Сочинения детей
статья (3 класс)
Это сочинения детей написал на городской конкурс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stromov_druzhnaya_semya.docx | 16.1 КБ |
Путешествие Бременских музыкантов | 1.01 МБ |
"Патриотизм" автор - Абуляесова Эльвина, 4б кл. | 15.92 КБ |
Незабываемая поездка Смешариков. Поляков Данил | 321.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Республиканский конкурс « Республика моя»
Тема : « Дружная семья»
Стромов Никита
3Б класс
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №3
Городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан
Городской округ город Нефтекамск
Учитель: Шатанова Ирина Николаевна
Вся семья вместе, там и душа на месте. ( Пословица).
Семья – самое важное в жизни человека. Ради семьи и её сохранения люди во все времена были способны на многое.
Ещё в древности мужчины ходили на охоту и рыбалку добывать пищу для своих детей и жён. А женщины оставались дома и поддерживали огонь в очаге. И это являлось самым первым доказательством заботы и ответственности за свою семью.
В современном мире всё сильно изменилось. Но создание семьи по – прежнему остаётся самым важным событием в жизни мужчины и женщины. Создавая семьи, люди берут на себя очень большую ответственность. В крепких и заботливых семьях родители дают своим детям самое важное. Они учат их любить, уважать, беречь, заботиться, сопереживать, понимать….А также учат своих детей хорошо учиться и старательно трудиться. Семья должна быть обязательно у каждого, потому что без семьи человек будет одинок. Люди. имеющие дружную семью, будут счастливы, им будут по плечу все трудности жизни.
Семья для меня – это самые родные и близкие люди. У меня большая и дружная семья.
Мой папа очень сильный и добрый. Он работает строителем в Москве. Когда он уезжает, я очень по нему скучаю. Он нам привозит разные подарки : одежду, игрушки , вкусняшки.
Мама работает нефтяником, но сейчас она сидит дома, ухаживает за моим младшим братиком. Моя мама самая нежная и заботливая. Она готовит нам вкусную еду, ухаживает за нами.
Я стараюсь помогать своим родителям : мою посуду, вытираю пыль, а ещё в мои обязанности входит выносить мусор.
У меня есть два брата. Старший брат – студент, он учиться в Уфе на нефтяника. Мы каждый раз с нетерпением ждём его приезда домой. А нашему младшему братику ещё только чуть больше года и я его очень люблю. Он очень радуется , когда я возвращаюсь домой из школы. Вместе с ним смотрим мультфильмы и играем в машинки, читаем его книжки и мои журналы про автомобили.
Вместе с родителями и братьями я очень люблю путешествовать по разным интересным местам. Очень часто мы посещаем дедушку и бабушку, которые живут в деревне. У них там большой и красивый дом. Мы помогаем им в саду и огороде. Папа со старшим братом запасают сено на зиму. А в свободное время мы купаемся и загораем. Дедушка учит меня играть в шахматы, а с бабушкой мы любим отгадывать разные шарады, головоломки и кроссворды. Наша бабушка печёт самый вкусный и душистый хлеб на свете! Я очень люблю бывать у них в гостях!
Каждому ребёнку нужна крепкая и дружная семья. И я очень рад, что рядом со мной мои самые родные и близкие люди. Я уверен, мы будем вместе всегда - и в радости , и в горе, потому что мы - СЕМЬЯ! И я очень её люблю!
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Сочинение на тему: «Что такое патриотизм»
Патриотизм (греч. - земляк, соотечественник; любовь к родине) - глубокое чувство любви к родине, готовность служить ей, укреплять и защищать её. Патриот - личность, подчиняющая свою жизнь интересам отечества.
Советский энциклопедический словарь ничего нового к вышеприведенному понятию не добавляет, трактуя «патриотизм» как «любовь к родине». Более современные понятия «патриотизма» связывают сознание человека с эмоциями на проявления воздействий внешней среды в месте рождения данного индивида, его воспитания, детских и юношеских впечатлений, становления его как личности.
Эмоциональное восприятие первого жилища, своих родителей, своего двора, улицы, района (деревни) , звуков птичьего щебетания, трепетания листвы на деревьях, колыханья травы, смены времен года и связанных с этим изменений оттенков леса и состояния водоемов, песен и разговоров местного населения, их обрядов, обычаев и образа жизни и культуры поведения, характеров, нравов и всего остального, что не перечесть, влияет на развитие психики, а вместе с ней и на становление патриотического сознания каждого человека, составляя важнейшие части его внутреннего патриотизма, закрепляемые на его подсознательном уровне.
