контрольные работы 1 класс итоги 2 четверти "Школа России"
методическая разработка (1 класс) на тему

Наумова Наталья Алексеевна

Данный материал подойдёт для проверки знаний учащихся 1 класса по итогам 2 четверти, обучающихся по программе "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontrolnye_raboty_1_klass_itogi_2_chetverti.doc373.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ уровня навыка чтения учащихся 1 класса по итогам 2 четверти.

Текст «Земляника» («Азбука», с. 114)

Рая спросила: «Какая она – земляника?» Катя ответила: «Она красная, крупная, сладкая». Валя возразила: «Нет, она не крупная, а как брусника, и вся розовая». Катя заспорила: «Но я сама собирала землянику у нас в саду». Оля сказала: «У вас в саду не земляника, а клубника. А земляника в лесу. На поляне». Коля улыбнулся и заметил: «Земляника бывает лесная, дикая, и бывает садовая. Вот она – то крупная». (65 слов)

Результаты.

критерии

Ф. И.

ученика

способ чтения

ошибки

выразительность

осознанность

темп

уровень

по слогам

слог + целое слово

чтение целых слов

повторы

искажения

пропуски букв

ударение

ошибки в окончаниях

+

+

22

В

+

1

+-

24

В

-

-

-

-

1

Н

+

+

50

В!

+

3

+-

19

ВС

+

+

34

В

+

1

+

23

В

+

3

1

+

9

НС

+

+

42

В

+

2

1

+

18

ВС

+

+

29

В

+

+

56

В!

+

3

1

-

21

С

+

1

-

6

Н

Уровни: В – чтение плавное слоговое без ошибок не менее 20 слов в минуту;

ВС – слоговое плавное чтение не менее 15 слов в минуту, 1, 2 ошибки.

С – не менее 10 слов;

НС – менее 10 слов.

В – 8 уч. (57 %)

ВС – 2 уч. (14 %)

С – 1 уч. (7 %)

НС – 1 уч. (7 %)

Н – 2 уч. (14 %) –

Вывод: необходимы дополнительные занятия с учащимися, имеющими уровень усвоения материала низкий и ниже среднего


Анализ уровня знаний по литературному чтению учащихся 1 класса по итогам 2 четверти.

Результаты (УУД)

оцениваемые УУД

Ф. И.

ученика

познавательные

коммуникативные

регулятивные

ИТОГ

моделирование

нахождение ответов на вопросы в тексте

вступление в учебный диалог

умение задавать простые вопросы и твечать на них

умение выражать свои мысли полно в устной форме

принятие учебной задачи, поставленной учителем

адекватное восприятие оценки учителя

В

В

В

ВС

ВС

В

ВС

В

ВС

ВС

В

ВС

ВС

В

ВС

ВС

Н

О

С

Н

Н

Н

ВС

Н

В

В

В

ВС

В

В

ВС

В

ВС

С

ВС

С

ВС

С

С

С

В

В

В

В

В

В

В

В

ВС

В

ВС

ВС

ВС

ВС

В

ВС

Н

Н

С

Н

Н

ВС

С

Н

В

В

В

ВС

В

В

ВС

В

С

ВС

ВС

С

С

С

ВС

С

В

В

В

ВС

ВС

ВС

ВС

ВС

В

В

В

В

ВС

В

В

В

С

О

ВС

С

С

ВС

ВС

С

Н

О

Н

Н

О

С

ВС

Н

В – 37%

ВС – 21%

С – 21%

Н – 21%


Образовательный маршрут по литературному чтению

для учащихся, имеющий низкий уровень усвоения материала

по итогам проверки техники чтения за 2 четверть.

Цель: отработка навыка чтения.

Задания, способы работы

сроки

Форма контроля

Отметка о выполнении

1

Составление слов из букв кассы букв и слогов.

1.01.2016- 17.01.2016

Групповая работа

2

Чтение слов с изученными буквами.

18.01.2016- 24.01.2016

Устный опрос

3

Составление слов, предложений из изученных букв при помощи кассы букв и слогов.

25.01.2016- 31.01.2016

Групповая работа

4

Контрольная проверка техники чтения

01.02.2016

Индивидуальная работа

Учитель ______________________ Наумова Н.А.


Анализ уровня знаний по русскому языку учащихся 1 класса по итогам 2 четверти.

