Рабочая программа 4 класс
рабочая программа (4 класс) на тему
Рабочая программа 4 класс УМК "Начальная школа 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_4_g_2014-15.zip | 440.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематический план
№ | Название тем и уроков | Кол-во часов | Дата | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
Десятичная система счисления | 4 | Выбирать способ сравнения объектов, проводить сравнение. Сравнивать числа по классам и разрядам. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Наблюдать закономерность числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному или самостоятельно составленному правилу. Решать задачи повышенной сложности. Самостоятельно читать задания и решать в тетради. Развивать самооценку, самоконтроль | Личностные: (Л1) Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого». (Л2)Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов. (Л3)Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Регулятивные: (Р1) Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Р2) Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и жизненных ситуациях. (Р3) Определять цель учебной деятельности с помощью и самостоятельно. (Р4) Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. Р5) Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. (Р6)Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. (Р7) Использовать в работе литературу, инструменты, приборы. (Р8)Оценка своего задания по параметрам, заранее представленным Познавательные: (П1) Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. (П2) Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. (П3) Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель, иллюстрация и др.) (П4)Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ. (П5) Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Коммуникативные: (К1)Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. (К2)Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. (К3)Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. (К4) Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). (К5)Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. (К6) Критично относиться к своему мнению | ||
1 | Десятичная система счисления. | 1 | 02.09 | ||
2 | Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. | 1 | 03.09 | ||
3 | Сравнение десятичной системы с римской системой записи чисел. | 1 | 04.09 | ||
4 | Закрепление | 1 | 05.09 | ||
Чтение и запись многозначных чисел. | 4 | ||||
5 | Разряды и классы многозначных чисел в пределах миллиарда. | 1 | 09.09 | ||
6 | Чтение многозначных чисел в пределах миллиарда. | 1 | 10.09 | ||
7 | Запись многозначных чисел в пределах миллиарда. | 1 | 11.09 | ||
8 | Закрепление | 1 | 12.09 | ||
Сравнение многозначных чисел. | 3 | ||||
9 | Поразрядное сравнение многозначных чисел. | 1 | 16.09 | ||
10 | Запись результатов сравнения с помощью знаков «<»или «>». | 1 | 17.09 | ||
11 | Многозначные числа. Проверочная работа по теме: «Нумерация многозначных чисел». | 1 | 18.09 | ||
Сложение многозначных чисел. | 3 | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания). Прогнозировать результат вычисления. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметических действий. | |||
12 | Письменный приём сложения многозначных чисел (поразрядное сложение). Письменные приёмы сложения многозначных чисел. | 1 | 19.09 | ||
13 | Алгоритм письменного сложения многозначных чисел. | 1 | 23.09 | ||
14 | Отработка умений письменного сложения многозначных чисел. | 1 | 24.09 | ||
Вычитание многозначных чисел. | 4 | ||||
15 | Письменный приём вычитания многозначных чисел (поразрядное вычитание). | 1 | 25.09 | ||
16 | Алгоритм письменного вычитания многозначных чисел. | 1 | 26.09 | ||
17 | Отработка умений письменного вычитания многозначных чисел. | 1 | 30.09 | ||
18 | Контрольная работа №1 по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел». | 1 | 01.10 | ||
Построение прямоугольников. | 3 | ||||
19 | Построение прямоугольника на нелинованной бумаге. | 1 | 02.10 | Использовать линейку и угольник для построения прямоугольников. | |
20 | Построение квадрата на нелинованной бумаге. | 1 | 03.10 | ||
21 | Закрепление | 1 | 07.10 | ||
Скорость. | 3 | Выполнять краткую запись разными способами. Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметических действий для решения. Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи. Самостоятельно читать задания и решать в тетради. Развивать самооценку, самоконтроль | |||
22 | Понятие скорости. Единицы измерения скорости. | 1 | 08.10 | ||
