Игры и конкурсы
материал по теме

Власова Ольга Васильевна

Игры и конкурсы к разным мероприятиям

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry_konkursy-.docx36.94 КБ
Файл igry.docx12.92 КБ

Предварительный просмотр:

                                 И     Г     Р     Ы     ,  К  О  Н  К  У  Р  С  Ы  

«Таблица  умножения».  Приглашают  10 участников. Поочередно должны считать от 1 до 30.

                        Условия: кому достается  число, делимое на 3, должен молча подпрыгнуть.                                      Темп постепенно увеличивается, ребята сбиваются и выходят из игры.

                                          Побеждает сильнейший.

«Ай, да  я».  2 участника одновременно считают до 30. Один вместо числа «3»и делимых на3 про-

                износит  «Ай, да я», а другой на 4 и кратное четырем- фразу «Не боюсь».

« Куличи».  На самокате или ластах  проехать (перебежать) расстояние, набить формочку пес-

              ком, сделать кулич и обратно. Можно как эстафета, можно без куличиков,на скорость.

               (Можно занять детей  на пляже).

«Игра--- шутка» (лучше на природе, на воде). 2 игрока встают на колени и каждый  своей правой

                рукой  берется за свою правую ногу, слегка приподняв ее от пола.

                      В   левые руки даются кружки, у одного –с водой. Нужно перелить в кружку

                товарищу, не пролив ни капли.        

« Дорисуй каракулю». На доске, листке нарисована закорючка, которую должны участники

                        превратить в « шедевр» живописи.        

«Кольцовка  песен». Дается тема, например,:»Зима», «Армия», «Море»,» Насекомые», «Лето»,

                        «Любовь». Интервал исполнения-3 сек. 2 команды, кто кого перепоет.

«Скакалка- подсекалка». Ведущий по кругу вращает, кого заденет, тот целует хозяйку(на свадьбе,

                        юбилее), или танцует плясовую с хозяином, или дарит всем дамам компли-

                        менты и т. д.

ВАРИАНТ 2.  (для  группы детей). Двое ведущих растягивают скакалку и передвигаются по терри-

                тории, меняя высоту. Дети, не более 4-х человек,должны не задевая скакалки,

                либо перепрыгнуть, либо прогнуться, а может и  лечь на пол. Кто ошибся- тот

                выходит, а на его место  входит играть следующий.

« Мотальщики». К  двум круглым  палочкам привязать ленту, а посередине-приз. Кто быстрее

                смотает ленту, тому и приз.        

«Волейбол с воздушными шарами». В них чуть налить воды.( На природе, пляже).

«Хорошая осанка». Нужны мешочки с песком. Их на голову, с ними  задания: походить, сесть ,

                встать, потолкаться, несколько гимнастических упражнений.

«Жмурки», «Прятки», «Пятнашки», «Выбивалы», «Цепи-кондалы,раскуйте нас», «Путаница»,

«Лавата», «Буги-вуги», «1,2,3, на носочки», «Летка-енька», «Колечко», «В города», «Морской бой», «Кто больше?( на листке на одну букву: город ,река, растение,животное,профессия,рыба. птица, имя девочки, мальчика,цвет,  итог-баллы:  за единственный ответ-5, за повторяющийся-                               10 баллов).;  «Третий лишний», «Моргалки»,»Ручеек», «Съедобное,несъедобное», «Тише едешь-           дальше будешь», «Собачка», «Займи стул»,

        

        

«Ищи-найдешь».Одного  ребенка- за дверь. Сами прячут вещь. Входит играющий, ему

                нужно найти ,что спрятано. Когда он приближается к этой вещи, все дети

                поют на «ля-ля» ,хлопают, шумят громче и наоборот.

Зимняя игра «Я первый». Нужны 6 пар варежек, кусок картона и 2 куска мела или 2каранда-

                        ша.По   команде нужно надеть все варежки на правую руку, взять мел

                        и написать фразу « Я первый».

«Лягушки». 2 команды по 8-10 человек. В затылок друг другу присаживаются и поддерживают

                друг друга руками. По команде начинается гонка. Дистанция 30 метров. Вставать

               нельзя.

«Лягушки-2». Так-же 2 команды, только не бегать. По команде ,последние, типа чехарды,

                перешагивают всю команду и встают первыми. Такой же путь проделывают

                все участники.