Тест: Проверка знания написания букв, слов и предложений под диктовку.

Цель: - проверить умения различать гласные и согласные звуки;

- проверить умения находить звонкие и глухие согласные звуки;

- проверить умения писать слова и предложения под диктовку;

- проверить умение писать имена и клички животных с большой буквы.

Содержание теста:

1. Написать под диктовку буквы: Н, н, А, а, И, и, Л, л, Р, р, У, у, М, м, Я, я, Е, е, П, п, Т, т, О, о, ы, Б, б.

2. Обвести кружочками буквы, обозначающие гласные звуки, обозначающие мягкость согласных.

3. Подчеркнуть звонкие согласные.

4. Записать предложения под диктовку: Катя написала письмо Оле. У Максима кот Барсик и собака Бим.

Результаты.

критерии

Ф. И.

ученика

запись букв под диктовку (27 б.)

нахождение гласных букв, обозначающих мягкость согласных (6 б.)

нахождение согласных букв, обозначающих звонкий звук (5 б.)

запись предложений под диктовку (3 б.)

запись имён и кличек животных с большой буквы (2 б.)

итого

уровень

23

6

5

3

2

43

В

27

3

0

2

0

32

ВС

24

2

2

0

0

28

С

27

6

3

2

2

40

В

27

2

0

2

2

33

ВС

27

6

5

3

2

43

В!

24

2

3

3

2

34

В

22

0

0

1

0

23

НС

27

6

5

3

2

43

В!

27

2

0

0

0

29

С

27

0

0

3

1

31

ВС

27

2

2

2

1

34

В

22

2

2

2

3

31

ВС

22

3

3

0

0

28

С

В – 43%

ВС – 28%

С – 22%

НС – 7%

Н - 0

Критерии оценивания работы:

От 20 до 40% максимального количества баллов (8-15 баллов) низкий уровень;

От 40 до 60% (16-24 баллов) –уровень ниже среднего;

От 60 до 80% (25-32 баллов) – средний уровень;

От 80 до 100% (33-43 балла) – высокий уровень.

Вывод: основная часть класса (71%) освоила материал на базовом уровне. Продолжить работу по формированию фонематического слуха учащихся, по формированию умения делать звуковойй анализ слов и букв, умения писать предложения и имена и клички животных с большой буквы.


Анализ уровня знаний по русскому языку учащихся 1 класса по итогам 2 четверти.

Результаты (УУД)

оцениваемые УУД

Ф. И.

ученика

познавательные

коммуникативные

регулятивные

ИТОГ

моделирование

классификация по заданному признаку

планирование сотрудничества с учителем

саморегуляция

организация рабочего места

В

В

ВС

ВС

ВС

ВС

ВС

С

С

НС

С

С

НС

НС

НС

НС

С

НС

В

В

В

ВС

ВС

ВС

В

С

ВС

С

ВС

ВС

В

В

В

В

В

В

В

ВС

ВС

ВС

В

ВС

НС

Н

НС

НС

НС

НС

В

В

В

ВС

ВС

ВС

В

Н

С

ВС

ВС

С

В

Н

С

ВС

В

ВС

В

ВС

ВС

ВС

ВС

ВС

С

ВС

С

С

ВС

С

С

С

Н

Н

С

С

В – 7%

ВС – 50%

С – 29%

НС – 14%


Контрольная работа по русскому языку 1 класс 2 четверть

Учащегося _______________________________ дата _____________

1.Напиши под диктовку буквы.

_________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

2. Обведи кружочками буквы, обозначающие гласные звуки, обозначающие мягкость согласных.

3. Подчеркни звонкие согласные.

4. Запиши предложения под диктовку.

_________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа по русскому языку 1 класс 2 четверть

Учащегося _______________________________ дата _____________

1.Напиши под диктовку буквы.

_________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

2. Обведи кружочками буквы, обозначающие гласные звуки, обозначающие мягкость согласных.

3. Подчеркни звонкие согласные.

4. Запиши предложения под диктовку.

_________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа по русскому языку 1 класс 2 четверть

Учащегося _______________________________ дата _____________

1.Напиши под диктовку буквы.

_________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

2. Обведи кружочками буквы, обозначающие гласные звуки, обозначающие мягкость согласных.

