Рабочая программа 4 класс
рабочая программа (4 класс) на тему

Бужинская Людмила Юрьевна

Рабочая программа 4 класс УМК "Начальная школа 21 века"

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon programma_4_g_2014-15.zip440.62 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематический план

Название тем и уроков

Кол-во часов

Дата

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Десятичная система счисления

4

Выбирать способ сравнения объектов, проводить сравнение. Сравнивать числа по классам и разрядам. Группировать числа по заданному или самостоятельно

установленному правилу. Наблюдать закономерность числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному или самостоятельно составленному правилу.

Решать задачи повышенной сложности.

Самостоятельно читать задания и решать в тетради.

Развивать самооценку, самоконтроль

Личностные:

(Л1) Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого».

(Л2)Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов.

 (Л3)Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

Регулятивные:

(Р1) Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.

Р2) Самостоятельно определять важность или  необходимость выполнения различных заданий в учебном  процессе и жизненных ситуациях.

(Р3) Определять цель учебной деятельности с помощью и самостоятельно.

(Р4) Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

Р5) Определять правильность выполненного задания  на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.

(Р6)Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.

(Р7) Использовать в работе литературу, инструменты, приборы.

(Р8)Оценка своего задания по  параметрам, заранее представленным

Познавательные:

(П1) Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.

(П2) Самостоятельно предполагать, какая  дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала;

отбирать необходимые  источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

(П3) Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель,

иллюстрация и др.)

(П4)Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ.

(П5) Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.         

Коммуникативные:

(К1)Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

(К2)Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

(К3)Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

(К4) Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

(К5)Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

(К6) Критично относиться к своему мнению

1

 Десятичная система счисления.

1

02.09

2

Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых.

1

03.09

3

Сравнение десятичной системы с римской системой записи чисел.

1

04.09

4

Закрепление

1

05.09

Чтение и запись многозначных чисел.

4

5

Разряды и классы многозначных чисел в пределах миллиарда.

1

09.09

6

Чтение многозначных чисел в пределах миллиарда.

1

10.09

7

Запись многозначных чисел в пределах миллиарда.

1

11.09

8

Закрепление

1

12.09

Сравнение многозначных чисел.

3

9

Поразрядное сравнение многозначных чисел.

1

16.09

10

Запись результатов сравнения с помощью знаков «<»или «>».

1

17.09

11

Многозначные числа. Проверочная работа по теме: «Нумерация многозначных чисел».

1

18.09

Сложение многозначных чисел.

3

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания).

Прогнозировать результат вычисления. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметических действий.

12

Письменный приём сложения многозначных чисел (поразрядное сложение).

Письменные приёмы сложения многозначных чисел.

1

19.09

13

Алгоритм письменного сложения многозначных чисел.

1

23.09

14

Отработка умений письменного сложения многозначных чисел.

1

24.09

Вычитание многозначных чисел.

4

15

 Письменный приём вычитания многозначных чисел  (поразрядное вычитание).

1

25.09

16

Алгоритм письменного вычитания многозначных чисел.

1

26.09

17

Отработка умений письменного вычитания многозначных чисел.

1

30.09

18

Контрольная  работа №1  по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел».

1

01.10

Построение прямоугольников.

3

19

 Построение прямоугольника на нелинованной бумаге.

1

02.10

Использовать линейку и угольник для построения  прямоугольников.

20

Построение квадрата на нелинованной бумаге.

1

03.10

21

Закрепление

1

07.10

Скорость.

3

Выполнять краткую запись разными способами. Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметических действий для решения. Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи.

Самостоятельно читать задания и решать в тетради.

Развивать самооценку, самоконтроль

22

Понятие скорости. Единицы измерения скорости.

1

08.10

23

Нахождение скорости.

1

09.10

24

Закрепление

1

10.10

Задачи на движение

5

25

Упражнение в решении задач на нахождение скорости.

1

14.10

26

Задачи   на движение. Нахождение расстояния.  

1

15.10

27

Задачи   на движение. Нахождение  времени.  

1

16.10

28

Упражнения в решении задач на движение.

1

17.10

29

Проверочная работа по теме: «Задачи на движение» .

