Контрольные работы за I полугодие во 2 классе
материал (2 класс) на тему

Крушинская Светлана Михайловна

Контрольные работы за I полугодие во 2 классе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Административная контрольная по математике

Вариант 1.

Базовый уровень

Реши задачу: № 1.

В саду 9 кустов красной смородина, а черной на 7 кустов больше. Сколько всего кустов смородины в саду?

№ 2. Реши задачу:

В вагоне было 27 мужчин и 9 женщин. На остановке вышло 8 человек. Сколько человек осталось в автобусе?

№ 3. Вычисли:

38 + 5 =                13 - 9 =

4 + 49 =                36 - 7 =

55 + 7 =                48 - 5 =

4 + 34 =                61 - 9 =

21 + 8 =                99 - 9 =

№ 4. Найди значение выражения:

13 – 6 +7         12 – (18 – 9)

№ 5. Найди периметр треугольника, если

  стороны треугольника 3см, 3см, 5см.

Повышенный уровень

№ 6. Решить задачу:

На первой станции из вагона вышли 12 пассажиров, на второй 11, и в вагоне осталось 24 пассажира. Сколько пассажиров было в вагоне первоначально?

№7. Вставь пропущенные названия.

1… = 10…             1… = 60…           1…=100…

Вариант 2.

Базовый уровень

№ 1. Реши задачу:

Для изготовления елочных игрушек купили 18 листов зеленой бумаги, а красной на 9 листов меньше. Сколько всего листов цветной бумаги купили?

№ 2. Реши задачу:

В автобусе было 9 мальчиков и 9 девочек. На остановке вошло 7 человек. Сколько человек стало в автобусе?

№ 3. Вычисли:

7 + 47 =               16 - 8 =

5 + 19 =               43 - 9 =

72 + 6 =               27 - 8 =

69 + 4 =               68 - 8 =

5 + 24 =               55 -5 =

№ 4. Найди значение выражения:

14 – 9 +8         35 – (7 + 9)

№ 5. Найди периметр четырехугольника, если

  его стороны равны 4см, 4см, 6см, 6см.

Повышенный уровень

№ 6. Реши задачу:

От стальной трубы отпилили 13 м, потом ещё 14м, и осталось 11 м трубы. Какой длины была труба вначале?

№7. Вставь пропущенные названия.

1… = 10…             1… = 60…           1…=100…

Нормы оценок:

«2» - выполнено верно менее 50% основной части

«3»- выполнено верно 50-60% основной части

«4» - выполнено верно 100%  основной части

«5» выполнено верно 100% основной части и 50-100% дополнительной части

Дополнительно можно поставить «5» за верное выполнение задания из максимального уровня.

 

 



Предварительный просмотр:

Полугодовое тестирование по физической культуре для 2 класса

  1. Голова, руки, туловище, ноги-это :

А) части тела

Б) внутренние органы человеческого тела

В) мышцы

Г) кости

Д) нервы

     2.    Осанка-это:

              А)положение тела лежа

             Б) чувство голода

             В) положение тела вниз головой

             Г) состояние утомления после физических упражнений

             Д) привычное положение тела стоя

    3.     Рост человека измеряется в _________________

    4.     Где проводились первые Олимпийские игры :

            А) Америке

            Б)  России

            В) Древней Греции

            Г) Африке

            Д) на Северном полюсе

    5.     Пульс –это :

            А) детская игра

            Б) телевизионная программа

            В) радиопрограмма

            Г) частота сердечных сокращений

           Д) вкусная еда

    6.    Вес человека измеряется в ____________

    7.    Соревнования бывают :

          А) зеленые

          Б) личные

          В) твердые

          Г) деревянные

         Д) командные

    8.  Напиши какие цвета есть на флаге России  ________________________________________________

    9.  Напиши Олимпийский девиз ___________________________________________________

   10. Олимпийский символ состоит :

        А) из двух квадратов

        Б) из трех треугольников

        В) из пяти колец

        Г) из десяти колец

       Д) из одной звезды

   11. Рекорд –это:

