Календарно- тематическое планирование "Азбука Смоленского края" 3 класс
календарно-тематическое планирование (3 класс) на тему

Лубова Галина Анатольевна

Календарно- тематическое планирование "Азбука Смоленского края" 3 класс.

МБОУ Стодолищенская СШ Лубова Г.А.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл azbuka_3kl.docx24.26 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Азбука Смоленского  края 3 класс

№ п/п

Раздел программы, количество часов

Тема урока

Количество часов

Срок проведения

Основные виды деятельности обучающихся

Материально-техническое обеспечение урока

Планир

Фактич

Мир природы

(11 часов)

УУД: Л: научится ориентироваться в важнейших для региона событиях и фактах прошлого и настоящего; оценивать их возможное влияние на будущее;приобретет способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; научится ориентироваться в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей; .
Р: планировать свои действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; самостоятельно оценивать правильность выполнения задания при подготовке к сообщению, презентации, конференции;П: на основе имеющих знаний отличать реальные исторические факты от вымыслов;узнавать символику Смоленской области, города; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы при работе с картой контурной, картой Смоленской области и атласом; К:понимать различные позиции других людей, отличные от собственной..

1

Природные особенности.

1

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

Учебник:

С. А. Болотова «Азбука Смоленского края» ч.1. Мир природы, Смоленск,2008

2

Полезные ископаемые.

1

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

Учебник, коллекция Полезных ископаемых.

3

Водоёмы.

1

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

Учебник:

4

Растительность лесная и луговая.

1

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

Учебник, гербарий.

5

Растительность болотная.

1

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

Учебник, гербарий.

6

Грибы.

1

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

Учебник:

7

Смоленский лён.

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

Учебник, гербарий.

8-9

Животные.

2

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

Учебник, таблицы «Животные» .

10

Охрана природы.

1

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

Учебник:

11

Проверь себя.

1

Тест. Самостоятельная работа..

Учебник:

Мир истории

(12часов)

УУД:П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы при работе с картой контурной, картой Смоленской области и атласом; К: понимать различные позиции других людей, отличные от собственной; ориентироваться на позицию партнера в общении; учитывать разные мнения и стремление к координации различных позиций в сотрудничествеР: самостоятельно оценивать правильность выполнения задания при подготовке к сообщению, презентации, конференции.

12

Наши предки.

1

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

 Учебник:

13

«Из варяг в греки».

1

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

Учебник:

14

Города Смоленщины.

1

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

Учебник:

15

Герб и флаг области.

1

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

Учебник:

16

Смоленская крепостная стена.

1

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

Учебник:

17-18

Военное прошлое.

2

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

Учебник:

19

Награды Смоленщины.

1

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

Учебник:

20

Места боевой славы.

1

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

Учебник:

21-22

Наши земляки.

2

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

Учебник:

23

Проверь себя.

1

Тест. Самостоятельная работа.

Раздаточный материал(карточки)

Мир культуры

(11часов)

УУД: П:используя дополнительные источники информации, находить факты, относящиеся к образу жизни, обычаям и верованиям наших предков; К: формировать навыки коллективной и организаторской деятельности;наблюдать и описывать проявления богатства внутреннего мира человека в его созидательной деятельности на благо семьи, в интересах школы, профессионального сообщества края;Р: планировать свои действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; выполнять учебные действия в материализованной, речевой и мыслительной форме;

24

Жилище и предметы быта

1

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

Учебник

25

Как одевались в старину.

1

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

Учебник

26

Что ели наши предки.

1

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

Учебник

27

Праздники.

1

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

Учебник

28

Игры, хороводы.

1

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

Учебник

29

Письменность.

1

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

Учебник

30

Храмы и монастыри.

1

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

Учебник

31-32

Культура Смоленской области.

2

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос.

Учебник С. А. Болотова «Азбука Смоленского края» ч.3

33

Проверь себя.

1

Тест. Самостоятельная работа.

Раздаточный материал(карточки)

34

Обобщение пройденного за год.

1

Фронтальный опрос,

Учебник С. А. Болотова «Азбука Смоленского края» ч.3

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для 2 класса по программе "Начальная школа 21 века" с применением УУД

Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления ...

календарно-тематическое планирование самопознание 2 класс

№ по порядку№ урокаТемаКол-во часовДатаПримечание(корректировка даты)Основные понятияФормыконтроляДомашнее задание  Радость познания 8ч     11Наполним радостью ...

Развернутое календарно-тематическое планирование "2100" 1 класс

Развернутое планирование 1 класс "Школа 2100" ФГОС...

Календарно- тематическое планирование в 1 классе по программе Б.М.Неменского

Рабочая программа по изобразительному искусству в 1 классе- 1час в неделю...

Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях.

Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях....

Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»

Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»...

Рабочая программа по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1 - 4 классы УМК "Школа России"

Рабочая программа  по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1,2,3,4 классы  УМК "Школа России"...