3. Подчеркни звонкие согласные.

4. Запиши предложения под диктовку.

_________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________


Анализ уровня знаний по математике учащихся 1 класса по итогам 2 четверти.

Цель: - проверить умения решать задачи с одним множеством предметов на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц;

- проверить умения решать арифметические примеры на «-» и «+» без перехода через десяток;

- проверить умения сравнивать выражения при помощи знаков «>», «<» и «=».

- проверить умение чертить отрезки заданной длины, сравнивать их длину и оформлять полученный результат письменно при помощи знаков «>», «<».

Содержание теста:

1. Реши задачу.

1 вариант

2 вариант

Было 9 яблок. Стало на 3 яблока меньше. Сколько яблок стало?

Было 7 бабочек. Стало на 3 бабочки больше. Сколько бабочек стало?

2. Реши примеры.

1 вар.

2 вар.

9-3=

5+3=

9-2=

3+3=

7+2=

6-3=

6+3=

10-3=

2+3=

10-2=

8-3=

4+2=

3. Сравни и поставь, где нужно знаки >, < или =.

1 вариант

2 вариант

4 + 6 …10

9 – 1…10

2+2 … 4

7 + 2 … 8

8 – 5 … 2

7 – 3…4

10 – 7 … 2

6 - 4…2

4*. Начерти два отрезка длиной 10 см и 5 см. Сравни их длину, запиши результат.

Результаты.

критерии

Ф. И.

ученика

решение задач (3 б.)

решение арифметических примеров + и – (6 б.)

сравнивание выражений(4 б.)

умение чертить отрезок заданной длины (2 б.)

Сравнивание длин отрезков (2 б.)

итого

уровень

2

4

4

2

2

14

В

3

6

4

1

2

16

В

0

2

2

0

0

4

Н

3

6

4

2

2

17

В

3

5

0

2

2

12

С

3

6

4

2

2

17

В!

3

6

4

2

2

17

В

0

4

4

1

2

11

С

3

5

4

1

0

13

ВС

3

6

4

2

2

17

В!

3

5

1

2

2

13

ВС

3

6

2

2

0

13

ВС

2

6

2

2

0

12

С

0

3

3

1

2

9

НС

В – 65%

С – 14%

Н – 21%

В – 50%

С – 43%

Н – 7%

В – 57%

С – 29%

Н – 14%

В – 65%

С – 29%

Н – 7%

В – 64%

С – 14%

Н – 21%

В – 44%

ВС – 21%

С – 21%

НС – 7%

Н – 7%

Критерии оценивания работы:

От 20 до 40% максимального количества баллов (3-7 баллов) низкий уровень;

От 40 до 60% (7-10 баллов) –уровень ниже среднего;

От 60 до 80% (10-14 баллов) – средний уровень;

От 80 до 100% (14-17 балла) – высокий уровень.

Вывод: продолжить работу по формированию умения решать арифметические примеры.


Контрольная работа за 2 четверть (1 класс)

Учащегося _______________________________________ дата ____________

Вариант 1

1. Реши задачу.

Было 9 яблок. Стало на 3 яблока меньше. Сколько яблок стало?

2. Реши примеры.

9

-

3

=

5

+

3

=

7

+

2

=

6

-

3

=

2

+

3

=

1

0

-

2

=

3. Сравни и поставь, где нужно знаки >, < или =.

4

+

6

1

0

9

-

1

1

0

8

-

5

2

7

-

3

4

4*. Начерти два отрезка длиной 10 см и 5 см. Сравни их длину, запиши результат.


Контрольная работа за 2 четверть (1 класс)

Учащегося _______________________________________ дата ____________

Вариант 2

1.Реши задачу.

Было 7 бабочек. Стало на 3 бабочки больше. Сколько бабочек стало?

2. Решите примеры.

9

-

2

=

3

+

3

=

6

+

3

=

1

0

-

3

=

8

-

3

=

4

+

2

=

3. Сравни и поставь, где нужно знаки >, < или =.

2

+

2

4

7

+

2

8

1

0

-

7

2

6

-

4

2

4*. Начерти два отрезка длиной 10 см и 5 см. Сравни их длину, запиши результат.


Анализ уровня знаний по математике учащихся 1 класса по итогам 2 четверти.

