Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период Гайнутдиновой С.Я.
статья (1 класс) по теме

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период Гайнутдиновой С.Я, учителя начальных классов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения  

профессионального уровня

 на межаттестационный период

2015-2020г.

в рамках реализации ФГОС ООО

в образовательном процессе

учителя начальных классов

МБОУ «Староузюмская ООШ»

Атнинского муниципального района РТ

Гайнутдиновой Савии Ягдутовны

                                          Личная карта учителя

       1. Год рождения: 1968

      2.  Образование: высшее

      3. Предмет: начальные классы

     4. Педагогический стаж: с 15 августа 1988 года

    Общий стаж трудовой деятельности: с 15 августа 1988 года

      5. Должностьучитель начальных классов

      6. Прохождение  курсовГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики    Татарстан",   с «02» декабря 2013 г. по «21» декабря 2013г., , в объёме  108 часов, "Актуальные проблемы реализации ФГОС начального общего образования: формирование российской гражданской идентичности", Удостоверение о повышении квалификации № 002718 от «21» декабря 2013

   

      7. М етодическая тема: «Развитие творческих способностей учащихся, используя игровые технологии в условиях реализации ФГОС»

     8. Технология, по которой работает учитель: игровая технология

9 Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий,   предметных недель, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, дистанционных олимпиадах.

     10. Общественная деятельность: секретарь педагогических советов

11. Творческие замыслыучастие в профессиональных конкурсах, пополнение личного сайта                         методическими разработками.

Методическая тема района: “Повышение качества образования и воспитания посредством совершенствования профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС”

Методическая тема школы: «Повышение качества образования и воспитания посредством внедрения современных педагогических технологий в условиях реализации ФГОСна 2015-2019 годы »

Методическая проблема, над которой работает учитель:

«Развитие творческих способностей учащихся, используя игровые технологи, в условиях реализации ФГОС»

Цели повышения профессионального уровня:

* В течение учебного года продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на  уроке.

* Обучение внутри учреждения (семинары, консультации,  круглые столы)
* Участие в работе  вебинаров, фестивалей, педагогических идей.

          * Продолжить практическую работу по теме самообразования: «Развитие творческих способностей учащихся, используя игровые технологии, в условиях реализации ФГОС»

          * Посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег.

* Обучение и повышение квалификации

Содержание


1. Пояснительная записка

2. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

  • Разделы программы профессионального развития педагога
  • Формы представления результатов педагогической деятельности
  • Схема самоооценки учебного занятия
  • Методическая продукция (учебно-программная документация)

Пояснительная записка


    Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратегические направления развития образования зафиксированы в концепции модернизации образования на период до 2020 года. «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия; способные к сотрудничеству; отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью; обладающие чувством ответственности за судьбу страны». Важнейшим условием реализации концепции является достижение профессиональной компетентности всеми субъектами образования. Данный приоритет является ключевым, так как профессиональная компетентность учителя является решающим фактором обеспечения качества результата образования, что в свою очередь влияет на качественные изменения состояния общества. Следовательно, современный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. учитель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе. Кроме того, меняется традиционное отношение к учителю как к транслятору знаний; к процессу учения как обезличенной, механической передаче знаний.

    Направлениями оптимизации и гуманизации отечественной системы образования являются актуализация традиционных, адаптация известных, открытие инновационных обучающих технологий. Эти процессы закономерно потребуют от учителя овладения особой профессиональной технологией педагогического взаимодействия, постоянной потребности к профессиональному и личностному росту. Одним их средств реализации данного направления является аттестация педагогических, цель которой - стимулирование роста квалификации, профессионализма и продуктивности (результативности) педагогического труда, развитие творческой инициативы как условий, способствующих развитию качества образования. 

Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период


          Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров. На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет  
межаттестационный период. 

         В индивидуальную программу профессионального развития педагога необходимо вносить и результаты внутришкольного контроля: взаимопосещения занятий коллегами, администрацией; материалы контрольных мероприятий, проводимых администрацией школы или специалистами методических служб. Представляют интерес и материалы, полученные в результате опроса учащихся, их родителей, который проводится либо самим педагогом, либо администрацией в рамках педагогического мониторинга.

На основании накопленных материалов в конце каждого учебного года проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с раннее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период. Если такая работа проводится систематически в конце каждого учебного года, это позволит сформировать обобщенную характеристику деятельности учителя и полученных им результатов, что и служит предметом экспертизы во время проведения аттестационных процедур.

Перспективный план профессионального развития:

Направление работы

Учебный год

2015-16

2016-17

2017-18

2018-19

2019-20

Аттестация

+

Курсы

+

+

Выступление на МО

+

+

+

+

+

Выступление на педсовете

+

+

+

Выступление на августовском совещании

+

Участие в семинаре

+

+

Участие в предметной неделе

+

+

+

+

+

Публикации

+

+

+

+

+

Участие в олимпиадах

+

+

+

+

+

Участие в научно-практических конференциях

+

Участие в дистанционных игровых конкурсах

+

+

+

+

Участие в дистанционных предметных олимпиадах

+

+

+

+

+

Подготовка к мониторингу

+

+

+

+

+

Воспитательная работа

+

+

+

+

+

Родительские собрания

+

+

+

+

+

Мониторинг

+

+

+

+

+


  шОбобщение собственного опыта педагогической деятельности за 2015-2020 годы.

  1. Участие в семинарах

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата, отметка  о выполне

нии

1.

Реализация требований ФГОС  ООО в образовательном и воспитательном процессе, августовская конференция педагогических работников  Атнинского МР РТ

2015

2.

