контрольные работы 1 класс итоги 2 четверти "Школа России"
методическая разработка (1 класс) на тему
Данный материал подойдёт для проверки знаний учащихся 1 класса по итогам 2 четверти, обучающихся по программе "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnye_raboty_1_klass_itogi_2_chetverti.doc | 373.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ уровня навыка чтения учащихся 1 класса по итогам 2 четверти.
Текст «Земляника» («Азбука», с. 114)
Рая спросила: «Какая она – земляника?» Катя ответила: «Она красная, крупная, сладкая». Валя возразила: «Нет, она не крупная, а как брусника, и вся розовая». Катя заспорила: «Но я сама собирала землянику у нас в саду». Оля сказала: «У вас в саду не земляника, а клубника. А земляника в лесу. На поляне». Коля улыбнулся и заметил: «Земляника бывает лесная, дикая, и бывает садовая. Вот она – то крупная». (65 слов)
Результаты.
критерии Ф. И. ученика | способ чтения | ошибки | выразительность | осознанность | темп | уровень | ||||||
по слогам | слог + целое слово | чтение целых слов | повторы | искажения | пропуски букв | ударение | ошибки в окончаниях | |||||
+ | + | 22 | В | |||||||||
+ | 1 | +- | 24 | В | ||||||||
- | - | - | - | 1 | Н | |||||||
+ | + | 50 | В! | |||||||||
+ | 3 | +- | 19 | ВС | ||||||||
+ | + | 34 | В | |||||||||
+ | 1 | + | 23 | В | ||||||||
+ | 3 | 1 | + | 9 | НС | |||||||
+ | + | 42 | В | |||||||||
+ | 2 | 1 | + | 18 | ВС | |||||||
+ | + | 29 | В | |||||||||
+ | + | 56 | В! | |||||||||
+ | 3 | 1 | - | 21 | С | |||||||
+ | 1 | - | 6 | Н | ||||||||
Уровни: В – чтение плавное слоговое без ошибок не менее 20 слов в минуту;
ВС – слоговое плавное чтение не менее 15 слов в минуту, 1, 2 ошибки.
С – не менее 10 слов;
НС – менее 10 слов.
В – 8 уч. (57 %)
ВС – 2 уч. (14 %)
С – 1 уч. (7 %)
НС – 1 уч. (7 %)
Н – 2 уч. (14 %) –
Вывод: необходимы дополнительные занятия с учащимися, имеющими уровень усвоения материала низкий и ниже среднего
Анализ уровня знаний по литературному чтению учащихся 1 класса по итогам 2 четверти.
Результаты (УУД)
оцениваемые УУД Ф. И. ученика | познавательные | коммуникативные | регулятивные | ИТОГ | ||||
моделирование | нахождение ответов на вопросы в тексте | вступление в учебный диалог | умение задавать простые вопросы и твечать на них | умение выражать свои мысли полно в устной форме | принятие учебной задачи, поставленной учителем | адекватное восприятие оценки учителя | ||
В | В | В | ВС | ВС | В | ВС | В | |
ВС | ВС | В | ВС | ВС | В | ВС | ВС | |
Н | О | С | Н | Н | Н | ВС | Н | |
В | В | В | ВС | В | В | ВС | В | |
ВС | С | ВС | С | ВС | С | С | С | |
В | В | В | В | В | В | В | В | |
ВС | В | ВС | ВС | ВС | ВС | В | ВС | |
Н | Н | С | Н | Н | ВС | С | Н | |
В | В | В | ВС | В | В | ВС | В | |
С | ВС | ВС | С | С | С | ВС | С | |
В | В | В | ВС | ВС | ВС | ВС | ВС | |
В | В | В | В | ВС | В | В | В | |
С | О | ВС | С | С | ВС | ВС | С | |
Н | О | Н | Н | О | С | ВС | Н | |
В – 37% ВС – 21% С – 21% Н – 21% |
Образовательный маршрут по литературному чтению
для учащихся, имеющий низкий уровень усвоения материала
по итогам проверки техники чтения за 2 четверть.
Цель: отработка навыка чтения.
№ | Задания, способы работы | сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
1 | Составление слов из букв кассы букв и слогов. | 1.01.2016- 17.01.2016 | Групповая работа | |
2 | Чтение слов с изученными буквами. | 18.01.2016- 24.01.2016 | Устный опрос | |
3 | Составление слов, предложений из изученных букв при помощи кассы букв и слогов. | 25.01.2016- 31.01.2016 | Групповая работа | |
4 | Контрольная проверка техники чтения | 01.02.2016 | Индивидуальная работа |
Учитель ______________________ Наумова Н.А.
