презентация представление
рабочая программа на тему
Предварительный просмотр:
Утверждаю Согласовано Рассмотрено на заседании МО
Директор МОУ СОШ№7 с зам. Директора по ВР Протокол №----------------------
П.Балтийский Спивак Л.А.----------- от-----------------------------------
Тоцкий С.В.-----------------
Рабочая программа
по группе продленного дня
на 2012-2013 учебный год
Учитель: Борисова В.А.
Планирование составлено по программе «Мастерская учителя». (Москва «ВАКО» 2008 год)
Автор программы: Л.И.Гайдина, А.В.Кочергина
МОУ СОШ №7 п. Балтийский
Пояснительная записка.
Программа «ГПД» разработана для четырёхлетней начальной школы, авторский коллектив под рук. Л.И. Гайдиной, А.В.Кочергиной Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.
Программа рассчитана на 30 часов в неделю.
Цель: формирование личности, увеличение учебно-воспитательного процесса, обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности учащихся, укрепление здоровья детей, обеспечение высокого уровня работоспособности, хорошее нравственно – этическое самочувствие детей.
Задачи: воспитания личности ребёнка, обеспечение безопасности его жизни и здоровья, создание необходимых условий для самоподготовки с целью качественного выполнения домашних заданий.
Требования к ГПД:
- укрепление здоровья детей;
- обеспечение высокого уровня работоспособности;
- хорошее нравственно – этическое самочувствие детей;
- учитывание уровня готовности учащихся по предмету;
- знать индивидуальные и психологические особенности каждого ученика, круг его интересов и способностей.
Учебно-воспитательная работа в группе продленного дня включает два вида деятельности, которые тесно связаны между собой: самостоятельная деятельность ребёнка и деятельность, которую полностью организует и проводит педагог.
Самоподготовка – это обязательные ежедневные занятия, на которых ученики самостоятельно выполняют учебные задания в строго определённое время.
Организуется самоподготовка в два этапа: чтение 15-20 минут, физкультпауза -5-7 минут, выполнение письменных заданий по русскому языку и математике, в ходе которых организуются небольшие физкультминутки. Воспитатель предусматривает, чем будут заниматься дети, как будут подводиться итоги самоподготовки.
Перед началом выполнения домашних заданий помещение необходимо проветрить и, по – возможности, сделать влажную уборку.
Примерный режим группы продленного дня для учащихся начальных классов
Список детей посещающих группу продлённого дня.
2 класс | 3 класс | 4 класс |
Давыдов Данил | Боков Анзор | Вогормян Юрий |
Жидаева Гаянэ | Духиева Казибан | Духиев Муса |
Закиров Рдихан | Гайтукиев Хамзат | Саков Илья |
Коротин Кирилл | Керимова КАмила | Матюхин Максим |
Колесников Дмитрий | Рудько Карина | Месетов Альберт |
Марковиченко Валерия | Пашалиева Сонгуль | Кузнецова Маргарита |
Духинва Раяна | Хамдиев Эмран | Зиновьев Владислав |
Темиров Рамиль | Пашалиев Умид | Симонян Никита |
Чистякова Маргарита | Клещёв Руслан | Хамдиев Кемран |
Список детей п. Трудовой
2 класс | 3 класс | 4 класс |
Жидаева Гаяне | Боков Анзор | Вогормян Юрий |
Коротин Кирилл | Духиева Казибан | Духиев Муса |
Марковиченко Валерия | Гайтукиев Хамзат | Саков Илья |
Духиева Раяна | Рысухина Кристина | |
Чистякова Маргарита | ||
№ п/п | Тема урока | Кол –во часов | дата |
1-2 | «Хорошее здоровье превыше всего». | 2 | |
3-4 | «Права и обязанности детей»». | 2 | |
5-6 | «Этикет, или просто хорошие манеры». | 2 | |
7-8 | «Новостройки». | 2 | |
9-10 | «Подводный мир в комнате». | 2 | |
11-12 | «Городской транспорт». | 2 | |
13-14 | «Замечательные сооружения нашего села». | 2 | |
15-16 | «Картины прошлого нашей страны». | 2 | |
17-18 | «Забота о животных». | 2 | |
19-20 | «Мир комнатных растений». | 2 | |
21-22 | «Безопасность на улице». | 2 | |
23-24 | Игра «Что? Где? Когда?». | 2 | |
25 | Беседа «Обаяние и аккуратность». | 1 | |
26-27 | «О культуре общения». | 2 | |
28-29 | «Семь чудес света». | 2 | |
30-31 | «Что в имени тебе моём». | 2 | |
32-33 | «Ты дома один». | 2 | |
34 | Игра «Крестики- нолики» по сказкам А.С. Пушкина. | 1 | |
35-36 | «Книги- реки, наполняющие Вселенную мудростью». | 2 | |
37-38 | «Части света и материки». | 2 | |
39 | Беседа «О дружбе и товариществе». | 1 | |
40-41 | «Не шути с огнём». | 2 | |
42-43 | «Зима в лесу», «Зимние зарисовки». | 2 | |