1

21.10

Координатный угол.

3

Представление о понятии «координатный угол». Отработка навыка построения.

30

Введение понятий  координатного  угла, координатой точки. 

1

22.10

31

Координатный  угол, координаты точки.

1

23.10

32

Закрепление

1

24.10

33

Итоговая контрольная работа за 1 четверть.

1

28.10

Графики. Диаграммы. Таблицы.

2

29.10

Понимать информацию, представленную разными способами.  Ознакомление с понятиями «график», «диаграмма», «таблица».

Отработка навыков построения простейших графиков и диаграмм

34

Работа над ошибками. Графики, диаграммы, таблицы.  Чтение.

1

30.10

35

Построение простейших графиков, таблиц.

1

31.10

Переместительное свойство сложения и умножения.

2

Вычислять значение выражений различными способами. Формулировать выводы о получаемых результатах на основании наблюдений. Знакомиться  с переместительным свойством сложения и умножения. Решать задачи, используя переместительное свойство  сложения и умножения. Работать с рубрикой «Путешествие в прошлое».

36

Переместительное  свойство сложения.

1

11.11

37

Переместительное  свойство умножения.  

1

12.11

Сочетательное свойство сложения и умножения.

3

Вычислять значение выражений различными способами. Формулировать выводы о получаемых результатах на основании наблюдений. Знакомиться  с сочетательным свойством умножения и сложения. Решать задачи, используя сочетательное свойство сложения и умножения. Решать задачи на движение.

38

 Сочетательное свойство сложения.

1

13.11

39

Сочетательное свойство умножения.

1

14.11

40

Сочетательное свойство сложения и умножения.

Проверка вычислительных навыков.

1

18.11

План и масштаб

2

Ввести понятие масштаба, научить записывать и читать масштаб плана

41

План и масштаб

1

19.11

42

Что означает масштаб?

1

20.11

Многогранник.

2

Изготавливать модели геометрических фигур. Характеризовать свойства геометрических фигур.

43

 Понятие о многогранниках.

1

21.11

44

Вершины, ребра и грани многогранника.

1

25.11

Распределительные свойства умножения.

3

Знакомиться с распределительным свойством умножения относительно сложения. Использовать распределительное свойство при выполнении вычислений. Представлять первый множитель в произведении в виде суммы двух однозначных чисел. Составлять выражение и находить значение выражения. Выполнять устные вычисления в пределах 1000. Решать составные задачи, задания повышенной сложности.

45

Распределительное свойство умножения относительно сложения.

1

26.11

46

Распределительное свойство умножения относительно вычитания.

1

27.11

47

Закрепление

1

28.11

Умножение на1000, 10000…

2

Знакомиться с правилами умножения на 1000, 10000, 100000.

Моделировать изученные арифметические зависимости. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и  полноты выполнения алгоритма арифметического действия.

48

Умножение на 1000, 10 000, 100 000.

1

02.12

49

Упражнения  в умножении на 1000, 10 000, 100 000. 

1

03.12

50

 Контрольная работа №2 по теме: «Свойства арифметических действий, умножение на 1000,10000,100000».

1

04.12

Самостоятельно читать задания и решать в тетради.

Развивать самооценку, самоконтроль.

Прямоугольный параллелепипед. Куб

2

Познакомить с понятием прямоугольный параллелепипед, куб. учить чертить данные фигуры, видеть их вокруг себя.

51

Прямоугольный параллелепипед.

1

05.12

52

Куб

1

09.12

Тонна, центнер.

2

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.

Выполнять краткую запись разными способами. Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметических действий для решения. Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи. Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера.

53

Единицы массы: тонна, центнер, их обозначение: т, ц. Соотношение единиц массы

1

10.12

54

. Решение задач с использованием единиц массы.

1

11.12

Задачи на движение в противоположных  направлениях.

3

Решать задачи на движение в противоположных направлениях, использовать знания и умения, полученные  при изучении вопросов скорости, пути и времени.

55

Задачи на движение в противоположных направлениях из одной

точки.

1

13.12

56

Задачи на движение в противоположных направлениях из двух точек.