Патриотизм — громкое слово. Оно означает любовь к родине и надежду на нее. Именно такими чувствами люди руководились раньше при вопросе о патриотизме. Раньше, когда любовь и надежда к родине имели глубокий смысл. Раньше, когда во время того, как над твоими головами летели сотни бомб, ни на что надеяться уже не приходилось. Это были тяжелые времена, а надежда вещь такая, она умирает последней. О любви к Родине сказано немало искренних и высоких слов.
Патриотизм — это одно из тех человеческих чувств, на котором основана жизнь всякого общества. На мой взгляд, без него не могли бы существовать ни отдельное государство, ни вся человеческая цивилизация. Любовь к Родине живет в душе каждого человека, составляя неотъемлемую часть полноценной личности. Своими корнями она уходит в далекое прошлое. Вот почему мы можем сказать, что любовь к Родине — это один из самых прекрасных образцов любви вообще.
Оно дано только тем, кто постиг горе войны. Кто понимает по-настоящему, что такое родина и цена борьбы за нее. Отсутствием патриотизма у людей сейчас называют большой проблемой, но если задуматься, проблемы как таковой нет. Войны сейчас нет, страну защищать не от кого.
Дети патриотов, не виноваты, что они не патриоты. У них нет выбора, им неоткуда черпать это чувство. Патриотом не рождаются, им становятся.
Наши нынешние пенсионеры, которые перенесли это горе, до гробовой доски будут помнить это, будут чувствовать боль потери. Они потеряли своих близких раньше, чем могли. И вроде бы они должны ненавидеть нашу страну, за то, что она пустила их родителей, братьев и друзей на поле боя. Но когда теряешь так много, надежда не угасает, она возрождается во что-то новое. И когда теряешь самое дорогое, ты начинаешь замечать что-то еще, например, свою страну… Ты маленькая частичка ее, но ты ее любишь и бережешь, потому что беречь, увы, больше нечего, а жить с надеждой и любовью в сердце все еще хочется. Людям необходимо о ком-то или о чем-то заботиться.
Патриотизм — надежда. И эта надежда была, есть и будет только у тех, кто боролся за эту страну, кто отчаянно боролся! Мы должны быть вечно благодарны тем людям, которые ради нас отдали свою жизнь. Отдали свою жизнь ради тех, кого еще не было, кого они еще не знали. И вот представьте себе сейчас, буквально на минуту, что вы находитесь на поле боя, вокруг враги, шанс на выживание крошечный, рядом из твоих соратников никого нет. Только пули, бомбы, только война! Представили? Так вот ваше представление этого никогда не сравниться с воспоминанием. Представление сотни тысяч людей никогда не сравниться с одним крошечным секундным воспоминанием одного героя. Именно героя, потому что принять на себя чувство патриотизма может только герой.
Есть много прекрасных слов о том, каким огромным вдохновением является Родина. Не только для выдающихся писателей, художников и музыкантов, но и для простых людей. И во всех этих высказываниях есть одна мысль: истинный патриот испытывает счастье только тогда, когда счастлива его Родина и ее народ.
Изучая историю своего народа, его культуру, человек учится уважению к предкам, чувству долга перед потомками. Таким образом, он связывает для себя прошлое и будущее, чтобы они стали для него чем-то единым, ибо каждое поколение - это как бы связующее звено во времени. Если человек предпочитает старым улицам новостройки, значит, он не любит свой город, свой посёлок, своё родное село. Если человеку не дороги памятники истории своей страны - это значит, что он равнодушен и к своей стране.
Человек, любящий свою Родину, готов жертвовать собой во имя будущего страны. Только благодаря огромной силе патриотизма мы победили в Великой Отечественной войне.
Предварительный просмотр:
Поляков Данил
Незабываемая поездка Смешариков.
Был прекрасный солнечный день. Крош и Ежик, как всегда, играли с мячом на берегу реки.
Во время игры Крош заметил, что возле кромки воды что-то поблескивает на солнце. Подбежав к этому месту, друзья увидели закупоренную бутылку, внутри нее что-то лежало. Им стало интересно, и они открыли ее. Внутри лежала карта, на ней были отмечены места, где должны были быть сокровища. Недолго подумав, друзья Крош и Ежик решили отправится в путешествие и, может быть, даже найти эти сокровища. Одолжив у Лосяша лодку и взяв с собой все необходимое для путешествия, в том числе и фотоаппарат, чтобы запечатлеть красивые места, они отправились в плавание. Им предстоял долгий и нелегкий путь.