       А) самый лучший результат

       Б) самый худший результат

       В) самый вкусный результат

       Г) название улицы

   12. Через сколько лет проводятся Олимпийские игры :

       А) каждый год

       Б) через три года

       В) один раз в десять лет

      Г) через четыре года

      Д) один раз в пять лет

     13. Игра в баскетбол проводится :

          А) в речке

          Б) на лесной поляне

          В) на баскетбольной площадке

         Г) в школьном коридоре

         Д) в квартире

    14. Какую награду получали победители Олимпийских игр :

         А) боевого коня

         Б) мешок золота

         В) оливковую ветвь

         Г) амфору с маслом

        Д) лавровый венок

   15. Напиши какие спортивные мячи бывают ______________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Административная контрольная работа   по русскому языку

Диктант

Наша речка.

     Весной и летом, осенью и зимой я часто бегал на речку Быстрянку.  Там я наблюдал за жизнью птиц. У реки стучали дятлы. В реке жили пузатые налимы. Тёмными ночами я с дедом Иваном искал раков. Я люблю свою милую речку.

Грамматическое задание.

1 вариант

1.Выпиши из диктанта слова с буквосочетанием ча. Допиши ещё два слова на это правило.

2.В третьем предложении расставь над  всеми словами ударение.

3.Спиши слова яблоко, кувшин, крыльцо, разделяя на слоги. Подчеркни слоги, содержащие мягкие согласные звуки.

2 вариант

1.Выпиши из диктанта слова с буквосочетанием жи. Допиши ещё два слова на это правило.

2.В четвёртом предложении расставь над  всеми словами ударение.

3.Спиши слова собака, пыльца, пейзаж, разделяя на слоги. Подчеркни слоги, содержащие мягкие согласные звуки.



Предварительный просмотр:

Административная контрольная работа  ИЗО

Ф.И. __________________________________________________________

1. Назовите три основных цвета.

________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Какие краски, цвета называют теплыми, а какие – холодными?

    ( Соедини стрелка)

                  тёплые                                                                  холодные

красный   фиолетовый  оранжевый  синий   зелёный  жёлтый  голубой

3. Перечисли цвета радуги

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Художники-анималисты изображают на картинах:

а) природу;

б) портреты людей;

в) животных;

г) сказочные сюжеты.

5. Соедини карточки с элементами узоров народных промыслов и их названия:

ХОХЛОМА                 ГЖЕЛЬ          ГОРОДЕЦ                      ДЫМКА

                                            



Предварительный просмотр:

Административная контрольная работа   по музыке

Ф.И. ____________________________________________________

1. Назовите музыкальный символ России:

а) Герб России

б) Флаг России

в) Гимн России

 

2. Назовите авторов-создателей Гимна России:

 

а) П.Чайковский

б) А.Александров
в) С.Михалков

 

3. Найдите лишнее:

 

Три «кита» в музыке – это…

 

а) Песня

б) Танец

в) Вальс

г) Марш

 

4. Приведите в соответствие:

 

1)       «Марш деревянных солдатиков»       а) С. Прокофьев

2)       «Шествие кузнечиков»                        б) П. Чайковский

 

5. Определите жанр произведений П.Чайковского:

 

1)       «Нянина сказка»                      а) Марш

2)       «Похороны куклы»                  б) Песня

3)       «Вальс»                                      в) Танец

6. Верно ли утверждение:

Мажор – это светлый веселый лад в музыке.

а) Верно

б) Неверно

7. Назовите зимние  русские народные праздники:

 

а) Новый год

б) Рождество

в) Масленица

г) Встреча весны



Предварительный просмотр:

Административная контрольная работа   по окружающему миру

Ф.И.______________________________________________________________

1. В какой стране мы живём?

А) Россия

Б) Китай

В) Англия

2. Выберите то, что относится к живой природе.

А) солнце

Б) лягушка

В) комар

Г) вода

3. Выберите то, что относится к неживой природе.

А) камень

Б) человек

В) сорока

Г) снег

4. Выберите только осенние явления природы.

А) перелёт птиц

Б) листопад

В) снегопад

Г) появление первых цветов

5. Что НЕ влияет на состояние природы?

