидком состоянии.
( ) Испарение воды. Образование атмосферы.
(5) ….
Задание 10. Тебе известно о проблемах загрязнения и охране естественных водоемов. В Башкортостане свыше 200 видов птиц, жизнь которых связана с водоемами. Какие способы по охране водоемов от загрязнения, высыхания ты бы предложил?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Задание 11. Запиши номер задания, которое показалось тебе самым трудным.
_______________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
аИнтерпретация результатов диагностической работы и ключи оценивания (Вариант 1)
Блоки зада-ний | Изучаемый блок предметных и метапредметных результатов | Виды заданий | Оценивание работ | Баллы | Ответы |
I | Предметные и метапредметные умения | №1, Русский язык проверяет умение находить нужную информацию из текста для ответа на вопрос. | Не приступал к выполнению задания или выполнил неверно (например, списал не то предложение) | 0 | |
Правильно списал предложение, но не выполнил задания; | 1 | ||||
Предложение выписал верно, правильно выполнил задания. | 2 | Одновременно с испарением в атмосферу вода возвращается на Землю. | |||
№2, Русский язык, умение определять грамматические признаки имен существительных | Не приступал к выполнению задания или выполнил неверно | 0 | |||
Правильно нашел и подчеркнул имена существительные, но не заполнил таблицу или заполнил неверно | 1 | ||||
Правильно нашел и подчеркнул имена существительные, заполнил таблицу верно | 2 | 1 скл.- вода, река, лужа, Земля, атмосфера. 2 скл. - океан, море, озёро, болото, ручей, воздух. | |||
№3, Русский язык, умение различать родственные слова и формы слова | Не приступал к выполнению задания или выполнил неверно | 0 | |||
Выполнил одно из заданий верно | 1 | ||||
Выполнил все задания верно | 2 | 1. Вода(и.п.), в воду(в.п.), воды(р.п.), в воде(п.п.), водоём: 2. Вода, водоём; Зимы, зимнее. | |||
№4, Окружающий мир. Умение выделять существенные признаки объектов неживой природы | Не приступал к выполнению задания или выполнил неверно | 0 | |||
Правильно выделил существенные признаки воды | 2 | Вода не имеет ни запаха, ни вкуса, ни цвета, жидкая, растворяет многие вещества и др. | |||
№5, Окружающий мир. Умение использовать готовые модели (карта) | Не приступал к выполнению задания или выполнил неверно | 0 | |||
Верно записал названия 3-4 морей Северного Ледовитого океана, омывающих берега России. | 1 | ||||
Верно записал названия морей Северного Ледовитого океана, омывающих берега России. | 2 | 5-Белое море, 6-Баренцево море, 7-Карское море, 8-море Лаптевых, 9-Восточно-Сибирское море, 10-Чукотское море | |||
№6, Математика. Умение решать задачу по действиям с пояснением или с помощью одного выражения. | Не приступал к выполнению задания или выполнил неверно | 0 | |||
Решил задачу по действиям с пояснением или с помощью одного выражения. | 2 | 533 – 71*3=320 (м.) Ответ: море Лаптевых глубже, чем Каспийское море на 320 м. | |||
II | Регулятивные и познавательные УУД | №7, Математика и окружающий мир. Умение вычитывать из текста информацию, данную в явном и неявном виде, использо-вать полученную информацию для решения задач. | Не приступал к выполнению задания или выполнил неверно; | 0 | - |
Правильно выполнил 1-2 задания; | 1 | ||||
Правильно выполнил все задания | 2 | 1)1774 год – это XVIII век. 2)239 лет 3)1 тыс.7 сот.7 дес.4ед. | |||
№9, Литературное чтение. Умение устанавливать последовательность событий в тексте и составлять план | Не приступал к выполнению задания или выполнил неверно; | 0 | - | ||
Задание выполнил верно. | 2 | (6 ) Где на Земле зародилась жизнь? ( 4) Свойства воды в твёрдом состоянии. ( 2) Испарение воды. Образование атмосферы. | |||
III | Регулятивные и коммуникативные УУД | №8, Литературное чтение. Умение работать со словом, устанавливать соответствие между прямым и переносным значением слова. | Не приступал к выполнению задания или выполнил неверно; | 0 | |
Выполнил верно 1 из заданий; | 1 | ||||