« Снять часового».Все играющие  встают в большой круг, в центре с завязанными глазами

                      (ночь)-часовой. Все тихо начинают к нему  приближаться, откуда шорох,

                он говорит: «Стой» и указывает в ту сторону. Кто до него дойдет и он не услышит,

                тот и победитель.

« Дозорный». 10 человек. Им нужно одну ногу согнуть в коленке, стоять на одной ноге, на глаза

                руками сделать бинокль и стоять кто дольше выдержит.

«Узнай, кого нет». Играет группа детей. Одному закрывают глаза,а ведущий указывает на одного.

                    Тот уходит. После развязывания глаз, играющий должен указать кого не стало.

« Три движения». Группа детей запоминает        3 движения: 1) руки согнуты в локтях; 2) руки вытя-

                    нуты вперед; 3) руки-вверх. Нужно запомнить их номера. Ведущий , нарочно,

                        путает, сбивает детей.

«Водолазы». 2 участника, с закрытыми глазами (типа- в темноте) . Нужно отыскать в коробке,

                в мешке заданный предмет.Можно ,наоборот. Достаешь из мешочка предмет и

                наощупь, нужно отгадать,что это.

«Капитаны». Группа детей играет, они капитаны. Ведущий—Адмирал, объясняет, что все

                команды нужно выполнять только после слова «капитаны».

                --«Капитаны, руки на пояс»;

                --«Капитаны, руки вверх»;

                --«Руки  вниз»( эту команду выполнять не следует,т.к. небыло слова «Капитаны»

                и т.д.

«Тихая нога». Дети  стоят в кругу, с завязанными или закрытыми глазами, в  центре круга—вещи.

                ИЗВНЕ, между детьми  крадуться 3-4 чел., можно вынести одну вещь. Заслышав

                шум, дети указывают  рукой в его направлении. Если правильно,тот выходит из

                игры.

«Звон,не  знаем где он». Дети в кругу, одному  завязывают глаза, раскручивают, в это время

                        одному из детей в руки дают бубен или колокольчик. На счет 3 один шумит                        и убегает, а другой его ловит. Детям, образующим круг , руки расцеплять                                 нельзя, стоять, как стена. Когда поймает, можно предложить угадать, кого                            поймал(а), ощупывая голову, прическу.

«Перед  строем». Все дети стоят или сидят, ведущий вызывает 2-х, ставит лицом к детям и пред-                                                         лагает запомнить вид каждого из них. Затем,либо дети отворачиваются, либо вы-                  водят этих ребят, их видоизменяют (меняют туфли, значки,украшения, прическу,                    засучивают рукава), дети говорят отличия.                                                                                    «Письмо находу». Потребуется: на чем и чем писать. Задача: написать, находу, заданную фразу.    

«Двумя руками сразу». На доске одной рукой  писать свою фамилию, другой- имя. Или: правой                             -99, левой-13, или :правой рисуем дерево, левой дом.                                                  

«Приглашение»,(можно на Новый год). Все  дети в кругу. Водящий выплясывает, внезапно оста-                    навливается перед кем-либо и делает поклон, дальше идут вместе, затем выбира-                    ют 3-его, 4-ого, так набирается человек 8-10, все повторяют движения ведущего.                    Музыка обрывается, ведущий говорит: «Раз, два,три, фигура замри!» Все танцую-                    щие застывают в красивых позах. Ведущий выбирает лучшую. Это теперь ведущий.

«Игра с Дедом Морозом». Поются или произносятся слова: «Ходим кругом друг за другом,                                                                             Эй, ребята, не зевай,                                                                                                                             Что нам Дедушка покажет,                                                                                                То за ним и повторяй.»                                                    Все повторяют движения ,он выбирает лучшего. Текст на слове Дедушка                               меняется на: Танечка, Сашенька, Снегурочка и т.п.

«Массовый танец «Коробочка». На запев парами передвигаются по кругу шагом польки или подс-                                                          коками, на припев поворачиваются друг к другу: на1- хлопок в ладо                                ши, на 2-руки развести в стороны, на 3- руки на пояс, на 4-топнуть                                      правой ногой, на остаток музыки руки «лодочкой»вокруг себя под-                                  скоками. Т.о. и продолжать.