А) Солнце

Б) Осадки

В) Ветер

Г) Листопад

6. Отметь верное утверждение.

А) воздух – часть живой природы

Б) воздух – часть неживой природы

В) воздух не относится к природе.

7. Что не состоит из воды?

А) снежинка

Б) сосулька

В) камень

Г) облака

8) В каком ответе перечислите только деревья.

А) сосна, астра, смородина

Б) подорожник, крапива, роза

Г) сосна, дуб, клён

9. Отметь признак птиц.

А) шерсть

Б) чешуя

В) перья

10. Чего нет у рыб?

А) чешуи

Б) плавников

В) ног

11. Отметь, что относится к дикорастущим растениям.

А) персик

Б) яблоня

В) камыш

12. К культурным растения относится:

А) вишня

Б) клён

В) репейник

13. Отметь, какое животное является диким?

А) рысь

Б) собака

В) корова

14. Отметь, какое животное является домашним

А) кошка

Б) медведь

В) верблюд

15. К комнатным растениям относятся:

А) астра

Б) гладиолус

В) кактус

16. Какое животное может находиться в живом уголке.

А) тигр

Б) крокодил

В) морская свинка

17. Как называется книга, в которую внесены редкие животные?

А) черная

Б) красная

В) редкая

18. какое из этих растений внесено в Красную книгу?

А) лотос

Б) боярышник

В) нарцисс

19. Какое из этих животных внесено в Красную книгу?

А) енот

Б) зубр

В) заяц

20. Слово «экономика» означает:

А) хозяйство

Б) бережливость

В) продажа товаров

21. К наземному транспорту не относится:

А) самолёт

Б) поезд

В) машина

22. К грузовому транспорту не относится

А) самосвал

Б) велосипед

В) баржа

24.Что НЕ относится к учреждениям культуры:

А) музей

Б) театр

В) школа

25. Что не относится к учреждениям образования

А) школа

Б) университет

В) концертный зал

26. К зимним явлениям в неживой природе НЕ относится:

А) метель

Б) снегопад

В) спячка животных



Предварительный просмотр:

Административная контрольная работа   по технологии

Ф.И.___________________________________________________________

Часть А

1. Выбери инструменты для работы на пришкольном участке:

а) грабли;

б) лопата;

в) тяпка;

г) колышки.

2. Чем отличаются хорошо высушенные листья от недосушенных?

а) легко ломаются;

б) не ломаются.

3. Каков порядок выполнения аппликации из листьев?

а) Приклей;

б) нарисуй эскиз;

в) составь композицию;

г) подбери материалы;

д) закрой листом бумаги и положи сверху груз.

4. Как называется складывание частей изображения на листе бумаги?

а) Эскиз;

б) аппликация;

в) композиция.

5. Пластилин – это:

а) природный материал;

б) материал, созданный человеком.

6. Перечисли приспособления при работе с глиной, пластилином:

а) подкладная доска;

б) катушечные нитки;

в) стеки;

г) тряпочки.

7. Как правильно полить растение?

а) Ближе к стеблю;

б) дальше от стебля.

8. Какие свойства бумаги ты знаешь?

а) Хорошо рвется;

б) легко гладится;

в) легко мнется;

г) режется;

д) хорошо впитывает воду;

е) влажная бумага становится прочной.

9. Выбери инструменты при работе с бумагой:

а) ножницы;

б) игла;

в) линейка;

г) карандаш.

10. Для чего нужен шаблон?

а) Чтобы получить много одинаковых деталей;

б) чтобы получить одну деталь.

11. На какую сторону бумаги наносят клей?

а) Лицевую;

б) изнаночную.

Часть В.

12. Работать – это значит:

а) трудиться, выполнять дело, создавать что-либо;

б) играть;

в) трудиться и играть;
г) спать.


13. Урожай – это:

а) полная корзина овощей и фруктов;

б) результат работы людей в саду, на огороде, в поле;

в) продукты в магазине;

г) заготовка сена.

14. Вставь пропущенное слово.