Выполнил всё верно. | 2 | 1.Быть скромным (робким) — Тише воды и ниже травы Оставаться безнаказанным — Сходить с рук Исчезать бесследно — Как в воду канул Быть похожим — Как две капли воды 2. Воды не замутит - Пройдет сквозь огонь и воду | |||
IV | Личностные, коммуникативные результаты | №10 Умение определять характер взаимоотношений человека и природы, находить примеры влияния этих отношений на природные объекты, уметь оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. | Не приступал к выполнению задания или выполнил неверно; | 0 | |
Выполнил верно задание; | 2 | Например: Строительство очистных сооружений на промышленных предприятиях; | |||
V | Личностные, регулятивные результаты | №11 Умение определять степень успешности выполнения своей работы | Не приступал к выполнению задания; | 0 | Правильный ответ: по выбору учащегося |
Записал номер задания. | |||||
Максимальное количество баллов- 20. |
Интерпретация результатов диагностической работы и ключи оценивания (Вариант 2)
Блоки зада-ний | Изучаемый блок предметных и метапредметных результатов | Виды заданий | Оценивание работ | Баллы | Ответы |
I | Предметные умения | №1, Русский язык, проверяет умение находить нужную информацию из текста для ответа на вопрос. | Не приступал к выполнению задания или выполнил неверно (например, списал не то предложение) | 0 | |
Правильно списал предложение, но не выполнил задания; | 1 | ||||
Предложение выписал верно, правильно выполнил задания. | 2 | С наступлением зимы вода замерзает, становясь твёрдой, похожей на камень. | |||
№2, Русский язык, умение определять грамматические признаки имен существительных | Не приступал к выполнению задания или выполнил неверно | 0 | |||
Правильно нашел и подчеркнул имена существительные, но не заполнил таблицу или заполнил неверно | 1 | ||||
Правильно нашел и подчеркнул имена существительные, заполнил таблицу верно | 2 | 1 скл.- вода, тайна, природа, Земля. 2 скл. – чудо, вещество, вид, запах, вкус, цвет. | |||
№3, Русский язык, умение различать родственные слова и формы слова | Не приступал к выполнению задания или выполнил неверно | 0 | |||
Выполнил одно из заданий верно | 1 | ||||
Выполнил все задания верно | 2 | 1. Вода(и.п.), в воду(в.п.), воды(р.п.), в воде(п.п.), водоём: 2. Вода, водоём; Зимы, зимнее. | |||
№4, Окружающий мир. Умение выделять существенные признаки объектов неживой природы | Не приступал к выполнению задания или выполнил неверно | 0 | |||
Правильно выделил существенные признаки воды | 2 | Лед не имеет ни запаха, ни вкуса, ни цвета, твердый, легче воды и др. | |||
№5, Окружающий мир. Умение использовать готовые модели (карта) | Не приступал к выполнению задания или выполнил неверно | 0 | |||
Верно записал названия 3-4 морей Тихого и Атлантического океана, омывающих берега России. | 1 | ||||
Верно записал названия морей Тихого и Атлантического океана, омывающих берега России. | 2 | 11 – Берингово море, 12 – Охотское море, 13 – Японское море; 2 – Черное море, 3 – Азовское море, 4 – Балтийское море. | |||
№6, Математика. Умение решать задачу по действиям с пояснением или с помощью одного выражения. | Не приступал к выполнению задания или выполнил неверно | 0 | |||
Решил задачу по действиям с пояснением или с помощью одного выражения. | 2 | 222 - 67*2=88 (м.) Ответ: Баренцево море глубже, чем Карское море на 88 м. | |||
II | Регулятивные и познавательные УУД | №7, Математика и окружающий мир. Умение вычитывать из текста информацию, данную в явном и неявном виде, использо-вать полученную информацию для решения задач. | Не приступал к выполнению задания или выполнил неверно; | 0 | - |
Правильно выполнил 1-2 задания; | 1 | ||||
Правильно выполнил все задания | 2 | 1)1751 год – это XVIII век. 2)262 года 3)1 тыс.7 сот.5 дес.1ед. | |||
№9, Литературное чтение. Умение устанавливать последовательность событий в тексте и составлять план | Не приступал к выполнению задания или выполнил неверно; | 0 | |||
Задание выполнил верно. | 2 | (6 ) Где на Земле зародилась жизнь? ( 4) Свойства воды в твёрдом состоянии. ( 2) Испарение воды. Образование атмосферы. | |||