23 | Нахождение скорости. | 1 | 09.10 | ||
24 | Закрепление | 1 | 10.10 | ||
Задачи на движение | 5 | ||||
25 | Упражнение в решении задач на нахождение скорости. | 1 | 14.10 | ||
26 | Задачи на движение. Нахождение расстояния. | 1 | 15.10 | ||
27 | Задачи на движение. Нахождение времени. | 1 | 16.10 | ||
28 | Упражнения в решении задач на движение. | 1 | 17.10 | ||
29 | Проверочная работа по теме: «Задачи на движение» . | 1 | 21.10 | ||
Координатный угол. | 3 | Представление о понятии «координатный угол». Отработка навыка построения. | |||
30 | Введение понятий координатного угла, координатой точки. | 1 | 22.10 | ||
31 | Координатный угол, координаты точки. | 1 | 23.10 | ||
32 | Закрепление | 1 | 24.10 | ||
33 | Итоговая контрольная работа за 1 четверть. | 1 | 28.10 | ||
Графики. Диаграммы. Таблицы. | 2 | 29.10 | Понимать информацию, представленную разными способами. Ознакомление с понятиями «график», «диаграмма», «таблица». Отработка навыков построения простейших графиков и диаграмм | ||
34 | Работа над ошибками. Графики, диаграммы, таблицы. Чтение. | 1 | 30.10 | ||
35 | Построение простейших графиков, таблиц. | 1 | 31.10 | ||
Переместительное свойство сложения и умножения. | 2 | Вычислять значение выражений различными способами. Формулировать выводы о получаемых результатах на основании наблюдений. Знакомиться с переместительным свойством сложения и умножения. Решать задачи, используя переместительное свойство сложения и умножения. Работать с рубрикой «Путешествие в прошлое». | |||
36 | Переместительное свойство сложения. | 1 | 11.11 | ||
37 | Переместительное свойство умножения. | 1 | 12.11 | ||
Сочетательное свойство сложения и умножения. | 3 | Вычислять значение выражений различными способами. Формулировать выводы о получаемых результатах на основании наблюдений. Знакомиться с сочетательным свойством умножения и сложения. Решать задачи, используя сочетательное свойство сложения и умножения. Решать задачи на движение. | |||
38 | Сочетательное свойство сложения. | 1 | 13.11 | ||
39 | Сочетательное свойство умножения. | 1 | 14.11 | ||
40 | Сочетательное свойство сложения и умножения. Проверка вычислительных навыков. | 1 | 18.11 | ||
План и масштаб | 2 | Ввести понятие масштаба, научить записывать и читать масштаб плана | |||
41 | План и масштаб | 1 | 19.11 | ||
42 | Что означает масштаб? | 1 | 20.11 | ||
Многогранник. | 2 | Изготавливать модели геометрических фигур. Характеризовать свойства геометрических фигур. | |||
43 | Понятие о многогранниках. | 1 | 21.11 | ||
44 | Вершины, ребра и грани многогранника. | 1 | 25.11 | ||
Распределительные свойства умножения. | 3 | Знакомиться с распределительным свойством умножения относительно сложения. Использовать распределительное свойство при выполнении вычислений. Представлять первый множитель в произведении в виде суммы двух однозначных чисел. Составлять выражение и находить значение выражения. Выполнять устные вычисления в пределах 1000. Решать составные задачи, задания повышенной сложности. | |||
45 | Распределительное свойство умножения относительно сложения. | 1 | 26.11 | ||
46 | Распределительное свойство умножения относительно вычитания. | 1 | 27.11 | ||
47 | Закрепление | 1 | 28.11 | ||
Умножение на1000, 10000… | 2 | Знакомиться с правилами умножения на 1000, 10000, 100000. Моделировать изученные арифметические зависимости. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. | |||
48 | Умножение на 1000, 10 000, 100 000. | 1 | 02.12 | ||
49 | Упражнения в умножении на 1000, 10 000, 100 000. | 1 | 03.12 | ||
50 | Контрольная работа №2 по теме: «Свойства арифметических действий, умножение на 1000,10000,100000». | 1 | 04.12 | Самостоятельно читать задания и решать в тетради. Развивать самооценку, самоконтроль. | |
Прямоугольный параллелепипед. Куб | 2 | Познакомить с понятием прямоугольный параллелепипед, куб. учить чертить данные фигуры, видеть их вокруг себя. | |||
51 | Прямоугольный параллелепипед. | 1 | 05.12 | ||
52 | Куб | 1 | 09.12 | ||
Тонна, центнер. | 2 | Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения. Выполнять краткую запись разными способами. Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметических действий для решения. Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи. Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера. | |||
53 | Единицы массы: тонна, центнер, их обозначение: т, ц. Соотношение единиц массы | 1 | 10.12 | ||
54 | . Решение задач с использованием единиц массы. | 1 | 11.12 | ||