Гончар – это мастер, делающий посуду из ………

15. Выбери и допиши правильный вариант.

Бумага – это _______________.

а) материал;

б) инструмент;

в) приспособление.

















Предварительный просмотр:

 Административная контрольная работа по чтению.

1 вариант

Первая рыбка.

       Юра жил в большой дружной семье. Все в этой семье работали. Только один Юра не работал. Ему всего пять лет было.

     Один раз поехала Юрина семья рыбу ловить и уху варить. Много рыбы поймали и всю бабушке отдали. Юра тоже одну рыбку поймал. Ерша. И тоже бабушке отдал для ухи.

     Сварила бабушка уху. Вся семья на берегу вокруг котелка уселась и давай уху нахваливать:

    - Оттого наша уха вкусна, что Юра большущего ерша поймал.

    - Потому наша уха жирна, что ершище жирней сома.

А Юра хоть и маленький был, а  понимал, что взрослые шутят. Но всё равно радовался, что в большой семейной ухе была и его маленькая рыбка.

1.Запишите главную мысль текста.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Определи последовательность пунктов плана.

             Юрина радость.

             Вкусная уха.

             Дружная семья.

             Рыбалка.

3.Запишите ответы на вопросы.

 А) Какую рыбку поймал Юра?

_________________________________________________________

В) Что сделал Юра со своей первой рыбкой?

___________________________________________________________________________________________________________________

4.Составтьте из данных слов предложения. В словах  поставь ударение.

А) в, любой, уху, рыбак, кладёт, первую, рыбку.

___________________________________________________________________________________________________________________

Б)костре, уху, вкусной, на, получается, всегда.

____________________________________________________________________________________________________________________

Административная    контрольная  работа по чтению

2 вариант

Играющие собаки.

      Володя стоял у окна и смотрела на улицу, где грелась на солнышке большая собака Полкан.

      К Полкану подбежал маленький Мопс и стал на него кидаться лаять. Хватал его зубами за огромные лапы, за морду и, казалось, очень надоедал большой и угрюмой собаке.

      - Погоди - ка, вот она тебе задаст! - сказал Володя. - Проучит она тебя.

      Но Мопс не переставал играть, а Полкан смотрел на него очень  благосклонно.        

       - Видишь ли,  -  сказал Володе отец, - Полкан добрее тебя. Когда с тобою начинают играть твои маленькие братья и сёстры, то непременно дело кончится тем, что ты их поколотишь. Полкан же знает, что большому и сильному стыдно обижать маленьких и слабых.  

 1.Запишите главную мысль текста.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Определи последовательность пунктов плана.

   Мопс продолжает играть

   Речь  отца

   Володя стоял у окна

   Мопс надоедал Полкану

3.Запишите ответы на вопросы.

 А) Как звали маленькую собаку?

____________________________________________________________________________________________________________________

Б) Какие слова папа сказал про Полкана.

____________________________________________________________________________________________________________________

4.Составтьте из данных слов предложения. В словах  поставь ударение.

А) стоял, окна, Володя, у, улицу, смотрел, на, и.

____________________________________________________________________________________________________________________

Б) подбежал, Мопс, к, маленький, лаять, Полкану, стал, и.

___________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы за 1 полугодие 1 класс

Контрольные работы за 1 полугодие 1 класс по математике, литературному чтению, русскому языку....

Анализ комплексной контрольной работы за 1 полугодие 1 класса

Анализ комплексной контрольной работы за 1 полугодие 1 класса....

Контрольная работа за 1 полугодие 1 класс "Школа России"

В работе представлен текст контрольной работы....

Контрольная работа за 1 полугодие 3 класс ПНШ

Итоговая контрольная работа за 1 полугодие по математике в 3 классе по программе ПНШ...

Контрольные работы за 1 полугодие 4 класса

Математика, русский язык, литературное чтение...

Контрольная работа за 1 полугодие 4 класс

Задания для контрольной работы за 1 полугодие 4 класса...

Комплексная контрольная работа за 1 полугодие. 2 класс

Материалы комплексной контрольной работы и форма фиксации результатов оценки....