 Августовская конференция- семинар по теме «Информационно-образовательная среда современных УМК начальных классов, издательства «Просвещение»

2015

3

Башлангыч сыйныф укытучыларының район семинары “ФДББСын гамәлгә ашыру шартларында укучыларның фикерләү сәләтләрен үстерү”

2015

4

Участие в вебинарах, семинарах и конференциях.

2015-2019

5

6

7

8

9

10

  1. Выступление с докладом на конференциях

Тема выступления

Уровень

 Кем заслушивается

Дата

1.

«Метапредмет нәтиҗәләрен планлаштыру»

образовательное учреждение

Педсовет учителей МБОУ

2015

2.

«Работа учителя  при введении ФГОС»

образовательное учреждение

МО учителей начальных классов

2015

3

« Современные педагогические технологии как инструмент обеспечения качества учебного процесса и достижения образовательных результатов, соответствующих  требованиям  ФГОС НОО»

республиканский

Семинар в ИРО

2015

4

«ФГОС кертү шартларында методик компетентлык»

образовательное учреждение

Педсовет учителей МБОУ

2015

5.

«Укучының танып-белү эшчәнлеген оештыруда оптималь методлар куллану»

образовательное учреждение

МО учителей начальных классов

2016

6

«Усиление воспитательного потенциала начального образования в условиях внедрения ФГОС»

муниципальный

Учителя начальных классов МБОУ  ООШ, СОШ Атнинского МР РТ

2017

7

«ФГОС: тәҗрибә,проблема, перспективалар»

муниципальный

Учителя начальных классов МБОУ  ООШ, СОШ Атнинского МР РТ

2018

8.

«ФДББСын гамәлгә кертү шартларында башлангыч белем бирүдә тәрбияви потенциал»

образовательное учреждение

Педсовет учителей МБОУ

2019

  1. Методические публикации

Тема, вид публикации, количество страниц

Уровень

Где напечатана

Год издания

1.

Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.

Всероссийский

на персональном сайте в социальной сети работников образования   http://nsportal.ru/gainutdinowa                               

2015-2019

2.

Всероссийский

на портале “Учительский журнал” www.teacherjournal.ru);                                    

3.

Всероссийский

на сайте www.proshkolu..ru  http://kopilkaurokov.ru/

4

Всероссийский

на персональном сайте http://nsportal.ru/gainutdinowa

5

6

7

  1. Проведенные открытые   занятия, мероприятия

        №

Тема, класс

Уровень      

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие  

Дата

1.

“Белем бәйрәме”

Образовательное учреждение

Открытое внеклассное  меропиятие

2015

2.

Открытые уроки по математике на тему: “Күбрәк,азрак,тигез” и литературному чтению (тат) на тему:”Ө авазы, Ө,ө хәрефләре” для родителей

Образовательное учреждение

Открытый урок для родителей

2015

3.

“Уңыш бәйрәме”

Образовательное учреждение

Открытое внеклассное  меропиятие

2015

4.

Открытый урок литературному чтению (тат) на тему:”Ю,ю хәрефләре” для родителей

Образовательное учреждение

Открытый урок для родителей

2015

5.

Открытый урок по математике на тему: “Барлык цифрлар”

Муниципальный

Муниципальный  семинар для учителей начальных классов Атнинского муниципального района РТ

2015

6.

Открытый урок по татарскому языку

Образовательное учреждение

Открытый урок в рамках предметной недели.

МО учителей начальных классов

2016

7.

Открытый урок для родителей

Образовательное учреждение

Открытый урок на  родителей

2016

8

Открытый урок

Образовательное учреждение

Открытый урок в рамках предметной недели.

МО учителей начальных классов

2017-20

9

Открытый урок для родителей

Образовательное учреждение

Открытый урок на родительском собрании

2017-20

  1. Прохождение курсов. Повышение профессиональной компетентности -  2016 г, 2019г.
  2. Аттестация на высшую квалификационную категорию по должности «учитель»    - 2019 г.

  1. Участие в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1.

Конкурс «Классный руководитель года»

район

финалист

2015г.

2.

Участие в конкурсах

2015-2020г

                           


  1. Участие в конкурсах, олимпиадах

Содержание и вид  деятельности

Дата 

Класс

1

Участие в российском дистанционном конкурсе «Олимпус»

2015-2020 г.

2-4

2

Участие в всероссийских предметных олимпиадах и конкурсах «Русский медвежонок», «КИТ», «Кенгуру», «ЧИП», «Зирәк тиен», «Пятёрочка».

2015-2020 г.

2-4

3

Участие в всероссийских предметных олимпиадах и конкурсах «ФГОСТЕСТ»

2015-2020 г.

2-4

4

Участие в Интернет-олимпиадах для начальных классов

2015-2020 г.

2-4

5

Участие в молодежном чемпионате для начальных классов

2015-2020 г.

2-4

6

Участие в международной олимпиаде по татарскому языку «ТатарТеле.ИНФО»

2015-2020 г.

2-4

7

Участие в  школьном и межпредметном районном конкурсе «АБВГДейка»

2015-2020 г.

3-4

                           



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня намежаттестационный период 2011-2015гг....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД (2016-2021гг) учителя начальных классов МБОУ «Калмашская СОШ» Тукаевского муниципального района Республики Татарстан Кутуевой Ильсеяр Накиповны

Тема самообразования: Активация познавательной деятельности учащихся на уроках и во внеклассной работе Цели: -обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся; - повышение качества учеб...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

"В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить! "Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя начальных классов...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период

«Внедрение новых технологий в целях развития творческих способностей учащихся на уроках родного языка» ЦЕЛЬ: внедрение и успешная реализация ФГОС НОО в образовательный процесс по предмету «Татарский я...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

  Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высок...