Задачи на движение в противоположных направлениях. | 3 | Решать задачи на движение в противоположных направлениях, использовать знания и умения, полученные при изучении вопросов скорости, пути и времени. | |||
55 | Задачи на движение в противоположных направлениях из одной точки. | 1 | 13.12 | ||
56 | Задачи на движение в противоположных направлениях из двух точек. | 1 | 16.12 | ||
57 | Упражнение в решении задач на движение в противоположных направлениях. | 1 | 17.12 | ||
58 | Пирамида | 1 | 18.12 | ||
Задачи на движение в противоположных направлениях (встречное движение) | 4 | Решать задачи на встречное движение в противоположных направлениях, использовать знания и умения, полученные при изучении вопросов скорости, пути и времени. Самостоятельно читать задания и решать в тетради. Развивать самооценку, самоконтроль. | |||
59 | Задачи на встречное движение в противоположных направлениях. | 1 | 19.12 | ||
60 | Упражнение в решении задач на встречное движение в противоположных направлениях. | 1 | 23.12 | ||
61 | Упражнение в решении задач на движение. | 1 | 24.12 | ||
62 | Проверочная работа по теме: «Решение задач на движение». | 1 | 25.12 | ||
Умножение многозначного числа на однозначное. | 3 | Обсуждать на конкретных примерах письменного алгоритма умножения многозначного числа на однозначное. Составлять инструкцию, алгоритм выполнения задания. Прогнозировать результаты вычисления. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма умножения. Выполнять тренировочные упражнения. Умножать величины на данное однозначное число. | |||
63 | Умножение многозначного числа на однозначное. | 1 | 26.12 | ||
64 | Умножение вида 1258 х 7, 4040 х 9. | 1 | 13.01 | ||
65 | Упражнение в умножении многозначного числа на однозначное число. | 1 | 14.01 | ||
66 | Итоговая контрольная работа за I полугодие. | 1 | 15.01 | Самостоятельно читать задания и решать в тетради. Развивать самооценку, самоконтроль. | |
Умножение многозначного числа на двузначное. | 5 | Составлять инструкцию, алгоритм выполнения задания. Прогнозировать результаты вычисления. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма умножения. Выполнять развернутые и упрощенные записи алгоритма умножения. Самоконтроль: проверка правильности выполнения умножения с помощью микрокалькулятора. Работа в парах с последующей взаимопроверкой полученных результатов. | |||
67 | Алгоритм умножения многозначного числа на двузначное число. | 1 | 16.01 | ||
68 | Умножение вида:516 х52; 407х25. | 1 | 20.01 | ||
69 | Умножение вида 358х90. | 1 | 21.01 | ||
70 | Упражнение в умножении многозначного числа на двузначное. | 1 | 22.01 | ||
71 | Закрепление умножения многозначного числа на двузначное число. Проверочная работа. | 1 | 23.01 | ||
Умножение многозначного числа на трёхзначное. | 5 | Знакомиться с письменным алгоритмом умножения на трехзначное число. Обсуждать алгоритм на конкретных примерах. Сопоставлять алгоритмы умножения на трехзначное и на двузначное число. Выполнять развернутые и упрощенные записи умножения. Отрабатывать алгоритм в ходе выполнения тренировочных упражнений. Самоконтроль и взаимоконтроль полученных результатов умножения. | |||
72 | Алгоритм умножения многозначного числа на трёхзначное. | 1 | 27.01 | ||
73 | Умножение многозначного числа на трёхзначное вида 207x503. | 1 | 28.01 | ||
74 | Развёрнутые и упрощённые записи умножения. | 1 | 29.01 | ||
75 | Упражнение в умножении многозначного числа на трехзначное. Решение задач. | 1 | 30.01 | ||
76 | Закрепление навыка умножения многозначного числа на двузначное и трёхзначное. | 1 | 03.02 | ||
77 | Контрольная работа по теме «Письменные приёмы умножения чисел». | 1 | 04.02 | Самостоятельно читать задания и решать в тетради. Развивать самооценку, самоконтроль. | |
78 | Работа над ошибками Конус | 1 | 05.02 | ||
Задачи на движение в одном направлении. | 3 | Выполнять краткую запись разными способами. Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметических действий для решения. Решать задачи на движение в одном направлении, используя знания и умения, полученные при изучении вопросов скорости, пути и времени. | |||
79 | . Задачи на движение в одном направлении. | 1 | 06.02 | ||
80 | Упражнение в решении задач на движение в одном направлении из одной точки. | 1 | 10.02 | ||
81 | Упражнение в решении задач на движение в одном направлении из двух точек. | 1 | 11.02 | ||
Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что». | 3 | Использовать информацию для установления количественных и пространственных отношения, причинно – следственных связей. Строить и объяснять простейшие логические выражения. Знакомиться с истинными и ложными высказываниями. Составлять сложные высказывания с помощью связок «и», «или», «если, то», «неверно, что». | |||