III | Регулятивные и коммуникативные УУД | №8, Литературное чтение. Умение работать со словом, устанавливать соответствие между прямым и переносным значением слова. | Не приступал к выполнению задания или выполнил неверно; | 0 | |
Выполнил верно 1 из заданий; | 1 | ||||
Выполнил всё верно. | 2 | 1.Быть скромным (робким) — Тише воды и ниже травы Оставаться безнаказанным — Сходить с рук Исчезать бесследно — Как в воду канул Быть похожим — Как две капли воды 2. Воды не замутит - Пройдет сквозь огонь и воду | |||
IV | Личностные, коммуникативные результаты | №10 Умение определять характер взаимоотношений человека и природы, находить примеры влияния этих отношений на природные объекты, уметь оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. | Не приступал к выполнению задания или выполнил неверно; | 0 | |
Выполнил верно задание; | 2 | Например: Строительство очистных сооружений на промышленных предприятиях; | |||
V | Личностные, регулятивные результаты | №11 Умение определять степень успешности выполнения своей работы | Не приступал к выполнению задания; | 0 | Правильный ответ: по выбору учащегося |
Записал номер задания. | |||||
Максимальное количество баллов- 20. |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
к проведению республиканской диагностики уровня сформированности предметных и универсальных учебных действий у учащихся 3-х классов, обучающихся по новым ФГОС
(2013-2014 учебный год)
Цель данной диагностики – изучение и оценка уровня сформированности некоторых конкретных предметных и универсальных учебных действий, предусмотренных в новых государственных образовательных стандартах.
На основании раздела «Общие учебные умения, навыки и способы деятельности» Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования определено содержание диагностических заданий.
Данная диагностика разработана для учащихся 3-х классов, включает в себя проверочные работы в 2-х вариантах на выявление предметных и метапредметных (регулятивные, коммуникативные, познавательные и личностные УУД) результатов. Варианты работ одинаковы по трудности, идентичны по содержанию. Работа состоит из 11 заданий, которые различаются формой и уровнем сложности.
Распределение групп заданий по блокам проверяемых УУД представлено в таблице 1.
Таблица 1
Блок универсальных учебных действий | Виды заданий | Номера заданий в работе | Процент от общего максимального балла за всю работу |
Предметные и метапредметные результаты | |||
Предметные и метапредметные умения | Проверяет умение находить нужную информацию из текста для ответа на вопрос, определять грамматические признаки имен существительных, различать родственные слова и формы слова, выделять существенные признаки объектов неживой природы, использовать готовые модели (карта), решать задачу по действиям с пояснением или с помощью одного выражения. | 1-6 | 15-30% |
Регулятивные и познавательные УУД | Проверяет умение вычитывать из текста информацию, данную в явном и неявном виде, использовать полученную информацию для решения задач, устанавливать последовательность событий в тексте и составлять план. | 7,9 | 40-60% |
Регулятивные и коммуникативные УУД | Проверяет умение работать со словом, устанавливать соответствие между прямым и переносным значением слова. | 8 | 5-10% |
Личностные, коммуникативные УУД | Проверяет умение определять характер взаимоотношений человека и природы, находить примеры влияния этих отношений на природные объекты, уметь оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. | 10 | |
Личностные, регулятивные УУД | Проверяет умение определять степень успешности выполнения своей работы | 11 | |
Задания в варианте структурируются таким образом, чтобы для каждого из проверяемых УУД можно было бы диагностировать 1-2 уровня овладения способом деятельности.
Рекомендации по выполнению работы
Рекомендуется выполнять работу в заданной последовательности в течение одного урока. Перед выполнением работы необходимо провести краткий инструктаж. Если ученик не может выполнить очередное задание, он должен перейти к следующему. Если он не успел выполнить работу за отведенное время, необходимо дать ребенку возможность закончить ее выполнение.