Анализ уровня знаний по русскому языку учащихся 1 класса по итогам 2 четверти.
Тест: Проверка знания написания букв, слов и предложений под диктовку.
Цель: - проверить умения различать гласные и согласные звуки;
- проверить умения находить звонкие и глухие согласные звуки;
- проверить умения писать слова и предложения под диктовку;
- проверить умение писать имена и клички животных с большой буквы.
Содержание теста:
1. Написать под диктовку буквы: Н, н, А, а, И, и, Л, л, Р, р, У, у, М, м, Я, я, Е, е, П, п, Т, т, О, о, ы, Б, б.
2. Обвести кружочками буквы, обозначающие гласные звуки, обозначающие мягкость согласных.
3. Подчеркнуть звонкие согласные.
4. Записать предложения под диктовку: Катя написала письмо Оле. У Максима кот Барсик и собака Бим.
Результаты.
критерии Ф. И. ученика | запись букв под диктовку (27 б.) | нахождение гласных букв, обозначающих мягкость согласных (6 б.) | нахождение согласных букв, обозначающих звонкий звук (5 б.) | запись предложений под диктовку (3 б.) | запись имён и кличек животных с большой буквы (2 б.) | итого | уровень |
23 | 6 | 5 | 3 | 2 | 43 | В | |
27 | 3 | 0 | 2 | 0 | 32 | ВС | |
24 | 2 | 2 | 0 | 0 | 28 | С | |
27 | 6 | 3 | 2 | 2 | 40 | В | |
27 | 2 | 0 | 2 | 2 | 33 | ВС | |
27 | 6 | 5 | 3 | 2 | 43 | В! | |
24 | 2 | 3 | 3 | 2 | 34 | В | |
22 | 0 | 0 | 1 | 0 | 23 | НС | |
27 | 6 | 5 | 3 | 2 | 43 | В! | |
27 | 2 | 0 | 0 | 0 | 29 | С | |
27 | 0 | 0 | 3 | 1 | 31 | ВС | |
27 | 2 | 2 | 2 | 1 | 34 | В | |
22 | 2 | 2 | 2 | 3 | 31 | ВС | |
22 | 3 | 3 | 0 | 0 | 28 | С | |
В – 43% ВС – 28% С – 22% НС – 7% Н - 0 |
Критерии оценивания работы:
От 20 до 40% максимального количества баллов (8-15 баллов) низкий уровень;
От 40 до 60% (16-24 баллов) –уровень ниже среднего;
От 60 до 80% (25-32 баллов) – средний уровень;
От 80 до 100% (33-43 балла) – высокий уровень.
Вывод: основная часть класса (71%) освоила материал на базовом уровне. Продолжить работу по формированию фонематического слуха учащихся, по формированию умения делать звуковойй анализ слов и букв, умения писать предложения и имена и клички животных с большой буквы.
Анализ уровня знаний по русскому языку учащихся 1 класса по итогам 2 четверти.
Результаты (УУД)
оцениваемые УУД Ф. И. ученика | познавательные | коммуникативные | регулятивные | ИТОГ | ||
моделирование | классификация по заданному признаку | планирование сотрудничества с учителем | саморегуляция | организация рабочего места | ||
В | В | ВС | ВС | ВС | ВС | |
ВС | С | С | НС | С | С | |
НС | НС | НС | НС | С | НС | |
В | В | В | ВС | ВС | ВС | |
В | С | ВС | С | ВС | ВС | |
В | В | В | В | В | В | |
В | ВС | ВС | ВС | В | ВС | |
НС | Н | НС | НС | НС | НС | |
В | В | В | ВС | ВС | ВС | |
В | Н | С | ВС | ВС | С | |
В | Н | С | ВС | В | ВС | |
В | ВС | ВС | ВС | ВС | ВС | |
С | ВС | С | С | ВС | С | |
С | С | Н | Н | С | С | |
В – 7% ВС – 50% С – 29% НС – 14% |
Контрольная работа по русскому языку 1 класс 2 четверть
Учащегося _______________________________ дата _____________
1.Напиши под диктовку буквы.
_________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
2. Обведи кружочками буквы, обозначающие гласные звуки, обозначающие мягкость согласных.
3. Подчеркни звонкие согласные.
4. Запиши предложения под диктовку.
_________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
Контрольная работа по русскому языку 1 класс 2 четверть
Учащегося _______________________________ дата _____________
1.Напиши под диктовку буквы.
_________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
2. Обведи кружочками буквы, обозначающие гласные звуки, обозначающие мягкость согласных.
3. Подчеркни звонкие согласные.
4. Запиши предложения под диктовку.
