презентация представление
рабочая программа на тему

Борисова Валентина Анатольевна

О себе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon gpd.doc143 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю                                                  Согласовано                                       Рассмотрено на заседании МО

Директор МОУ СОШ№7                           с зам. Директора по ВР                     Протокол №----------------------

П.Балтийский                                               Спивак Л.А.-----------                         от-----------------------------------

Тоцкий С.В.-----------------

Рабочая программа

по группе продленного дня

на 2012-2013 учебный год

                           Учитель: Борисова В.А.

Планирование составлено по программе «Мастерская учителя». (Москва «ВАКО» 2008 год)

Автор программы: Л.И.Гайдина, А.В.Кочергина

МОУ СОШ №7 п. Балтийский

Пояснительная записка.

Программа «ГПД» разработана для четырёхлетней начальной школы, авторский коллектив под рук.  Л.И. Гайдиной, А.В.Кочергиной Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.

Программа рассчитана на 30 часов в неделю.

Цель: формирование личности, увеличение учебно-воспитательного процесса, обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности учащихся, укрепление здоровья детей, обеспечение высокого уровня работоспособности, хорошее нравственно – этическое самочувствие детей.

Задачи: воспитания личности ребёнка, обеспечение безопасности его жизни и здоровья, создание необходимых условий  для самоподготовки с целью качественного выполнения домашних заданий.

Требования к ГПД:

  • укрепление здоровья детей;
  • обеспечение высокого уровня работоспособности;
  • хорошее нравственно – этическое самочувствие детей;
  • учитывание уровня готовности учащихся по предмету;
  • знать индивидуальные и психологические особенности каждого ученика, круг его интересов и способностей.

Учебно-воспитательная работа в группе продленного дня включает два вида деятельности, которые тесно связаны между собой: самостоятельная деятельность ребёнка и деятельность, которую полностью организует  и проводит педагог.

Самоподготовка – это обязательные ежедневные занятия, на которых ученики самостоятельно выполняют учебные задания в строго определённое время.

Организуется самоподготовка в два этапа: чтение 15-20 минут, физкультпауза -5-7 минут, выполнение письменных заданий по русскому языку и математике, в ходе которых организуются небольшие физкультминутки. Воспитатель предусматривает, чем будут заниматься дети, как будут подводиться итоги самоподготовки.

 Перед началом выполнения домашних заданий помещение необходимо проветрить и, по – возможности, сделать влажную уборку.

Примерный режим группы продленного дня для учащихся начальных классов

Список детей посещающих группу продлённого дня.

2 класс

3 класс

4 класс

   Давыдов Данил

Боков Анзор

Вогормян Юрий

   Жидаева Гаянэ

Духиева Казибан

Духиев Муса

   Закиров Рдихан

Гайтукиев Хамзат

Саков Илья

   Коротин Кирилл

Керимова КАмила

Матюхин Максим

   Колесников Дмитрий

Рудько Карина

Месетов Альберт

   Марковиченко Валерия

Пашалиева Сонгуль

Кузнецова Маргарита

  Духинва Раяна

Хамдиев Эмран

Зиновьев Владислав

  Темиров Рамиль

Пашалиев Умид

  Симонян Никита

Чистякова Маргарита

Клещёв Руслан

  Хамдиев Кемран

                                          Список детей п. Трудовой

2 класс

3 класс

4 класс

Жидаева Гаяне

Боков Анзор

Вогормян Юрий

Коротин Кирилл

Духиева Казибан

Духиев Муса

Марковиченко Валерия

Гайтукиев Хамзат

Саков Илья

Духиева Раяна

Рысухина Кристина

Чистякова Маргарита


№ п/п

Тема урока

Кол –во часов

дата

1-2

«Хорошее здоровье превыше всего».

2

3-4

«Права и обязанности детей»».

2

5-6

«Этикет, или просто хорошие манеры».

2

7-8

«Новостройки».

2

9-10

«Подводный мир в комнате».

2

11-12

«Городской транспорт».

2

13-14

«Замечательные сооружения нашего села».

2

15-16

«Картины прошлого нашей страны».

2

17-18

«Забота о животных».

2

19-20

«Мир комнатных растений».

2

21-22

«Безопасность на улице».

2

23-24

Игра «Что? Где? Когда?».

2

25

Беседа «Обаяние и аккуратность».

1

26-27

«О культуре общения».

2

28-29

«Семь чудес света».

2

30-31

«Что в имени тебе моём».

2

32-33

«Ты дома один».

2

34

Игра «Крестики- нолики» по сказкам А.С. Пушкина.