Днем они плыли по реке, любуясь красотами природы, фотографировали самые красивые места, наблюдали за животными и птицами. Ночью же останавливались на берегу, готовили ужин и наблюдали за звездами, а потом ложились спать. И так повторялось несколько дней.
Вскоре Крош и Ежик оказались на Среднем Урале. Вокруг по берегам были невысокие горы, зеленые луга, вдали виднелись небольшие деревеньки. Спустя некоторое время они оказались на берегу реки Усолка и решили порыбачить. Какой только рыбы они не поймали — и окунь, и щука, и ерш. Сварили вкусную уху, а потом поплавали в реке. Отдохнув друзья, решили двигаться дальше в путь.
Сверившись с картой, Ежик и Крош поняли, что находятся недалеко от места, где должны быть сокровища. Оставив лодку на берегу, они пошли пешком вдоль реки. Пройдя некоторое расстояние, они увидели санаторий — Красноусольский. Им очень понравилась территория санатория. Подойдя поближе, наши путешественники увидели ребят, которые отдыхали и проходили здесь лечение.
- Это же Смешарики! - крикнули ребята. Ребята узнали их и пригласили с собой.
- Как вы здесь оказались? - спросили дети. И Смешарики рассказали ребятам о своих приключениях. Показали карту, по которой они путешествуют. За интересными разговорами они не заметили, как наступил вечер. Дети решили устроить Смешариков на ночь у себя в комнате.
Наступило утро. Ребятам не хотелось отпускать Кроша и Ежика.
- А давайте вы сегодня останетесь с нами в санатории, и мы вам покажем, чем мы здесь занимаемся, — предложили ребята. Крошу и Ежику было интересно узнать, чем занимаются в санатории, и они согласились.Смешарики умылись, заправили кровати, позавтракали и пошли на мероприятия. Крош и Ежик вместе с ребятами играли футбол, пели песни, танцевали, участвовали в концерте, в общем, весело и дружно проводили время. Позже их позвали на процедуры. Крошу предложили пойти на душ Шарко, Ежика намазали лечебной грязью. Вместе с ребятами они прошли лечебную физкультуру, им сделали массаж, напоили кумысом и минеральной водой. День пролетел незаметно. Крошу и Ежику так понравилось в санатории, что они не хотели уходить оттуда. Но им надо было двигаться дальше.
Поляков Данил
- Ну и как вам природа Башкирии? –
спросили ребята у Смешариков.
- Пока мы плыли по реке, то видели много прекрасных мест, и здесь нам очень понравилось. Чистый воздух, горы, леса, рядом речка, а как хорошо нас здесь приняли! И какие полезные и интересные процедуры нам оказали! - ответили Смешарики
- А почему Красноусольск указан на карте, как место где находятся сокровища? — спросил Ежик.
- Природа Башкирии обладает разными кладовыми здоровья, в их числе — красноусольские источники и грязи и, конечно, башкирский мед. Вот поэтому,видимо, санаторий Красноусольск отмечен на карте, как сокровищница, - сказали им ребята.
- Мы о своих впечатлениях расскажем своим друзьям. Так что ждите гостей! - ответили Смешарики.
-Спасибо Вам, ребята, за гостеприимство, за веселый и такой насыщенный день! Но нам нужно отправляться дальше.
С этими словами. они попрощались со своими новыми друзьями и отправились в путь, чтобы увидеть всю красоту и величие Башкирского края.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сочинения детей и родителей "Мой первый месяц в школе №26"
В 2011 году я стала учителем 1 "Б" класса школы №26. Было очень тяжело-новая школа, новый коллектив. Но меня вдохновили и поддержали мои дорогие родители. После месяца обучения я попросила...
Презентация ко дню матери.(личные сочинения детей)
Мамам посвящается!Ученики 3-а класса МБОУ Барвихинской СОШ и классный руководитель Ахмедова Марина Алексеевна поздравляют всех мам!!!...
Сочинения детей к проекту "Мой дворик"
Сочинения на тему "Мой дворик"-это часть работы над проектом....
Предмет:ОРКСЭ Тема:" Культура" Сочинения детей.
Предмет : ОРКСЭТема : "Культура"Сочинения - сказки детей....
Сочинения детей ""Школа мечты"
Работы учащихся по литературному чтению 3 класс....
Статья "Творческие сочинения детей -одно из средств их общего развития"
О важности развития речи детей в начальной школе....
Сочинения детей.
Представлены маленькие сказки собственного сочинения учащихся....