44 | Беседа «Семь наших «Я». Научись смотреть на себя со стороны». | 1 | |
45-46 | «Для всех без исключения есть правила движения». | 2 | |
47-48 | «Умеем ли мы общаться?». | 2 | |
49-50 | «Писатели и поэты России- детям» литературная викторина. | 2 | |
51-52 | «Поведение в транспорте». | 2 | |
53-54 | «Один за всех и все за одного». | 2 | |
55-56 | «Пословица -всем углам помощница». | 2 | |
57-58 | «Тёмная улица и безопасность». | 2 | |
59-60 | «Богатство русского языка». | 2 | |
61-62 | «Учителя и ученики. Поведение в школе». | 2 | |
63-64 | «Здоровый образ жизни». | 2 | |
65-66 | «Моя родословная». | 2 | |
67-68 | «Математический брейн-ринг» | 2 | |
69-70 | «Турнир знатоков русского языка» | 2 | |
71-72 | «Крестики – нолики» | 2 | |
73-74 | «Что?Где?Когда? | 2 | |
75-76 | «Праздник сказки» | 2 | |
77-78 | «Как появилась Земля» | 2 | |
79-80 | «Великие изобретения» | 2 | |
81-82 | «Лилипуты и великаны Джонатана Свифта» | 2 | |
83-84 | «Робинзон Крузо – быль или выдумка писателя?» | 2 | |
85-86 | В гости к Тому Сойеру. | 2 | |
87-88 | Семь наших Я. Научись смотреть на себя со стороны. | 2 | |
89 | Игра «Дружба крепкая очень нам нужна» | 1 | |
90-91 | Россия – Родина моя. | 2 | |
92-93 | Телефон доверия и социальная служба. | 2 | |
94-95 | Права и обязанности детей. | 2 | |
96-98 | Москва – столица нашей Родины. | 2 | |
99-100 | Моя родословная. | 2 | |
101-102 | Интонация в различных видах искусства. | 2 | |
103-104 | Л.Н. Толстой и музыка. | 2 | |
105-109 | Игры на развитие памяти, мышления. | 5 | |
110-.114 | Юмор, загадки. Задания –шутки. | 5 | |
115-118 | Задания для умников и умниц. | 4 | |
119-124 | Кроссворды, ребусы, загадки. | 6 | |
125-129 | Незатейливые групповые игры в помещении школы. | 5 | |
130-134 | Незатейливые игры эрудитов. | 5 | |
135-137 | Как не прослыть неприятным человеком. | 3 | |
138-142 | Игры для занятий тренировок. | 4 | |
143-147 | Игры для сюжетно – игровых занятий. | 5 | |
148-152 | Народные игры. | 5 | |
153-157 | Игры для общефизической подготовки. | 5 | |
158-161 | Для всех без исключения есть правила движения. | 4 | |
162-163 | Д.Б Кабалевский в 21 веке. | 2 | |
164-165 | Русская духовная музыка. | 2 | |
166-167 | Беседа о поведении дома и в семье. | 2 | |
168-169 | Астрид Линдгрен. | 2 | |
170-171 | Былины. | 2 | |
172-173 | Пословица – всем углам помощница. | 2 | |
174-175 | Книги – реки, наполняющие Вселенную мудростью. | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация урока математики в 1 классе. Игра-путешествие "Цирковое представление зверей". Тема урока "Закрепление. Решение текстовых задач".
Открытый урок математики игра-путешествие по учебной программе "Школа России" был проведен во время посещения школы детьми подготовительной группы детского сада. Такие уроки помогают понят...
презентация "Животные в жизни людей, рисование по представлению."
Наскальная живопись,анималистический жанр, художники-анималисты. Знакомство с творчеством русского художника В. Ватагина. Путешествие в зоопарк. Примеры рисования домашних животных с пом...
Презентация-представление педагогического опыта учителя начальных классов Фатиной Людмилы Федоровны
quot;Формирование навыков грамотного письма у обучающихся начальной школы".Проблема:Безгамотное письмо учащихся, неумение "видеть" орфограммы.Цель опыта: повышение грамотности и развит...
Виды речи. Устная и письменная речь.Виды речи (общее представление). Речь устная и речь письменная (общее представление) Тема Виды речи (общее представление). Речь устная и речь письменная (общее представление) Педагогические цели сформировать способности
Виды речи (общее представление).Речь устная и речь письменная (общее представление)ТемаВиды речи (общее представление).Речь устная и речь письменная (общее представление)Педагогические целисформироват...
Презентация к уроку по предмету "Математические представления". 1 класс Коррекционной школы. Тема: "Представление о форме "Шар".
С помощью презентации сформировать представления о свойствах геометрического тела «Шар»....
Презентация "Представление ФЭМП младших дошкольников посредством разнообразных форм и методов"
Методы ФЭМП: практические, наглядные, словесные, игровые...
Презентация "Представление о предложениях с однородными членами"
Что такое однородные члены предложения?Какие члены предложения могут быть однородными?Как их найти?...