_________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
Контрольная работа по русскому языку 1 класс 2 четверть
Учащегося _______________________________ дата _____________
1.Напиши под диктовку буквы.
_________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
2. Обведи кружочками буквы, обозначающие гласные звуки, обозначающие мягкость согласных.
3. Подчеркни звонкие согласные.
4. Запиши предложения под диктовку.
_________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
Анализ уровня знаний по математике учащихся 1 класса по итогам 2 четверти.
Цель: - проверить умения решать задачи с одним множеством предметов на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц;
- проверить умения решать арифметические примеры на «-» и «+» без перехода через десяток;
- проверить умения сравнивать выражения при помощи знаков «>», «<» и «=».
- проверить умение чертить отрезки заданной длины, сравнивать их длину и оформлять полученный результат письменно при помощи знаков «>», «<».
Содержание теста:
1. Реши задачу.
1 вариант | 2 вариант |
Было 9 яблок. Стало на 3 яблока меньше. Сколько яблок стало? | Было 7 бабочек. Стало на 3 бабочки больше. Сколько бабочек стало? |
2. Реши примеры.
1 вар. | 2 вар. | ||
9-3= | 5+3= | 9-2= | 3+3= |
7+2= | 6-3= | 6+3= | 10-3= |
2+3= | 10-2= | 8-3= | 4+2= |
3. Сравни и поставь, где нужно знаки >, < или =.
1 вариант | 2 вариант | ||
4 + 6 …10 | 9 – 1…10 | 2+2 … 4 | 7 + 2 … 8 |
8 – 5 … 2 | 7 – 3…4 | 10 – 7 … 2 | 6 - 4…2 |
4*. Начерти два отрезка длиной 10 см и 5 см. Сравни их длину, запиши результат. |
Результаты.
критерии Ф. И. ученика | решение задач (3 б.) | решение арифметических примеров + и – (6 б.) | сравнивание выражений(4 б.) | умение чертить отрезок заданной длины (2 б.) | Сравнивание длин отрезков (2 б.) | итого | уровень |
2 | 4 | 4 | 2 | 2 | 14 | В | |
3 | 6 | 4 | 1 | 2 | 16 | В | |
0 | 2 | 2 | 0 | 0 | 4 | Н | |
3 | 6 | 4 | 2 | 2 | 17 | В | |
3 | 5 | 0 | 2 | 2 | 12 | С | |
3 | 6 | 4 | 2 | 2 | 17 | В! | |
3 | 6 | 4 | 2 | 2 | 17 | В | |
0 | 4 | 4 | 1 | 2 | 11 | С | |
3 | 5 | 4 | 1 | 0 | 13 | ВС | |
3 | 6 | 4 | 2 | 2 | 17 | В! | |
3 | 5 | 1 | 2 | 2 | 13 | ВС | |
3 | 6 | 2 | 2 | 0 | 13 | ВС | |
2 | 6 | 2 | 2 | 0 | 12 | С | |
0 | 3 | 3 | 1 | 2 | 9 | НС | |
В – 65% С – 14% Н – 21% | В – 50% С – 43% Н – 7% | В – 57% С – 29% Н – 14% | В – 65% С – 29% Н – 7% | В – 64% С – 14% Н – 21% | В – 44% ВС – 21% С – 21% НС – 7% Н – 7% |
Критерии оценивания работы:
От 20 до 40% максимального количества баллов (3-7 баллов) низкий уровень;
От 40 до 60% (7-10 баллов) –уровень ниже среднего;
От 60 до 80% (10-14 баллов) – средний уровень;
От 80 до 100% (14-17 балла) – высокий уровень.
Вывод: продолжить работу по формированию умения решать арифметические примеры.
Контрольная работа за 2 четверть (1 класс)
Учащегося _______________________________________ дата ____________
Вариант 1
1. Реши задачу.
Было 9 яблок. Стало на 3 яблока меньше. Сколько яблок стало? | |||||||||||||||||||||||||||||
2. Реши примеры.
9 | - | 3 | = | 5 | + | 3 | = | ||||||||||||||||||||||
7 | + | 2 | = | 6 | - | 3 | = | ||||||||||||||||||||||
2 | + | 3 | = | 1 | 0 | - | 2 | = |
3. Сравни и поставь, где нужно знаки >, < или =.
4 | + | 6 | 1 | 0 | 9 | - | 1 | 1 | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | - | 5 | 2 | 7 | - | 3 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4*. Начерти два отрезка длиной 10 см и 5 см. Сравни их длину, запиши результат. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа за 2 четверть (1 класс)
Учащегося _______________________________________ дата ____________
Вариант 2
1.Реши задачу.