1

16.12

57

Упражнение в решении задач на движение в противоположных направлениях.

1

17.12

58

Пирамида

1

18.12

Задачи на движение в противоположных направлениях (встречное движение)

4

Решать задачи на встречное движение в противоположных направлениях, использовать знания и умения, полученные  при изучении вопросов скорости, пути и времени.

Самостоятельно читать задания и решать в тетради.

Развивать самооценку, самоконтроль.

59

Задачи на встречное  движение в противоположных направлениях.

1

19.12

60

Упражнение в решении задач на встречное  движение в противоположных направлениях. 

1

23.12

61

Упражнение в решении задач  на движение.

1

24.12

62

Проверочная работа по теме: «Решение задач на движение».

1

25.12

Умножение многозначного     числа на однозначное.

3

Обсуждать на конкретных примерах письменного алгоритма умножения многозначного числа на однозначное. Составлять инструкцию, алгоритм выполнения задания. Прогнозировать результаты вычисления. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма умножения.

Выполнять тренировочные упражнения.

Умножать величины на данное однозначное число.

63

Умножение  многозначного числа  на однозначное.

1

26.12

64

Умножение вида 1258 х 7, 4040 х 9.

1

13.01

65

Упражнение в умножении многозначного числа на однозначное число.

1

14.01

66

Итоговая контрольная работа за I полугодие.

1

15.01

Самостоятельно читать задания и решать в тетради.

Развивать самооценку, самоконтроль.

Умножение многозначного числа на двузначное.

5

Составлять инструкцию, алгоритм выполнения задания. Прогнозировать результаты вычисления. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма умножения.

Выполнять         развернутые   и упрощенные записи     алгоритма умножения.

Самоконтроль: проверка правильности выполнения умножения с помощью микрокалькулятора.

Работа в парах с последующей взаимопроверкой полученных результатов.

67

Алгоритм умножения многозначного числа на двузначное  число.

1

16.01

68

Умножение вида:516 х52; 407х25.

1

20.01

69

Умножение  вида 358х90.

1

21.01

70

Упражнение в умножении многозначного числа на двузначное.

1

22.01

71

Закрепление умножения  многозначного числа на двузначное число.

Проверочная работа.

1

23.01

Умножение многозначного числа на трёхзначное.

5

Знакомиться       с        письменным алгоритмом умножения на трехзначное число.

Обсуждать алгоритм на конкретных примерах.  Сопоставлять алгоритмы умножения на трехзначное и на двузначное число. Выполнять         развернутые         и упрощенные записи умножения. Отрабатывать     алгоритм      в      ходе выполнения                 тренировочных упражнений.

Самоконтроль      и      взаимоконтроль полученных результатов умножения.

72

Алгоритм умножения многозначного числа на трёхзначное.

1

27.01

73

Умножение многозначного числа на трёхзначное вида 207x503.

1

28.01

74

Развёрнутые и упрощённые записи умножения.

1

29.01

75

Упражнение в умножении многозначного числа на трехзначное. Решение задач.

1

30.01

76

Закрепление  навыка умножения многозначного числа на двузначное и трёхзначное.

1

03.02

77

Контрольная работа по теме «Письменные приёмы умножения чисел».

1

04.02

Самостоятельно читать задания и решать в тетради.

Развивать самооценку, самоконтроль.

78

Работа над ошибками Конус

1

05.02

Задачи на движение в одном направлении.

3

Выполнять краткую запись разными способами. Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметических действий для решения.

Решать задачи на движение в одном направлении, используя знания и умения,     полученные  при изучении вопросов скорости, пути и времени.

79

. Задачи на движение в одном направлении.

1

06.02

80

Упражнение в решении задач на движение в одном направлении из одной точки.

1

10.02

81

Упражнение в решении задач на движение в одном направлении из двух точек.

1

11.02

Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что».

3

Использовать информацию для установления количественных и пространственных отношения, причинно – следственных связей.

Строить и объяснять простейшие логические выражения.

Знакомиться с истинными и ложными высказываниями.                   Составлять сложные высказывания с помощью связок «и», «или», «если, то», «неверно, что».  

82

Высказывания. Истинные и ложные высказывания.