1

35-36

«Книги- реки, наполняющие Вселенную мудростью».

2

37-38

«Части света и материки».

2

39

Беседа «О дружбе и товариществе».

1

40-41

«Не шути с огнём».

2

42-43

«Зима в лесу», «Зимние зарисовки».

2

44

Беседа «Семь наших «Я». Научись смотреть на себя со стороны».

1

45-46

«Для всех без исключения есть правила движения».

2

47-48

«Умеем ли мы общаться?».

2

49-50

«Писатели и поэты России- детям» литературная  викторина.

2

51-52

«Поведение в транспорте».

2

53-54

«Один за всех и все за одного».

2

55-56

«Пословица -всем углам помощница».

2

57-58

«Тёмная улица и безопасность».

2

59-60

«Богатство русского языка».

2

61-62

«Учителя и ученики. Поведение в школе».

2

63-64

«Здоровый образ жизни».

2

65-66

«Моя родословная».

2

67-68

«Математический брейн-ринг»

2

69-70

«Турнир знатоков русского языка»

2

71-72

«Крестики – нолики»

2

73-74

«Что?Где?Когда?

2

75-76

«Праздник сказки»

2

77-78

«Как появилась Земля»

2

79-80

«Великие изобретения»

2

81-82

«Лилипуты и великаны Джонатана Свифта»

2

83-84

«Робинзон Крузо – быль или выдумка писателя?»

2

85-86

В гости к Тому Сойеру.

2

87-88

Семь наших Я. Научись смотреть на себя со стороны.

2

89

Игра «Дружба крепкая очень нам нужна»

1

90-91

Россия – Родина моя.

2

92-93

Телефон доверия и социальная служба.

2

94-95

Права и обязанности детей.

2

96-98

Москва – столица нашей Родины.

2

99-100

Моя родословная.

2

101-102

Интонация в различных видах искусства.

2

103-104

Л.Н. Толстой и музыка.

2

105-109

Игры на развитие памяти, мышления.

5

110-.114

Юмор, загадки. Задания –шутки.

5

115-118

Задания для умников и умниц.

4

119-124

Кроссворды, ребусы, загадки.

6

125-129

Незатейливые групповые игры в помещении школы.

5

130-134

Незатейливые игры эрудитов.

5

135-137

Как не прослыть неприятным человеком.

3

138-142

Игры для занятий тренировок.

4

143-147

Игры для сюжетно – игровых занятий.

5

148-152

Народные игры.

5

153-157

Игры для общефизической подготовки.

5

158-161

Для всех без исключения есть правила движения.

4

162-163

Д.Б Кабалевский в 21 веке.

2

164-165

Русская духовная музыка.

2

166-167

Беседа о поведении дома и в семье.

2

168-169

Астрид Линдгрен.

2

170-171

Былины.

2

172-173

Пословица – всем углам помощница.

2

174-175

Книги – реки, наполняющие Вселенную мудростью.

2

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация урока математики в 1 классе. Игра-путешествие "Цирковое представление зверей". Тема урока "Закрепление. Решение текстовых задач".

Открытый урок математики игра-путешествие  по  учебной программе "Школа России" был проведен во время посещения школы детьми подготовительной группы детского сада. Такие уроки помогают понят...

презентация "Животные в жизни людей, рисование по представлению."

Наскальная живопись,анималистический жанр, художники-анималисты. Знакомство с творчеством русского художника     В. Ватагина. Путешествие в зоопарк. Примеры рисования домашних животных с пом...

Презентация-представление педагогического опыта учителя начальных классов Фатиной Людмилы Федоровны

quot;Формирование навыков грамотного письма у обучающихся начальной школы".Проблема:Безгамотное письмо учащихся, неумение "видеть" орфограммы.Цель опыта: повышение грамотности и развит...

Виды речи. Устная и письменная речь.Виды речи (общее представление). Речь устная и речь письменная (общее представление) Тема Виды речи (общее представление). Речь устная и речь письменная (общее представление) Педагогические цели сформировать способности

Виды речи (общее представление).Речь устная и речь письменная (общее представление)ТемаВиды речи (общее представление).Речь устная и речь письменная (общее представление)Педагогические целисформироват...

Презентация к уроку по предмету "Математические представления". 1 класс Коррекционной школы. Тема: "Представление о форме "Шар".

С помощью презентации сформировать представления о свойствах геометрического тела «Шар»....

Презентация "Представление о предложениях с однородными членами"

Что такое однородные члены предложения?Какие члены предложения могут быть однородными?Как их найти?...