82 | Высказывания. Истинные и ложные высказывания. | 1 | 12.02 | ||
83 | Высказывания со словами «неверно, что». | 1 | 13.02 | ||
84 | Упражнения в составлении высказываний | 1 | 17.02 | ||
Составные высказывания | 4 | Использовать информацию для установления количественных и пространственных отношения, причинно – следственных связей. Строить и объяснять простейшие логические выражения. Знакомиться с истинными и ложными высказываниями. Составлять сложные высказывания с помощью связок «и», «или», «если, то», «неверно, что». Строить и объяснять простейшие логические выражения. Постановка проблемной задачи о необходимости определения возможного порядка расстановки на полке трех книг. Совместный поиск решения этой задачи. Ознакомление с новым видом оформления решения задачи - составлением таблицы логических возможностей расстановки книг на полке. Коллективное, а затем индивидуальное решение практических задач способом перебора возможных вариантов расположения предметов в соответствии с текстами задач. Самостоятельное составление таблиц логических возможностей. | |||
85 | Составные высказывания. Логическая связка «или», «и». | 1 | 18.02 | ||
86 | Составные высказывания. Логическая связка «если, то». | 1 | 19.02 | ||
87 | Упражнения в составлении высказываний | 1 | 20.02 | ||
88 | Проверочная работа по теме «Высказывания». | 1 | 24.02 | ||
Задачи на перебор вариантов. | 3 | ||||
89 | Знакомство с задачами на перебор вариантов. | 1 | 25.02 | ||
90 | Составление таблицы возможностей. | 1 | 26.02 | ||
91 | Практическое решение задач способом перебора вариантов. | 1 | 27.02 | ||
Деление суммы на число. | 2 | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении деления. Обсуждать два способа решения задачи, в результате которого учащиеся самостоятельно формулируют правило деления суммы на число, а затем применяют его при решении конкретных задач. | |||
92 | Деление суммы на число. | 1 | 03.03 | ||
93 | Решение задач с применением правила деления суммы на число. | 1 | 04.03 | ||
Деление на 1000,10000… | 2 | Составлять алгоритм выполнения задания. Формулироватьправила деления на 1000, 10000, 100000 по аналогии с правилами деления на 10 и 100. Использовать соответствующие умения для упрощения вычислений вида 6000:1200 ( сокращение частного). Работать с рубрикой «Путешествие в прошлое». | |||
94 | Свойство деления. Деление на 1000, 10000. | 1 | 05.03 | ||
95 | Сокращение частного. | 1 | 06.03 | ||
96 | Итоговая контрольная работа за 3 четверть. | 1 | 10.03 | Самостоятельно читать задания и решать в тетради. Развивать самооценку, самоконтроль. | |
97 | Карта | 1 | 11.03 | Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма деления. Прогнозировать результаты вычисления. Обсуждать порядок выполнения алгоритма. Выполнять тренировочные упражнения. Самоконтроль: проверка правильности выполнения деления двумя способами (с помощью умножения и с помощью деления). Использовать в целях контроля микрокалькулятора. | |
98 | Цилиндр | 1 | 12.03 | ||
Деление на однозначное число | 3 | ||||
99 | Деление на однозначное число. Алгоритм деления. | 1 | 13.03 | ||
100 | Автоматизация навыка деления на однозначное число. | 1 | 17.03 | ||
101 | Решение задач. Упражнение в делении на однозначное число. | 1 | 18.03 | ||
Деление на двузначное число. | 4 | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении деления. Составлять алгоритм выполнения задания. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма деления. Прогнозировать результаты вычисления. | |||
102 | Работа над ошибками. Деление на двузначное число. Алгоритм деления. | 19.03 | |||
103 | Упражнение в делении на двузначное число. | 20.03 | |||
104 | Закрепление навыка деления на двузначное число. | 31.03 | |||
105 | Автоматизация навыка деления многозначного числа на двузначное. | 01.04 | |||
106 | Проверочная работа по теме: «Деление многозначного числа на однозначное и двузначное». | 1 | 02.04 | Самостоятельно читать задания и решать в тетради. Развивать самооценку, самоконтроль. | |
Деление на трёхзначное число. | 5 | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении деления. Составлять алгоритм выполнения задания. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма деления. Прогнозировать результаты вычисления. | |||
107 | Деление не трёхзначное число. Алгоритм деления. | 1 | 03.04 | ||
108 | Порядок действий. Деление на трёхзначное число. | 1 | 07.04 | ||
109 | Автоматизация навыка деления на трёхзначное число. | 1 | 08.04 | ||