Было 7 бабочек. Стало на 3 бабочки больше. Сколько бабочек стало? | |||||||||||||||||||||||||||||
2. Решите примеры.
9 | - | 2 | = | 3 | + | 3 | = | ||||||||||||||||||||||
6 | + | 3 | = | 1 | 0 | - | 3 | = | |||||||||||||||||||||
8 | - | 3 | = | 4 | + | 2 | = |
3. Сравни и поставь, где нужно знаки >, < или =.
2 | + | 2 | 4 | 7 | + | 2 | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 0 | - | 7 | 2 | 6 | - | 4 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4*. Начерти два отрезка длиной 10 см и 5 см. Сравни их длину, запиши результат. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анализ уровня знаний по математике учащихся 1 класса по итогам 2 четверти.
Результаты (УУД)
оцениваемые УУД Ф. И. ученика | познавательные | коммуникативные | регулятивные | ИТОГ | |||
моделирование | использование знаков, символов | планирование сотрудничества с учителем | осуществление самоконтроля | организация рабочего места | удерживание организованного поведения во время урока | ||
В | В | ВС | С | ВС | ВС | ВС | |
В | В | ВС | С | С | С | ВС | |
С | С | С | Н | С | С | С | |
В | В | В | ВС | В | ВС | В | |
В | С | ВС | Н | С | ВС | С | |
В | В | В | В | В | В | В | |
В | ВС | ВС | ВС | ВС | В | ВС | |
С | ВС | С | Н | С | С | С | |
В | ВС | ВС | С | ВС | ВС | ВС | |
В | ВС | ВС | ВС | ВС | ВС | ВС | |
В | В | ВС | ВС | ВС | ВС | ВС | |
В | ВС | ВС | С | ВС | ВС | ВС | |
ВС | С | С | Н | С | С | С | |
С | С | С | О | С | ВС | С | |
В – 14% ВС – 50% С – 36% |
Индивидуальный образовательный маршрут по математике
для учащейся 1 класса ___________________., имеющей низкий уровень усвоения материала
по итогам контрольной работы за 2 четверть.
Цель: учить решать задачи с одним множеством предметов на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц;
- учить решать арифметические примеры на «-» и «+» без перехода через десяток;
- учить сравнивать выражения при помощи знаков «>», «<» и «=».
- учить чертить отрезки заданной длины, сравнивать их длину и оформлять полученный результат письменно при помощи знаков «>», «<».
№ | Задания, способы работы | сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
1 | Повторение состава чисел в пределах 10. | 12,13.01.2016 | Устный опрос | |
2 | Решение арифметических примеров на «-» и «+» без перехода через десяток. | 14,15,16.01.2016 | Самостоятельная работа | |
3 | Решение задач с одним множеством предметов на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц | 18.01.2016- 24.01.2016 | Индивидуальная работа | |
4 | Работа с отрезками (измерение, чертёж, запись, сравнение длин отрезков) | 25.01.2016- 28.01.2016 | Индивидуальная работа | |
5 | Проверочная работа по итогам прохождения маршрута. | 29.01.2016 | Проверочная работа |
Учитель ______________________ Наумова Н.А.
Анализ уровня знаний по окружающему миру учащихся 1 класса по итогам 2 четверти.
Цель работы: проверить уровень знаний учащихся по разделу «Кто и Что?»
Критерии оценивания теста по разделу «Что и кто?»
Тест включает в себя вопросы трёх уровней.Вопросы под буквой А позволяют проверить базовый уровень знаний по данному разделу, за правильный ответ на вопрос этого уровня даётся 1 балл.Вопросы под буквой В предполагают более творческий подход к материалу, умение устанавливать причинно-следственные связи, делать анализ и обобщение. За правильный ответ на вопросы этого уровня даётся 2 балла.Вопросы под буквой С отличаются тем, что здесь может быть несколько верных ответов, но может быть т один. Чтобы его решить, ребёнок должен знать ответ на вопрос в полном оъёме, уметь выделять значимые моменты. При правильном выборе всех ответов ученики получают за задание 3 балла.Оценивание работы происходит по следующим критериям:
От 20 до 40% максимального количества баллов (4-9 баллов) низкий уровень;
От 40 до 60% (9-13 баллов) –уровень ниже среднего;
От 60 до 80% (13-18 баллов) – средний уровень;
От 80 до 100% (18-22 балла) – высокий уровень.
