КИМ для 1 класса
материал (1 класс) на тему
Работа строится на основе чтения текста и включает 16 заданий, по 4 задания в каждом блоке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kim_1_kl.docx | 44.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексная работа для первого класса по ФГОС
Четверо лисят родились весной в глубокой норе на мягкой подстилке из мха и сухих листьев. Им было тепло и удобно. Мама-лиса кормила их молоком и согревала своим теплом. У неё была тёплая пушистая шерсть. Лисица уходила из норы на охоту очень редко. Хорошо жилось лисятам в норе рядом с матерью.
Один раз лиса взяла малышей за шиворот и вынесла из норы. Лисята ещё не открыли глаза и поэтому никуда не убегали. Они лежали на бугорке и грелись на солнышке. А мамаша сидела рядом и глядела вокруг. Вдруг неподалёку что-то зашуршало. Лисица насторожилась, огляделась кругом и начала быстро носить детей обратно в нору. Так продолжалось две недели, пока лисята не открыли глаза и не начали сами ходить. А через три месяца они станут совсем самостоятельными. Мама-лиса научит их быстро бегать, охотиться, выслеживать добычу.
Читательские компетенции
1. Сколько абзацев в тексте? Отметь знаком «V».
1
2
2. Сколько лисят родилось? Отметь знаком «V».
3
4
5
3. Как можно озаглавить текст. Отметь знаком «V».
Лисята.
Весна.
Нора в лесу.
4. Какая была мама-лисица?
Ленивая
Заботливая
Хитрая
Окружающий мир
1. В какое время года родились лисята? Отметь знаком «V».
Весной
Летом
Зимой
Осенью
2. К какой группе животных относятся лисы? Отметь знаком «V».
Звери
Птицы
Насекомые
3. Почему маленьким лисятам не холодно в темной норке весной? Найди ответ в тексте и напиши.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
4. Лиса, лось, ёжик – дикие животные. Напиши, каких ты ещё знаешь диких животных.
а)_________________________
б)_________________________
в)_________________________
г)_________________________
Русский язык
1. Найди в тексте первое и второе предложения и спиши их. Проверь. Если надо, исправь.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.
Запищали, ходить, тёплая.
3. Подчеркни в предложении буквы мягких согласных.
Лисята были слепыми и не убегали.
4. Найди в тексте слова с сочетанием жи – ши, ча –ща. Выпиши их. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Математика
1. У одной лисы родилось 5 лисят, у другой 4 лисёнка. Сколько детенышей всего? Запиши решение.
Ответ____________________________________
2. Сколько лапок у двух лисят вместе? Запиши решение.
3. У кого ног меньше – у ребёнка или у лисёнка? ___________________________
На сколько?________________________________________________________
4. Сколько всего животных в норе?_________________________________
Ключи для проверки работы
- Проверяет умение определять количество абзацев в тексте
0 – выполнил неверно
- – выполнил верно
- Проверяет умение вычитывать информацию из текста, данную в явном виде.
- – выполнил неверно
- – выполнил верно
- Проверяет умение озаглавливать текст.
- – выполнил неверно
- – выполнил верно
- Проверяет умение находить информацию в неявном виде.
- – выполнил неверно
- – выполнил верно
Окружающий мир
- Проверяет умение отмечать каждое время года
- – выполнил неверно
- – выполнил верно
- Проверяет умение выделять группы животных
- – выполнил неверно
- – выполнил верно
- Проверяет умение находить нужную информацию в тексте
- – не приступил к выполнению задания
- - выполнил частично
- – выполнил верно
- Проверяет умение называть диких животных
- – не приступил к выполнению задания, назвал домашних животных
- – назвал одно животное
2 – назвал два и более диких животных
Русский язык
1. Проверяет умение списывать с печатного текста
0 – не приступил, списал другие предложения
1 – списал с 3 и более ошибками
2 - списал с 1-2 ошибками
3 - выполнил верно
2. Проверяет умение делить слова на слоги и ставить ударение
0 – не приступил к выполнению задания и ли выполнил всё неверно
1 – выполнил с 1 ошибкой
2 – выполнил без ошибок
3. Проверяет умение находить буквы мягких согласных
0 – не приступил к выполнению задания и ли выполнил всё неверно
1 – правильно подчёркнуты 3-5 букв
2 - правильно подчёркнуты 6-7 букв
4. Проверяет умение находить слова с орфограммами ча-ща, жи-ши.
0 - не приступил к выполнению задания и ли выполнил всё неверно
1 – выписал верно 2-3 слов
2 –выписал верно 3-4 слова
Математика
1. Проверяет умение использовать полученную информацию для решения задач
0 – не приступил к выполнению задания и ли выполнил всё неверно
1 – решил верно, но допустил недочёт в оформлении задачи
2 - выполнил без ошибок
2. Проверяет умение составлять выражение к простой задаче
0 – не приступил к выполнению задания и ли выполнил всё неверно
1 – выполнил верно
3. Проверят умение сравнивать числа
0 – не приступил к выполнению задания и ли выполнил всё неверно
1 – выполнил верно
4. Проверяет умение находить математическую информацию в тексте
0 – не приступил к выполнению задания и ли выполнил всё неверно
1 – выполнил верно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...