«Выбери пару».Нужны 2 ленты . Два ведущих, им нужно встать на стулья, в руках по ленте, натя-                     гивают, как ворота, ниже которых передвигаются играющие.Все участники образу-                ют 2 круга: в одном девочки, в другом-мальчики. Под музыку девочки за руки пе-                  редвигаются вокруг ведущей-девочки, а мальчики, наоборот, ворота из лент выше                 голов. В момент остановки музыки, ведущие опускают ленты на играющих.                                             В ворота попадают девочка и мальчик, им предстоит обняться.(Если взрослая ком-                   пания, то можно поцеловаться). Варианты: сделать комплимент, пригласить на                       танец, что-то подарить и т.д.

«Кто я?»  Одного участника отворачивают от всех, показывают изображение очень популярного                   и известного человека, либо просто сообщают его имя. Путем вопросов,на кото-             рые можно ответить только «да» или «нет», должен «вычислить» кто он.  Ведущий помога-                                                           ет наводящими вопросами. Можно использовать ,заранее приготовленные, плакаты со ска        зочными персонажами, только герою нужно закрыть глаза, чтобы небыло подсказок.

«Аукцион». На юбилеях- прилагательные: какая(ой) он? На Новый год—слов новогодних, зимних.                 С детьми---фильмы с числительными( можно сказки) или названия фильмов на одну и                туже букву.

«Браконьер». История: «Один браконьер поймал всех птиц, по одной, и поместил их в клетку.Они                    сидят день, два, у них « затекли» крылья. И вот, наконец, одна птица своей лапой с                смогла отодвинуть засов клетки и птицы  стали вылетать, но….в алфавитном поряд-                 ке…» Далее дети называют названия птиц в порядке очереди. Нужно поощрить са-                мые «редкие».

«Узнай песню». Исполняются, можно на инструменте отрывки песен. Нужно ответы записать, у ко                го больше, тому приз.( Писать молча). Как вариант, можно сразу говорить, кто быст-                         рее! НО…шуму больше.

«Поймай ноту». Под запись ребенок поет известную песню. Внезапно( об этом предупредить) на                         записи убирается звук, ребенок продолжает петь самостоятельно. Через 30сек. му-                 зыка прибавляется и слышно на сколько  не совпало. Если проводится между дву-                    мя участниками, то приз тому , у кого больше совпадение.

« Узнай песню».Зал  делится на 2 части. Один участник выходит за дверь. Ведущий определяет-                      какой группе какую строчку петь. Одна группа поет 1-ю строчку песни, другая-в это                же время- 2-ю.Когда входит участник, они , по сигналу, вместе поют свои строчки.                  Нужно  узнать песню.

«Какая сказка?»  Выходит за дверь один ребенок. С детьми договариваемся, что кричит 1 или 2-я                  группа (по одному слову, но одновременно из названия знаменитой детской сказ-                  ки, например: «Три поросенка», «Доктор Айболит» ит. д.) Слов должно быть---2, т.                к. команд-две. Дается 3 попытки, нужно отгадать название .

«Привет, привет». Игроки стоят в кругу, один ходит за спинами игроков, затем останавливается и                    прикасается к плечу  одного. Тот поворачивается, оба складывают  ладошки на                     груди, наклонясь, произносят: «Привет(2)» и направляются в разные стороны по                    кругу, когда встретятся- вновь произносят теже слова и двигаются дальше, зани-                     мать свободное место. Кто не успел, тот идет вновь выбирать, с кем бежать.

«Ай, да метла». Вначале, чтоб назначить ведущего, по кругу передается предмет( платочек, мяч)                  под музыку. На ком остановится музыка и у кого предмет- выбывает. Так появ-                          ляется ведущий, ему и метла в руки. Затем под веселую музыку все по кругу пере-                   двигаются. Внезапно музыка стихает, ведущий ставит в центр метелку и произносит                имя любого и убегает. Если названный успевает схватить метлу- он ведущий, а нет,                  то  выбывает из игры.Главное, чтобы метла не упала.(Можно на Новый год).