№ | Ф.И. учащегося | Часть А | Часть В | Часть С | итог | уровень | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | ||||
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 3 | 2 | 16 | С | |
2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | 1 | 11 | НС | |
3 | ОТС. | |||||||||||||||||
4 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 | 15 | С | |
5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 22 | В! | |
6 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 16 | С | |
7 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 1 | 1 | 12 | НС | |
8 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 4 | Н! | |
49 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 16 | С | |
10 | ОТС. | |||||||||||||||||
11 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 2 | 3 | 17 | С | |
12 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 18 | С | |
13 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 3 | 12 | НС | |
14 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 4 | Н! | |
В – 8% ВС – 0 С – 50% НС – 25% Н – 17% |
Вывод: 8% учащихся показали результат, соответствующий повышенному уровню освоения материала; 50% учащихся освоили материал данного раздела на базовом уровне. Необходима индивидуальная работа с учащимися, имеющий низкий уровень усвоения материала.
Анализ уровня знаний по окружающему миру учащихся 1 класса по итогам 2 четверти.
Результаты (УУД)
оцениваемые УУД Ф. И. ученика | познавательные | коммуникативные | регулятивные | ИТОГ | |||||
классификация по зпдпнному признаку | использование знаков, символов | планирование сотрудничества с учителем | умение отвечать на вопросы по учебному материалу | принятие учебной задачи | осуществление самоконтроля | организация рабочего места | удерживание организованного поведения во время урока | ||
С | ВС | ВС | С | ВС | С | ВС | ВС | ВС | |
В | ВС | С | С | С | С | С | Н | С | |
ОТС. | |||||||||
В | ВС | ВС | ВС | ВС | ВС | ВС | ВС | ВС | |
В | ВС | ВС | В | ВС | ВС | ВС | ВС | ВС | |
В | ВС | В | ВС | В | В | В | В | В | |
В | ВС | ВС | ВС | ВС | ВС | ВС | ВС | ВС | |
Н | ВС | С | С | С | Н | С | С | С | |
В | ВС | ВС | ВС | ВС | С | ВС | ВС | ВС | |
ОТС | |||||||||
В | ВС | ВС | ВС | ВС | С | ВС | С | ВС | |
С | ВС | ВС | ВС | ВС | С | ВС | ВС | ВС | |
В | ВС | С | С | С | С | С | С | С | |
С | ВС | С | Н | С | Н | С | С | С | |
В – 8% ВС – 59% С – 33% |
Образовательный маршрут по окружающему миру
для учащихся 1 класса ___________________________________, имеющим низкий уровень усвоения материала по итогам тестирования по разделу «Кто Что?».
Цель: повысить уровень знаний учащихся по разделу «Кто и Что?»
№ | Задания, способы работы | сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
1 | Повторение темы «Что такое Родина?» | 12.01.2016 | Беседа | |
2 | Работа по темам «Что у нас над головой?» и «Что у нас под ногами?» | 14.01.2016 | Беседа | |
3 | Повторение по теме «Растения» | 15.01.2016 | Беседа | |
4 | Повторение по темам «Насекомые», «Рыбы», «Птицы», «Звери» | 18,19.01.2016 | Беседа | |
5 | Повторение по теме «Что вокруг нас может быть опасным?» | 21.01.2016 | Беседа | |
6 | Проверочная работа по итогам прохождения маршрута. | 22.01.2016 | Проверочная работа |
Учитель ______________________ Наумова Н.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
контрольная работа по итогам года 4 класс математика
В контрольной работе представлены задания по основным разделам программы, даны критерии оценивания. Думаю учителям поможет так, как скоро начнется промежуточная аттестация....
контрольная работа по итогам года 3 класс русский язык
Представляю контрольную работу по итогам года для 3 класса. Работа состоит из диктанта и грамматических заданий по всем разделам программы. Представлены и критерии оценивания работы. Желаю всем успехо...
план воспитательной работы1 класс ШКОЛА 2100
Разработка плана воспитательной работы школа 2100...
Контрольная работа по математике 4 класс (итог)
Итоговая контрольная работа по математике составлена в 2 вариантах (комбинированная )для 4 класса...
Мои достижения.Итоговые комплексные работы1 класс О.Б.Логинова 1 класс
Книга под редакцией О. Б. Логиновой,М. Просвещение 2011 год. Четыре варианта контрольных работ...
Контрольная работа по итогам III четверти, 4 класс
Контрольная работа по итогам III четверти для 4 класса (5 грамматических времён, I,II вариант, примерный вариант контрольной) к учебнику Верещагиной И.Н. и Афанасьевой О.В....
План воспитательной работы1 класс на 2022 – 2023 учебный год
Календарный план воспитательной работы 1 класса ЧОУ «Добрая школа на Сольбе» составлена на основе Рабочей программы воспитания ЧОУ «Добрая школа на Сольбе»...