Результаты (УУД)

оцениваемые УУД

Ф. И.

ученика

познавательные

коммуникативные

регулятивные

ИТОГ

моделирование

использование знаков, символов

планирование сотрудничества с учителем

осуществление самоконтроля

организация рабочего места

удерживание организованного поведения во время урока

В

В

ВС

С

ВС

ВС

ВС

В

В

ВС

С

С

С

ВС

С

С

С

Н

С

С

С

В

В

В

ВС

В

ВС

В

В

С

ВС

Н

С

ВС

С

В

В

В

В

В

В

В

В

ВС

ВС

ВС

ВС

В

ВС

С

ВС

С

Н

С

С

С

В

ВС

ВС

С

ВС

ВС

ВС

В

ВС

ВС

ВС

ВС

ВС

ВС

В

В

ВС

ВС

ВС

ВС

ВС

В

ВС

ВС

С

ВС

ВС

ВС

ВС

С

С

Н

С

С

С

С

С

С

О

С

ВС

С

В – 14%

ВС – 50%

С – 36%


Индивидуальный образовательный маршрут по математике

для учащейся 1 класса ___________________., имеющей низкий уровень усвоения материала

по итогам контрольной работы за 2 четверть.

Цель: учить решать задачи с одним множеством предметов на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц;

- учить решать арифметические примеры на «-» и «+» без перехода через десяток;

- учить сравнивать выражения при помощи знаков «>», «<» и «=».

- учить чертить отрезки заданной длины, сравнивать их длину и оформлять полученный результат письменно при помощи знаков «>», «<».

Задания, способы работы

сроки

Форма контроля

Отметка о выполнении

1

Повторение состава чисел в пределах 10.

12,13.01.2016

Устный опрос

2

Решение арифметических примеров на  «-» и «+» без перехода через десяток.

14,15,16.01.2016

Самостоятельная работа

3

Решение задач с одним множеством предметов на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц

18.01.2016- 24.01.2016

Индивидуальная работа

4

Работа с отрезками (измерение, чертёж, запись, сравнение длин отрезков)

25.01.2016- 28.01.2016

Индивидуальная работа

5

Проверочная работа по итогам прохождения маршрута.

29.01.2016

Проверочная работа

Учитель ______________________ Наумова Н.А.


Анализ уровня знаний по окружающему миру учащихся 1 класса по итогам 2 четверти.

Цель работы: проверить уровень знаний учащихся по разделу «Кто и Что?»

Критерии оценивания теста по разделу «Что и кто?»

Тест включает в себя вопросы трёх уровней.Вопросы под буквой А позволяют проверить базовый уровень знаний по данному разделу, за правильный ответ на вопрос этого уровня даётся 1 балл.Вопросы под буквой В предполагают более творческий подход к материалу, умение устанавливать причинно-следственные связи, делать анализ и обобщение. За правильный ответ на вопросы этого уровня даётся 2 балла.Вопросы под буквой С отличаются тем, что здесь может быть несколько верных ответов, но может быть т один. Чтобы его решить, ребёнок должен знать ответ на вопрос в полном оъёме, уметь выделять значимые моменты. При правильном выборе всех ответов ученики получают за задание 3 балла.Оценивание работы происходит по следующим критериям:

От 20 до 40% максимального количества баллов (4-9 баллов) низкий уровень;

От 40 до 60% (9-13 баллов) –уровень ниже среднего;

От 60 до 80% (13-18 баллов) – средний уровень;

От 80 до 100% (18-22 балла) – высокий уровень.

Ф.И. учащегося

Часть А

Часть В

Часть С

итог

уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

1

2

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

0

2

2

3

2

16

С

2

1

1

1

1

0

0

0

1

1

0

0

2

0

2

1

11

НС

3

ОТС.

4

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

0

2

2

1

1

15

С

5

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

3

3

22

В!

6

1

1

0

1

1

0

1

1

1

1

2

2

2

1

1

16

С

7

1

0

1

1

1

1

0

1

1

1

0

2

0

1

1

12

НС

8

1

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

1

4

Н!

49

1

1

0

1

1

0

1

1

1

1

2

2

2

1

1

16

С

10

ОТС.