«Танец- игра с метлой». Для формирования пар для игры,  раздаются , заранее приготовленные                      записки. Девочкам, к примеру,: «Я хочу танцевать с Филиппом  Киркоровым ,либо                         с президентом России, Леонидом  Якубовичем и т.д.»                                                                                            Мальчикам, напротив,---«Я—Филипп Киркоров,; Я—В.В.Путин и т.д.  Т.о. формиру-                           ются пары. У одного пары нет, у него в руках метелка. Он ходит между танцующи-                          ми, в любой момент он стучит трижды метлой об пол. Все мальчики отпускают сво-                  их девочек, он приглашает любую. Кто-то один вновь без пары, ему-метла и все сна                   чала.

«Эх, банька».(можно на Новый год). Приглашаются две пары игроков, каждой паре выдают по од-                   ному венику, который изготовлен из тонко нарезанной газеты или туалетной бума-                  ги. По сигналу один другого начинает парить, со всех сил, чтобы растрепался веник                побольше. Приз тому, кто лучше « парил».

«Сапожник». Все дети в кругу, посередине—САПОЖНИК. Все поют: «Дети(2), вы куда идете?                                            --Ой, сапожник, мы идем на площадь.                                                                                                 - Дети(2), сапоги протрете.                                                                                                                            -Ой, сапожник, ты их нам починишь.                                                                                                                          -Дети(2), кто же мне заплатит?                                                                                                                            - Ой, сапожник, тот, кого поймаешь! На последний слог все переста-           ют двигаться по кругу и присаживаясь на корточки, рукой дотрагиваются до пола, сапож-            ник это выполняет тоже. После этого все убегают,а сапожник ловит. Кого пятнает, тот вы-                        ходит из игры . Вариант: можно пойманным не выходить, а застывать на месте. Когда всех         запятнают, сапожник кричит: «1,2,3,красивая фигура, замри». У кого лучше фигура, тот са-           пожник.

«Хорошая память».(Играют начитанные, умные, возможно, на конкурсе капитанов).                                                                          Нужно вспомнить и назвать фамилии известных людей по категориям:                                                « Звериная фамилия» (напр-р: Волков(актер), Зайцев(модельер,фигурист),                                                                                                КОТЕНОЧКИН(реж), Лосев( философ).

        «РЫБНАЯ»фамилия.(Щукин(реж),Карпов(шахм), Ершов(писатель).                                                                        «ПТИЧЬЯ фамилия»( Птичкин( комп), Уточкин(летчик), Лебедев( актер),Стриженов(актер).                      Можно ,на свое усмотрение, изменить темы, придумать свое. Фантазируйте, играть                                              можно с пенсионерами,т. к. им необходимо тренировать память.

«Верните нос(снеговику), хвост (корове)».Нужно нарисованным персонажам приставить недо-                                         стающую часть,но…с завязанными глазами и… трижды  раскрутившись вок-                                    руг своей оси.

« Остался с носом». Два игрока встают напротив друг  друга, приставляют к носу руки, как Бурати-                           но и пытаются мизинцами перетянуть соперника на свою сторону, которая оп-                                  ределена , нарисована на полу. Проигрыш- 1 очко победителю, играем до 3-х                             очков.  Можно использовать на МАСЛЕНИЦЕ.

«А Кто у нас ловкий?» Дети делятся на 2 команды, которые на большом расстоянии встают напро-                                тив друг друга, всех посчитать, номера должны стоять друг против друга,                              желательно, команды одинаковые по количеству.Ведущий  стоит между ко-                                     мандами, в середине, по центру- предмет(покрупнее), можно пластиковую                         литровую бутылку. Ведущий говорит: «Бегут ребята, под номером 3».                                          3-и номера обеих команд бегут к предмету и хватают его. Кто быстрее-                                 тому очко, играют до 10 очков. Должны побегать все номера.        

«Кто больше».Конкурс для команды. Дается буква( напр-р: «р»,  «С»). На эту букву нужно быстро                     называть предметы, одежду. Между ответами ведущий считает до 3-х, как аукцион                                         

«----Кто без шапки?». Выходят все желающие, встают в круг, в центре(не на полу) лежат разные                         головные уборы(поразнообразней). Под музыку все двигаются по кругу,как музыка                     замолкает, нужно быстро взять шляпу и надеть ее на голову. А так как шапок всегда                    меньше на одну(это дело ведущего), то всегда одному будет не хватать, он выбыва-                ет.