110 | Закрепление навыка деления на трёхзначное число. | 1 | 09.04 | ||
111 | Контрольная работа по теме: «Деление многозначного числа на двузначное и трёхзначное число». | 1 | 10.04 | Самостоятельно читать задания и решать в тетради. Развивать самооценку, самоконтроль. | |
112 | Работа над ошибками. | 1 | 14.04 | ||
Деление отрезка на 2,4,8 равных частей с помощью циркуля и линейки. | 2 | Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости. Решать проблемную задачу: как разделить отрезок пополам, используя циркуль и линейку без шкалы. Решать практические задачи, связанные с делением отрезка на две равные части. Самоконтроль: проверка правильности построения середины отрезка (точки) с помощью линейки со шкалой. Применять изученный алгоритм в случаях деления отрезка на 4 и 8 равных частей. | |||
113 | Деление отрезка на 2,4,8 равных частей с помощью циркуля и линейки. | 1 | 15.04 | ||
114 | Решение практических задач, связанных с делением отрезка на две части. | 1 | 16.04 | ||
Нахождение неизвестного числа в равенствах вида х+5=7, х · 5=15, х-5=7, х:5=15. | 4 | Использовать математическую терминологию при записи и выполнения арифметических действий. Прогнозировать результаты вычисления. Работать с рубрикой «Путешествие в прошлое». | |||
115 | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х+5=7. | 1 | 17.04 | ||
116 | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х · 5=15 | 1 | 21.04 | ||
117 | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х-5=7 | 1 | 22.04 | ||
118 | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х :5= 15 | 1 | 23.04 | ||
Угол и его обозначение. | 2 | Сравнивать геометрические фигуры по форме. Характеризовать свойства геометрических фигур. | |||
119 | Угол и его обозначение. Единицы величины угла. Измерение величины угла. | 24.04 | |||
120 | Сравнение углов наложением. Проверка вычислительных навыков. | 28.04 | |||
Виды углов. | 2 | Сравнивать геометрические фигуры по форме. Характеризовать свойства геометрических фигур. | |||
121 | Виды углов. | 1 | 29.04 | ||
122 | Нахождение на чертеже каждого вида углов. | 1 | 30.04 | ||
Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8 + х = 16, 8 · х = 16, 8 – х = 2, 8 : х = 2 | 5 | Использовать математическую терминологию при записи и выполнения арифметических действий. Прогнозировать результаты вычисления. | |||
123 | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8 + х = 16. | 1 | 05.05 | ||
124 | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8 · х = 16. | 1 | 06.05 | ||
125 | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8 – х = 2. | 1 | 07.05 | ||
126 | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8 : х = 2. | 1 | 08.05 | ||
127 | Контрольная работа по теме«Решение уравнений». | 1 | 12.05 | Самостоятельно читать задания и решать в тетради. Развивать самооценку, самоконтроль. | |
128 | Работа над ошибками. | 1 | 13.05 | ||
Виды треугольников. | 2 | Сравнивать геометрические фигуры по форме. Характеризовать свойства геометрических фигур. Работать с рубрикой «Путешествие в прошлое». | |||
129 | Виды треугольников. | 1 | 14.05 | ||
130 | Определение вида треугольника. | 1 | 15.05 | ||
Точное и приближённое значения величины. | 2 | Сравнивать результаты измерения массы одного и того же предмета с помощью безмена, торговых весов со стрелкой, электронных весов. Выполнять записи приближенного значения величины с использованием знака. Работать с рубрикой «Путешествие в прошлое». | |||
131 | Точное и приближённое значение величины. | 1 | 19.05 | ||
132 | Решение задач на нахождение приближённой величины | 1 | 20.05 | ||
133 | Итоговая контрольная работа | 1 | 21.05 | Самостоятельно читать задания и решать в тетради. Развивать самооценку, самоконтроль. | |
Построение отрезка, равного данному. | 2 | Обсуждать и решать проблемную задачу: как, не измеряя длину отрезка (величину угла), построить отрезок (угол), равный данному, с помощью циркуля и линейки (без шкалы). Выполнять тренировочные упражнения. Самоконтроль: проверка правильности построения фигур измерением длины отрезка и величины угла. | |||
134 | Работа над ошибками. Построение отрезка равного данному с помощью циркуля и линейки. | 1 | 22.05 | ||
135 | Упражнения в построение отрезков. | 1 | 22.05 | ||
136 | Итоговая аттестационная работа | 1 | Подвести итоги обучения на начальной ступени. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"
Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...
Рабочие программы класс Школа России
В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...