11

1

1

1

0

1

1

0

1

1

1

2

2

0

2

3

17

С

12

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

2

2

2

3

2

18

С

13

0

0

1

1

1

1

0

1

1

1

0

0

0

2

3

12

НС

14

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

2

0

0

0

1

4

Н!

В – 8%

ВС – 0

С – 50%

НС – 25%

Н – 17%

Вывод: 8% учащихся показали результат, соответствующий повышенному уровню освоения материала; 50% учащихся освоили материал данного раздела на базовом уровне. Необходима индивидуальная работа с учащимися, имеющий низкий уровень усвоения материала.


Анализ уровня знаний по окружающему миру учащихся 1 класса по итогам 2 четверти.

Результаты (УУД)

оцениваемые УУД

Ф. И.

ученика

познавательные

коммуникативные

регулятивные

ИТОГ

классификация по зпдпнному признаку

использование знаков, символов

планирование сотрудничества с учителем

умение отвечать на вопросы по учебному материалу

принятие учебной задачи

осуществление самоконтроля

организация рабочего места

удерживание организованного поведения во время урока

С

ВС

ВС

С

ВС

С

ВС

ВС

ВС

В

ВС

С

С

С

С

С

Н

С

ОТС.

В

ВС

ВС

ВС

ВС

ВС

ВС

ВС

ВС

В

ВС

ВС

В

ВС

ВС

ВС

ВС

ВС

В

ВС

В

ВС

В

В

В

В

В

В

ВС

ВС

ВС

ВС

ВС

ВС

ВС

ВС

Н

ВС

С

С

С

Н

С

С

С

В

ВС

ВС

ВС

ВС

С

ВС

ВС

ВС

ОТС

В

ВС

ВС

ВС

ВС

С

ВС

С

ВС

С

ВС

ВС

ВС

ВС

С

ВС

ВС

ВС

В

ВС

С

С

С

С

С

С

С

С

ВС

С

Н

С

Н

С

С

С

В – 8%

ВС – 59%

С – 33%


Образовательный маршрут по окружающему миру

для учащихся 1 класса ___________________________________, имеющим низкий уровень усвоения материала по итогам тестирования по разделу «Кто Что?».

Цель: повысить уровень знаний учащихся по разделу «Кто и Что?»

Задания, способы работы

сроки

Форма контроля

Отметка о выполнении

1

Повторение темы «Что такое Родина?»

12.01.2016

Беседа

2

Работа по темам «Что у нас над головой?» и «Что у нас под ногами?»

14.01.2016

Беседа

3

Повторение по теме «Растения»

15.01.2016

Беседа

4

Повторение по темам «Насекомые», «Рыбы», «Птицы», «Звери»

18,19.01.2016

Беседа

5

Повторение по теме «Что вокруг нас может быть опасным?»

21.01.2016

Беседа

6

Проверочная работа по итогам прохождения маршрута.

22.01.2016

Проверочная работа

Учитель ______________________ Наумова Н.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

контрольная работа по итогам года 4 класс математика

В контрольной работе представлены задания по основным разделам программы, даны критерии оценивания. Думаю учителям поможет так, как скоро начнется промежуточная аттестация....

контрольная работа по итогам года 3 класс русский язык

Представляю контрольную работу по итогам года для 3 класса. Работа состоит из диктанта и грамматических заданий по всем разделам программы. Представлены и критерии оценивания работы. Желаю всем успехо...

план воспитательной работы1 класс ШКОЛА 2100

Разработка плана воспитательной работы школа 2100...

Контрольная работа по математике 4 класс (итог)

Итоговая контрольная работа по математике составлена в 2 вариантах (комбинированная )для 4 класса...

Мои достижения.Итоговые комплексные работы1 класс О.Б.Логинова 1 класс

Книга под редакцией О. Б. Логиновой,М. Просвещение 2011 год. Четыре варианта контрольных работ...

Контрольная работа по итогам III четверти, 4 класс

Контрольная работа по итогам III четверти для 4 класса (5 грамматических времён, I,II вариант, примерный вариант контрольной) к учебнику Верещагиной И.Н. и Афанасьевой О.В....

План воспитательной работы1 класс на 2022 – 2023 учебный год

Календарный план воспитательной работы 1 класса ЧОУ «Добрая школа на Сольбе» составлена на основе Рабочей программы воспитания ЧОУ «Добрая школа на Сольбе»...