КИМ для 1 класса
материал (1 класс) на тему

Рахматулина Екатерина Юрьевна

Работа строится на основе чтения текста и  включает 16 заданий, по 4 задания в каждом блоке. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kim_1_kl.docx44.92 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексная  работа  для первого класса по ФГОС

                                                             

           Четверо лисят родились весной в  глубокой норе на мягкой подстилке из мха и сухих листьев. Им было тепло и удобно. Мама-лиса кормила их  молоком и согревала своим теплом. У неё была тёплая пушистая шерсть. Лисица уходила  из норы  на охоту очень редко. Хорошо жилось  лисятам в норе рядом с матерью.

           Один раз  лиса взяла малышей за шиворот и вынесла из норы. Лисята ещё не открыли глаза и поэтому никуда не убегали. Они  лежали на бугорке и грелись на солнышке. А мамаша сидела рядом и глядела вокруг. Вдруг  неподалёку что-то зашуршало.  Лисица насторожилась, огляделась кругом и начала быстро носить детей обратно в нору. Так продолжалось две недели, пока лисята не открыли глаза и не начали сами ходить. А через три месяца они станут совсем самостоятельными. Мама-лиса научит их быстро бегать,  охотиться, выслеживать добычу.

Читательские компетенции

 1. Сколько абзацев в тексте? Отметь знаком «V».

                1

                  2            

 2. Сколько лисят родилось? Отметь знаком «V».

                   3

                   4

                   5

 3. Как можно озаглавить текст. Отметь знаком «V».

                   Лисята.

                   Весна.

                   Нора в лесу.

4.  Какая была мама-лисица?

                   Ленивая

                   Заботливая

                   Хитрая

Окружающий мир

 1. В какое время года родились лисята?  Отметь знаком «V».

            Весной

            Летом

            Зимой

            Осенью

 2. К какой группе животных относятся лисы? Отметь знаком «V».

            Звери

            Птицы

            Насекомые

 3. Почему маленьким лисятам не холодно в темной норке весной?  Найди ответ в тексте и  напиши.

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

 4. Лиса, лось, ёжик – дикие животные. Напиши, каких ты ещё знаешь диких животных.

  а)_________________________

  б)_________________________

  в)_________________________

  г)_________________________

Русский язык

 1. Найди в тексте первое и второе предложения и спиши их. Проверь. Если надо, исправь.

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

 2. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.

  Запищали,   ходить, тёплая.

 3. Подчеркни в предложении буквы мягких согласных.

  Лисята были слепыми и не убегали.

 4. Найди в тексте слова с сочетанием жи – ши, ча –ща. Выпиши их. __________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Математика

1. У одной лисы родилось 5 лисят, у другой 4 лисёнка. Сколько детенышей всего? Запиши решение.

       

                         

                                Ответ____________________________________

2. Сколько лапок  у двух лисят вместе?  Запиши решение.

     

 3. У кого ног меньше – у ребёнка или у лисёнка?  ___________________________

  На сколько?________________________________________________________

 4.  Сколько всего животных в норе?_________________________________

                                   

                                   

Ключи для проверки работы

Читательские компетенции

  1. Проверяет умение определять количество абзацев в тексте

                       0    – выполнил неверно

  1. – выполнил верно
  1.  Проверяет умение вычитывать информацию из текста, данную в явном виде.
  1. – выполнил неверно
  2. – выполнил верно
  1. Проверяет умение озаглавливать текст.
  1. – выполнил неверно
  2. – выполнил верно
  1. Проверяет умение находить информацию в  неявном виде.
  1. – выполнил неверно
  2. – выполнил верно

Окружающий мир

  1. Проверяет умение отмечать каждое время года
  1. – выполнил неверно
  2. – выполнил верно
  1. Проверяет умение выделять группы животных
  1. – выполнил неверно
  2. – выполнил верно
  1. Проверяет умение находить нужную информацию в тексте
  1. –  не приступил к выполнению задания
  2. - выполнил частично
  3. – выполнил верно
  1. Проверяет умение называть диких животных
  1. – не приступил к выполнению задания, назвал домашних животных
  2. – назвал одно животное

2    –  назвал два и более диких животных

Русский язык

1. Проверяет умение списывать с печатного текста

0  – не приступил, списал другие предложения

1  – списал с 3 и более ошибками

2  -  списал с 1-2 ошибками

3  -  выполнил верно

2. Проверяет  умение делить слова на слоги и ставить ударение

0  – не приступил к выполнению задания и ли выполнил всё неверно

1  – выполнил с 1 ошибкой

2  – выполнил без ошибок

3. Проверяет умение находить буквы мягких согласных

0  – не приступил к выполнению задания и ли выполнил всё неверно

1  – правильно подчёркнуты 3-5 букв

2  -  правильно подчёркнуты 6-7 букв

4. Проверяет умение находить слова с орфограммами ча-ща, жи-ши.

0  - не приступил к выполнению задания и ли выполнил всё неверно

1  – выписал верно 2-3 слов

2  –выписал верно 3-4 слова

Математика

1. Проверяет умение использовать полученную информацию для решения задач

0  – не приступил к выполнению задания и ли выполнил всё неверно

1  – решил верно, но допустил недочёт  в оформлении задачи

2 - выполнил без ошибок

2. Проверяет умение составлять выражение к простой задаче

0  – не приступил к выполнению задания и ли выполнил всё неверно

1  – выполнил верно

3. Проверят умение сравнивать числа

0  – не приступил к выполнению задания и ли выполнил всё неверно

1  – выполнил верно

4. Проверяет умение находить математическую информацию в тексте

0  – не приступил к выполнению задания и ли выполнил всё неверно

1  – выполнил верно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...