1

12.02

83

Высказывания со словами «неверно, что».

1

13.02

84

Упражнения в составлении высказываний

1

17.02

Составные высказывания

4

Использовать информацию для установления количественных и пространственных отношения, причинно – следственных связей.

Строить и объяснять простейшие логические выражения.

Знакомиться с истинными и ложными высказываниями.                   Составлять сложные высказывания с помощью связок «и», «или», «если, то», «неверно, что».  

Строить и объяснять простейшие логические выражения.

Постановка   проблемной   задачи   о необходимости                 определения возможного  порядка  расстановки  на полке трех книг.  Совместный поиск решения этой задачи. Ознакомление с новым  видом  оформления   решения задачи       - составлением       таблицы логических возможностей расстановки книг на полке.

Коллективное, а затем индивидуальное решение практических задач способом перебора      возможных      вариантов расположения          предметов          в соответствии     с     текстами     задач. Самостоятельное  составление  таблиц логических возможностей.

85

Составные высказывания. Логическая связка «или», «и».

1

18.02

86

Составные высказывания. Логическая связка «если, то».

1

19.02

87

Упражнения в составлении высказываний

1

20.02

88

Проверочная работа по теме «Высказывания».

1

24.02

Задачи на перебор вариантов.

3

89

Знакомство с задачами на перебор вариантов.

1

25.02

90

Составление таблицы возможностей.

1

26.02

91

Практическое решение задач способом перебора вариантов.

1

27.02

Деление суммы на число.

2

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении деления.

Обсуждать два  способа решения задачи, в результате которого учащиеся самостоятельно формулируют правило деления суммы на число, а затем применяют его при решении конкретных задач.

92

Деление суммы на число.

1

03.03

93

Решение задач с применением правила  деления суммы на число.

1

04.03

Деление

 на 1000,10000…

2

Составлять алгоритм выполнения задания.

Формулироватьправила деления на 1000, 10000, 100000 по аналогии с правилами деления на 10 и 100.

Использовать соответствующие умения для упрощения вычислений вида 6000:1200  ( сокращение частного). Работать с рубрикой «Путешествие в прошлое».

94

Свойство деления. Деление на 1000, 10000.

1

05.03

95

Сокращение частного.

1

06.03

96

Итоговая контрольная работа за 3 четверть.

1

10.03

Самостоятельно читать задания и решать в тетради.

Развивать самооценку, самоконтроль.

97

Карта

1

11.03

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма деления.

Прогнозировать результаты вычисления.

Обсуждать    порядок выполнения алгоритма. Выполнять тренировочные упражнения. Самоконтроль: проверка правильности выполнения деления двумя способами (с помощью умножения и с помощью деления).   Использовать   в   целях контроля микрокалькулятора.

98

Цилиндр

1

12.03

Деление на однозначное число

3

99

Деление на однозначное число. Алгоритм деления.

1

13.03

100

Автоматизация навыка деления на однозначное число.

1

17.03

101

Решение задач. Упражнение в делении на однозначное число.

1

18.03

Деление на двузначное число.

4

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении деления.

Составлять алгоритм выполнения задания.

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма деления.

Прогнозировать результаты вычисления.

102

Работа над ошибками. Деление на двузначное число. Алгоритм деления.

19.03

103

Упражнение в делении на двузначное число. 

20.03

104

Закрепление навыка деления на двузначное число.

31.03

105

Автоматизация навыка деления многозначного числа на двузначное.

01.04

106

Проверочная  работа по теме: «Деление многозначного числа на однозначное и двузначное».

1

02.04

Самостоятельно читать задания и решать в тетради.

Развивать самооценку, самоконтроль.

Деление на трёхзначное число.

5

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении деления.

Составлять алгоритм выполнения задания.

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма деления.

Прогнозировать результаты вычисления.

107

Деление не трёхзначное число. Алгоритм деления.

1

03.04

108

Порядок действий. Деление на трёхзначное число.

1

07.04

109

Автоматизация навыка деления на трёхзначное число.

1

08.04

110

Закрепление навыка  деления  на трёхзначное число.