«Картошка».Вед.дает задание,например: «назови круглый предмет». Все стоят в кругу, перекиды-                      вают мяч и тот, кому кидают-называет круглый предмет. Кто не знает,тот садится в                     центр круга, но его может спасти любой,кто ответив по очереди, резко выбъет из                     центра виновника. Далее, меняется задание: «Назови зеленое; острое; страшное»

«Капуста». Кто больше на себя вещей наденет.

«Кто больше».Играют 2 команды. Задание: собрать из зала побольше вещей на букву «к» для                               одной команды и на букву «С»-для другой.А летом, в лагере основная обувь: сан-                      дали, кроссовки, то помогут и тем ,и другим.

«Ничего не вижу». На лицо надеть колпак, с расширенным концом. Вот с этим колпаком на лице                      нужно собрать шары, шишки,ЗИМОЙ- снежки. Кто больше-победитель.

« Чья  веревочка длиннее». 2 команды. Предлагают сделать длинную веревочку, без помощи зала                                Можно использовать свои вещи, все, что в  карманах, заколки, часы,                                     телефоны. У кого длиннее- те и молодцы.

« Помоги утопающему». Играющим раздают одинаковое кол-во колец, а вместо кольцеброса                                  можно использовать перевернутый стул. Предлагают помочь утопающему                        и добросить ему спасательный круг. Чья команда точнее к цели выполнит                             задание,той и очко.

«Накорми сестренку».  Участнику  завязывают глаза, в руки дают тарелку со сгущенкой и ложку.                                   Сестренка уже сидит перед ним, готовая поесть. По команде,нужно накор-                           мить ее.

«Вслепую». Нужно с закрытыми глазами  определить: какое варенье попробовал?        Наощупь от-                             гадать  вид крупы. Можно еще что-то придумать.

« Хочу домой». На скорость, команда         строится по цвету глаз (от светлого к темному) ,либо имена                    по алфавиту. После того, как построится команда, предлагают каждому хорошо                             запомнить своих соседей, затем выводят одного, завязывают ему глаза, раскручи-                 вают и ставят перед ним задачу: найти свое место. Игрок, наощупь ,ищет свое                  и встает на место. Для усложнения, можно команде поменяться местами, но это…                   сложно.

«Что подаришь?»  5женщин поставить напротив 5-х мужчин.(мальчиков и девочек).Ведущий                            задает мальчику вопрос: «Ты пришел на д. рождения . Что ты подаришь? Он на                            ухо ведущему говорит. Потом вед. подходит к девочке, стоящей напротив        и спра-                  шивает: «А что ты сделаешь с подарком?» После ответа, ведущая оглашает инфор-                мацию мальчика. Так же происходит с другими парами, после чего-выявляется са-                  мое оригинальное совпадение, этой паре приз.

«Стульчики». 1- займи стул (под музыку двигаются вокруг стульев, при остановке- нужно занять                              стул, а их на один меньше. Проигравший выходит из игры, один стульчик                                   убирается, игра продолжается).

                2-побегаем?(под музыку- вокруг, музыка останавливается, играющий на «свой»                                   стул вешает что-то с себя и продолжает бегать, далее-все так же, примерно                        5 раз. Затем,по сигналу, нужно быстро одеть на себя все, что было снято.                                   Играют не более 5 человек, чтобы небыло беспорядка.

«Новая песня» .Игроку дается текст известной детской песни ( «Кузнечик», «Улыбка» и т.п.)                                Предлагается заменить все существительные при исполнении песни на «ля-ля».                          Получится: « В ля-ля сидел ля-ля-ля (2) и т. д.»  

        Вариант 2. В предложенном тексте известной песни ( например: «Если б я был султан»,                                  « Катюша» и др.)при пении петь только гласные. «Катюшу» мы услышим так:                                 ( аеаи яои и уи и т.д.)

«Летает, не летает». Называются предметы. Нужно: если предмет летает,то надо поднять руки,                                 а, если предмет не летающий,то поднимать их не надо, но при этом ведущий                         путает детей- все время поднимает свои руки.

«Великаны и лилипуты».  На большое- поднимаем, на маленьких – нет. Принцип игры тот же.

