Календарно- тематическое планирование "Азбука Смоленского края" 3 класс
календарно-тематическое планирование (3 класс) на тему
Календарно- тематическое планирование "Азбука Смоленского края" 3 класс.
МБОУ Стодолищенская СШ Лубова Г.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
azbuka_3kl.docx | 24.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Азбука Смоленского края 3 класс
№ п/п | Раздел программы, количество часов | Тема урока | Количество часов | Срок проведения | Основные виды деятельности обучающихся | Материально-техническое обеспечение урока | |
Планир | Фактич | ||||||
Мир природы (11 часов) | УУД: Л: научится ориентироваться в важнейших для региона событиях и фактах прошлого и настоящего; оценивать их возможное влияние на будущее;приобретет способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; научится ориентироваться в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей; . | ||||||
1 | Природные особенности. | 1 | Фронтальный опрос, индивидуальный опрос. | Учебник: С. А. Болотова «Азбука Смоленского края» ч.1. Мир природы, Смоленск,2008 | |||
2 | Полезные ископаемые. | 1 | Фронтальный опрос, индивидуальный опрос. | Учебник, коллекция Полезных ископаемых. | |||
3 | Водоёмы. | 1 | Фронтальный опрос, индивидуальный опрос. | Учебник: | |||
4 | Растительность лесная и луговая. | 1 | Фронтальный опрос, индивидуальный опрос. | Учебник, гербарий. | |||
5 | Растительность болотная. | 1 | Фронтальный опрос, индивидуальный опрос. | Учебник, гербарий. | |||
6 | Грибы. | 1 | Фронтальный опрос, индивидуальный опрос. | Учебник: | |||
7 | Смоленский лён. | Фронтальный опрос, индивидуальный опрос. | Учебник, гербарий. | ||||
8-9 | Животные. | 2 | Фронтальный опрос, индивидуальный опрос. | Учебник, таблицы «Животные» . | |||
10 | Охрана природы. | 1 | Фронтальный опрос, индивидуальный опрос. | Учебник: | |||
11 | Проверь себя. | 1 | Тест. Самостоятельная работа.. | Учебник: | |||
Мир истории (12часов) | УУД:П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы при работе с картой контурной, картой Смоленской области и атласом; К: понимать различные позиции других людей, отличные от собственной; ориентироваться на позицию партнера в общении; учитывать разные мнения и стремление к координации различных позиций в сотрудничествеР: самостоятельно оценивать правильность выполнения задания при подготовке к сообщению, презентации, конференции. | ||||||
12 | Наши предки. | 1 | Фронтальный опрос, индивидуальный опрос. | Учебник: | |||
13 | «Из варяг в греки». | 1 | Фронтальный опрос, индивидуальный опрос. | Учебник: | |||
14 | Города Смоленщины. | 1 | Фронтальный опрос, индивидуальный опрос. | Учебник: | |||
15 | Герб и флаг области. | 1 | Фронтальный опрос, индивидуальный опрос. | Учебник: | |||
16 | Смоленская крепостная стена. | 1 | Фронтальный опрос, индивидуальный опрос. | Учебник: | |||
17-18 | Военное прошлое. | 2 | Фронтальный опрос, индивидуальный опрос. | Учебник: | |||
19 | Награды Смоленщины. | 1 | Фронтальный опрос, индивидуальный опрос. | Учебник: | |||
20 | Места боевой славы. | 1 | Фронтальный опрос, индивидуальный опрос. | Учебник: | |||
21-22 | Наши земляки. | 2 | Фронтальный опрос, индивидуальный опрос. | Учебник: | |||
23 | Проверь себя. | 1 | Тест. Самостоятельная работа. | Раздаточный материал(карточки) | |||
Мир культуры | УУД: П:используя дополнительные источники информации, находить факты, относящиеся к образу жизни, обычаям и верованиям наших предков; К: формировать навыки коллективной и организаторской деятельности;наблюдать и описывать проявления богатства внутреннего мира человека в его созидательной деятельности на благо семьи, в интересах школы, профессионального сообщества края;Р: планировать свои действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; выполнять учебные действия в материализованной, речевой и мыслительной форме; | ||||||
24 | Жилище и предметы быта | 1 | Фронтальный опрос, индивидуальный опрос. | Учебник | |||
25 | Как одевались в старину. | 1 | Фронтальный опрос, индивидуальный опрос. | Учебник | |||
26 | Что ели наши предки. | 1 | Фронтальный опрос, индивидуальный опрос. | Учебник | |||
27 | Праздники. | 1 | Фронтальный опрос, индивидуальный опрос. | Учебник | |||
28 | Игры, хороводы. | 1 | Фронтальный опрос, индивидуальный опрос. | Учебник | |||
29 | Письменность. | 1 | Фронтальный опрос, индивидуальный опрос. | Учебник | |||
30 | Храмы и монастыри. | 1 | Фронтальный опрос, индивидуальный опрос. | Учебник | |||
31-32 | Культура Смоленской области. | 2 | Фронтальный опрос, индивидуальный опрос. | Учебник С. А. Болотова «Азбука Смоленского края» ч.3 | |||
33 | Проверь себя. | 1 | Тест. Самостоятельная работа. | Раздаточный материал(карточки) | |||
34 | Обобщение пройденного за год. | 1 | Фронтальный опрос, | Учебник С. А. Болотова «Азбука Смоленского края» ч.3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 2 класса по программе "Начальная школа 21 века" с применением УУД
Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления ...
календарно-тематическое планирование самопознание 2 класс
№ по порядку№ урокаТемаКол-во часовДатаПримечание(корректировка даты)Основные понятияФормыконтроляДомашнее задание Радость познания 8ч 11Наполним радостью ...
Развернутое календарно-тематическое планирование "2100" 1 класс
Развернутое планирование 1 класс "Школа 2100" ФГОС...
Календарно- тематическое планирование в 1 классе по программе Б.М.Неменского
Рабочая программа по изобразительному искусству в 1 классе- 1час в неделю...
Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях.
Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях....
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»...
Рабочая программа по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1 - 4 классы УМК "Школа России"
Рабочая программа по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1,2,3,4 классы УМК "Школа России"...