Рекомендации по оценке выполнения и интерпретации результатов
диагностической работы
Проверка работ проводится с помощью приложенных к каждому варианту верных ответов и ключей оценивания. Баллы, полученные учеником, не переводятся в отметки. Для учителя и родителей они являются показателем того, на каком уровне развития находится соответствующее умение у ребёнка и что нужно сделать, чтобы помочь ему в дальнейшем продвижении. Вместе с тем фиксация результатов позволит увидеть уровень результатов каждого ученика (по ФГОС - ниже базового уровня, базовый и повышенный уровни) и даст возможность в дальнейшем сравнивать достигнутые результаты с последующими.
К уровню овладения УУД ниже базового можно отнести работы, где суммарный балл составляет менее 50% (0-9 баллов) от максимального балла за выполнение проверочной работы. Учащийся узнает отдельные изученные в рамках начальной ступени образования способы действий, но умеет применять их лишь в случае известных типовых ситуаций, т.е. действует только на уровне простого воспроизведения действий.
К базовому уровню овладения УУД можно отнести работы, где суммарный балл составляет 50-80% (10-15 баллов) от максимального балла за выполнение проверочной работы Учащийся демонстрирует базовый уровень освоения УУД, владеет способами деятельности, уверенно применяет их в типовых ситуациях.
К повышенному уровню овладения УУД можно отнести работы, где суммарный балл составляет более 80% (16-20 баллов) от максимального балла за выполнение проверочной работы. Учащийся демонстрирует повышенный уровень освоения УУД, достаточно свободно владеет способами деятельности, может комбинировать изученные алгоритмы в соответствии с требованиями новой ситуации, составлять собственные планы решения учебных задач.
Инструкция по проведению диагностической работы
Перед началом работы сообщите о времени на её выполнение, познакомьте учащихся с особенностями включенных в работы заданий разного типа.
Учитель: «Ребята! Вам предлагается выполнить 11 заданий. Для выполнения этих заданий отводится 1 урок - 45 минут.
Обратите внимание на те задания, в которых говорится, как выполнять задание и что для этого понадобится (карандаш) и следуйте данным рекомендациям.
Если вы ошиблись и хотите исправить свой первый ответ, то запишите новый ответ рядом с зачеркнутым.
Если у вас будут вопросы по записи ответов, то поднимите руку, и я постараюсь вам помочь.
Одни задания покажутся вам легкими, другие трудными. Если вы не знаете, как выполнять задание, пропустите его и переходите к следующему. Если останется время, вы можете еще раз попробовать выполнить пропущенные задания.
А теперь приступайте к работе. Пожалуйста, начинайте, будьте внимательны, у вас все хорошо получится».
Когда до времени окончания работы останется пять минут, нужно предупредить своих учащихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностические работы для 1 класса по ФГОС
Входной тест, диагностические работы за 1,2 четверть....
Итоговая контрольная (диагностическая работа) по английскому языку для 4 класса
Данный материал может быть использован учителями английского языка, работающими в 4 классах. Диагностическая работа направлена для выявления уровня подготовки выпускников начальной школы по...
Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта
Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы....
Диагностические работы для 1 класса УМК «Перспективная начальная школа» Диагностическая работа за 3 четверть
Одной из важных проблем школьного образовательного процесса является диагностика достижений учеников. Рост эффективности обучения напрямую связан с повышением качества оценки успехов детей. Большое зн...
Анализ содержания и структуры диагностической работы (из опыта работы)
Секционное заседание на Региональной научно – практической конференции « Методическое обеспечение мониторинга ключевых компетенций младших школьников на основе УМК «Школа России» ...
Диагностическая работа по литературному чтению(работа с текстом) 3 класс по Г.Цыферову
Диагностическая работа по литературному чтению(работа с текстом) 3 класс по Г.Цыферову...
Проверочные и диагностические работы для организации текущего и итогового контроля в 1 классе при работе по учебнику М.И. Башмакова, М.Г. Нефёдовой
Материалы позволяют организовать проверку предметных знаний и умений, а так же диагностику метапредметных результатов обучения...