«Наоборот». Группа детей  должна выполнять задания наоборот. Например:                                                                  поднимите руки (дети не поднимают),                                                                                                            не садитесь  ( садятся),                                                                                                                                              похлопайте   (не хлопают).  Кто ошибается, тот выходит из игры.                                                           «Попрыгаем». Дети встают  в линию. Условия : при слове МОРЕ—прыжок вперед, на слово                                         БЕРЕГ- назад,  на слово КАПИТАН- хлопок в ладоши. Ошибся- выходи.                                           НА НОВЫЙ год можно слова поменять. Напр-р: Дед Мороз- вперед, Снегурочка-назад,                             Баба Яга- хлопок в ладоши.

«Рыбка» (можно на Новый год). Ведущий располагает левую руку горизонтально,--это море,а                             правая рука,как рыбка ,выныривает время от времени из «моря». Задача: как                              только рыбка выныривает,---нужно сделать хлопок.

«Гол, шайба». Зал  делится на 2 части. Когда ведущий  машет рукой одной группе , она должна                     крикнуть «Гол», если другой—« Шайба», если обе руки поднимет, то следует всем                       кричать «Мимо».                                                                                                                 Вариант 2. Все так же, только слова другие: «Спасибо, пожалуйста ,        извините.

«Хор  животных». Зрителей делим на 4 группы: Кошечки , хрюшки , курочки, гуси.  Популярную                           мелодию все «животные» ,по сигналу, поют на « своем» языке. Это может быть                        «Кузнечик» , «Пусть бегут неуклюже». «Елочка» и др.

«Паровозик».  2 помощника делают арку, которая в процессе игры регулируется( ниже,  выше).                             Все игроки паровозиком  передвигаются через арку (то перепрыгивают , то прихо-                    дится наклоняться.)                                                                  

«ДЕД  Мороз». Запоминается фраза: «Дед Мороз к нам идет, значит-  праздник Новый год».                                Как играть? По одному слову, начиная с конца, исключать, вместо него-хлопок в                            ладоши. Постепенно исчезнут все слова, останутся только апплодисменты.

«Колпак». Запоминаем: «Колпак  мой треугольный, треугольный мой колпак. А если не треуголь-                  ный, то это не мой колпак.» Задача: начиная с первого слова, его не произносим,                   а показываем движением. Далее так же со следующим словом, в конце- одни дви-                  жения, темп можно ускорить.

        Вариант 2. Все так же, но текст другой: «Летит (2) на небо шар, на небо шар летит.                                          Но знаем мы, что этот шар до неба не долетит».

«Хватай приз». Хороший приз кладется на столик. Участник его видит. Условия: нужно отойти на                    5 шагов в любую сторону, запомнить где приз. Он все выполняет,но с завязанны-                    ми глазами, да еще перед возвращением за подарком ,его 3 раза раскручивают                      вокруг себя и он идет за призом. Если ведущий поможет,то игрок дойдет до приза                   и выиграет.                                                                                



Предварительный просмотр:

Игры:

« Найди   заначку». 2-3 девушки  прячут  «в мальчиках»  по 10  купюр денег (не настоящих)---

        «Деньги  вкладываем в банк». По окончании , спрашиваем: «Все деньги

        Вложены?»

                                       - Да!

                                      - А теперь  срочно снимаем!  (при этом  девушек меняем местами).

«Самый быстрый». Девушки  встают  в ряд. Мужчины поочередно  должны перецеловать ,на

                              скорость, всех женщин  в щечку. (Можно засечь время).

«Найди половинку».Сердечки, разрезанные  зигзагом, раздаются мальчикам и девочкам по

                                      половинке. У кого совпадет,- формируется  пара, исполняется парный танец.

«Да- Нет---По –болгарски.» Ведущий задает вопросы(по3), а отвечающий  должен языком по-рус-

ки, а головой   по- болгарски (а это значит- наоборот) отвечать.

                                  Если сбился, то отдает фант. По  окончании  фанты разыгрываются. Задания

                                придумывает самый находчивый и внимательный.        

« Нарисуй портрет». ( С ЗАВЯЗАННЫМИ ГЛАЗАМИ)  участники, как эстафета, рисуют любимого

                                        Учителя или  виновника торжества (если  юбилей).

« Чтение  мысли на расстоянии». Одного человека  удаляют за дверь, сами договариваются, как

и какие знаки  будут подаваться, чтобы разгадать, что  говорит играющий.