1

09.04

111

Контрольная   работа по теме: «Деление многозначного числа на двузначное и трёхзначное число».

1

10.04

Самостоятельно читать задания и решать в тетради.

Развивать самооценку, самоконтроль.

112

Работа над ошибками.

1

14.04

Деление отрезка на 2,4,8 равных частей с помощью циркуля и линейки.

2

Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости. Решать   проблемную  задачу:   как разделить отрезок пополам, используя циркуль и линейку без шкалы. Решать  практические задачи, связанные с делением отрезка на две равные части. Самоконтроль: проверка правильности построения середины отрезка (точки) с помощью линейки со шкалой. Применять изученный алгоритм в случаях деления отрезка на 4 и 8 равных частей.

113

Деление отрезка на 2,4,8 равных частей с помощью циркуля и линейки.

1

15.04

114

Решение практических задач, связанных с делением отрезка на две части.

1

16.04

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида  х+5=7,     х · 5=15,  х-5=7,  х:5=15.

4

Использовать математическую терминологию при записи и выполнения арифметических действий.

Прогнозировать результаты вычисления.

Работать с рубрикой «Путешествие в прошлое».

115

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х+5=7.

1

17.04

116

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х · 5=15

1

21.04

117

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х-5=7

1

22.04

118

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х :5= 15

1

23.04

Угол и его обозначение.

2

Сравнивать геометрические фигуры по форме.

Характеризовать свойства геометрических фигур.

119

Угол и его обозначение. Единицы величины угла. Измерение величины угла.

24.04

120

Сравнение углов наложением. Проверка вычислительных навыков.

28.04

Виды углов.

2

Сравнивать геометрические фигуры по форме.

Характеризовать свойства геометрических фигур.

121

Виды углов.

1

29.04

122

Нахождение на чертеже  каждого вида углов.

1

30.04

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8 + х = 16,

8 · х = 16,     8 – х = 2,

8 : х = 2

5

Использовать математическую терминологию при записи и выполнения арифметических действий.

Прогнозировать результаты вычисления.

123

Нахождение  неизвестного числа в равенствах вида:  8 + х = 16.

1

05.05

124

Нахождение  неизвестного числа в равенствах вида: 8 · х = 16.

1

06.05

125

Нахождение  неизвестного числа в равенствах вида: 8 – х = 2.

1

07.05

126

Нахождение  неизвестного числа в равенствах вида: 8 : х = 2.

1

08.05

127

Контрольная работа по теме«Решение уравнений».

1

12.05

Самостоятельно читать задания и решать в тетради.

Развивать самооценку, самоконтроль.

128

Работа над ошибками.

1

13.05

Виды треугольников.

2

Сравнивать геометрические фигуры по форме.

Характеризовать свойства геометрических фигур.

Работать с рубрикой «Путешествие в прошлое».

129

Виды треугольников.

1

14.05

130

Определение вида  треугольника.

1

15.05

Точное и приближённое значения величины.

2

Сравнивать     результаты     измерения массы одного и того же предмета с помощью безмена, торговых весов со стрелкой, электронных весов. Выполнять записи      приближенного      значения величины с использованием знака.

Работать с рубрикой «Путешествие в прошлое».

131

Точное и приближённое значение величины.

1

19.05

132

Решение задач на нахождение приближённой величины

1

20.05

133

Итоговая контрольная работа

1

21.05

Самостоятельно читать задания и решать в тетради.

Развивать самооценку, самоконтроль.

Построение отрезка, равного данному.

2

Обсуждать   и  решать  проблемную задачу: как, не измеряя длину отрезка (величину угла),  построить  отрезок (угол), равный данному, с помощью циркуля   и  линейки  (без   шкалы). Выполнять тренировочные упражнения. Самоконтроль: проверка правильности построения фигур измерением длины отрезка и величины угла.

134

Работа над ошибками. Построение отрезка равного данному с помощью циркуля и линейки.

1

22.05

135

Упражнения в построение отрезков.

1

22.05

136

Итоговая аттестационная работа

1

Подвести итоги обучения на начальной ступени.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина Рос...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...

Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"

Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...

Рабочие программы класс Школа России

В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...