                                 Угадываются:  любимое блюдо,  вразбивку  десятками до пятидесяти  говорит на

                               ухо, а  все (по подсказке)  угадывают.

«Прыжок до потолка».  Участнику завязывают  глаза и предлагают  допрыгнуть до потолка. Он два-

жды старается, не получается. Уговаривают- набраться сил и еще раз попы-

таться. Тем временем, помощник  сзади встает на стул, в руках-фанера или

                                        картон, при помощи которого создается «ложный» потолок, до которого

                                      участник  все же допрыгивает. Все счастливы , приз  вручается, да необычный:

                                  Предлагается взять его (коробку) с того же  «потолка». Он  дотягивается, берет

Коробку, а она без дна, и он весь осыпан  блестками и  т.п.(заранее приготовить).

И     Г      Р     Ы     .

« Найди   заначку». 2-3 девушки  прячут  «в мальчиках»  по 10  купюр денег (не настоящих)---

        «Деньги  вкладываем в банк». По окончании , спрашиваем: «Все деньги

        Вложены?»

                                       - Да!

                                      - А теперь  срочно снимаем!  (при этом  девушек меняем местами).

«Самый быстрый». Девушки  встают  в ряд. Мужчины поочередно  должны перецеловать ,на

                              скорость, всех женщин  в щечку. (Можно засечь время).

«Найди половинку».Сердечки, разрезанные  зигзагом, раздаются мальчикам и девочкам по

                                      половинке. У кого совпадет,- формируется  пара, исполняется парный танец.

«Да- Нет---По –болгарски.» Ведущий задает вопросы(по3), а отвечающий  должен языком по-рус-

ки, а головой   по- болгарски (а это значит- наоборот) отвечать.

                                  Если сбился, то отдает фант. По  окончании  фанты разыгрываются. Задания

                                придумывает самый находчивый и внимательный.        

« Нарисуй портрет». ( С ЗАВЯЗАННЫМИ ГЛАЗАМИ)  участники, как эстафета, рисуют любимого

                                        Учителя или  виновника торжества (если  юбилей).

« Чтение  мысли на расстоянии». Одного человека  удаляют за дверь, сами договариваются, как

и какие знаки  будут подаваться, чтобы разгадать, что  говорит играющий.

                                 Угадываются:  любимое блюдо,  вразбивку  десятками до пятидесяти  говорит на

                               ухо, а  все (по подсказке)  угадывают.

«Прыжок до потолка».  Участнику завязывают  глаза и предлагают  допрыгнуть до потолка. Он два-

жды старается, не получается. Уговаривают- набраться сил и еще раз попы-

таться. Тем временем, помощник  сзади встает на стул, в руках-фанера или

                                        картон, при помощи которого создается «ложный» потолок, до которого

                                      участник  все же допрыгивает. Все счастливы , приз  вручается, да необычный:

                                  Предлагается взять его (коробку) с того же  «потолка». Он  дотягивается, берет

Коробку, а она без дна, и он весь осыпан  блестками и  т.п.(заранее приготовить).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры и конкурсы на Новогоднем празднике в начальной школе

Куча весёлых  подвижных и малоподвижных детских игр для замечательных праздников....

игры и конкурсы

представлены игры и конкурсы для детей, которые можно проводить в любых ситуациях...

игра к конкурсу Ученик года Эрудит - 2013

Использование интеллектуальных игр с целью создания благоприятных условий для развития каждой личности, способной к достижению результативности в интеллектуальном труде. Отборочный тур....

"Игры и конкурсы на 8 Марта"

Игры и конкурсы для проведения утренника на 8 марта...

Игры и конкурсы для детей на Новогодней елке.

Какой же Новогодний утренник обходится без веселых развлечений. Если детвору не развлекать, то им становится скучно.Веселый праздник вокруг новогодней елки с гирляндами, мишурой и игрушками – чт...

Игры и конкурсы на 8 марта - А ну-ка, Девочки!

Условия конкурса: могут выступать девочки каждая сама за себя или заранее разбиваются на команды. При этом каждая команда готовит название, приветствие, эмблему своей команды.Домашнее задание:1. Соста...

Игры и конкурсы для мероприятий и праздников

Игры для начальной и средней школы...